Решение №430 РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 350 от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: ----

 

Заказчик: -----

 

Электронная площадка: ------

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 350

 

07 июля 2017 года г. Саранск,

14:30 пр. Ленина,14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

--- – заместитель руководителя Мордовского УФАС России – начальник отдела,

Члены Комиссии:

------ – начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

---- – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

----- – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

----- – специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью «----»,

в присутствии:

--- – директора ---(выписка из приказа № 3 от 28.02.2009 года),

--- – представителя ----- (доверенность № 1 от 07.07.2017 года),

---- – представителя ---- (доверенность № 2 от 07.07.2017 года),

рассмотрев 07 июля 2017 года жалобу общества с ограниченной ответственностью «-----» (далее – Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме № ---000001 на реконструкцию -----(далее – Аукцион) ------ (далее – Заказчик) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 30 июня 2017 года поступила жалоба Заявителя на положения документации Аукциона Заказчика.

Уведомлением Мордовского УФАС России от 03 июля 2017 года № 465 рассмотрение жалобы назначено на 07 июля 2017 года в 14 часов 30 минут.

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, положения документации об Аукционе, действия Заказчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, выслушав аргументы представителей Заказчика, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

16.06.2017 года в 12:31 (мск) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещены извещение и документация о проведении электронного Аукциона (извещение о проведении электронного аукциона от 16.06.2017 № ------7000001).

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 000 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 16.06.2017 12:31.

Дата и время окончания подачи заявок: 02.07.2017 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.07.2017.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.07.2017.

Время проведения аукциона: 11:50.

 

В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком установлены требования к описанию объекта закупки, влекущие ограничение числа участников.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу требований ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена данным законом.

Согласно прил. 1 р. 2 технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено следующее:

№ п/п

Наименование товара (в соответствии с ведомостью потребных ресурсов)

Технические характеристики

Ед. изм.

Требуемый параметр

Требуемое значение

13

Песок природный для строительных работ средний

Песок природный для строительных растворов средний

Модуль крупности

[Св. 2.0 до 2.5*]

Мк

Полный остаток песка на сите с сеткой № 063

[Св. 30 до 45*]

% по массе

Содержание зерен крупностью свыше 10 мм

[Не более 0.5]; [не более 5]

% по массе

Содержание зерен крупностью свыше 5 мм

[Не более 5]; [не более 15]

% по массе

Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм

[Не более 5]; [не более 15]

% по массе

Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц

[Не более 2]; [не более 3]

% по массе

Содержание в песке глины в комках

[Не более 0.5]; [не более 0.25]

% по массе

Класс

I; II

 

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Aэфф

[≤370]

Бк/кг

Группа

[Средний]

 

19

Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 20-40 мм

Щебень известняковый для строительных работ марки 600 фракции 5-10 мм

Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня

[Для диаметра отверстия контрольного сита d - от 90 до 100; для диаметра отверстия контрольного сита 0,5 (d + D) - от 30 до 60; для диаметра отверстия контрольного сита D - до 10; для диаметра отверстия контрольного сита 1,25D - до 0,5], [для диаметра отверстия контрольного сита 2,5 (1,25) мм - от 95 до 100, для диаметра отверстия контрольного сита d - от 90 до 100; для диаметра отверстия контрольного сита 0,5 (d + D) - от 30 до 60; для диаметра отверстия контрольного сита D - до 10; для диаметра отверстия контрольного сита 1,25D - до 0,5]

% по массе

Группа щебня

2; 3; 4

 

Марка по дробимости щебня

600, 800

 

Марка по морозостойкости

F100; F150

 

Марки по истираемости щебня

И2; И3

 

Фракция

[Св. 5 до 10*], [св. 20 до 40*]

мм

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Aэфф

[≤370]

Бк/кг

23

Сетка армирующая фасадная SSA1363-4SM

Тип сетки

[Рядовая]

 

Номинальный размер ячейки по основе и утку

4

мм

Номинальная масса на единицу площади mn

От 150* до 165*

г/м2

Относительная остаточная прочность при разрыве после выдержки в щелочной среде в течение 24 ч

[Не менее 60]

%

Разрывное усилие

[Не менее 2000]

Н

Относительное удлинение при разрыве

[Не менее 5]

%

Объектом закупки является реконструкция районного дома культуры под Республиканский центр национальной культуры и ремесел в р.п. Атяшево Атяшевского муниципального района.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Таким образом, при установлении Заказчиком в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования Заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Исходя из вышеизложенного, установление Заказчиком требований к закупаемому товару нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Таким образом, рассматриваемый довод Заявителя является обоснованным.

 

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

 

1. На основании ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, в котором должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении, должна содержать информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом Законом о контрактной системе не указано, что дни должны быть рабочими.

Между тем, согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Следовательно, законодательство Российской Федерации устанавливает, что окончание срока должно быть определено только рабочим днем.

Установлено, что извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.06.2017 года в 12:31 (мск), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляет 17 000 000,00 рублей, а датой окончания срока подачи заявок установлено 02.07.2017 года 10:00.

Согласно производственному календарю на 2017 год, 02.07.2017 года является нерабочим днем, а следующим рабочим днем является 03.07.2017 года.

Следовательно, в соответствии с законодательством Российской Федерации 02.07.2017 года не может являться датой окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Таким образом, установление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в нерабочий день нарушает требования ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

2. Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п. 24 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено, что «разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 15.06.2017 по 27.06.2017».

Выявлено, что извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 16.06.2017 года.

Таким образом, разъяснения положений документации об Аукционе могут быть даны не ранее даты размещения извещения о проведении Аукциона 16.06.2017 года, а не 15.06.2017 года.

Заказчиком установлена дата окончания подачи заявок 02.07.2017 года (нерабочий день) в нарушение требований ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.

В связи с чем, запрос участника о разъяснении положений документации об Аукционе может быть подан не позднее чем за три дня до 02.07.2017 года, а именно до 28.06.2017 года.

Следовательно, Заказчиком разъяснения положений документации об Аукционе могут быть даны в течение двух дней с даты поступления такого запроса, а не до 27.06.2017 года.

Таким образом, нарушение Заказчиком требований ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

3. Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В п. 13 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком указаны сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг: начало – в течение трех дней со дня подписания Сторонами Контракта; окончание – не позднее 25 августа 2017 года.

В п. 3 технического задания документации об Аукционе Заказчиком определены сроки выполнения работ: начало – в течение 3 (трех) календарных дней со дня подписания Сторонами Контракта; окончание – в течение 3,5 месяцев со дня подписания Сторонами контракта.

В п. 4.1 проекта контракта документации об Аукционе определены календарные сроки выполнения работ:

- начало работ: в течение 3 дней со дня подписания Сторонами настоящего контракта;

- окончание работ: не позднее 25 августа 2017 года.

Таким образом, Заказчиком в нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе указаны различные сроки окончания выполнения работ, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

4. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент».

Согласно требованиям ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно требованиям ч. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Обязанность подрядчика выполнить работы в соответствии с проектно-сметной документацией (техническая документация) установлена также в части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиям и технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.

Состав проектно-сметной документации определен ст. 48 Градостроительного кодекса РФ и Положением о составе разделов проектно-сметной документации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Согласно указанным нормам проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, а также смету, определяющую цену работ.

Проектная документация определяет объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации. При этом сметная документация должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.

Проектная документация также делится на текстовую часть, которая содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения; из графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, иными словами содержит требования к результату выполняемых работ.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта
капитального строительства осуществляется на основании проектной документации,
которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме в составе
документации означает, что заказчик не установил требования к объему работ,
подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение.

Установлено, что опубликованная на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru документация об Аукционе в электронной форме содержит проектно-сметную документацию не в полном объеме, а именно к ней не приобщены чертежи, схемы, планы в графической форме.

В связи с чем, выявлено нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, которое образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

  1. Согласно п. 2 ч. 1 ч. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен осуществлять использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В инструкции (дополнении) по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме, содержащейся в р. 2 технического задания документации об Аукционе Заказчиком указано, что «все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам: ГОСТ, ТУ, СанПин, СНиП и т.д.: ГОСТ 30136-95 (п.1); ГОСТ 8486-86, в части размеров и терминологии - ГОСТ 24454-80, ГОСТ 18288-87, ГОСТ 7016-2013 (п.2); ГОСТ 28013-98 (п.3); ГОСТ 6727-80 (п.4); ГОСТ 3826-82 (п.5); ГОСТ 5781-82 (п.6); ГОСТ 10704-91, ГОСТ 10705-80 (п.7); ГОСТ 14918-80 (п.8); ГОСТ 103-2006 (п.9), ГОСТ 8486-86, в части размеров и терминологии - ГОСТ 24454-80, ГОСТ 18288-87 (п.10); ГОСТ 8240-97 (п.11); ГОСТ 3262-75 (п.12); ГОСТ 8736-2014 (п.13); ГОСТ 9463-2016 (п.14); ГОСТ 5781-82 (п.15); ГОСТ 26633-2015 (п.16); ГОСТ 33259-2015 (п.17); ГОСТ 3282-74 (п.18); ГОСТ 8267-93 (п.19); ГОСТ 530-2012 (п.21), ГОСТ 8242-88 (п.22); ГОСТ Р 55225-2012 (п.23)».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению.

При этом, инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе документации об Аукционе не содержит требований, позволяющих определить, какой именно ГОСТ соответствует товару, используемому при выполнении работ, поскольку ГОСТ не сопоставлен с конкретным товаром, указанным в прил. 1 р. 2 технического задания документации об Аукционе.

Таким образом, Заказчиком в документации об Аукционе ненадлежащим образом установлена инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного органа содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

  1. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В п. 25 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено, что «участник аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 01.07.2017 10:00».

В соответствии с п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о сроках, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона от 16.06.2017 года № 0309300052217000001 датой и временем окончания подачи заявок является 02.07.2017 10:00.

Таким образом, Заказчиком в нарушение п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе указаны разные сроки окончания подачи заявок в документации об Аукционе и извещении о проведении Аукциона, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России № 78-од от 05.08.2016 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок», Комиссия Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «----» на положения документации аукциона в электронной форме № --000001 на реконструкцию -----, обоснованной.
  2. Признать действия ----- нарушением требований п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 63, ч. 3 ст. 65, ч. 13 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях не передавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии: ----

 

 

Члены Комиссии: -----

 

 

---

 

 

----

 

 

-------

 

 

32-75-28

Связанные организации

Связанные организации не указаны