Решение б/н Решение по жалобе ООО «Компания Уфаойл» на действия заказчик... от 21 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Компания Уфаойл»

ул. Энтузиастов, д. 6, г. Уфа, 450096
 

  1. ПАО «Мосэнерго»
    пр-кт Вернадского, д. 101, корп. 3, Москва, 119526

     

  2. ООО «ГазНефтеторг.ру»
    ул. Вавилова, д. 5, корп.3, офис 218, Москва. 119334

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-2065/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

15.09.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

при участии:

от заказчика - ПАО «Мосэнерго»,

ООО «ППТК»,

АО «Группа компаний «ЕКС»,

в отсутствие:

ООО «Компания Уфаойл», ООО «ГазНефтеторг.ру» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 12.09.2017 № ИШ/46349/17),

рассмотрев жалобу ООО «Компания Уфаойл» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ПАО «Мосэнерго» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку мазута топочного для нужд филиала ПАО «Мосэнерго» (реестровый № 31705486158) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в следующем:

    1. в неразмещении в составе Закупочной документации сведений о критериях оценки и сопоставления поданных заявок, о документах, необходимых для предоставления в составе заявки, а также в применении критериев оценки, не соответствующих требованиям действующего законодательства;

    2. в неправомерном включении в Закупочную документацию требований об отсутствии у участников за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг; о наличии трудовых ресурсов; об отсутствии за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг в отношении участников;

    3. в размещении противоречивой информации относительно порядка оценки по подкритерию «Статус участника».

Представители Заказчика против удовлетворения жалобы возражали, представили испрашиваемые документы по спорной закупке.

Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Исходя из требований части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа не связана доводами жалобы и вправе проверить документацию, а равно действия заказчика в полном объеме.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению в единой информационной системе или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ЕИС Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

01.09.2017 в ЕИС Заказчиком размещены извещения о проведении Закупки.

В соответствии с извещением о проведении Закупки дата окончания подачи заявок - 11.09.2017, дата рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки – 15.09.2017.

Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.

Данная жалоба подана в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

1. В соответствии с жалобой Заявителя, в составе Закупочной документации не размещены сведения о критериях оценки и сопоставления поданных заявок, а также о документах, необходимых для предоставления в составе заявки. Одновременно, Заявителем оспаривается включение в состав документации критериев, оценивающих наличие у участников Закупки статуса НПЗ-изготовитель или предприятие (организация), входящее в структуру ВИНК; отсутствие у участников за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг; наличие трудовых ресурсов; отсутствие за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг в отношении участников.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, в документации о Закупке полностью отражены сведения, предусмотренные Положением о закупках и Законом о закупках. В частности, в документации присутствуют сведения о требованиях, предъявленных к участникам, перечень документов, необходимых для включения в состав заявки, а также критерии оценки и сопоставления заявок. Одновременно, Заказчик пояснил, что оспариваемые Заявителем критерии и подкритерии оценки не ограничивают возможность участия в Закупке, несоответствие оспариваемым требованиям не влечет отказ в допуске к участию в Закупке. Кроме того, Заявителем в составе заявки документы, подтверждающие договоры на поставку нефтепродуктов, заключенные с ПАО «НК Роснефть».

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения установила следующее.

В соответствии с пунктами 9, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

  • требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

  • критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

  • порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пунктам 9.3.11, 9.3.21, 9.3.22 Положения о закупках документация о запросе предложений должна содержать следующие сведения:

  • Требования к содержанию, форме, оформлению, составу, сроку действия заявки на участие в запросе предложений, инструкцию по ее подготовке;

  • Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений;

  • Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

Пунктом 1.3 Закупочной документации установлены требования к участникам Закупки.

Согласно пункту 2.3.1 Закупочной документации Заявка должна включать:

- Письмо о подаче оферты (форма 1 раздела 4).

- Опись документов, включенных в Заявку (форма 2 раздела 4).

- Декларация соответствия Участника (форма 3 раздела 4).

- Заполненные формы (4.4.1–4.4.9, 4.11) и документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Документации (4.4.10) (форма 4 раздела 4).

Формой 4.4.10 Закупочной документации определен перечень документов, необходимых для включения в состав заявки.

В соответствии с пунктом 2.19.1 Закупочной документации оценка заявок осуществляется в порядке, установленном в Приложении 1 к Техническому заданию (раздел 5 настоящей Документации).

Приложением 1 к Техническому заданию на поставку мазута топочного для нужд филиала ПАО «Мосэнерго» в 2017 году Закупочной документации (далее - Приложение 1) определена методика и критерии оценки заявок на участие в запросе предложений.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что довод Заявителя об отсутствии в составе Закупочной документации сведений о критериях оценки и сопоставления поданных заявок, о документах, необходимых для предоставления в составе заявки, не ходит подтверждения.

В соответствии с Приложение 1 оценка заявок производится, в том числе, с использованием следующих подкритериев:

1

Статус участника

Наличие у Участника одного из следующих статусов:

1. НПЗ-изготовитель или предприятие (организация), входящее в структуру ВИНК выполняющее функции сбыта нефтепродуктов НПЗ-изготовителя;

2. Дилер НПЗ-изготовителя (ВИНК);

3. Официальный дистрибьютор Товара НПЗ-изготовителя (ВИНК);

4. Организация (предприятие), не обладающая перечисленными в п.1-3 статусами (далее – иная организация).

1. Участник является НПЗ-изготовителем или предприятием (организацией), входящим в структуру ВИНК, выполняющим функции сбыта нефтепродуктов НПЗ-изготовителя.

10

2. Участник является дилером НПЗ-изготовителя (ВИНК) либо официальным дистрибьютором Товара НПЗ-изготовителя (ВИНК).

При этом Участником в составе заявки представлен заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку Товара (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в п.1. Технического задания).

8

3. Участник является иной организацией, в данном случае Участником в составе заявки на участие в запросе предложений предоставляется:

– заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку мазута (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в п.1. Технического задания);

– документ, выданный НПЗ-изготовителем или ВИНК (предприятием (организацией), входящей в структуру ВИНК, выполняющей функции сбыта нефтепродуктов), подтверждающий факт обращения Участника в адрес НПЗ-изготовителя или ВИНК по вопросу организации поставки Товара в соответствии с требованиями Технического задания и содержащий информацию о возможности НПЗ-изготовителя изготовить/отгрузить Товар, указанный в п. 1 Технического задания.

6

4. Участник является дилером НПЗ-изготовителя (ВИНК) либо официальным дистрибьютором Продукции НПЗ-изготовителя (ВИНК). При этом Участником в составе заявки не представлен заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку Продукции (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в п.1. Технического задания).

4

 

5. Участник является иной организацией.

При этом Участником в составе заявки представлен только один из следующих документов:

– заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку мазута (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в п.1 Технического задания).

– документ, выданный НПЗ-изготовителем или ВИНК (предприятием (организацией), входящей в структуру ВИНК, выполняющей функции сбыта нефтепродуктов), подтверждающий факт обращения Участника в адрес НПЗ-изготовителя или ВИНК по вопросу организации поставки Продукции в соответствии с требованиями Технического задания и содержащий информацию о возможности НПЗ-изготовителя изготовить/отгрузить Товар, указанный в п. 1 Технического задания.

2

6. Участник, обладающий одним из статусов, перечисленных в пп.2-5 Предмета оценки Подкритерия оценки №1, не представивший документы, предоставление которых предусмотрено соответствующими пп.2-5 Принципа учета Подкритерия оценки №1.

0

2

Опыт выполнения поставок мазута топочного, за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений (кол-во договоров).

Количество надлежащим образом исполненных (исполняемых) со стороны Поставщика обязательств по договорам поставки мазута топочного, информация о которых представлена в заявке участника за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

 

5 и более исполненных (исполняемых) договоров поставки мазута топочного

 

 

10

4 исполненных (исполняемых) договора поставки мазута топочного

8

3 исполненных (исполняемых) договора поставки мазута топочного

6

2 исполненных (исполняемых) договора поставки мазута топочного

4

1 исполненный (исполняемый) договор поставки мазута топочного

2

0 исполненных договоров поставки мазута топочного (в отсутствие документального подтверждения информации о договоре)

0

3

Опыт выполнения поставок мазута топочного, за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений (кол-во отзывов).

Количество представленных в заявке участника положительных отзывов, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного в рамках договоров поставки мазута топочного, информация о которых представлена в заявке участника за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

5 и более положительных отзывов, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного

10

4 положительных отзыва, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного

8

3 положительных отзыва, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного

6

2 положительных отзыва, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного

4

1 положительный отзыв, выданный заказчиком, об осуществлении участником поставок мазута топочного

2

0 положительных отзывов, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного

0

4

Объем поставленного мазута топочного за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

 

Общая цена надлежащим образом исполненных (исполняемых) договоров поставки мазута топочного за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

К учету принимается информация о сумме каждого исполненного (исполняемого) договора поставки мазута топочного с ценой не менее 50% от суммы начальной (максимальной) цены договора, установленной Извещением о запросе предложений.

Если участник не предоставит информацию (или предоставит не по установленной документацией о запросе предложений форме, или заполненную в неполном объеме, или не в соответствии с требованиями, указанными в документации о запросе предложений) и/или подтверждающие документы, необходимые для оценки, показатель приравнивается к 0 (нулю).

 

сумма

5

Наличие Паспорта качества на мазут топочный, соответствующий Товару, указанному в п.1 Технического задания

Наличие в составе заявки участника копии Паспорта качества на одну из ранее изготовленных партий мазута топочного, соответствующего Товару, указанному в п. 1 Технического задания, соответствующего качественным характеристикам, обозначенным в пункте 1 настоящего Технического задания. При этом указанный Паспорт качества, должен быть выдан НПЗ-изготовителем

не ранее 2 (двух) месяцев до даты окончания приема заявок на участие в данном запросе предложений.

Наличие в составе заявки участника Паспорта качества на мазут топочный, соответствующий Товару, указанному в п.1. технического задания

10

Отсутствие в составе заявки участника Паспорта качества на мазут топочный, соответствующий Товару, указанному в п. 1 Технического задания

0

6

Деловая репутация Участника за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Отсутствие вступивших в законную силу судебных актов (по делам, касающимся неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств, инициированным заказчиком(-ми) в отношении участника как ответчика), которыми полностью или частично удовлетворены требования заказчика(-ов)

Отсутствие вступивших в законную силу судебных актов (по делам, касающимся неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств, инициированным заказчиком(-ми) в отношении участника как ответчика), которыми полностью или частично удовлетворены требования заказчика (-ов).

10

Наличие вступившего в законную силу судебного акта (по делу/делам, касающимся неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств, инициированным заказчиком (-ми) в отношении участника как ответчика), которыми полностью или частично удовлетворены требования заказчика (-ов).

0

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о включении Заказчиком в состав Закупочной документации, в соответствии с требованиями Закона о закупках и Положения о закупках порядка оценки заявок и методики присвоения баллов.

Оспариваемые Заявителем подкритерии, не ограничивают возможность участия в Закупке. Также, Заявителем не предоставлены сведения относительно того, каким образом включение оспариваемых подкритериев повлекло ограничение прав и законных интересов последнего, а также подтверждение наличия факта ограничения конкуренции.

Одновременно, Заявителем не предоставлено подтверждение затруднительности или невозможности предоставления документов, необходимых для предоставления в составе заявки в рамках оценочной стадии по оспариваемым показателям. Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не предоставил.

Кроме того, согласно протоколу от 14.09.2017 № 311/МЭ для участия в Закупке было подано 3 заявки, в том числе, заявка ООО «Компания Уфаойл», все заявки были допущены до участия.

Принимая во внимание совокупность указанных обстоятельств, в том числе, недоказанность со стороны Заявителя оспариваемых доводов, Комиссия приняла решение о признании довода необоснованным.

2. Заявителем также оспаривается требование документации о необходимости включения в состав заявки сведений о наличии трудовых ресурсов; об отсутствии у участников за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг; об отсутствии за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг в отношении участников

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.

Пунктом 1.3.1.6 Закупочной документации к участникам закупки предъявлены следующие квалификационные требования, в том числе:

  • наличие у Участников соответствующих трудовых ресурсов для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки;

  • отсутствие у Участников за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг;

  • отсутствие за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг, в отношении Участников.

Как было указано ранее, пунктом 2.3.1 Закупочной документации определен перечень сведений, подлежащих включению в состав заявки, в частности: декларация соответствия Участника (форма 3 раздела 4); Заполненные формы (4.4.1–4.4.9, 4.11) и документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Документации (4.4.10) (форма 4 раздела 4).

В соответствии с Формой 4 в составе заявки подлежат включению следующие квалификационные документы:

- Справка о кадровых ресурсах;

- Сведения об участии в судебных разбирательствах участника.

Согласно пояснениям Заказчика, оспариваемое требование о наличии трудовых ресурсов установлено с целью получения информации о наличии или об отсутствии соответствующих ресурсов. В связи с чем, в документацию включено требование о предоставлении в составе заявки справки о кадровых ресурсах. Сведения об отсутствии фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг; об отсутствии судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг, также подлежат предоставлению в форме справок, указанных в документации. Оспариваемые требования применены в равной степени ко всем участникам Закупки, и не повлекли отклонение от участия в закупочной процедуре.

Комиссия, в ходе изучения предоставленных Заказчиком сведений, установила, что оспариваемые Заявителем требования не влекут отклонение от участия в Закупке, носят информативный характер.

Одновременно, Комиссией установлено, что Заявителем предоставлены в составе заявки документы, подтверждающие соответствие спорным требованиям.

Кроме того, несоответствие требованиям об отсутствии у участников закупки за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг, об отсутствии судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг, а также о наличии трудовых ресурсов не повлекло отклонение от участия в Закупке.

Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств обратного.

Принимая во внимание изложенное, Комиссия приняла решение о признании довода Заявителя необоснованным.

3. Кроме того, Заявитель указывает на размещение противоречивой информации относительно порядка оценки по подкритерию «Статус участника» по подпунктам 3, 5.

В соответствии с Приложение 1 оценка заявок по подкритерию «Статус участника» производится в следующем порядке, в том числе:

Подпункт 3. Участник является иной организацией, в данном случае Участником в составе заявки на участие в запросе предложений предоставляется:

– заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку мазута (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в пункте 1 Технического задания);

– документ, выданный НПЗ-изготовителем или ВИНК (предприятием (организацией), входящей в структуру ВИНК, выполняющей функции сбыта нефтепродуктов), подтверждающий факт обращения Участника в адрес НПЗ-изготовителя или ВИНК по вопросу организации поставки Товара в соответствии с требованиями Технического задания и содержащий информацию о возможности НПЗ-изготовителя изготовить/отгрузить Товар, указанный в пункте 1 Технического задания.

Подпункт 5. Участник является иной организацией. При этом Участником в составе заявки представлен только один из следующих документов:

– заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку мазута (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в пункте 1 Технического задания).

– документ, выданный НПЗ-изготовителем или ВИНК (предприятием (организацией), входящей в структуру ВИНК, выполняющей функции сбыта нефтепродуктов), подтверждающий факт обращения Участника в адрес НПЗ-изготовителя или ВИНК по вопросу организации поставки Продукции в соответствии с требованиями Технического задания и содержащий информацию о возможности НПЗ-изготовителя изготовить/отгрузить Товар, указанный в пункте 1 Технического задания.

Из установленного порядка оценки заявок следует, что для присвоения баллов по подкритерию «Статус участника» в соответствии с подпунктом 3 участник Закупки в составе заявки должен представить два требуемых документа, для присвоения баллов в соответствии с подпунктом 5 участник Закупки в составе заявки должен представить один из двух установленных документов.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, при оценке заявки по данному подкритерию баллы присваиваются в зависимости от наличия/отсутствия в составе заявки какого-либо из перечисленных документов, их отсутствие не является основанием для отклонения заявки.

Кроме того, Заявителем в составе заявки были представлены требуемые документы для оценки по спорному подкритерию (договор поставки с ООО «ТАИФ-НК» от 07.09.2017 № 0041794115, письмо от 08.09.2017 № 542/2 от ООО «ФОРАС»), согласно которым заявке по подкритерию «Статус участника» было присвоено 6 баллов в соответствии с подпунктом 3.

Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств обратного, как и не представил доказательств ограничения его прав и законных интересов.

Принимая во внимание изложенное, Комиссия приняла решение о признании довода Заявителя необоснованным.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 12.09.2017 № ИШ/46349/17.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны