Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сигма-Спецторг» на действия заказчика... от 16 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Сигма-Спецторг»

    143408, обл. Московская, р-он Красногорский, г. Красногорск, б-р Космонавтов, д. 7, кв. 980

     

  2. ГБУ «Жилищник района Москворечье-Сабурово»
    115211, Москва, ш. Каширское, д. 51, корп. 4

     

  3. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1086/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

20.04.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии:

представителей ООО «Сигма-Спецторг»

представителя ГБУ «Жилищник района Москворечье-Сабурово»

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 17.04.2017 № ИШ/18148),

рассмотрев жалобу ООО «Сигма-Спецторг» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГБУ «Жилищник района Москворечье-Сабурово» (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку материалов для планово-текущего ремонта многоквартирных домов района Москворечье-Сабурово в 2017 году. (реестровый № 31704877357) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в отказе в заключении договора по итогам проведения Аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупки (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 10.03.2017 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок — 30.03.2017. Дата окончания срока рассмотрения заявок — 04.04.2017. Дата проведения Аукциона —07.04.2017.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в процедуре № 31704877357 от 04.04.2017, по окончании срока подачи заявок была подана одна заявка на участие в Аукционе от Заявителя — ООО «СИГМА-СПЕЦТОРГ», признаная соответствующей требованиям Аукционной документации и допущенная до участия в конкурентной процедуре.

Согласно данному протоколу, данный Аукцион признан несостоявшимся.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 32.7 Положения о закупках, в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в ацкионе, участником аукциона, если по окончании срока подачи заявок на участие в ацкионе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.

Согласно пункту 32.9 Положения о закупках, в случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участик закупки, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником закупки, Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе передать участнику закупки проект договора, прилагаемого к аукционной документации.

Таким образом, Заказчиком в Положении о закупках установлены условия, согласно которым Заказчик вправе отказаться от заключения договора по итогам Аукциона с лицом, признанным единственным участником аукциона, соответствующим требованиям документации о проведении аукциона.

С учетом изложенного, Комиссией принято решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.04.2017 № ИШ/18148.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны