Решение б/н Решение по жалобе ООО ЧОП АКБ «Гарант+» на действия заказчик... от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ЧОП АКБ «Гарант+»

109125, Москва, ул. Люблинская, д. 9, к. 2

 

  1. ГБУ «Жилищник района Печатники»

109388, Москва, ул. Полбина, д. 40

 

  1. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

  1. ФАС России

    125993, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-29/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17.01.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителей:

 

рассмотрев жалобу ООО ЧОП АКБ «Гарант+» на действия заказчика — ГБУ «Жилищник района Печатники» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества (реестровый № 31604384566),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП АКБ «Гарант+» (далее – Заявитель) на действия заказчика — ГБУ «Жилищник района Печатники» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов и имущества (реестровый № 31604384566) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном определении победителем по итогам Конкурса ООО ЧОП «РОСС».

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках ГБУ «Жилищник района Печатники» (далее - Положение о закупках).

25.11.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 25.11.2016 дата окончания подачи заявок — 16.12.2016, дата рассмотрения заявок – 19.12.2016, дата подведения итогов конкурса — 19.12.2016.

Согласно протоколу подведения итогов Конкурса от 19.12.2016 № 3164384566 решением конкурсной комиссии победителем по итогам Конкурса признано ООО ЧОП «РОСС» с ценой предложения в размере 8 475 907,00 рублей (включая НДС). Заявке Заявителя с ценой предложения в размере 8 185 399,58 рублей (без учета НДС) присвоено второе место.

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком неправомерно определено победителем по итогам Конкурса ООО ЧОП «РОСС».

Изучив представленные документы и сведения Комиссия установила следующее.

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 5.4.4 пункта 5.4 Конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе указан в части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА» (Приложение № 1).

В соответствии с Приложением № 1 в составе Конкурсной документации оценка заявок производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Правила) с применением следующих критериев оценки:

1. Цена контракта. Значимость: 60 % (коэффициент значимости критерия 0.6). Содержание: Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Контракта в текущих ценах с учетом НДС и процента снижения. Рейтинг участника конкурса по данному критерию определяется исходя из сравнения цены контракта, предложенной участниками конкурса. При оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения контракта признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта. В случае если в заявке участника закупки указана цена контракта, превышающая начальную (максимальную) цену, заявка такого участника отклоняется как не соответствующая требованиям конкурсной документации, другие показатели заявки не рассматриваются.

2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Значимость: 40 % (коэффициент значимости критерия 0.4).

Содержание: Подтверждение опыта работы участника закупки на рынке оказания услуг охраны объектов и (или) имущества, обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, их квалификация, деловая репутация участника закупки, обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами. При оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса, набравшего наибольшее количество баллов по данному критерию (максимальное кол-во баллов — 100). Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

Показатели критерия:

а). Деловая репутация участника закупки. Коэффициент значимости (КЗ) = 0.1. Максимальная оценка по показателю – 10.0 баллов.

Содержание: Максимальная оценка по показателю – 10 баллов. Оценивается предложение участника о количестве положительных отзывов (в том числе благодарности, грамоты, благодарственные письма) заказчиков по исполненным контрактам за три года, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсе и по действующим контрактам (учитывается не более одного положительного отзыва по одному и тому же контракту), а также о членстве участника в общественных объединениях на профессиональной основе. Подтверждается копиями положительных отзывов (в том числе благодарностей, грамот, благодарственных писем) и копиями документов, подтверждающих членство в общественных объединениях на профессиональной основе (свидетельств, протоколов и т.д.). Максимальное значение по предложению присваивается участнику, представившему в составе заявки сведения о максимальном количестве положительных отзывов и членстве в общественном объединении на профессиональной основе. Порядок оценки: количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ × 100 × (Кi / Кmax), где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

б). Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Коэффициент значимости (КЗ) =0.2.

Максимальная оценка по показателю –20.0 баллов. Содержание: Максимальная оценка по показателю – 20 баллов. Оценивается предложение участника об объемах (оценивается суммарный объем оказанных услуг охраны объектов и (или) имущества, исчисляемый в рублях), исполненных участником контрактов за последние 3 года (до даты подачи заявки на участие в конкурсе) без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта по вине участника. Сведения о наличии опыта участника должны подтверждаться копиями государственных контрактов (с актами оказанных услуг), заключенных в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ и № 94-ФЗ, гражданско-правовых договоров (с актами оказанных услуг), заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости оказанных услуг. Порядок оценки: количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ × 100 × (Кi / Кmax), где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

в). Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг. Коэффициент значимости (КЗ) =0.3. Максимальная оценка по показателю – 30.000002 баллов. Содержание: Максимальная оценка по показателю – 30 баллов. Оценивается предложение участника об уровне квалификации специалистов (профессиональная подготовка, повышение квалификации по специальности), и количестве квалифицированных специалистов, которые будут привлечены к оказанию услуг при исполнении контракта, а именно: сотрудники охраны. Подтверждается сведениями о количестве квалифицированного персонала в организации участника, привлекаемого для оказания услуг по предмету конкурса, в том числе выпиской из штатного расписания, копиями документов, подтверждающих присвоение квалификации (свидетельства о присвоении квалификации, удостоверения частного охранника), копиями соответствующих сертификатов, удостоверений, свидетельств, подтверждающих повышение квалификации. Заявка участника с наибольшим количеством сотрудников с подтвержденной квалификацией оценивается максимальным количеством баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ). Порядок оценки: количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ × 100 × (Кi / Кmax), где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

г). Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки специальных средств (наручников, палок резиновых, шлемов защитных, жилетов защитных) используемых в частной охранной деятельности. Коэффициент значимости (КЗ) =0.1. Максимальная оценка по показателю –10.0 баллов. Содержание: Максимальная оценка по показателю – 10 баллов. Оценивается предложение участника закупки по обеспеченности специальными средствами, (наручниками, палками резиновыми, шлемами защитными, жилетами защитными), используемыми в частной охранной деятельности (оцениваются предложения по обеспеченности каждым видом специальных средств). Подтверждается предоставлением балансовых справок о наличии специальных средств, либо копий приходных ордеров о принятии к учету специальных средств или копий ведомостей о передаче в эксплуатацию специальных средств. Максимальное значение по предложению присваивается участнику закупки, представившему в составе заявки сведения о максимальном количестве специальных средств. Порядок оценки: количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = НЦБн + НЦБпр + НЦБшз + НЦБжз, где:

НЦБн, НЦБпр,НЦБшз,НЦБжз - количество баллов, присуждаемых участнику закупки в зависимости от обеспеченности соответственно – наручниками, палками резиновыми, шлемами защитными, жилетами защитными.

Оценка предложений участников закупки по их обеспеченности наручниками осуществляется по формуле:

НЦБн = КЗ × 100 (Кi / Кmax), где:

КЗ - коэффициент значимости (КЗ=0,02).

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Оценка предложений участников закупки по их обеспеченности палками резиновыми осуществляется по формуле:

НЦБпр = КЗ × 100(Кi / Кmax), где:

КЗ - коэффициент значимости (КЗ=0,02).

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Оценка предложений участников закупки по их обеспеченности шлемами защитными осуществляется по формуле:

НЦБшз = КЗ × 100 (Кi / Кmax), где:

КЗ - коэффициент значимости (КЗ=0,03).

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Оценка предложений участников закупки по их обеспеченности жилетами защитными осуществляется по формуле:

НЦБжз = КЗ × 100 (Кi / Кmax), где:

КЗ - коэффициент значимости (КЗ=0,03).

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки

д). Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у него транспортных средств, имеющих специальную раскраску и информационные надписи и знаки, согласованные с органами внутренних дел, и указывающие на принадлежность транспортных средств участнику закупки. Коэффициент значимости (КЗ) =0.1. Максимальная оценка по показателю –10.0 баллов. Содержание: Максимальная оценка по показателю – 10 баллов. Оценивается предложение участника закупки по обеспеченности транспортными средствами, имеющими специальную раскраску и информационные надписи и знаки, согласованные с органами внутренних дел, и указывающие на принадлежность транспортных средств участнику закупки. Подтверждается: копиями договоров купли-продажи, аренды (лизинга) транспортных средств (с приложением актов приема-передачи транспортных средств) или копиями паспортов транспортных средств, копиями заключений органов внутренних дел о согласовании специальной раскраски и информационных надписей и знаков на транспортных средствах. Максимальное значение по предложению присваивается участнику закупки, представившему в составе заявки сведения о максимальном количестве транспортных средств, имеющих специальную раскраску и информационные надписи и знаки, согласованные с органами внутренних дел.

Порядок оценки: количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ × 100 × (Кi / Кmax), где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

е). Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки ручных металлодетекторов. Коэффициент значимости (КЗ) =0.1. Максимальная оценка по показателю –10.0 баллов. Содержание: Максимальная оценка по показателю – 10 баллов. Оценивается предложение участника закупки по обеспеченности средствами ручными металлодетекторами. Подтверждается предоставлением балансовых справок о наличии ручных металлодетекторов либо копий приходных ордеров о принятии к учету специальных средств или копий ведомостей о передаче в эксплуатацию специальных средств. Максимальное значение по предложению присваивается участнику закупки, представившему в составе заявки сведения о максимальном количестве ручных металлодетекторов. Порядок оценки: количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ × 100 × (Кi / Кmax), где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

ж). Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки средств связи. Коэффициент значимости (КЗ) =0.1. Максимальная оценка по показателю –0.0 баллов. Содержание: Максимальная оценка по показателю –10 баллов. Оценивается предложение участника закупки по обеспеченности средствами связи (портативными радиостанциями и (или) телефонами мобильной радиосвязи). Подтверждается предоставлением балансовых справок о наличии средств связи, либо копий приходных ордеров о принятии к учету средств связи или копий ведомостей о передаче в эксплуатацию средств связи. Максимальное значение по предложению присваивается участнику закупки, представившему в составе заявки сведения о максимальном количестве средств связи. Порядок оценки: количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ × 100 × (Кi / Кmax), где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Показатели, по которым отсутствуют предложения, оцениваются нулевым количеством баллов.

Для оценки заявки на участие в конкурсе осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке на участие в конкурсе. Итоговый рейтинг заявки на участие в конкурсе вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки на участие в конкурсе.

Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

Таким образом, в Конкурсной документации установлен порядок оценки заявок участников Конкурса.

В ходе заседания Комиссии Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, в том числе порядок присвоения баллов по критериям, указанным в Конкурсной документации, согласно которым, заявке Заявителя по показателям «Опыт по успешной поставки товаров выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера» и «Обеспеченность материально-техническими ресурсами в части наличия ручных металлодетекторов» присвоено 0,00 баллов.

Изучив представленные документы и сведения, в том числе заявку Заявителя, Комиссией было установлено, что по показателю «Опыт по успешной поставки товаров выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера» Заказчиком оценивается предложение участника об объемах (оценивается суммарный объем оказанных услуг охраны объектов и (или) имущества, исчисляемый в рублях), исполненных участником контрактов за последние 3 года (до даты подачи заявки на участие в конкурсе) без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта по вине участника. Сведения о наличии опыта участника должны подтверждаться копиями государственных контрактов (с актами оказанных услуг), заключенных в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ и № 94-ФЗ, гражданско-правовых договоров (с актами оказанных услуг), заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости оказанных услуг.

Согласно возражениям Заказчика, представленные в составе заявки Заявителя копии государственных контрактов не соответствуют требованиям Конкурсной документации, а именно: Заявителем представлены лишь первые и последние страницы государственных контрактов с приложением копий актов выполненных работ.

На основании чего, Заказчиком было принято решение не учитывать представленные в составе заявки копии государственных контрактов, так как они представлены не полностью.

Между тем, согласно части 1 статьи 4.1 Закона о закупках Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Таким образом, информация по государственным контрактам, заключенным участниками Конкурса в соответствии с Федеральными законами № 44-ФЗ и № 94-ФЗ, гражданско-правовым договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ размещается в Реестре договоров в открытом доступе в сети «Интернет».

Следовательно, Заказчик может самостоятельно проверить информацию о наличии указанных государственных контрактов, а также ознакомиться с их содержанием.

При этом, Заявителем в составе заявки представлены копии актов выполненных работ по указанным государственным контрактам, что является подтверждением исполнения указанных государственных контрактов.

Таким образом, Заказчиком неправомерно присвоено 0,00 баллов заявке Заявителя по показателю «Опыт по успешной поставки товаров выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера».

Вместе с тем, при оценке показателя «Обеспеченность материально-техническими ресурсами в части наличия ручных металлодетекторов» Заказчиком оценивалось предложение участника закупки по обеспеченности специальными средствами, (наручниками, палками резиновыми, шлемами защитными, жилетами защитными), используемыми в частной охранной деятельности (оцениваются предложения по обеспеченности каждым видом специальных средств). Подтверждается предоставлением балансовых справок о наличии специальных средств, либо копий приходных ордеров о принятии к учету специальных средств или копий ведомостей о передаче в эксплуатацию специальных средств.

Изучив представленные в составе заявки документы, Комиссия установила, что Заявителем представлена копия Балансовой справки № 45 о том, что по данным бухгалтерского учета на «01» ноября 2016 года на балансе ООО ЧОП АКБ «Гарант+» числятся следующие материальные средства, в том числе, металлодетекторы Garrett Pro-Pointer в количестве 360 штук и металлодетекторы Орбита MD-3003B1 в количестве 670 штук.

Таким образом, Заявителем в составе заявки представлены сведения в соответствии с требованиями Конкурсной документации, в том числе в отношении металлодетекторов.

Из представленных документов и сведений, Комиссии представляется возможным сделать вывод о том, что Заказчиком неправомерно присвоено 0,00 баллов заявке Заявителя, в том числе, по показателю «Обеспеченность материально-техническими ресурсами в части наличия ручных металлодетекторов».

Кроме того, в ходе заседания Комиссии, представитель Заказчика представил возражения, согласно которым, оценка заявки Заявителя по показателю «Обеспеченность материально-техническими ресурсами в части наличия ручных металлодетекторов» содержит не верный расчет.

В следствие чего, Заказчиком был произведен перерасчет баллов заявки Заявителя по показателю «Обеспеченность материально-техническими ресурсами в части наличия ручных металлодетекторов» и присвоено 10,00 баллов.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Следовательно, Заказчиком неправомерно присвоено 0,00 баллов заявке Заявителя по показателям «Опыт по успешной поставки товаров выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера» и «Обеспеченность материально-техническими ресурсами в части наличия ручных металлодетекторов», что в свою очередь повлияло на итоговый балл, присвоенный заявке Заявителя по итогам Конкурса.

На основании изложенного, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя обоснованной и усматривает в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Заказчиком представлен договор от 01.01.2017 № 11/223фз, заключенный по итогам Конкурса с ООО ЧОП «РОСС».

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной.

    2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

    3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Заказчику не выдавать в связи с тем, что по итогам Конкурса заключен договор.

       

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны