Решение №729, 103 Решение и предписание по жалобе ООО "ГАММИ СПОРТ" от 6 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                               г. Саранск

 

Резолютивная часть решения оглашена «03» декабря 2018 г.

В полном объеме решение изготовлено «06» декабря 2018 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

председатель Комиссии: <…>

члены Комиссии: <…>

в присутствии <…>(директор, Решение № 1 от 29.05.2015 г.),<…>(доверенность № 56 от 27.11.2018 г.) - представителей ООО «ГАММИ СПОРТ»;

в присутствии <…> (доверенность № П-608 от 09.06.2018 г.), <…> (доверенность № П-1077 от 27.11.2018 г.),<…> (доверенность № П- 1078 от 27.11.2018 г.) – представителей ГАУ РМ «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике»,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «ГАММИ СПОРТ» (вх. № 5089 от 22.11.2018 г.) на действия заказчика – ГАУ РМ «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) поступила жалоба ООО «ГАММИ СПОРТ» (вх. № 5089 от 22.11.2018 г.) (далее – Заявитель), в которой указывается на нарушение ГАУ РМ «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» (далее – Заказчик) требований действующего законодательства при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку и монтаж телескопических трибун 6-рядных на 150 посадочных мест в количестве 5 шт. (извещение на http://zakupki.gov.ru/ № 31807120600) (далее – запрос котировок).

Как следует из жалобы Заявителя, Заказчиком проведен запрос котировок №    31807120600. ООО «ГАММИ СПОРТ» приняло участие в данном запросе котировок. Согласно Протоколу заседания закупочной комиссии ГАУ РМ «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» № 31807120600 от 19.11.2018 г. Закупочная комиссия рассмотрела поступившие заявки и приняла решение о заключении договора с ООО «СТАС-ЛЕГМА».

ООО «ГАММИ СПОРТ» не согласно с результатами запроса котировок, так как, по мнению Заявителя, закупка осуществлена с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно: представленная ООО «СТАС-ЛЕГМА» доверенность не уполномочивает представителя ООО «СТАС-ЛЕГМА» на участие в закупке, совершении необходимых фактических и юридических действий, предшествующих подписанию результативного документа торгов (договора).

Кроме того, Заявитель указывает, что ООО «СТАС-ЛЕГМА» незаконно было допущено к участию в торгах, так как им не были представлены документы согласно требованиям раздела 4 «Сертификация» Технического задания.

Заказчик не согласился с доводами жалобы и представил возражения на жалобу (вх. № 5208 от 29.11.2018 г.), согласно которым содержание и форма выданной ООО «СТАС-ЛЕГМА» доверенности полностью соответствует положениям Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). Заказчик указывает, что к котировочной заявке ООО «СТАС-ЛЕГМА» приложена копия декларации о соответствии ЕАЭС № RU ДRU.АБ93.В.13607 от 28.12.2017, подтверждающая соответствие трибун Техническим условиям ТУ31.01.11-001-17254360-2017 и ГОСТ 19917-2014 и копия сертификата от 02.08.2018 г., подтверждающего соответствие сидений трибун требованиям пожарной безопасности.

Изучив имеющиеся материалы жалобы, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 2 части 1статьи 18.1 Закона о защите конкуренции на акты и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления либо иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, должностных лиц указанных органов или организаций (далее - уполномоченный орган) при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) (за исключением процедур, осуществляемых государственным органом, уполномоченным на осуществление государственной регистрации прав на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации), в части: а) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства; б) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях: осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика; неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения; предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке; осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;  неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Запрос котировок проводился Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках, Документации о закупке.

В соответствии с пунктом 1.1.1.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» (утв. 26.05.2017 г.) (далее – Положение) Положение регулирует отношения при проведении закупки товаров, работ, услуг для нужд Заказчика.

Разделом 3.6 Положения установлен порядок проведения запроса котировок.

08.11.2018 г. Заказчиком на основании Приказа № 257 от 08.11.2018 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/, а также на сайте электронной торговой площадки http://estp.ru/ были размещены извещения о проведении запроса котировок и Документация о закупке (извещения № 31807120600, № E75387).

Согласно Извещению №ЗК-08/11/2018-Т о проведении запроса котировок в электронной форме перечень требований к участникам закупки указан в Приложении № 4 к настоящему извещению.

Приложением № 4 установлен перечень документов, представляемых в составе котировочной заявки:

1. Копия Устава (для юридических лиц).

2. Копия свидетельства о регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3. Копия свидетельства о постановке на учет в качестве налогоплательщика.

4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, также должна быть предоставлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, также должны быть подтверждены полномочия такого лица.

5. Справка о не проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства (в свободной письменной форме).

6. Справка о не приостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке (в свободной письменной форме).

7. Справка об отсутствие у участника закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупок считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или аукционе не принято (в свободной письменной форме).

8. Справка об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков.

9.  Копия бухгалтерской отчетности (форма 1, форма 2) за предыдущий календарный год.

10. Письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных (в случае, если участником является физическое лицо).

11. Наличие у организации типового проекта на аналогичную продукцию (трибун), разработанного лицензированной организацией.

12. Проектная организация которая разрабатывала проект для изготовления предлагаемых трибун должна быть в реестре НП Межрегиональное объединение проектировщиков (СРО), (с обязательным предоставлением СРО).

Кроме того, требования к содержанию, форме, оформлению и составу котировочной заявки установлены пунктом 14 Извещения №ЗК-08/11/2018-Т о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна содержать подробные сведения о наименовании, марке, товарном знаке и характеристиках поставляемых товаров, наименовании, характеристиках, описании выполняемых работ, оказываемых услуг (подпункт 14.2).

Котировочная заявка, должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с положением заказчика. В случае, если участник процедуры закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства, котировочная заявка может содержать документ, подтверждающий данную принадлежность (подпункт 14.3).

Пункт 4 Технического задания на поставку и монтаж телескопических трибун 6-рядных на 150 посадочных мест (Приложение № 1 к Извещению №ЗК-08/11/2018-Т о проведении запроса котировок) закрепляет, что трибуна сертифицирована в системе сертификации ГОСТ (с обязательным предоставлением сертификата). Сидения трибун должны иметь сертификат пожарной безопасности (с обязательным предоставлением сертификата).

Пунктом 5 Технического задания установлены требования к организации, осуществляющей поставку трибун: Наличие у организации типового проекта на аналогичную продукцию (трибун), разработанного лицензированной организацией. Проектная организация, которая разрабатывала проект для изготовления предлагаемых трибун должна быть в реестре НП Межрегиональное объединение проектировщиков (СРО), (с обязательным предоставлением СРО).

Для участия в запросе котировок поступило две котировочные заявки: ООО «СТАС-ЛЕГМА», ООО «ГИММИ СПОРТ».

Заказчик на заседании комиссии пояснил, что им на основании пункта 2.1.9.2 Положения участникам запроса котировок были направлены запросы на предоставление дополнительных документов. Согласно представленным сведениям (исх. № 100/2018 от 28.11.2018 г.) были запрошены следующие документы: у ООО «СТАС-ЛЕГМА» 1. Сертификат на трибуны (ГОСТ) – пункт 4.1 главы 4 Технического задания; 2. Сертификат пожарной безопасности сидений трибун – пункт 4.2 главы 4 Технического задания; 3. Типовой проект на аналогичную продукцию (трибун), разработанный лицензированной организацией – пункт 5.1 главы 5 Технического задания; 4. Документ, подтверждающий членство в СРО проектной организации, разрабатывающий проект предлагаемых трибун – пункт 5.2 главы 5  Технического задания; 5. Паспорт каждого изделия, разработанной проектной организацией, состоящей в реестре НП Межрегиональное объединение проектировщиков (СРО) – пункт 2.19 главы 2 Технического задания; 6. Полный перечень материалов, использованных при монтаже трибун (в соответствии с главой 2 Технического задания (с пункта 2.1 по 2.19); у ООО «ГИММИ СПОРТ» 1. Технические характеристики трибун (в соответствии с главой 1 Технического задания); 2. Полный перечень материалов, использованных при монтаже трибун (в соответствии с главой 2 Технического задания (с пункта 2.1 по 2.19).

В ответ на запрос Заказчика ООО «СТАС-ЛЕГМА» (исх. от 16.11.2018 г.) были представлены: Сертификат на трибуну телескоп; Сертификат пожарной безопасности сидений трибун; Типовой проект на трибуну телескопическую; документ, подтверждающий членство в СРО проектной организации, разрабатывающей проект предлагаемых трибун; паспорт трибуна телескоп; материалы по трибуне.

На заседании Комиссии представители ООО «ГИММИ СПОРТ» пояснили, что запрашиваемые Заказчиком сведения были направлены ими в составе котировочной заявки, а также в ответ на запрос Заказчика письмом № 52 от 16.11.2018 г. были повторно представлены технические характеристики трибун, основные технические данные.

Комиссией Мордовского УФАС России проанализирована котировочная заявка ООО «ГИММИ СПОРТ», в составе которой представлен Паспорт Трибуны телескопической ТТ 6-150, который содержит сведения об основных технических данных, а также сведения об устройствах изделия.

Согласно Протоколу заседания комиссии от 19.11.2018 г. полученные котировочные заявки были рассмотрены, заявки ООО «ГИММИ СПОРТ», ООО «СТАС-ЛЕГМА» одобрены, принято решении о заключении договора с ООО «СТАС-ЛЕГМА».

В соответствии с пунктом 2.1.9.2.  Положения заказчик вправе до подведения итогов закупки в письменной форме запросить у участников информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с заявкой участника закупки, предъявляемым требованиям, изложенным в документации. При этом не допускается изменение и/или дополнение заявок участников закупки.

Вместе с тем Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в рамках проведения запроса котировок Заказчиком были запрошены у участников закупки документы и сведения, направленные на изменение и/или дополнение заявок участников закупки.

Заявка ООО «СТАС-ЛЕГМА» была рассмотрена Закупочной комиссией с учетом документов, которыми были изменены и/или дополнены ранее направленная заявка.

Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что наделение Закупочной комиссии Заказчика правом запрашивать дополнительную информацию и документы, не представленные в составе заявки, содержит риски необъективной оценки заявок и может применяться не в равной степени к участникам закупки, что ограничивает количество участников запроса котировок.

В соответствии с пунктом 3.7.8.1 Положения комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с пунктом 3.7.8.3 Положения комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Комиссия также отклоняет котировочную заявку в случае наличия сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено в извещении о проведении запроса котировок.  Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с пунктом 2.1.9.1. Положения комиссия обязана проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и закупочной документацией.

В соответствии с пунктом 2.1.9.2.  Положения комиссия обязана не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе и запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ, настоящим Положением и принимаемыми на их основе локальными нормативными актами Заказчика.

В соответствии с Приложением № 6 к Извещению №ЗК-08/11/2018-Т о проведении запроса котировок в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает их.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.

Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика установлен пунктом 1.1.3 Положения.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, довод Заявителя о незаконном допуске ООО «СТАС-ЛЕГМА» к участию в запросе котировок является обоснованным. Действия Заказчика, выразившиеся в допуске заявки ООО «СТАС-ЛЕГМА» с учетом документов, изменяющих и/или дополняющих ранее направленную заявку, нарушают пункты 2.1.9.2, 3.7.8.3 Положения, пункт 3 Приложения № 6 к Извещению №ЗК-08/11/2018-Т о проведении запроса котировок, пункт 2 части 1 статьи 3, часть 6 статьи 3 Закона о закупках.

Приложением № 4 к Извещению №ЗК-08/11/2018-Т о проведении запроса котировок установлен перечень документов, представляемых в составе котировочной заявки.

Согласно пункту 4 участники должны представить документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, также должна быть предоставлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, также должны быть подтверждены полномочия такого лица.

ООО «СТАС-ЛЕГМА» представлена доверенность от 09.01.2017 г. на имя Дидяева И.Н.

Согласно указанной доверенности Дидяев И.Н. имеет право представлять интересы ООО «СТАС-ЛЕГМА» во всех государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках и иных кредитных учреждениях, таможенных органах и других организациях; заключать любые договора от имени ООО «СТАС-ЛЕГМА», заключать дополнительные соглашения к заключенным договорам в сумме не более 9 000000 рублей 00 копеек, в том числе по текущей деятельности Общества. Дидяев И.Н. имеет право подписи на всех необходимых для осуществления указанных полномочий документах.

Вместе с тем, Законом о закупках, Положением о закупках не определены специальные требования к содержанию доверенности на участие в закупке.

Согласно части 1 статьи 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.

Из содержания статей 185 - 186 ГК РФ можно выделить условия, которые обязательно должны содержаться в каждой доверенности. Среди них:

- полномочия, для осуществления которых выдана доверенность,

- сведения о представляемом лице и его представителе (п. 1 ст. 185 ГК РФ),

- подпись доверителя,

- печать представляемого (при наличии), дата выдачи доверенности (п. 1 ст. 186 ГК РФ).

Таким образом, законом определены обязательные требования, предусмотренные доверенностью.

Помимо этого, участник запроса котировок представил Протокол № 10 внеочередного Общего собрания участников ООО «СТАС-ЛЕГМА» от 09.01.2018 г., согласно которому принято решение об участие в электронных торгах, конкурсах, аукционах, котировочной сессии, открытых запросов предложений. Дидяеву И.Н. доверено совершать от имени организации ООО «СТАС-ЛЕГМА» крупные сделки.

Комиссия Мордовского УФАС России, ознакомившись с представленными документами, с учетом положений Закона о закупках, Положения о закупках, ГК РФ пришла к выводу, что доверенность, выданная ООО «СТАС-ЛЕГМА» Дидяеву И.Н., подтверждает легитимность указанного лица на участие в запросе котировок. Рассматриваемый довод Заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу жалоба ООО «ГАММИ СПОРТ» (вх. № 5089 от 22.11.2018 г.) обоснованной.

2. Признать действия Заказчика – ГАУ РМ «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике», выразившиеся в незаконном допуске ООО «СТАС-ЛЕГМА» к участию в запросе котировок в электронной форме на поставку и монтаж телескопических трибун 6-рядных на 150 посадочных мест в количестве 5 шт. (извещение на http://zakupki.gov.ru/ № 31807120600), нарушением пункта 2.1.9.2, 3.7.8.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» (утв. 26.05.2017 г.), пункта 3 Приложения № 6 к Извещению №ЗК-08/11/2018-Т о проведении запроса котировок в электронной форме, пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.7.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать Заказчику – ГАУ РМ «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» обязательное для исполнения предписание.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                        <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

 

«06» декабря 2018 года                                                                                   г. Саранск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: председатель Комиссии: <…>, члены Комиссии: <…>, на основании своего решения от 06 декабря 2018 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «ГАММИ СПОРТ» (вх. № 5089 от 22.11.2018 г.) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Заказчику - ГАУ РМ «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» в срок до 17.12.2018 г. прекратить нарушение пункта 2.1.9.2, 3.7.8.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» (утв. 26.05.2017 г.), пункта 3 Приложения № 6 к Извещению №ЗК-08/11/2018-Т о проведении запроса котировок в электронной форме, пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.7.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

- отменить Протокол заседания комиссии от 19.11.2018 г.;

- рассмотреть поступившие заявки для участию в запросе котировок в электронной форме на поставку и монтаж телескопических трибун 6-рядных на 150 посадочных мест в количестве 5 шт. (извещение на http://zakupki.gov.ru/ № 31807120600) с учетом выявленных нарушений в соответствии с требованиями пункта 2.1.9.2, 3.7.8.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» (утв. 26.05.2017 г.), пункта 3 Приложения № 6 к Извещению №ЗК-08/11/2018-Т о проведении запроса котировок в электронной форме, пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.7.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                             <…>

 

 

 

 

 

 

 Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны