Постановление №533 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 404 об администра... от 31 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 404 об административном правонарушении

 

«31» августа 2018 г.                                                                                       г. Саранск

 

<…> – Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, рассмотрев протокол № 272 и материалы дела об административном правонарушении № 404, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя председателя конкурсной комиссии по проведению торгов (аукциона, конкурса) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия <…> по признакам нарушения части 10 статьи 7.32.4  КоАП РФ, в присутствии <…> (доверенность от 23.08.2018 г. № б/н)

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании поступившей в Мордовское УФАС России жалобы <…> (вх. №1201 от 29.03.2018 г.) на действия Организатора торгов  при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Мордовия, Ковылкинский район, с. Кочелаево, ул. Молодежная, участок 12-А с кадастровым номером 13:12:0110001:1242 площадью 3750,0 кв.м. из земель населенных пунктов для ведения личного подсобного хозяйства (извещение №080218/10779780/02, лот №1) (далее – аукцион) рассмотрены изложенные в ней обстоятельства. Решением от 12.04.2018 № 228 жалоба признана обоснованной, а действия Организатора торгов, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске заявки <…> на участие в аукционе, признаны нарушением части 8 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ). Выдано обязательное для исполнения предписание.

На основании установленного факта нарушения законодательства Российской Федерации об обязательных торгах в отношении должностного лица - <…> был составлен протокол об административном правонарушении № 272 от 24.08.2018 г., согласно которому названному должностному лицу вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении № 272 от 24.08.2018 г. составлен в присутствии защитника <…>: <…> (доверенность от 23.08.2018 г. № б/н).

Содержание протокола об административном правонарушении № 272 от 24.08.2018 г. соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.

Существо нарушения выразилось в следующем.

На основании Постановления Администрации от 30.01.2018 г. №89 «О проведении открытого аукциона» Организатором торгов на официальном сайте https://torgi.gov.ru/ опубликовано извещение об открытом аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Мордовия, Ковылкинский район, с. Кочелаево, ул. Молодежная, участок 12-А с кадастровым номером 13:12:0110001:1242 площадью 3750,0 кв.м. из земель населенных пунктов для ведения личного подсобного хозяйства (извещение №080218/10779780/02, лот №1).

Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен статьями 39.11 - 39.13, 39.18 ЗК РФ.

В соответствии с частью 19 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В соответствии с частью 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

В соответствии с частью 1 статьи 39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

Согласно  извещению №080218/10779780/02 (лот №1):

дата и время начала приема заявок: 09.02.2018 08 часов 00 минут;

дата и время окончания приема заявок: 12.03.2018 17 часов 00 минут;

дата и время рассмотрения заявок: 13.03.2018 14 часов 10 минут.

Согласно извещению №080218/10779780/02 (лот №1) заявители представляют следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

До подачи заявки на расчетный счет администрации Ковылкинского муниципального района РМ перечисляется задаток в размере 100% от начальной цены ежегодной арендной платы земельных участков: Лот № 1 - 1 940 руб. 06 коп. (Одна тысяча девятьсот сорок рублей 06 копеек).

Задаток вносится на расчетный счет по Лоту № 1 – Банк получателя: УФК по Республике Мордовия (Администрация Ковылкинского муниципального района РМ лицевой счет 04093011280), ИНН 1312089775,  КПП 132301001; Получатель: отделение – НБ Республика Мордовия г. Саранск, р/с 40101810900000010002, БИК 048952001, КБК (код бюджетной классификации) 90011105013050000120, ОКТМО 89629427.

Организатор аукциона рассматривает заявки и документы заявителей, устанавливает факт поступления на счет арендодателя  установленных сумм задатков и принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок №17 «Заседания конкурсной комиссии по проведению торгов (аукциона, конкурса) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка» от 13.03.2018 г. конкурсная комиссия установила: По Лоту № 1 поступили две заявки: № 16 от 28.02.2018 г. от <…> задаток (чек-ордер от 26.02.2018 г.) оплачен полностью в размере 1 940 руб. 06 коп. (Одна тысяча девятьсот сорок  рублей 06 копеек). Поступление задатка от <…> на  лицевой счет администрации доходов бюджета № 04093011280 подтверждается выпиской от 27.02.2018 г., отозванных заявок нет, иных задатков не поступало. Документы, предоставленные заявителем, соответствуют требованиям действующего законодательства; № 24 от 12.03.2018 г. от <…> задаток (чек-ордер от 12.03.2018 г.) оплачен полностью в размере 1 940 руб. 06 коп. (Одна тысяча девятьсот сорок  рублей 06 копеек). Задаток от <…> на  лицевой счет администрации доходов бюджета № 04093011280 на дату и время (срок рассмотрения заявок 13.03.2018 г. Лот № 1 в 14 часов 10 минут по Московскому времени), указанные в извещении о проведении открытого аукциона, опубликованного в сети «Интернет» на сайте www.torgi.gov.ru и в СМИ «Голос Примокшанья», не поступил. Документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Конкурсная комиссия решила:

<…> не допустить к участию в открытом аукционе по продаже права на заключение договора аренды на Лот № 1 - земельный участок из земель населенных пунктов для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: Республика Мордовия, Ковылкинский район, с. Кочелаево, ул. Молодежная, участок 12-А, с кадастровым номером 13:12:0110001:1242 площадью 3750,0 кв.м. на основании п. 2 ч. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, так как на дату рассмотрения заявок не поступил задаток на участие в открытом аукционе на  лицевой счет администрации доходов бюджета № 04093011280.

В соответствии ч. 12 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации:

Признать участниками открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка: на Лот № 1- <…> и на - Лот № 2 - <…>

Считать объявленный открытый аукцион на право заключения договора аренды земельного участка на Лот № 1 и Лот № 2 несостоявшимся.

Предоставить согласно п. 13 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ Лот № 1 - земельный участок, из земель населенных пунктов для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: Республика Мордовия, Ковылкинский район, с. Кочелаево, ул. Молодежная, участок 12-А с кадастровым номером 13:12:0110001:1242 площадью 3750,0 кв.м в аренду <…> сроком на 20 лет с ежегодной арендной платой в размере 1 940 руб. 06 коп. (Одна тысяча девятьсот сорок  рублей 06 копеек).

Согласно пояснениям Организатора торгов Конкурсная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе руководствовалась выпиской из лицевого счета администрации доходов бюджета №0409311280. Выписка из лицевого счета №0409311280 сформирована за 12.03.2018 г.

Дата рассмотрения заявок согласно извещению определена 13.03.2018 в 14 часов 10 минут.

Организатор торгов указывает, что на момент заседания Конкурсной комиссии и рассмотрения заявок 13.03.2018 в 14 часов 10 минут иные сведения от Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия о поступлении, либо непоступлении задатка отсутствовали.

Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу, что поступление денежных средств на счет в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия по указанным в извещении реквизитам и уведомление об этом организатора торгов - разные события. Наступление первого влечет возникновение права на участие в торгах. Наступление второго означает только доведение информации до организатора торгов об указанных обстоятельствах.

Оплата задатка в сумме 1 978, 86 (комиссия 38,80) была произведена <…> по указанным в извещении реквизитам 12.03.2018 г. 10:10:08, что подтверждается чек-ордером операции №5006.

Кроме того, в материалы жалобы была представлена выписка из лицевого счета №04093011280 за 13.03.2018 г., согласно которой на лицевой счет Администрации по платежному поручению №958597 поступили денежные средства в размере 1 940,06 рублей.

Таким образом, <…> были соблюдены условия, обозначенные в извещении и подпункте 2 пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ, а именно: <…> обеспечил поступление задатка на лицевой счет организатора торгов, на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе задаток находился на лицевом счете организатора торгов.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок №17 «Заседания конкурсной комиссии по проведению торгов (аукциона, конкурса) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка» от 13.03.2018 г. документы, предоставленные <…>, не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Вместе с тем, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу о соответствии заявки <…> требованиям части 1 статьи 39.12 ЗК РФ. 

Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия Мордовского УФАС России пришла к выводу, о неправомерном отказе конкурсной комиссией <…> в допуске к участию в аукционе.

Протокол рассмотрения заявок №17 «Заседания конкурсной комиссии по проведению торгов (аукциона, конкурса) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка» от 13.03.2018 г. был подписан, в том числе, заместителем председателя конкурсной комиссии по проведению торгов (аукциона, конкурса) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия <…>

Постановлением Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия №218а от 25.03.2005 г. создана конкурсная комиссия по проведению торгов (аукциона, конкурса) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка. Постановлением Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия №1256 от 18.09.2015 г. <…> назначена заместителем председателя комиссии.

В рамках проведения административного расследования <…> были представлены письменные пояснения по факту совершения административного правонарушения (вх № 3255 от 02.08.2018 г., №3574 от 21.08.2018 г.), согласно которым до начала рассмотрения заявок, для признания либо отказа признания участником открытого аукциона <…>., Конкурсная комиссия запросила сведения в отделе бухгалтерии Администрации о поступлении на лицевой счет Администрации доходов бюджета №04093011280 денежных средств от <…> Отделом бухгалтерии выдана выписка из лицевого счета за 12.03.2018 г., согласно которой задаток не поступил на счет. Кроме того, соответствующие сведения были запрошены от Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия. На момент заседания конкурсной комиссии и рассмотрения заявок – 13.03.2018 г. в 14 часов 00 минут сведения от Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия о поступлении задатка на лицевой счет Администрации отсутствовали. Иными сведениями о поступлении задатка от <…> на лицевой счет Администрации Конкурсная комиссия не располагала.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из примечания к данной статье, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, <…> является должностным лицом, подлежащим административной ответственности по части 10 статье 7.32.4 КоАП РФ в связи с неисполнением возложенных на нее обязанностей.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов  Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ определено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.

<…> имела возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но ею не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению, следствием чего стало противоправное и недопустимое в соответствии с Земельным кодексом РФ действие, выразившееся в нарушение процедуры и порядка организации и проведения торгов.

Место совершения административного правонарушения: место нахождения Администрации (431350, Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д.23).

Дата совершения административного правонарушения: 13.03.2018 г.

Факт нарушения установлен: 12.04.2018 г.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник, допущенный к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

С учетом норм части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов исчисляется сроком в один год со дня совершения административного правонарушения.

На дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 7.32.4 КоАП РФ не истек.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 года
№ 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Таким образом, <…> является виновной в совершении действий (бездействии), которые недопустимы в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, что влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – заместителя председателя конкурсной комиссии по проведению торгов (аукциона, конкурса) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия <…>нарушившей часть 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к должностному лицу - заместителю председателя конкурсной комиссии по проведению торгов (аукциона, конкурса) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия <…> меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа необходимо перечислить на счет казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 89629000; Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Мордовия Банка России г. Саранск БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель Управления  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны