Решение б/н Решение по жалобе ООО «Лаки Кар» на действия заказчика — МГУ... от 26 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Лаки Кар»

    129281, Москва, ул. Енисейская, д. 39
     

  2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» (МГУПС (МИИТ)
     

    127994, Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-1250/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

22.05.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее — Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

в присутствии представителя

в отсутствие:

ООО «Лаки Кар» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 16.05.2017 № ИШ/23111/17),

рассмотрев жалобу ООО «Лаки Кар» (далее — Заявитель, Общество) на действия заказчика — МГУПС (МИИТ) (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по ремонту автомобилей и погрузчика (№ ЗК 150/223/17) (реестровый № 31705082897) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Общества от участия в Закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее —Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Конкурса (далее — Положение о закупках), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 03.05.2017 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 10.05.2017. Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок — 10.05.2017.

Согласно протоколу № ЗК 150/223/17 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.05.2017, заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям Закупочной документации со следующим обоснованием: участник не полностью указал сведения о включенных (не включенных) расходах в цену товаров (отсутствуют сведения о расходах на оригинальные технические жидкости и масла, работы по диагностике и ремонту) и т.п. Не соответствует п.3.5.1 документации.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно подпункту 3.5.1 пункта 3.5 Закупочной документации, котировочные заявки принимаются по форме, установленной в настоящей документации о запросе котировок и должны содержать сведения, в том числе о цене договора с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах.

В соответствии с пунктом 6 извещения о проведении Закупки, цена договора включает все расходы, в т.ч. расходы на оригинальные технические жидкости и масла, расходные материалы, запасные части, работы по диагностике и ремонту, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, необходимых для исполнения договора.

Таким образом, заявка на участие в Закупке должна содержать сведения о включенных (не включенных) расходах в цену товаров, работ, услуг, указанных выше.

На заседании Комиссии установлено, что в составе заявки Заявителя представлена информация относительно цены контракта, включающая в себя: использование новых оригинальных (VAG и ТCM) запасных частей и расходных материалов. Ставка НДС 18%.

Между тем, заявка Заявителя не содержит информацию о расходах на оригинальные технические жидкости и масла, работы по диагностике и ремонту, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Таким образом, Комиссий установлено, что заявка Заявителя не соответствует требованиям Закупочной документации.

В соответствии с подпунктом 3.6.2 пункта 3.6 Закупочной документации, Закупочная комиссия отклоняет котировочные заявки, в том числе, в случае не предоставления информации, предусмотренной п. 3.5.1 названной документации или предоставления недостоверной информации

В этой связи установлено, что действия Заказчика по отклонению заявки Заявителя по основанию, изложенному в протоколе № ЗК 150/223/17 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.05.2017, правомерны.

При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доказательств обратного не представил.

Таким образом, Комиссией принято решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 16.05.2017 № ИШ/23111/17.

  1.  

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны