Решение №482 решение от 17 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью СЦ «Химаналитсервис»

606002, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Лермонтова, д. 20, корп. 83, m14@has.ru

 

Уполномоченный орган: Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике

430002, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д.26, komcen@e-mordovia.ru

 

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение «Атяшевская районная станция по борьбе с болезнями животных"

431800, Мордовия Респ, Атяшево р.п., пер. Советский, 18

 

Электронная площадка: АО «ЕЭТП»

115114, город Москва, улица Кожевническая,

дом 14, строение 5, info@roseltorg.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 402

 

 

10 августа 2017 года г. Саранск,

15:40 пр. Ленина, 14

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

– заместителя руководителя Мордовского УФАС России,

Членов Комиссии:

– врио начальника отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

– специалиста-эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью СЦ «Химаналитсервис»,

в отсутствии представителей государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике;

в отсутствии представителей государственного бюджетного учреждения «Атяшевская районная станция по борьбе с болезнями животных»;

 

рассмотрев 10 августа 2017 года жалобу общества с ограниченной ответственностью СЦ «Химаналитсервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее – Уполномоченный орган), государственного бюджетного учреждения «Атяшевская районная станция по борьбе с болезнями животных» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме № 0109200002417001500 по закупке газового хроматографа (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 04 августа 2017 года поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика при проведении Аукциона.

Уведомлением о назначении дела № 402 о нарушении законодательства в сфере закупок Мордовского УФАС России от 08 августа 2017 года № 553 рассмотрение жалобы назначено на 10 августа 2017 года в 15 часов 40 минут.

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, положения документации об Аукционе, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, выслушав аргументы представителей Уполномоченного органа, Заказчика, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении Аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 30.06.2017 года в 15:11 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время).

Изменения извещения о проведении аукциона опубликованы в ЕИС 14.07.2017 №ИИ2

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 300 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2017 15:38.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.07.2017 12:00.

Дата и время проведения Аукциона: 31.07.2017

Объектом Аукциона является закупка газового хроматографа.

 

 

В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что аукционной комиссией Уполномоченного органа, Заказчика неправомерно допущена заявка с порядковым номером 2 к участию в Аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п. 26.1 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что «первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт».

В силу ч. 4 ст. 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 69 закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

Разделом 2 Технического задания документации об Аукционе установлено следующее:

 

п/п

Наименование товара

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара

Кол-во, шт

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Газовый хроматограф

Не менее тринадцати термостатируемых зон нагрева

 

Питание хроматографа:

Мощность, потребляемая хроматографом (без дополнительных устройств),

 

Условия эксплуатации хроматографа:

 

Пределы допускаемой абсолютной погрешности среднего установившегося значения температуры термостата колонок от заданного значения в диапазоне температур от Токр. +4 до 250 оС, о С - ±4

Пределы допускаемой относительной погрешности среднего установившегося значения температуры термостата колонок от заданного значения в диапазоне температур от 200 до 400 оС, % - ±2,5

 

Скорость нарастания температуры в термостате колонок, оС/мин:

от 50 до 110 оС - 120

От110 до 200 оС - 75

от 200 до 400 оС – 35

 

Электронные регуляторы газовых потоков (РГП), шт. - 8

 

Колонка кварцевая капиллярная 30м*0,32мм*0,5мкм, шт. (5%-фенил-метилполисилоксан) - 2

 

Газовая арматура (редуктор, соединительные трубопроводы и арматура), комплект - 1

 

Жесткий диск: не менее 500Gb, DVDRW: наличие, блок питания мощностью: не менее 450, COM: не менее 2 шт., Windows 10*

 

1

 

Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок, которая содержится в разделе 2 Технического задания документации об Аукционе, определено, что «по техническим характеристикам товара, которые содержат минимальные и (или) максимальные значения («не более», «не менее», «должен быть»), участник размещения заказа должен указать конкретные параметры показателей товара без слов «не более», «не менее». Все остальные показатели остаются без изменений. Показатели параметра товара с использованием предлогов «от и «до», знака ±, остаются неизменными, то есть участник размещения заказа указывает параметры товара с использованием предлогов «от и «до», знака ±».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.07.2017 года № 0109200002417001500-1 по окончании указанного в извещении о проведении Аукциона срока подачи заявок поступило 3 (три) заявки на участие в Аукционе под порядковыми номерами 1, 2, 3.

На основании результатов рассмотрения первых частей поступивших заявок на участие в Аукционе, аукционная комиссия Уполномоченного органа, Заказчика приняла решение о допуске к участию в Аукционе поданной заявки под порядковым номером 2 и соответствии данной заявки положениям документации об Аукционе и требованиям, установленным Законом о контрактной системе.

Заявкам с порядковыми номерами 1, 3 решением аукционной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что данные заявки не соответствуют положениям документации об Аукционе и требованиям, установленным Законом о контрактной системе, а именно:

 

Порядковый номер заявки на участие в аукционе

Решение о допуске участника закупки к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе с обоснованием такого решения

1

Отказано в допуске к участию в аукционе

Обоснование решения:

п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ;

- заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе: п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона», Раздел 2 «Техническое задание»: отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (количество термостатируемых зон нагрева - параметры товара сопровождаются словами «не менее»; Питание хроматографа; Мощность, потребляемая хроматографом (без дополнительных устройств), кВ•А, не более; Условия эксплуатации хроматографа; Пределы допускаемой абсолютной погрешности среднего установившегося значения температуры термостата колонок от заданного значения в диапазоне температур от Токр. +4 до 250 оС, о С - ±4; Пределы допускаемой относительной погрешности среднего установившегося значения температуры термостата колонок от заданного значения в диапазоне температур от 200 до 400 оС, % - ±2,5; Скорость нарастания температуры в термостате колонок, оС/мин; Количество электронных регуляторов газовых потоков (РГП); составной элемент газовой арматуры - арматура);

п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе;

- положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе: Раздел 2 «Техническое задание»;

- положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе: показатели товара не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Диапазон задания и измерения расхода газа-носителя, мл/мин; Колонка кварцевая капиллярная).

3

Отказано в допуске к участию в аукционе

Обоснование решения:

п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ;

- заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе: п. 26.1., 26.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона», Раздел 2 «Техническое задание»: отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (блок питания мощностью: не менее 450; COM: не менее 2 шт.)

 

Комиссия Мордовского УФАС России, проанализировав вышеуказанные заявки с порядковыми номерами 1, 3 приходит к выводу о том, что аукционной комиссией Уполномоченного органа, Заказчика правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе данным заявкам.

Заявка с порядковым номером 2 комиссией Уполномоченного органа, Заказчика допущена к участию в Аукционе, т.к. в составе первой части указаны конкретные показатели товара, требуемого к поставке, в соответствии с требованиями, установленными документацией об Аукционе.

Кроме того, в материалы дела, Заказчиком представлен документ, согласно которому ЗАО СКБ «Хроматек» имеет возможность изготовления оборудования согласно требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Заявитель на заседание Комиссии Мордовского УФАС не явился, документов, подтверждающих обоснование указанной в жалобе позиции не представил.

Комиссией Мордовского УФАС России выявлено, что в поданной заявке с порядковым номером 2 указаны характеристики товара согласно требованиям, установленным документацией об Аукционе. В связи с чем, аукционной комиссией Уполномоченного органа, Заказчика правомерно допущена данная заявка к участию в Аукционе.

Руководствуясь п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью СЦ «Химаналитсервис» на действия аукционной комиссии государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике, государственного бюджетного учреждения «Атяшевская районная станция по борьбе с болезнями животных» при проведении аукциона в электронной форме № 0109200002417001500 по закупке газового хроматографа, необоснованной.

2. Производство по делу № 402 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны