Постановление б/н Постановление по делу № 08-28/А1161-14 от 17 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 08-28/А1161-14

 

«10» ноября 2014 г.                                                                                    г. Москва

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (адрес: 123423, г. Москва, Карамышевская наб., д. 44) Муравьев Сергей Евгеньевич, рассмотрев материалы дела               № 08-28/А1161-14 о нарушении ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении Администрации городского округа Жуковский Московской области (далее - Администрация) (адрес: 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23; ОГРН - № 1035002600632; ИНН - № 5013019625), в отсутствие законного представителя Администрации, извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, направившего защитника, <...>, действующую на основании доверенности <...>

 УСТАНОВИЛ:

Определением об отложении рассмотрения дела № 08-21/26-14

от 17.07.2014 года исх. № 08/СЕ/9105 (далее - Определение) Администрация городского округа Жуковский Московской области привлечена в качестве заинтересованного лица.

Указанное Определение, содержащее мотивированное требование, на основании ст.ст. 33, 34 Федерального закона  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», о представлении документов и сведений необходимых Комиссии Управления по рассмотрению дела № 08-21/26-14 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:

   1) копии документов (договоров, разрешений и т.д.), на основании которых установлены конструкции:

   - на ограждении территории ЗАО «Звездный» по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Советская, д. 5;

   - на крыше здания, расположенного между д. 3 к. 3 по ул. Королева и
д. 58 по ул. Гагарина г. Жуковский Московской области.

   2) письменные сведения, свидетельствующие о мерах, предпринятых Администрацией в отношении указанных рекламных конструкций, в случае их установки и эксплуатации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе (с приложением копий подтверждающих документов).

Указанное Определение было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес Администрации.

Согласно Определению, истребуемые документы должны были быть представлены в Управление не позднее 10 рабочих дней с момента получения указанного Определения.

Определение получено Администрацией по почте 02.09.2014 года, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления
№ 1414027705314.

Учитывая изложенное, документы и сведения, затребованные Определением должны были быть представлены в Управление 16.09.2014.

Документы и сведения, затребованные Определением в указанный срок не представлены.

Непредставление затребованных документов повлекло за собой невозможность рассмотрения дела в назначенное время и дату (11.08.2014
в 14 ч. 00 мин.), а также затягивание процессуальных сроков рассмотрения указанного дела (№ 08-21/26-14), возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Ходатайств об отсрочке предоставления затребованных документов или о невозможности их предоставления, а также об отложении рассмотрения дела для предоставления необходимых документов в Управление не поступало.

В соответствии со статьёй 34 Федерального закона от 13.03.2006
№ 38-ФЗ «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

В ходе рассмотрения дела защитник заявил ходатайство о прекращении производства по делу № 08-28/А1161-14 об административном правонарушении по малозначительности, а также учете в качестве смягчающих обстоятельств раскаяние лица, совершившего правонарушение, а также добровольное прекращение противоправного поведения Администрацией.

В соответствии с п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях» малозначительным  правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения не может быть принято по следующим основаниям: характер совершенного административного правонарушения и конкретные обстоятельства его совершения, а также наличие угрозы нарушения охраняемых законом правоотношений в сфере антимонопольного контроля свидетельствуют об общественной опасности правонарушения.

Документы и сведения, затребованные Определением поступили 25.09.2014 в дату составления протокола, что свидетельствует об отсутствии добровольного прекращения противоправного поведения лицом.

Таким образом, Администрацией нарушено требование ст. 34
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценив все обстоятельства и документы, приобщенные к материалам дела, прихожу к выводу о том, что у Администрации имелась возможность по исполнению требования, содержащегося в Определении, однако
Администрацией не были предприняты все зависящие от нее меры по
исполнению указанного требования.

Таким образом, Администрацией нарушены требования ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Сроки давности привлечения к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации                                        об административных правонарушениях, не истекли. Оснований для прекращения производства по делу не установлено.

Дело об административном правонарушении, рассматривалось в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учётом, совершённого
Администрацией административного правонарушения, его финансового и имущественного положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Доказательства малозначительности совершенного правонарушения не представлены и при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь ст. 33, 34, 38 Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и ст. 4.1, 4.4, 4.5, ч. 6 ст. 19.8, ст. 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать Администрацию городского округа Жуковский Московской области (адрес: 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23; ОГРН - № 1035002600632; ИНН - № 5013019625) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

ИНН 7703671069 КПП 773401001

УФК по Московской области

(для Московского областного УФАС России)

Отделение 1 Москва,

г. Москва 705,

р/с 40101810600000010102

БИК 044583001

ОКТМО 46000000

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

ID начисления Ъ30cf5eAS11120084505

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, возможно направить по факсу 8 (499) 500-15-37.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с п. 3 ч. 1 и ч. 3 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                               С.Е. Муравьев

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны