Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в ви... от 12 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) ., рассмотрев протокол об административном правонарушении № 251 от 14.11.2017г. и материалы дела № 603/15-р/адм об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – Индивидуального предпринимателя А....  (ИНН ; ОГРНИП ; дата рождения: ; место рождения: и; адрес регистрации: ; Редакция газеты «PRO ГОРОД Саранск» («ПРО ГОРОД Саранск») с а; почтовый адрес: ),

УСТАНОВИЛ:

В рамках дела № 406/16-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассмотрены обстоятельства распространения на территории городского округа Саранск Республики Мордовия в восьми еженедельных выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №№ 17 (190) – 24 (197) за 6 мая – 24 июня 2017 года ненадлежащей рекламы «Саранский Страховой Брокер более 3-х лет в страховании ОСАГО без переплат osago13@gmail.com 312-220 г.Саранск, ул. Ботевградская, 104». Решением Комиссии Мордовского УФАС России от 02.10.2017 № 587 по делу № 406/16-Р такая реклама была признана ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 статьи 7, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

По установленному факту нарушения законодательства о рекламе в отношении Индивидуального предпринимателя А....в последующем был составлен протокол Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 251 от 14.11.2017г., согласно которому названному должностному лицу вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            К материалам настоящего дела приобщается налоговая декларация ИП А..... за 2016 год, а также распечатка сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства .(находятся в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы https://rmsp.nalog.ru/search.html), из которых следует, что Индивидуальный предприниматель А..... по состоянию на 01.08.2016г. включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и относится к категории микропредприятия.

                        Протокол Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 251 от 14.11.2017г. составлен в отсутствии Индивидуального предпринимателя Анненкова М.В. и в присутствии его представителя Шулубиной Т.В., представляющей интересы ИП Анненкова М.В. по доверенности 43 АА 0836516 от 06.03.2017г. (выдана сроком на 3 года) и сделавшей в протоколе запись о том, что с протоколом согласна и в настоящее время ненадлежащая реклама «Саранский страховой брокер» в газете «PRO ГОРОД Саранск» не распространяется.

                        Рассмотрение дела откладывалось определением Мордовского УФАС России от 11.12.2017 № 879 об отложении рассмотрения дела № 603/15-р/адм об административном правонарушении, копия которого, наряду с повторной отправкой копии протокола об административном правонарушении № 251 от 14.11.2017г. и определения от 14.11.2017 № 785 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, направлены заказным письмом с уведомлением по адресу регистрации Индивидуального предпринимателя А...

            Содержание протокола об административном правонарушении № 251 от 14.11.2017г. соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.

            С учетом изложенного, протокол Мордовского УФАС России об административном правонарушении № 251 от 14.11.2017г. рассмотрен в порядке статей 25.15, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отсутствии Индивидуального предпринимателя А....., извещенного о рассмотрении такого протокола в установленном порядке.

            Административное правонарушение выразилось в следующем.

            В рамках межведомственного взаимодействия Отделение - Национальный банк по Республике Мордовия Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации письмом от 28.06.2017 № Т489-9-10/4401 (вх.№3047 от 30.06.2017) проинформировал Мордовское УФАС России о размещении в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №21(194) 3 июня 2017, №23(196) 17 июня 2017 рекламы услуг страхования ОСАГО, предлагаемых Саранским Страховым Брокером, в интересах ИП Т......, не имеющего законного статуса страхового брокера, что может содержать признаки нарушения рекламного законодательства.

            Просмотр печатного СМИ подтвердил публикации на первых полосах выпусков газеты «PRO ГОРОД Саранск» №21(194) 3 июня 2017, №23(196) 17 июня 2017 рекламных модулей, содержащих следующую информацию: «Саранский Страховой Брокер более 3-х лет в страховании ОСАГО без переплат osago13@gmail.com 312-220 г.Саранск, ул. Ботевградская, 104».

            Опубликованная в выпусках газеты  «PRO ГОРОД Саранск» информация «Саранский Страховой Брокер более 3-х лет в страховании ОСАГО без переплат osago13@gmail.com 312-220 г.Саранск, ул. Ботевградская, 104» направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к деятельности Саранского Страхового Брокера по предоставлению страховых услуг, в том числе по ОСАГО, и такая информация поддерживает интерес к деятельности Саранского Страхового Брокера и страховых услуг, тем самым способствует их продвижению на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

            В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности, либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

            Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

            В рассматриваемом случае объектом рекламирования является деятельность Саранского Страхового Брокера по предоставлению страховых услуг, в том числе ОСАГО.

            Редакцией газеты  «PRO ГОРОД Саранск», в выпусках которой размещена реклама Саранского Страхового Брокера, является Индивидуальный предприниматель А...., оказавший рекламные услуги Индивидуальному предпринимателю Т...... на основании договора № ......

            Согласно приложениям (заявка № 1, № 2 на производство и размещение рекламных и/или информационных материалов) к договору № . заключенному между ИП А..... и ИП Т......, рассматриваемая реклама Саранского Страхового Брокера размещалась в восьми выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №№ 17 (190) – 24 (197) в период с 06.05.2017 по 27.05.2017 и 03.06.2017 по 24.06.2017, что также подтверждается актом № .г., актом № 3..

            Распространенная реклама содержит прямое указание на специализацию лица, предлагающего страховые услуги ОСАГО, в качестве страхового брокера путем использования коммерческого обозначения «Саранский Страховой Брокер», и такая реклама однозначно формирует мнение потребителей рекламы о том, что страховые услуги «…ОСАГО без переплат…» предлагает профессиональный участник страхового дела – страховой брокер, работающий «… более 3-х лет в страховании…».

            Согласно части 2 статьи 2 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее – Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации») страховая деятельность (страховое дело) - сфера деятельности страховщиков по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию, а также страховых брокеров по оказанию услуг, связанных со страхованием, с перестрахованием.

   В силу части 2 статьи 4.1 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» страховые брокеры являются субъектами страхового дела, и их деятельность подлежит лицензированию.

   Частью 6 статьи 8 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» определено, что страховыми брокерами являются юридические лица (коммерческие организации) или постоянно проживающие на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуальных предпринимателей физические лица, осуществляющие деятельность на основании договора об оказании услуг страхового брокера по совершению юридических и иных действий по заключению, изменению, расторжению и исполнению договоров страхования по поручению физических лиц или юридических лиц (страхователей) от своего имени, но за счет этих лиц либо совершению юридических и иных действий по заключению, изменению, расторжению и исполнению договоров страхования (перестрахования) от имени и за счет страхователей (перестрахователей) или страховщиков (перестраховщиков). Страховые брокеры вправе осуществлять иную связанную с оказанием услуг по страхованию и не запрещенную законом деятельность, за исключением деятельности страховщика, перестраховщика, страхового агента. Страховой брокер не вправе оказывать услуги исключительно по обязательному страхованию.

            В силу приведенных норм права рекламируемая деятельность Саранского Страхового Брокера подлежит лицензированию.

             По адресу, указанному в рекламе («…г.Саранск, ул. Ботевградская, 104»), предпринимательскую деятельность осуществляет Индивидуальный предприниматель Т....., что подтверждается договором аренды нежилого помещения от 01.01.2017, заключенным между М..... и ИП Т......

            Номер телефона ..0, ссылка на который содержится в рекламе, находится во временном пользовании ИП Т......, о чем сообщается в объяснении ИП Т...... от 31.07.2017 (вх.№4050 от 31.08.2017).

            Следовательно, посредством рассматриваемой рекламы продвигается деятельность ИП Т....., индивидуализируемая как «Саранский Страховой Брокер».

            Из объяснения ИП Т..... от 31.07.2017 (вх.№4050 от 31.08.2017) следует, что он не ведёт деятельность страхового брокера, а на основании агентских договоров со страховыми компаниями предоставляет услуги страхового агента. При этом ИП Т....... в подтверждение своего статуса в качестве страхового агента предоставил агентский договор № 0. и договор № .г., заключенные между ООО «НСГ – «Росэнерго» и ИП Т......, а также платежные поручения, подтверждающие направление на счет страховой компании полученной страховой премии агента.

            Фактически установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что ИП Т..... в действительности является лишь страховым агентом, опосредованно через услуги которого можно заключить договор ОСАГО с конкретной страховой компанией - ООО «НСГ – «Росэнерго», и у него отсутствует лицензия на осуществление деятельности страхового брокера.

            Соответственно, реклама деятельности ИП Т....... в статусе Саранского Страхового Брокера из-за отсутствия у него соответствующей лицензии не допустима.

            Вместе с тем, в тексте распространенной рекламы отсутствуют сведения о наименовании организации, страховыми услугами которой, в том числе услугами  ОСАГО, можно воспользоваться по указанному в рекламе адресу.

            В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

            В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

            Следовательно, на территории городского округа Саранск Республики Мордовия в восьми еженедельных выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №№ 17 (190) – 24 (197) за 6 мая – 24 июня 2017 года распространена реклама «Саранский Страховой Брокер более 3-х лет в страховании ОСАГО без переплат osago13@gmail.com 312-220 г.Саранск, ул. Ботевградская, 104», посредством которой предлагаются услуги страхового брокера в отсутствие у продавца таких услуг соответствующей лицензии на деятельность страхового брокера, и такая реклама не содержит наименование организации, страховыми услугами которой, в том числе услугами  ОСАГО, можно воспользоваться по указанному в рекламе адресу, что нарушает требования пункта 7 статьи 7, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», поэтому такая реклама является ненадлежащей.

            В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 7 и частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона.

            В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

            В рассматриваемом случае рекламораспространителем является Индивидуальный предприниматель А....., выступающий в статусе  Редакции газеты «PRO ГОРОД Саранск», который в газете «PRO ГОРОД Саранск» осуществил размещение ненадлежащей рекламы деятельности ИП Т...., индивидуализируемой как «Саранский Страховой Брокер», и выпустил газету с такой рекламой, соответственно действиями рекламораспространителя - Индивидуального предпринимателя А..... опосредовано и выражено нарушение требований пункта 7 статьи 7, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

А..... зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 0.а основным государственным регистрационным номером ., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия <...> , выданным Инспекцией Федеральной налоговой службы по г..

            ИП А....., выступая в качестве рекламораспространителя и принимая от ИП Те...... заказы на размещение рассматриваемой рекламы, мог действовать по правилам статьи 13 Федерального закона «О рекламе» и имел реальную возможность требовать от рекламодателя сведения, подтверждающие достаточность и фактическую специфику рекламируемых услуг, чтобы выполнить обязанность по соблюдению требований законодательства о рекламе, однако не проявил разумной заботливости и осмотрительности по соблюдению установленных требований, и тем самым не отказался от распространения рассматриваемой ненадлежащей рекламы, нарушающей требования пункта 7 статьи 7 и части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», за что предусмотрена административная ответственность.

            В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

            В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

            Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиям осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

            Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.

            Индивидуальный предприниматель А......, реализуя свою волю по распространению рассматриваемой рекламы посреднических услуг в сфере страхования, обязан был учитывать требования пункта 7 статьи 7, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» и при этом имел возможность не нарушать их.

            Однако Индивидуальным предпринимателем А..... не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований пункта 7 статьи 7, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», тем самым Индивидуальный предприниматель А...... пренебрежительно отнесся к исполнению своих обязанностей соблюдать требования законодательства о рекламе, вследствие чего распространил ненадлежащую рекламу, посредством которой предлагаются услуги страхового брокера в отсутствие у продавца таких услуг соответствующей лицензии на деятельность страхового брокера, и в которой не содержится наименование организации, чьими страховыми услугами, в том числе услугами  ОСАГО, действительно можно воспользоваться по указанному в рекламе адресу.

            Частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов  Российской Федерации  об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            В рассматриваемом случае вина должностного лица - Индивидуального предпринимателя А.......  заключается в непринятии им исчерпывающих мер по соблюдению установленных норм и правил рекламного законодательства.

            Учитывая изложенное, следует признать, что Индивидуальный предприниматель А...(ИНН .; ОГРНИП .), при попустительстве которого на территории г.Саранска Республики Мордовия в восьми еженедельных выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №№ 17 (190) – 24 (197) за 6 мая – 24 июня 2017 года распространялась ненадлежащая реклама Саранского Страхового Брокера с предложением страховых услуг, в том числе ОСАГО, виновен в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена санкциями части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Местом и временем совершения рассматриваемого правонарушения является город Саранск Республики Мордовия, где в течение двух месяцев  в восьми еженедельных выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск» №№ 17 (190) – 24 (197) за 6 мая – 24 июня 2017 года распространялась ненадлежащая реклама «Саранский Страховой Брокер более 3-х лет в страховании ОСАГО без переплат osago13@gmail.com 312-220 г.Саранск, ул. Ботевградская, 104».

            В силу части 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

            С учетом норм части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе исчисляется сроком в один год.

                        Соответственно, на дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не истек.

                        В настоящее время распространение ненадлежащей рекламы Саранского Страхового Брокера, размещавшейся в выпусках газеты «PRO ГОРОД Саранск»,  прекращено. Также в процессе административного производства не установлено фактов привлечения в течение 2017 года Индивидуального предпринимателя А..... к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства.

                        Данные обстоятельства, с учетом положений статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принимаются как обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

            Уполномоченное должностное лицо антимонопольного органа, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, его статус в качестве микропредприятия, находит, что в отношении Индивидуального предпринимателя Анненкова М.В., виновного в совершении административного правонарушения, санкции по которому предусмотрены частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как к должностному лицу, относящемуся к субъектам малого предпринимательства, может быть применена мера административного наказания в виде предупреждения.

            В соответствии с частью 1 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

            В соответствии с частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

            В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

   В силу положений части 1 и части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

            На основании приведенных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и установленных в процессе административного производства обстоятельств применение к Индивидуальному предпринимателю А...... административного наказания в виде предупреждения будет отвечать принципам соразмерности и справедливости наказания, соответствующим характеру совершенного административного правонарушения, и при этом позволит достичь предупредительные цели, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также обеспечить соответствующую защиту охраняемым Законом государственным и общественным интересам.

            Руководствуясь пунктом 7 статьи 7, частью 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а также статьями 1.7, 3.1, 3.4, частью 1 статьи 4.1.1, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

            1. Признать должностное лицо - Индивидуального предпринимателя А....(ИНН .; ОГРНИП .; дата рождения: . место рождения: .; адрес регистрации: .; Редакция газеты «PRO ГОРОД Саранск» («ПРО ГОРОД Саранск») с 17 февраля 2016 года; почтовый адрес: .) нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку им не соблюдены требования пункта 7 статьи 7, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

            2. Заменить должностному лицу – Индивидуальному предпринимателю А..... (ИНН .; ОГРНИП .) наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

            3. В соответствии со статьей 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупредить должностное лицо - Индивидуального предпринимателя А..... (ИНН .; ОГРНИП .; дата рождения: 1.; место рождения: .; адрес регистрации: .; Редакция газеты «PRO ГОРОД Саранск» («ПРО ГОРОД Саранск») с 17 февраля 2016 года; почтовый адрес: .) об административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренной статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           

            В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны