Решение б/н Решение по жалобе Седых А.В. на действия организатора торгов... от 6 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-173/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

31.01.2018 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу Седых А.В. (далее — Заявитель) на действия организатора торгов — Тендерного комитета (далее — Организатор торгов) при проведении торгов посредством аукциона в электронной форме по продаже объекта, закрепленного за КП «УГС» на праве оперативного управления (реестровый № 291117/0336103/16) (далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, в нарушение требований Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации), Организатор торгов установил избыточные требования к документам, которые необходимо предоставить участникам Аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На заседании Комиссии установлено, что Аукцион проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее — ГК РФ), постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2016 года № 371-ПП «Об утверждении Единых требований к проведению торгов по продаже имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, торгов на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве» (далее — Единые требования к проведению торгов), распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 13.11.2017 № 38067 «О согласовании совершения сделок по продаже КП «УГС» нежилых помещений, закрепленных за предприятием на праве оперативного управления».

Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 3 Закона о приватизации действие Закона о приватизации не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении казенными предприятиями государственного имущества.

Из письменных пояснений Организатора торгов следует, что Аукцион проводится в соответствии с требованиями ГК РФ, Едиными требованиями к проведению торгов и совместным приказом Тендерного комитета, Департамента городского имущества города Москвы и Департамента культурного наследия города Москвы от 27.12.2016 № 70-01-170/16/362/1072 «Об утверждении типовых форм документации по проведению земельно-имущественных торгов в городе Москве», Положением о продаже имущества КП «УГС».

Таким образом, нормы Закона о приватизации в настоящем случае не применимы, так как Аукцион проводится не в рамках Закона о приватизации.

В соответствии с пунктом 4.2.2 Единых требований к проведению торгов для участия в торгах по продаже имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, участники торгов представляют в том числе полученную не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов информационного сообщения (извещения) о проведении торгов выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов информационного сообщения (извещения) о проведении торгов выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранных лиц), полученных не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов информационного сообщения (извещения) о проведении торгов.

Учитывая изложенное, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 29.01.2018 № ИГ/4235/18.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны