Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строй-Люкс» (далее — Заявитель) на де... от 20 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Строй-Люкс»

пр-т Ломоносовский, д. 23, Москва, 119311

 

ФГУП «Почта России»
ш. Варшавское, д. 37, Москва, 117105

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

пер. Б. Саввинский, д.12, стр.9, Москва, 119435

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-2246/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

16.10.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ООО «Строй-Люкс»

ФГУП «Почта России»

в отсутствие представителей:

ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 11.10.2017 № ИШ/51927/17),

рассмотрев жалобу ООО «Строй-Люкс» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ФГУП «Почта России» (далее — Заказчик) при проведении аукциона с двумя частями заявок на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения, расположенного по адресу: 109428, г. Москва, ул. Михайлова, д. 39 (реестровый № 31705467186) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы в том числе на действия (бездействие) заказчика при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

    1. неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению в единой информационной системе или нарушения сроков такого размещения;

    2. предъявления к участникам закупки требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

    3. осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

    4. неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Вместе с тем, согласно частям 1 и 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции жалобы участников закупок на действия субъектов контроля, которые приводят или могу привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении процедуры торгов в соответствии с Законом о закупках, подлежат рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом, Заявителем обжалуются действия Заказчика, выразившееся в отклонении заявки ООО «Строй-Люкс» от участия в Аукционе.

При предварительном изучении жалобы Заявителя, а также Аукционной документации, Комиссией установлен факт предъявления Заказчиком требований, указанных в Аукционной документации.

Таким образом, основанием для отклонения заявки Заявителя является факт предоставления документов, признанных Заказчиком не соответствующими требованиям Аукционной документации.

Также, Заявителем на заседании Комиссии не представлено доказательств наличия в жалобе оснований для обжалования, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Следовательно, в жалобе Заявителя не содержится оснований, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Также, жалоба Заявителя не содержит ссылки на части 1, 5 статьи 17 Закона защите конкуренции.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для рассмотрения жалобы Заявителя в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 9 статьи 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

    1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.

    2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.10.2017 № ИШ/51927/17.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны