Решение б/н Решение по жалобе ООО «Инженерно-диагностический центр» (дал... от 1 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Инженерно-диагностический центр»

ул. Расковой, д. 69, г. Оренбург, 460026

 

  1. АО «Интер РАО-Электрогенерация»

ул. Б. Пироговская, д. 27, стр. 2, Москва, 119435

 

  1. АО «Центр развития экономики»

ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр. 22, Москва, 107113

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-1915/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

24.08.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

при участии:

ООО «Инженерно-диагностический центр»

АО «Интер РАО-Электрогенерация

в отсутствие:

АО «Центр развития экономики» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 18.08.2017 № ИШ/41757/17),

рассмотрев жалобу ООО «Инженерно-диагностический центр» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «Интер РАО-Электрогенерация» (далее - Заказчик) при проведении открытых конкурентных переговоров в электронной форме, закупок у единственного поставщика на право заключения договоров на контроль металла при проведении ремонтов и продлении срока службы оборудования ИГРЭС для филиала «Ириклинская ГРЭС» АО «Интер РАО-Электрогенерация» (реестровые №№ 31604407284, 31705072142, 31705294503) (далее - Закупки)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились в следующем:

    1. неисполнении Заказчиком обязательного предписания Московского УФАС России по делу от 13.02.2017 № 1-00-500/77-17;

    2. неправомерное проведение закупочных процедур №№ 31705072142, 31705294503 (далее — Закупки с единственным поставщиком).

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

1) Заявитель указывает на неисполнение Заказчиком предписания Московского УФАС России по делу от 13.02.2017 № 1-00-500/77-17.

В рамках рассмотрения жалобы ООО «Инженерно-диагностический центр» вх. от 26.05.2017 № 24497-ЭП/17 по делу № 1-00-1358/77-17 вынесено решение в части обжалуемых действий Заказчика по неисполнению предписания Московского УФАС России.

Согласно части 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

В связи с изложенным, Комиссия прекращает рассмотрение жалобы Заявителя в указанной части.

2) Также, Заявителем обжалуется неправомерное проведение Закупок с единственным поставщиком.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В ходе рассмотрения документов и сведений, представленных на заседание Комиссии, установлено, что протоколы для способа «Закупка у единственного поставщика» (итоговые протоколы) №№ 31705072142-01, 31705294503-01 размещены в ЕИС 02.05.2017 и 05.07.2017 соответственно.

При этом, жалоба Заявителя поступила в Московское УФАС России 15.08.2017 (вх. № 39123-ЭП/17), то есть по истечении предусмотренного частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции десятидневного срока на обжалование действий Заказчика.

Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Одновременно, согласно информации из ЕИС Заказчиком заключены договоры по итогам проведения Закупок с единственным поставщиком:

- договор № 8-ИРИ/008-0124-17 (реестровый № 31705072142), опубликованный в ЕИС 02.05.2017;

- договор № 8-ИРИ/008-0226-17 (реестровый № 31705294503), опубликованный 05.07.2017.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в вышеуказанной части.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частями 4, 5 и 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении закупочной процедуры № 31604407284, в остальной части - оставить без рассмотрения.

2. Снять ограничения на размещение Закупок, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.08.2017 № ИШ/41757/17.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны