Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТЗГПМ» на действия заказчика — ФГУП «... от 1 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «ТЗГПМ»
392526, обл. Тамбовская, р-н Тамбовский, п. Строитель, ул. Промышленная, д. 10
-
ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов»
(ФГУП «ВИАМ»)
105005, Москва, ул. Радио, д. 17 -
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-1994/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
26.10.2016 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии представителей:
ФГУП «ВИАМ»
в отсутствие:
ООО «ТЗГПМ», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 21.10.2016 №ИШ/48946(1-4)),
рассмотрев жалобу ООО «ТЗГПМ» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФГУП «ВИАМ» (далее - Заказчик) при проведении открытого редукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку и монтаж крана мостового электрического однобалочного опорного г/п 3,2 т в комплекте в количестве 1 шт. (реестровый № 31604097588) (далее - Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном допуске к участию в Аукционе участника ООО «КранЦентр» по причине того, что продукция изготовляется данным участником по ТУ 3151-023-71190257-2014, вместо ТУ-3157-001-12398446-2013, установленного Аукционной документацией.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).
Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте 14.09.2016 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок — 12.10.2016. Подведение итогов — 12.10.2016.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре 31604097588 от 12.10.2016 к участию в Аукционе допущены: ООО «ТЗГМ», ООО «КранЦентр».
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 12 Информационной карты Аукционной документации Заказчиком установлены обязательные требования к участникам закупки, в том числе требование, согласно которому, заявка на участие в закупке должна соответствовать форме заявки на участие в редукционе, установленной Заказчиком а Аукционной документации (форма 2 Аукционной документации).
Согласно пункту 2 формы 2 Аукционной документации участник при подаче заявки на участие в Аукционе должен продекларировать, что согласен поставить товары (выполнить работы, оказать услуги) в соответствии с требованиями документации об редукционе и на условиях, определенных в ней.
Кроме того, согласно пункту 15 Информационной карты Аукционной документации товары (работы, услуги) должны быть поставлены (выполнены, оказаны) в полном строгом соответствии с Техническим заданием.
Согласно пункту 2.1 Технического задания Аукционной документации Заказчиком установлено требование, согласно которому кран мостовой электрический однобалочный опорный г/п 3,2 т должен быть изготовлен в соответствии с ТУ-3157-001-12398446-2013.
Таким образом, Заказчиком в Аукционной документации установлено требование, согласно которому, оборудование, являющееся предметом данного Аукциона, должно быть изготовлено в соответствии с ТУ-3157-001-12398446-2013.
Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссия установила следующее.
В пункте 2 заявки ООО «КранЦентр» на участие в редукционе в электронной форме ООО «КранЦентр» продекларировало, что согласно поставить товары (выполнить работы, оказать услуги) в соответствии с требованиями документации об редукционе и на условиях, определенных в ней.
Кроме того, согласно Техническому предложению ООО «КранЦентр» кран мостовой электрический однобалочный опорный г/п 3,2 т должен быть изготовлен в соответствии с ТУ-3157-001-12398446-2013.
Таким образом, ООО «КранЦентр» продекларировало, что оборудование будет выполнено данным участником в соответствии с требованиями Аукционной документации Заказчика.
Следовательно заявка ООО «КранЦентр» соответствует требованиям Аукционной документации.
Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.
-
Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 21.10.2016 № ИШ/48946(1-4).
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.