Решение б/н Решение по жалобе ООО СМАРТ ГРУПП на действия ОАО Корпорация... от 6 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «СМАРТ ГРУПП»

129327, Москва, Андырский пр., д. 25, к. 1

 

  1. ОАО «Корпорация «Комета»

115280, Москва ул. Велозаводская, д. 5

 

  1. ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, Москва, ул.Милютинский пер., д. 10, стр. 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1055/77-14 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

30 июля 2014 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «СМАРТ ГРУПП» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ОАО «Корпорация «Комета» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на модернизацию грузового лифта в строении 34 ОАО «Корпорация «Комета» (реестровый № 31401341432) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились в следующем:

  1. в неразмещении на официальном сайте проектно-сметной документации;

  2. в неправомерном укрупнении лота путем объединения в один предмет Закупки работ по подготовке проектно-сметной документации и работ по поставке и замене лифта.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru/223 (далее — Официальный сайт) 14.07.2014 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 25.07.2014. Подведение итогов — 28.07.2014.

В соответствии с итоговым протоколом Закупки от 28.07.2014 на момент окончания срока подачи предложений не поступило ни одного предложения, Закупка признана несостоявшейся.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Разделом 7 Закупочной документации утверждено Техническое задание - требования к выполнению работ по модернизации грузового лифта в строении ОАО «Корпорация «Комета». Модернизация грузового лифта рег. № 44174 г./п. 3200 кг. на 10 остановок (монтаж дополнительного портала на грузовом лифте).

Согласно пункту 6.1 технического задания Закупочной документации объем выполняемых работ:

- разработка документации на техническое перевооружение опасного производственного объекта (проектные работы);

- поставка лифтового оборудования;

- испытание и ремонт монтажной балки, приведение к стандарту;

- подготовка шахты под новое оборудование (выверка, штробление, установка кронштейнов);

- монтаж дополнительного портала на грузовом лифте г./п 3200 кг на 9 остановок с целью получения грузового лифта г./п. 3200 кг на 10 остановок;

- установка дополнительного электрооборудования в шахте лифта;

- замена жгута электропроводки;

- замена приказного модуля, установка дополнительных вызывных аппаратов, необходимых устройств индикации;

- реконструкция электрической станции управления;

- выполнение работ по выверке балансирной подвески и укорачивания канатов через 2 месяца эксплуатации;

- установка пульта управления лифтом;

- строительные работы (шахта, машинное помещение, проемы ДШ);

- пусконаладочные работы на грузовом лифте г./п. 3200 кг на 10 остановок;

- установка обрамлений ДШ;

- установка системы диспетчеризации 1 точка, головное устройство АСУД;

- ввод грузового лифта в эксплуатацию;

- внесение изменений в паспорт лифта (замена установочных чертежей, схемы электрической принципиальной) с согласованием всех изменений в компетентных органах г. Москвы;

- проведения испытания лифта во всех режимах;

  • плановое техническое обслуживание лифта в течение 4 месяцев после подписания акта сдачи-приемки модернизированного лифта.

Согласно пункту 6.2 технического задания Закупочной документации наименование и количество запасных частей и расходных материалов, необходимых для использования в работе:

Двери шахты распашные, двухстворчатые, с механическим

замком -1 комплект

Обрамление портала - 1 шт

Приказной модуль для станции управления ШУЛМ-К4-у-Ж2-2-4-2-П-И-3-УХЛ4 на 10 остановок -1 шт

Вызывной аппарат для станции управления ШУЛМ-К4-у-Ж2-2-4-2-П-И-3-УХЛ4 -1 шт

Шунт замедления - 2 шт

Шунт коррекции - 1 шт

Шунт точной остановки - 1 шт

Подвесной кабель КПЛ 18 - 1 шт

Подвесной кабель КПЛ 6 - 1 шт

Жгут электропроводки цепи управления - 1 шт

Жгут электропроводки цепи безопасности - 1 шт

Абонентское переговорное устройство внутренней установки для АСУД 248 — 1шт.

Комиссией установлено, что техническим заданием Закупочной документации установлены требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключенного договора, что является необходимым для формирования участником своего предложения.

На заседании Комиссия установила, что в соответствии с пунктом 1 информационной карты Закупочной документации предмет запроса предложений - право заключить договор на выполнение работ, предусмотренных подпунктом 2 раздела II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» документации о запросе предложений. В соответствии с пунктом 2 информационной карты Закупочной документации предмет договора - выполнение работ по модернизации грузового лифта в строении 34 ОАО «Корпорация «Комета». Объем работ определяется в соответствии с разделом VII «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации о запросе предложений. Таким образом, выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации не является предметом Закупки.

Следовательно, жалоба Заявителя признается необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

2.Снять ограничения на проведении Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 28.07.2014 № ИК/22032.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны