Решение б/н Решение по жалобе ООО «Компания Уфаойл» на действия заказчик... от 21 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Компания Уфаойл»
ул. Энтузиастов, д. 6, г. Уфа, 450096
-
ПАО «Мосэнерго»
пр-кт Вернадского, д. 101, корп. 3, Москва, 119526
-
ООО «ГазНефтеторг.ру»
ул. Вавилова, д. 5, корп.3, офис 218, Москва. 119334
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-2065/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
15.09.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),
при участии:
от заказчика - ПАО «Мосэнерго»,
ООО «ППТК»,
АО «Группа компаний «ЕКС»,
в отсутствие:
ООО «Компания Уфаойл», ООО «ГазНефтеторг.ру» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 12.09.2017 № ИШ/46349/17),
рассмотрев жалобу ООО «Компания Уфаойл» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ПАО «Мосэнерго» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку мазута топочного для нужд филиала ПАО «Мосэнерго» (реестровый № 31705486158) (далее - Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в следующем:
-
-
в неразмещении в составе Закупочной документации сведений о критериях оценки и сопоставления поданных заявок, о документах, необходимых для предоставления в составе заявки, а также в применении критериев оценки, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
-
в неправомерном включении в Закупочную документацию требований об отсутствии у участников за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг; о наличии трудовых ресурсов; об отсутствии за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг в отношении участников;
-
в размещении противоречивой информации относительно порядка оценки по подкритерию «Статус участника».
-
Представители Заказчика против удовлетворения жалобы возражали, представили испрашиваемые документы по спорной закупке.
Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Исходя из требований части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа не связана доводами жалобы и вправе проверить документацию, а равно действия заказчика в полном объеме.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению в единой информационной системе или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
В ЕИС Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).
01.09.2017 в ЕИС Заказчиком размещены извещения о проведении Закупки.
В соответствии с извещением о проведении Закупки дата окончания подачи заявок - 11.09.2017, дата рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки – 15.09.2017.
Комиссия, изучив представленные документы и сведения, установила следующее.
Данная жалоба подана в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках.
1. В соответствии с жалобой Заявителя, в составе Закупочной документации не размещены сведения о критериях оценки и сопоставления поданных заявок, а также о документах, необходимых для предоставления в составе заявки. Одновременно, Заявителем оспаривается включение в состав документации критериев, оценивающих наличие у участников Закупки статуса НПЗ-изготовитель или предприятие (организация), входящее в структуру ВИНК; отсутствие у участников за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг; наличие трудовых ресурсов; отсутствие за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг в отношении участников.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, в документации о Закупке полностью отражены сведения, предусмотренные Положением о закупках и Законом о закупках. В частности, в документации присутствуют сведения о требованиях, предъявленных к участникам, перечень документов, необходимых для включения в состав заявки, а также критерии оценки и сопоставления заявок. Одновременно, Заказчик пояснил, что оспариваемые Заявителем критерии и подкритерии оценки не ограничивают возможность участия в Закупке, несоответствие оспариваемым требованиям не влечет отказ в допуске к участию в Закупке. Кроме того, Заявителем в составе заявки документы, подтверждающие договоры на поставку нефтепродуктов, заключенные с ПАО «НК Роснефть».
Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения установила следующее.
В соответствии с пунктами 9, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
-
требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
-
критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
-
порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Согласно пунктам 9.3.11, 9.3.21, 9.3.22 Положения о закупках документация о запросе предложений должна содержать следующие сведения:
-
Требования к содержанию, форме, оформлению, составу, сроку действия заявки на участие в запросе предложений, инструкцию по ее подготовке;
-
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений;
-
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.
Пунктом 1.3 Закупочной документации установлены требования к участникам Закупки.
Согласно пункту 2.3.1 Закупочной документации Заявка должна включать:
- Письмо о подаче оферты (форма 1 раздела 4).
- Опись документов, включенных в Заявку (форма 2 раздела 4).
- Декларация соответствия Участника (форма 3 раздела 4).
- Заполненные формы (4.4.1–4.4.9, 4.11) и документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Документации (4.4.10) (форма 4 раздела 4).
Формой 4.4.10 Закупочной документации определен перечень документов, необходимых для включения в состав заявки.
В соответствии с пунктом 2.19.1 Закупочной документации оценка заявок осуществляется в порядке, установленном в Приложении 1 к Техническому заданию (раздел 5 настоящей Документации).
Приложением 1 к Техническому заданию на поставку мазута топочного для нужд филиала ПАО «Мосэнерго» в 2017 году Закупочной документации (далее - Приложение 1) определена методика и критерии оценки заявок на участие в запросе предложений.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что довод Заявителя об отсутствии в составе Закупочной документации сведений о критериях оценки и сопоставления поданных заявок, о документах, необходимых для предоставления в составе заявки, не ходит подтверждения.
В соответствии с Приложение 1 оценка заявок производится, в том числе, с использованием следующих подкритериев:
1 |
Статус участника |
Наличие у Участника одного из следующих статусов: 1. НПЗ-изготовитель или предприятие (организация), входящее в структуру ВИНК выполняющее функции сбыта нефтепродуктов НПЗ-изготовителя; 2. Дилер НПЗ-изготовителя (ВИНК); 3. Официальный дистрибьютор Товара НПЗ-изготовителя (ВИНК); 4. Организация (предприятие), не обладающая перечисленными в п.1-3 статусами (далее – иная организация). |
1. Участник является НПЗ-изготовителем или предприятием (организацией), входящим в структуру ВИНК, выполняющим функции сбыта нефтепродуктов НПЗ-изготовителя. |
10 |
2. Участник является дилером НПЗ-изготовителя (ВИНК) либо официальным дистрибьютором Товара НПЗ-изготовителя (ВИНК). При этом Участником в составе заявки представлен заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку Товара (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в п.1. Технического задания). |
8 |
|||
3. Участник является иной организацией, в данном случае Участником в составе заявки на участие в запросе предложений предоставляется: – заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку мазута (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в п.1. Технического задания); – документ, выданный НПЗ-изготовителем или ВИНК (предприятием (организацией), входящей в структуру ВИНК, выполняющей функции сбыта нефтепродуктов), подтверждающий факт обращения Участника в адрес НПЗ-изготовителя или ВИНК по вопросу организации поставки Товара в соответствии с требованиями Технического задания и содержащий информацию о возможности НПЗ-изготовителя изготовить/отгрузить Товар, указанный в п. 1 Технического задания. |
6 |
|||
4. Участник является дилером НПЗ-изготовителя (ВИНК) либо официальным дистрибьютором Продукции НПЗ-изготовителя (ВИНК). При этом Участником в составе заявки не представлен заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку Продукции (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в п.1. Технического задания). |
4
|
|||
5. Участник является иной организацией. При этом Участником в составе заявки представлен только один из следующих документов: – заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку мазута (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в п.1 Технического задания). – документ, выданный НПЗ-изготовителем или ВИНК (предприятием (организацией), входящей в структуру ВИНК, выполняющей функции сбыта нефтепродуктов), подтверждающий факт обращения Участника в адрес НПЗ-изготовителя или ВИНК по вопросу организации поставки Продукции в соответствии с требованиями Технического задания и содержащий информацию о возможности НПЗ-изготовителя изготовить/отгрузить Товар, указанный в п. 1 Технического задания. |
2 |
|||
6. Участник, обладающий одним из статусов, перечисленных в пп.2-5 Предмета оценки Подкритерия оценки №1, не представивший документы, предоставление которых предусмотрено соответствующими пп.2-5 Принципа учета Подкритерия оценки №1. |
0 |
|||
2 |
Опыт выполнения поставок мазута топочного, за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений (кол-во договоров). |
Количество надлежащим образом исполненных (исполняемых) со стороны Поставщика обязательств по договорам поставки мазута топочного, информация о которых представлена в заявке участника за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. |
5 и более исполненных (исполняемых) договоров поставки мазута топочного
|
10 |
4 исполненных (исполняемых) договора поставки мазута топочного |
8 |
|||
3 исполненных (исполняемых) договора поставки мазута топочного |
6 |
|||
2 исполненных (исполняемых) договора поставки мазута топочного |
4 |
|||
1 исполненный (исполняемый) договор поставки мазута топочного |
2 |
|||
0 исполненных договоров поставки мазута топочного (в отсутствие документального подтверждения информации о договоре) |
0 |
|||
3 |
Опыт выполнения поставок мазута топочного, за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений (кол-во отзывов). |
Количество представленных в заявке участника положительных отзывов, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного в рамках договоров поставки мазута топочного, информация о которых представлена в заявке участника за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. |
5 и более положительных отзывов, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного |
10 |
4 положительных отзыва, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного |
8 |
|||
3 положительных отзыва, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного |
6 |
|||
2 положительных отзыва, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного |
4 |
|||
1 положительный отзыв, выданный заказчиком, об осуществлении участником поставок мазута топочного |
2 |
|||
0 положительных отзывов, выданных заказчиками, об осуществлении участником поставок мазута топочного |
0 |
|||
4 |
Объем поставленного мазута топочного за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
|
Общая цена надлежащим образом исполненных (исполняемых) договоров поставки мазута топочного за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. |
К учету принимается информация о сумме каждого исполненного (исполняемого) договора поставки мазута топочного с ценой не менее 50% от суммы начальной (максимальной) цены договора, установленной Извещением о запросе предложений. Если участник не предоставит информацию (или предоставит не по установленной документацией о запросе предложений форме, или заполненную в неполном объеме, или не в соответствии с требованиями, указанными в документации о запросе предложений) и/или подтверждающие документы, необходимые для оценки, показатель приравнивается к 0 (нулю).
|
сумма |
5 |
Наличие Паспорта качества на мазут топочный, соответствующий Товару, указанному в п.1 Технического задания |
Наличие в составе заявки участника копии Паспорта качества на одну из ранее изготовленных партий мазута топочного, соответствующего Товару, указанному в п. 1 Технического задания, соответствующего качественным характеристикам, обозначенным в пункте 1 настоящего Технического задания. При этом указанный Паспорт качества, должен быть выдан НПЗ-изготовителем не ранее 2 (двух) месяцев до даты окончания приема заявок на участие в данном запросе предложений. |
Наличие в составе заявки участника Паспорта качества на мазут топочный, соответствующий Товару, указанному в п.1. технического задания |
10 |
Отсутствие в составе заявки участника Паспорта качества на мазут топочный, соответствующий Товару, указанному в п. 1 Технического задания |
0 |
|||
6 |
Деловая репутация Участника за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. |
Отсутствие вступивших в законную силу судебных актов (по делам, касающимся неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств, инициированным заказчиком(-ми) в отношении участника как ответчика), которыми полностью или частично удовлетворены требования заказчика(-ов) |
Отсутствие вступивших в законную силу судебных актов (по делам, касающимся неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств, инициированным заказчиком(-ми) в отношении участника как ответчика), которыми полностью или частично удовлетворены требования заказчика (-ов). |
10 |
Наличие вступившего в законную силу судебного акта (по делу/делам, касающимся неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств, инициированным заказчиком (-ми) в отношении участника как ответчика), которыми полностью или частично удовлетворены требования заказчика (-ов). |
0 |
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о включении Заказчиком в состав Закупочной документации, в соответствии с требованиями Закона о закупках и Положения о закупках порядка оценки заявок и методики присвоения баллов.
Оспариваемые Заявителем подкритерии, не ограничивают возможность участия в Закупке. Также, Заявителем не предоставлены сведения относительно того, каким образом включение оспариваемых подкритериев повлекло ограничение прав и законных интересов последнего, а также подтверждение наличия факта ограничения конкуренции.
Одновременно, Заявителем не предоставлено подтверждение затруднительности или невозможности предоставления документов, необходимых для предоставления в составе заявки в рамках оценочной стадии по оспариваемым показателям. Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств обратного не предоставил.
Кроме того, согласно протоколу от 14.09.2017 № 311/МЭ для участия в Закупке было подано 3 заявки, в том числе, заявка ООО «Компания Уфаойл», все заявки были допущены до участия.
Принимая во внимание совокупность указанных обстоятельств, в том числе, недоказанность со стороны Заявителя оспариваемых доводов, Комиссия приняла решение о признании довода необоснованным.
2. Заявителем также оспаривается требование документации о необходимости включения в состав заявки сведений о наличии трудовых ресурсов; об отсутствии у участников за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг; об отсутствии за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг в отношении участников
Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установила следующее.
Пунктом 1.3.1.6 Закупочной документации к участникам закупки предъявлены следующие квалификационные требования, в том числе:
-
наличие у Участников соответствующих трудовых ресурсов для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки;
-
отсутствие у Участников за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг;
-
отсутствие за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг, в отношении Участников.
Как было указано ранее, пунктом 2.3.1 Закупочной документации определен перечень сведений, подлежащих включению в состав заявки, в частности: декларация соответствия Участника (форма 3 раздела 4); Заполненные формы (4.4.1–4.4.9, 4.11) и документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Документации (4.4.10) (форма 4 раздела 4).
В соответствии с Формой 4 в составе заявки подлежат включению следующие квалификационные документы:
- Справка о кадровых ресурсах;
- Сведения об участии в судебных разбирательствах участника.
Согласно пояснениям Заказчика, оспариваемое требование о наличии трудовых ресурсов установлено с целью получения информации о наличии или об отсутствии соответствующих ресурсов. В связи с чем, в документацию включено требование о предоставлении в составе заявки справки о кадровых ресурсах. Сведения об отсутствии фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг; об отсутствии судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг, также подлежат предоставлению в форме справок, указанных в документации. Оспариваемые требования применены в равной степени ко всем участникам Закупки, и не повлекли отклонение от участия в закупочной процедуре.
Комиссия, в ходе изучения предоставленных Заказчиком сведений, установила, что оспариваемые Заявителем требования не влекут отклонение от участия в Закупке, носят информативный характер.
Одновременно, Комиссией установлено, что Заявителем предоставлены в составе заявки документы, подтверждающие соответствие спорным требованиям.
Кроме того, несоответствие требованиям об отсутствии у участников закупки за последние 3 (три) года до дня окончания подачи заявки фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ненадлежащего качества для компаний Группы Газпром энергохолдинг, об отсутствии судебных актов, вступивших в законную силу о признании обоснованными исковых требований организаций, входящих в компании Группы Газпром энергохолдинг, а также о наличии трудовых ресурсов не повлекло отклонение от участия в Закупке.
Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств обратного.
Принимая во внимание изложенное, Комиссия приняла решение о признании довода Заявителя необоснованным.
3. Кроме того, Заявитель указывает на размещение противоречивой информации относительно порядка оценки по подкритерию «Статус участника» по подпунктам 3, 5.
В соответствии с Приложение 1 оценка заявок по подкритерию «Статус участника» производится в следующем порядке, в том числе:
Подпункт 3. Участник является иной организацией, в данном случае Участником в составе заявки на участие в запросе предложений предоставляется:
– заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку мазута (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в пункте 1 Технического задания);
– документ, выданный НПЗ-изготовителем или ВИНК (предприятием (организацией), входящей в структуру ВИНК, выполняющей функции сбыта нефтепродуктов), подтверждающий факт обращения Участника в адрес НПЗ-изготовителя или ВИНК по вопросу организации поставки Товара в соответствии с требованиями Технического задания и содержащий информацию о возможности НПЗ-изготовителя изготовить/отгрузить Товар, указанный в пункте 1 Технического задания.
Подпункт 5. Участник является иной организацией. При этом Участником в составе заявки представлен только один из следующих документов:
– заключенный от своего имени прямой договор с НПЗ-изготовителем или ВИНК на поставку мазута (либо нефтепродуктов), действующий в период поставки Товара (установленный в пункте 1 Технического задания).
– документ, выданный НПЗ-изготовителем или ВИНК (предприятием (организацией), входящей в структуру ВИНК, выполняющей функции сбыта нефтепродуктов), подтверждающий факт обращения Участника в адрес НПЗ-изготовителя или ВИНК по вопросу организации поставки Продукции в соответствии с требованиями Технического задания и содержащий информацию о возможности НПЗ-изготовителя изготовить/отгрузить Товар, указанный в пункте 1 Технического задания.
Из установленного порядка оценки заявок следует, что для присвоения баллов по подкритерию «Статус участника» в соответствии с подпунктом 3 участник Закупки в составе заявки должен представить два требуемых документа, для присвоения баллов в соответствии с подпунктом 5 участник Закупки в составе заявки должен представить один из двух установленных документов.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, при оценке заявки по данному подкритерию баллы присваиваются в зависимости от наличия/отсутствия в составе заявки какого-либо из перечисленных документов, их отсутствие не является основанием для отклонения заявки.
Кроме того, Заявителем в составе заявки были представлены требуемые документы для оценки по спорному подкритерию (договор поставки с ООО «ТАИФ-НК» от 07.09.2017 № 0041794115, письмо от 08.09.2017 № 542/2 от ООО «ФОРАС»), согласно которым заявке по подкритерию «Статус участника» было присвоено 6 баллов в соответствии с подпунктом 3.
Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил доказательств обратного, как и не представил доказательств ограничения его прав и законных интересов.
Принимая во внимание изложенное, Комиссия приняла решение о признании довода Заявителя необоснованным.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 12.09.2017 № ИШ/46349/17.
-
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.