РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 673

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
21.12.2017
Управление:
Мордовское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер документа:
№ 788
Номер дела:

Заявитель: ----------

 

Заказчик: -----------

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 673

20 декабря 2017 года г. Саранск,

16:00 пр. Ленина,14

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

------– заместитель руководителя Мордовского УФАС России,

Члены Комиссии:

------ – начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

------ – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

-------- – специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в присутствии:

------ – директора ------ (приказ от 11.11.2016 года б/н),

------ – представителя ----- (доверенность от 14.12.2017 года б\н),

----- – представителя ------- (доверенность от 19.12.2017 года № 14/ТО/57-1578),

--- – представителя ------ (доверенность от 19.12.2017 года № 14/ТО/57-1576),

----- – представителя ----- (доверенность от 19.12.2017 года № 14/ТО/57-1577),

рассмотрев 20 декабря 2017 года жалобу ------ (далее – Заявитель) на действия ------ (далее – Заказчик) при проведении по запроса котировок № -----17000139 по закупке запасных частей для технологического оборудования (далее – запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Мордовское УФАС России 14 декабря 2017 года поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок.

Уведомлением Мордовского УФАС России от 15 декабря 2017 года № 882 рассмотрение жалобы назначено на 20 декабря 2017 года в 12 часов 00 минут. В заседании Комиссии Мордовского УФАС России объявлялся перерыв до 16 часов 00 минут.

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия аукционной Заказчика, выслушав аргументы представителей Заявителя, Заказчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

01.12.2017 12:27 (мск) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок от 01.12.2017 года № ------17000139.

Начальная (максимальная) цена контракта: 498 764,80 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 04.12.2017 09:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 13.12.2017 10:00.

Объектом запроса котировок является поставка запасных частей для технологического оборудования.

 

  1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что перенесено время вскрытия конвертов с котировочными заявками.

Согласно ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок от 01.12.2017 года № ----17000139 датой и временем вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок является 13.12.2017 10:00.

Представители Заявителя пояснили, что фактически вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок осуществлялось 13.10.2017 года в 10 часов 35 минут, а не в 10 часов 00 минут, как указано в извещении о проведении запроса котировок.

Как следует из возражений Заказчика время вскрытия конвертов было смещено на 20 минут, в связи с проведением ремонта в штабе ФКУ ИК – 14 УФСИН России по Республике Мордовия, и отсутствием 1 члена комиссии Заказчика, который в это время находился на рабочем месте и принимал мясо для питания осужденных.

Таким образом, рассматриваемый довод Заявителя на Заседании Комиссии Мордовского УФАС нашел свое подтверждение, в связи с чем, в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

 

  1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что на заседании вскрытия конвертов с котировочными заявками Заказчиком не была продемонстрирована целостность данных конвертов.

Согласно ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В соответствии с ч. 2 ст. 74 Закона о контрактной системе заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В силу положений ч. 3 ст. 74 Закона о контрактной системе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Таким образом, обязанность на заседании вскрытия конвертов с котировочными заявками демонстрировать целостность данных конвертов Законом о контрактной системе не предусмотрена, в связи с чем рассматриваемый довод Заявителя не находит свое подтверждение.

 

  1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что на заседании вскрытия конвертов с котировочными заявками Заказчиком не велась аудио и видеозапись.

Согласно ч. 5 ст. 74 Закона о контрактной системе заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.

На заседание Комиссии Мордовского УФАС России представителями Заказчика предоставлена аудиозапись проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

Представители Заявителя не отрицали факт наличия вышеуказанной аудиозаписи.

Кроме того, Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность Заказчика по проведению видеозаписи.

На основании изложенного, Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу о необоснованности рассматриваемого довода Заявителя.

 

  1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что на заседании вскрытия конвертов с котировочными заявками Заказчиком не оглашен состав котировочной комиссии и на данном заседании присутствовали 3 члена, а не 5 как указано в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.12.2017 года № П1.

Статья 78 Закона о контрактной системе устанавливает порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность Заказчика при вскрытии конвертов с котировочными заявками оглашать состав котировочной комиссии, в связи с чем рассматриваемая часть довода Заявителя не находит своего подтверждения.

Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

Как установлено, 13.12.17 года на вскрытии конвертов с котировочными заявками котировочная комиссия Заказчика состояла из четырех (4) членов.

Однако, по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросах котировок составлен протокол, который подписан всеми 5 членами комиссии Заказчика.

Данное обстоятельство подтвердили представители Заказчика.

Исходя из вышеизложенного, рассматриваемая часть довода Заявителя является обоснованной, а в действиях Заказчика содержится нарушение требования ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

В результате внеплановой проверки Комиссией Мордовского УФАС России установлено следующее.

 

1. Согласно ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 данного закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.

Как установлено, начальная (максимальная) цена контракта: 498 764,80 рублей.

В соответствии со ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии с п.1 ст. 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Дата и время начала подачи заявок: 04.12.2017 09:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 13.12.2017 10:00.

Таким образом, 04.12.2017 года извещение о проведении запроса котировок размещено за 6 (шесть) рабочих дней (а не 7, как установлено Законом о контрактной системе) до даты истечения срока подачи заявок 13.12.2017 года.

Исходя из вышеизложенного, Заказчиком извещение о проведении запроса котировок размещено с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока, что является нарушением ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе, которое образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

2. Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 данного закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В п. 3.7 проекта контракта Заказчиком установлено, что «оплата по настоящему Контракту осуществляется «Государственным заказчиком» путем перечисления денежных средств дополнительного бюджетного финансирования на расчетный счет «Поставщика» в течение 90-та (девяноста) банковских дней по факту поставки товара в полном объеме».

Исходя из вышеизложенного, Заказчиком в нарушение ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлен срок оплаты на поставку товара, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

3. В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу требований ч. 6 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"

Разделом 8 проекта контракта Заказчиком определена ответственность сторон следующим образом:

«8.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. В случае просрочки Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустоек (пеней, штрафов). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.

Государственный заказчик освобождается от уплаты неустойки (пени, штрафа), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Поставщика.

8.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта

8.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Государственный заказчик вправе потребовать уплату штрафа в размере 10 % от цены контракта, что составляет ________________ рублей _____ копеек.

Поставщик освобождается от уплаты неустойки (пени, штрафа), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Государственного заказчика.

8.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не моги предвидеть или предотвратить разумными мерами. При наступлении указанных обстоятельств сторона обязана без промедления известить о них в письменном виде другую сторону и согласовать свои дальнейшие действия по выполнению настоящего контракта.

8.6. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств по настоящему контракту.»

Таким образом, Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что Заказчиком в нарушение ч. 5, 7, 8 Закона о контрактной системе установлена ответственность сторон по контракту, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

4. Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В п. 3.1 проекта контракта Заказчиком установлено, что «товар поставляется в течение 3 дней с момента подачи заявки от заказчика, оформленной в письменной форме».

Однако, в извещении о проведении запроса котировок от 01.12.2017 года № 0309100005017000139 определен срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

На заседании Комиссии Мордовского УФАС России представители Заказчика пояснили, что допущена техническая ошибка при указании сроков поставки товара.

Таким образом, Комиссия Мордовского УФАС России установила разночтения в указании сроков поставки товара, содержащихся в проекте контракта и извещении о проведении запроса котировок, что является нарушением ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России № 78-од от 05.08.2016 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок», Комиссия Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ----- на действия ----- при проведении запроса котировок № -----7000139 по закупке запасных частей для технологического оборудования, частично обоснованной в части доводов, указанных в мотивировочной части настоящего решения.

2. Признать действия ------ нарушением требований ч.ч. 13, 13.1, 5,7,8 ст. 34, ч. 1, 8 ст. 78, ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе.

3. Выдать обязательное предписание об аннулировании процедуры запроса котировок.

4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: ---

 

Члены Комиссии: ----

 

 

-----

 

 

--------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявитель: --------

Заказчик: ---------

 

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 673

20 декабря 2017 года г. Саранск,

16:00 пр. Ленина,14

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

------ – заместитель руководителя Мордовского УФАС России,

Члены Комиссии:

----- – начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

------- – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

------- – специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

руководствуясь ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения Комиссии Мордовского УФАС России по делу № 673 от 20.12.2017 года о нарушении Заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония №14 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» требований ч ч.ч. 13, 13.1, 5,7,8 ст. 34, ч. 1, 8 ст. 78, ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок ------000139 по закупке запасных частей для технологического оборудования (далее – запрос котировок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику совершить действия по аннулированию запроса котировок, а именно:

- принять решение об аннулировании запроса котировок, в том числе отмене протоколов, составленных в ходе его проведения,

- разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок решение об аннулировании запроса котировок, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе его проведения,

- направить участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, уведомления о принятом решении об аннулировании запроса котировок и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения,

2. Предписание исполнить в срок до 27 декабря 2017 года.

3. Заказчику представить сведения об исполнении предписания в Мордовское УФАС России до 27 декабря 2017 года.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии: --------

 

 

 

 

Члены Комиссии: -----------