Решение б/н Решение по жалобе ООО «Амперсанд» на действия организатора т... от 14 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Амперсанд»

наб. адмирала Лазарева, д. 20, лит. Б, пом. 2-Н, Санкт-Петербург, 197110

 

  1. ООО «Гарда Ком»

ул. Рогова, д.12, пом. II, ком. 2, Москва, 123098
 

  1. Конкурсному управляющему Пивкину Ю.С.
    Санкт-Петербург, а/я 116, 198096
     

  2. АО «Вэллстон»

ул. В. Красносельская д. 2/1, стр. 1,
пом. 302, Москва, 107140

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-214/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

09.02.2018 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

 

рассмотрев жалобу ООО «Амперсанд» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов - ООО «Гарда Ком» (далее — Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого аукциона по продаже имущества должника ООО «АВТОЦЕНТР ЛАУРА-КУПЧИНО» (извещение № ОАЗФЦП-2954) (далее — Торги), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов

По мнению Заявителя нарушение со стороны Организатора торгов выразилось в неправомерном объявлении и проведении Торгов.

Заявитель полагает, что Организатор торгов объявил Торги в нарушение Определения Арбитражного суда города Санкт-Петербург и Ленинградской области по делу №А56-3061/2015 от 26 декабря 2017 года.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В свою очередь, в силу частей 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов. Кроме того, согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 № 17974/13, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольным органам.

Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов.

Таким образом, антимонопольный орган рассматривает жалобы на процедуру проведения торгов, обжалование объявления самой процедуры торгов не относится к компетенции антимонопольного органа.

В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства России от 30.06.2004 № 331 (далее — Положение), ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При этом вопросы, связанные с оценкой надлежащего (ненадлежащего) исполнения судебных актов, не входят в компетенцию антимонопольного органа.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Одновременно Комиссия отмечает, что оспаривание упомянутых в жалобе действий Организатора торгов возможно в судебном порядке.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов без рассмотрения.

    2. Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмами Московского УФАС России от 02.02.2018 № ИГ/5249/18, от 08.02.2018 № б/н.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны