Постановление №434 Постановление о прекращении производства по делу об АП № 348 от 13 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 348 об административном правонарушении

 

 

13 июля 2018 года                                                                                                         г. Саранск,

11:00                                                                                                                                пр. Ленина, 14

 

Я, начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия ********, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении директора *********, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 348 и проведении административного расследования № 456 от 13.06.2018 года),

в присутствии ******* – защитника ********* по доверенности б/н от 03.07.2018 года,

в присутствии ********** - защитника ******* по доверенности б/н от 03.07.2018 года,

 

УСТАНОВИЛ:

 

26 февраля 2018 года между ******* (далее – Заказчик) и ******** (далее – Исполнитель) заключен муниципальный контракт № 0309300021618000001-0055877-01 от 26.02.2018 на оказание услуг по монтажу и установке электронных проходных на объектах муниципального заказчика, расположенных по адресу: ********* (далее – Контракт).

В соответствии с п. 3.1. Контракта, цена контракта составляет 393 260,83 рублей, без НДС.

06 марта 2018 года между Исполнителем и Заказчиком подписаны Акты сдачи-приемки оказанных услуг № 18 и № 20, согласно которых Исполнителем произведены монтаж и установка электронных проходных полностью и в срок на общую сумму 393260,83 рублей, при этом, стороны претензий друг к другу не имеют.

В соответствии с п. 3.2. Контракта, Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Контрактом, по факту оказанных услуг путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в разделе 11 Контракта, за счет средств городского округа Саранск на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта Акта сдачи-приемки оказанных услуг, не более чем  в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Исполнителем.

Между тем, на момент подачи обращения, указанные Исполнителем услуги Заказчиком не оплачены.

В соответствии с ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 На основании ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

Установлено, что со стороны Заказчика Контракт подписан директором *********.

******** назначен на должность 24.05.2017 года, согласно распоряжению Администрации го Саранск № 210-рк от 23.05.2017 года.

Место совершения административного правонарушения: *********

Время совершения административного правонарушения – 30.03.2018 года.

Факт совершения административного правонарушения ******* зафиксирован материалами дела об административном правонарушении.

Задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том числе, в случае отсутствия в действиях привлекаемого лица к административной ответственности состава административного правонарушения.

В силу требований ч. 1 и 2 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

В силу ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, пришло к следующим выводам.

Из объяснения ******* следует, что в целях исполнения обязанностей по обеспечению оплаты по Контракту Заказчиком 07.03.2018 года направлялась заявка на финансирование расходов по оплате в адрес главного распорядителя бюджетных средств – Департамент финансов Администрации городского округа Саранск. Однако денежные средства на погашение задолженности по данному Контракту поступили от главного распорядителя бюджетных средств только 03.07.2018 года.

В соответствии с ч. 4 ст. 24.5 КоАП России в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Положения ч.5 ст.25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом, разъяснены и понятны.

Руководствуясь статьями 23.66, п. 2 ч. 1 ст. 24.5, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу № 348 об административном правонарушении в отношении директора *********, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 КоАП РФ и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Начальник отдела контроля закупок

Мордовского УФАС России                                                                                        *********           

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящее постановление вступает в законную силу «______»______________201__года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны