Решение б/н Решение по жалобе ООО «Мерида-клининг» на действия заказчик... от 30 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Мерида-клининг»
115516, Москва, ул. Промышленная, д. 11, стр. 3
-
ФГАОУ ВПО «НИУ ВШЭ»
101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 20
3. ЗАО «Сбербанк-АСТ»
119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-485/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
23.03.2016 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
при участии:
ФГАОУ ВПО «НИУ ВШЭ», ООО «Мерида-клининг»,
рассмотрев жалобу ООО «Мерида-клининг» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГАОУ ВПО «НИУ ВШЭ» (далее - Заказчик) при проведении аукционов в электронной форме на право заключения договоров на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию зданий НИУ ВШЭ (реестровый №№ 31603351923, 31603351884) (далее — Аукционы),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционных документаций с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе заседания Комиссия установила, что из протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционах от 17.03.2016 № 1 следует, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционах.
Следовательно, в силу положений части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукционов, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов без рассмотрения.
-
2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 21.03.2016 № ИШ/10657(1-3).
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.