Решение б/н Решение по жалобе ООО «Империя кадров» на действия заказчика... от 24 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Империя кадров»

173015, В. Новгород, ул. Завокзальная, д. 1

 

  1. ОАО «СО ЕЭС»

109074, Москва, Китайгородский проезд,
д. 7, кор. 3

 

  1. ОАО «Центр развития экономики»

107113, Россия, Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр. 22

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-1809/77-14 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

10.11.2014 г. Москва

 

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Империя кадров» на действия заказчика - ОАО «СО ЕЭС» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уборке прилегающей территории и помещений административного здания ОАО «СО ЕЭС» Новгородское РДУ, расположенного по адресу: г. Великий Новгород, ул. Кочетова, д.31, к.1 (41504) (реестровый № 31401433507),

 

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА

 

 

 

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «Империя кадров» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ОАО «СО ЕЭС» (далее -Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по алюминотермитной сварке рельсов для нужд Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (реестровый № 31401336415) (далее — Конкурс).

 

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось неправомерном порядке определения победителя Конкурса.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

07.11.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «СО ЕЭС» (далее — Положение о закупках).

 

15.08.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

 

Согласно извещению о проведении Конкурса от 15.08.2014 дата окончания подачи заявок — 16.09.2014, дата рассмотрения заявок — 30.09.2014, дата подведения итогов - 30.09.2014.

 

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

 

Согласно протоколу № 42-1 заседания Конкурсной комиссии, итоги Конкурса подведены 30.09.2014.

 

Жалоба Заявителя поступила в адрес Московского УФАС России 05.11.2014, то есть по истечении десятидневного срока обжалования.

 

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

 

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.

 

2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.11.2014 № МГ/35350.

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны