Решение б/н Решение и предписание по жалобе АО «МСУ-35 Промэлектромонтаж... от 22 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. АО «МСУ-35 Промэлектромонтаж»

249033, обл. Калужская, г. Обнинск, р-н Плотины

 

  1. ФГУП «Телевизинный технический центр «Останкино» (ФГУП «ТТЦ «Останкино»)

127427, Москва, ул. Академика Королёва, д. 12

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-45/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

16.01.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу АО «МСУ-35 Промэлектромонтаж» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «ТТЦ «Останкино» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту инженерного оборудования систем электроснабжения КТП-1, КТП-3, КТП-5, КТП-8, КТП-10 здания АСК-1, КТП-23, КТП-26, КТП-27 здания АСК-3 по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12, д. 19 (реестровый
№ 31604401395)
(далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Конкурса выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя от участия в Конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ТТЦ «Останкино» (далее - Положение о закупках).

29.11.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 29.11.2016 дата окончания подачи заявок - 20.12.2016, дата рассмотрения заявок - 292012.2016, дата подведения итогов Конкурса - 23.12.2016.

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 20.12.2016 № 23/16-К следует, что заявка Заявителя отклонена от участия в Конкурсе на основании подпунктов 9.1.1, 9.1.4 Положения о закупках и пунктов 1.9.1.1, 1.9.1.3 Конкурсной документации, в связи с тем, что в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.4.1 подпунктом 2 «б» пункта 12 Информационной карты Конкурсной документации заявка должна содержать полученную не ранее чем за тридцать дней до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении Конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки. В нарушение указанных требования заявка, представленная Заявителем, содержит копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученную в электронной форме, что не является оригиналом или нотариально заверенной копией документа на бумажном носителе. В соответствии с частями 1, 3 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи информация в электронной форме, подписанная квалификационной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью при электронном документообороте.

В соответствии с частью «Термины и определения» участником Конкурса может быть только лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства. В соответствии с подпунктом «л» пункта 3.4.1 и подпунктом 6 пункта 12 Информационной карты Конкурсной документации заявка должна содержать сведения из единого государственного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон о развитии МСП), или Декларацию о соответствии претендента критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме № 4 в случае отсутствия сведений о претенденте, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Закона о развитии МСП, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. В нарушение указанных требований Заявитель, не являясь вновь созданном юридическим лицом, не представил в составе заявки сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с подпунктом «к» пункта 3.4.1 и подпунктом 4 пункта 12 Информационной карты Конкурсной документации в предложении о цене договора претендента предоставляется сметный расчет цены договора, составленный в предложении о цене договора претендента предоставляет сметный расчет цены договора, составленный в ценах Федеральных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы для Московского региона в базе 2014 г. с коэффициентом индексации на текущий момент.

В сметном расчете, представленном Заявителем, допущены ошибки, что не позволяет правильно оценит стоимость работ, а именно:

Локальные сметы №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Раздел: Временное электроснабжение.

- п/п 1 – Отсоединение жил проводов или кабелей сечением до 150 мм2. Для расчета стоимости работ учтена расценка м08-02-144-6 с применением поправочного коэффициента на выполнение демонтажных работ. Расценка учитывает работу с кабельными линиями до 500КВ, что не соответствует характеру выполняемых работ. Выполняемые работы необходимо относить к отсоединению низковольтных комплектных устройств. Для расчета стоимости работ правильно учитывать расценки м08-03-574-6 и м08-03-574-7 с применением поправочного коэффициента для выполнения демонтажных работ.

- п/п 4 – Присоединение к зажимам жил проводов или кабелей сечением до 150 мм2. Для расчета стоимости работ учтена расценка м08-02-144-6. Расценка учитывает работу с кабельными линиями до 500КВ, что не соответствует характеру выполняемых работ. Выполняемые работы необходимо относить к подключению низковольтных комплектных устройств. Для расчета стоимости работ правильно учитывать расценки м08-03-574-6 и м08-03-574-7.

Локальные сметы № 1, № 2, № 5.

Раздел: Электромонтажные работы.

- п/п 24 – Щит заводского изготовления однорядный или двухрядный шкафного исполнения глубина до 600 мм. Для расчета стоимости работ учтена расценка м08-03-571-4. Объем работ 5,6 м ширины по фронту. Объем работ данной расценки не отображает количество устанавливаемого оборудования, что не соответствует требованию Ведомости объемов работ и не позволяет правильно оценить стоимость работ. Выполняемые работы необходимо относить к распределительным устройствам. Для расчета стоимости работ правильно учитывать расценку м08-01-085-1.

Локальные сметы № 3, № 4, № 6.

Раздел: Электромонтажные работы.

  • п/п 25 – Щит заводского изготовления однорядный или двухрядный шкафного исполнения глубина до 600 мм. Для расчета стоимости работ учтена расценка м08-03-571-4. Объем работ 5,6 м ширины по фронту. Объем работ данной расценки не отображает количество устанавливаемого оборудования, что не соответствует требованию Ведомости объемов работ и не позволяет правильно оценить стоимость работ. Выполняемые работы необходимо относить к распределительным устройствам. Для расчета стоимости работ правильно учитывать расценку м08-01-085-1.

В соответствии с подпунктом 3.4.1 «е» части II «Общие условия проведения конкурса» и подпунктом 4 пункта 12 Информационной карты конкурсной документации заявка должна содержать техническое предложение (задекларированные (перечисленные) объемы работ и перечень, полностью соответствующие Техническому заданию). В составе заявки АО «МСУ-35 ПРОМЭЛЕКТРОМОНТАЖ» представлено техническое предложение, несоответствующее требованиям Технического задания, в том числе отсутствие сведений о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов), а именно:

- Претендент не представил конкретное значение показателя материал обмоток по товару трансформатор силовой сухой трехфазный тип 2 (поз. 22). Требование Заказчика: трансформатор силовой сухой трехфазный тип 2, материал обмоток – алюминий; медь.

- Претендент предлагает товар: эмаль (поз.1), расход на один слой 300 г/м2. Однако, в соответствии с инструкцией по предоставлению сведений в составе заявки о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов): показатели, указанные в требуемых параметрах в сочетании со словами «диапазон», «расход», «в диапазоне», означает требование диапазонного значения, указываемое в диапазоне, соответствующего в данном случае требованиям о конкретных показателях. Требование Заказчика: эмаль, расход на один слой от 200 до 350 г/м2.

- Претендент предлагает товар: щит силовой (поз.3), цвет корпуса - серый. Однако, в соответствии с инструкцией по предоставлению сведений в составе заявки о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов): показатели, указанные через знак «,» (запятая) или союз «и», означают, что требуются все перечисленные показатели. Требование Заказчика: щит силовой, цвет корпуса: серый, светло-серый.

- Претендент предлагает товар: кабель силовой тип 2 (поз. 9), количество жил – 5, отличительная расцветка изолированных жил – сплошная, цвет изоляции жил: зеленый-желтый. Однако, в соответствии с п. 5.2.1.10 ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 КВ. Общие технические условия», которому должен соответствовать товар: каждая (из 5-и) жила должна иметь свой цвет изоляции. Согласно Техническому заданию все представленные цвета изоляции жил предложены Претендентам на выбор.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

    1. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3.4.1 Конкурсной документации в составе заявки на участие в Конкурсе участники закупки должны представить полученную не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что Заявителем была представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная в электронной форме и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, выдавшего указанный документ Заявителю.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г.
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Далее - Закон об ЭП) и
нформация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Частью 3 статьи 6 Закона об ЭП установлено, что если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.

Учитывая изложенное, предоставляя в составе заявки на участие в закупке выписку из единого государственного реестра юридических лиц, заверенную квалифицированной цифровой подписью налогового органа, участник закупки предоставляет оригинал такого документа в электронной форме.

Кроме того, вышеуказанная выписка, представленная в составе заявки Заявителем, содержит указание на то, что данная выписка, представленная в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа (пункты 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).

В соответствии с пунктами 1.9.1.1, 1.9.1.3 Конкурсной документации при рассмотрении заявок на участие в конкурсе претендент не допускается комиссией к участия в Конкурсе в том числе в случае несоответствия требованиям, указанным в пункте 1.6 Конкурсной документации и в Информационной карте Конкурсной документации, а также в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требования Конкурсной документации.

Учитывая изложенное, Заказчик необоснованно отклонил заявку Заявителя от участия в Конкурсе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя обоснованной в части довода относительно неправомерного отклонения его заявки от участия в Конкурсе на основании непредоставления оригинала или нотариально заверенной выписки из ЕГРЮЛ.

    1. В соответствии с общей частью Конкурсной документации закупка проводится только серди субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно подпункту «л» пункта 3.4.1 Конкурсной документации в составе заявки на участие в Конкурсе должны быть представлены сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Законом о развитии МСП, или Декларацию о соответствии Претендента критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 4 в случае отсутствия сведений о Претенденте, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Закона о развитии МСП, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что не являясь вновь созданным юридическим лицом, участник не представил в составе заявки сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, из заявки Заявителя не следует, что организация участника относится к малому и среднему предпринимательству.

Учитывая изложенное, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в конкурсе.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной в части довода относительно отклонения заявки Заявителя от участия в Конкурсе на основании непредоставления сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

    1. В соответствии с подпунктом «к» пункта 3.4.1 Конкурсной документации в составе заявки на участие в Конкурсе должен быть представлен сметный расчет цены договора (при закупке работ).

Основанием для отклонения заявки Заявителя является предоставление сметного расчета с наличием в нем ошибок, не позволяющих оценить стоимость работ.

При этом, Комиссия отмечает, что Заказчиком в составе Конкурсной документации не размещена смета (сметная документация).

Следовательно, у участников закупки, при формировании ценового предложения, представляемого в виде сметного расчета, отсутствует возможно корректно сформировать сметный расчет ввиду отсутствия сметы (сметной документации), размещенной в составе Конкурсной документации.

Учитывая изложенное, у участников Конкурса отсутствует информация о начальной стоимости работ.

При этом, в ходе заседания Комиссии, Заказчиком не было представлено объективное обоснование обратного.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципу информационной открытости закупки.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать довод жалобы Заявителя относительно отклонения заявки Заявителя от участия в Конкурсе на основании предоставления неверного сметного расчета, обоснованным.

    1. В соответствии с подпунктом «е» пункта 3.4.1 Конкурсной документации, подпунктом 4 пункта 12 Информационной карты Конкурсной документации в составе заявки на участие в Конкурсе участники закупки должны предоставить техническое предложение (задекларированные (перечисленные) объемы работ и перечень, полностью соответствующие Техническому заданию) - Приложение № 4 к заявке на участие в Конкурсе.

По позиции 22 Технического задания Заказчиком установлено требование: трансформатор силовой сухой трехфазный тип 2, материал обмоток – алюминий; медь.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что Заявитель в своем техническом предложении не указал конкретные показатели по показателю «материал обмотки».

По позиции 22 Технического задания Заказчиком указано требование: эмаль, расход на один слой от 200 до 350 г/м2.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что по позиции 1 Заявитель в техническом предложении указывает расход на один слой 300 г/м2. Однако, в соответствии с инструкцией по предоставлению сведений в составе заявки о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов): показатели, указанные в требуемых параметрах в сочетании со словами «диапазон», «расход», «в диапазоне», означает требование диапазонного значения, указываемое в диапазоне, соответствующего в данном случае требованиям о конкретных показателях.

По позиции 3 Технического задания Заказчиком указано требование: щит силовой, цвет корпуса: серый, светло-серый.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что по позиции 3 Заявитель в техническом предложении указывает цвет корпуса - серый. Однако, в соответствии с инструкцией по предоставлению сведений в составе заявки о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов): показатели, указанные через знак «,» (запятая) или союз «и», означают, что требуются все перечисленные показатели.

По позиции 9 Технического задания Заказчиком указано требование в соответствии с 5.2.1.10 ГОСТ 31996-2012 «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 КВ. Общие технические условия», которому должен соответствовать товар, в котором установлено требование: каждая (из 5-и) жила должна иметь свой цвет изоляции.

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что по позиции 9 Заявитель в техническом предложении указывает количество жил – 5, отличительная расцветка изолированных жил – сплошная, цвет изоляции жил: зеленый-желтый.

Учитывая изложенное, Заявителем преложен диапазон цветов, что не позволяет определить какого цвета будет каждая из жил.

Учитывая изложенное, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя по вышеуказанному основанию.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать указанный довод жалобы Заявителя необоснованным.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной в части доводов относительно неправомерного отклонения его заявки от участия в Конкурсе на основании непредоставления оригинала или нотариально заверенной выписки из ЕГРЮЛ, а также отклонения заявки Заявителя от участия в Конкурсе на основании предоставления неверного сметного расчета. В остальной части жалобу признать необоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 3, пунктов 1.9.1.1, 1.9.1.3 Конкурсной документации

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-45/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

16.01.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 16.01.2017 по делу № 1-00-45/77-17,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ФГУП «ТТЦ «Останкино» (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту инженерного оборудования систем электроснабжения КТП-1, КТП-3, КТП-5, КТП-8, КТП-10 здания АСК-1, КТП-23, КТП-26, КТП-27 здания АСК-3 по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12, д. 19 (реестровый № 31604401395) (далее - Конкурс), а именно:

    1. Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурс.

    2. Заказчику вернуть участникам Конкурса ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

    3. Заказчику внести изменения в Конкурсную документацию с учетом решения Комиссии 16.01.2017 по делу № 1-00-45/77-17.

    4. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Конкурсе таким образом, чтобы он составлял не менее пятнадцати дней с момента размещения информации о внесении изменений в Конкурсную документацию до даты окончания приема заявок.

    5. Заказчику назначить новую дату окончания подачи заявок, дату рассмотрения заявок, оценки заявок, дату подведения итогов Конкура с учетом решения Комиссии от 16.01.2017 по делу № 1-00-45/77-17.

    6. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.

    7. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 07.04.2017.

    8. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 14.04.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны