Решение б/н Решение по жалобе ООО «Автотранспортное предприятие 1» на ... от 20 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Автотранспортное предприятие 1»

    123182, Москва, пр-д 4-й Красногорский, д. 2/4, стр. 1

     

  2. ОАО «Мослифт»

    125040, Москва, пр-кт Ленинградский, д. 26, к. 1

     

  3. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

     

  4. ФАС России

    125993, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-5/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

12.01.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ООО «Автотранспортное предприятие 1»

ОАО «Мослифт»

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 09.01.2017 №ИШ/214(1-4)),

рассмотрев жалобу ООО «Автотранспортное предприятие 1» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ОАО «Мослифт» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по аренде автотранспорта с водителем (реестровый № 31604438852) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС, Официальный сайт).

Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте 06.12.2016 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 14.12.2016. Подведение итогов — 16.12.2016.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения и оценки заявок к запросу котировок в электронной форме от 16.12.2016 №290 Заявителю отказано в допуске к участие в Закупке ввиду несоответствие заявки требованиям, установленным в извещении и Закупочной документации:

- в составе заявки предоставлена справка, подтверждающая нахождение имущества участника закупки под арестом, наложенным по решению суда.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 14.4 Положения участник закупки, подавший заявку, не допускается закупочной комиссией к участию в закупке, в том числе в случае: непредставления обязательных документов либо в наличия в таких документах недостоверных сведений; несоответствия участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным документацией о закупке.

Согласно пункту I.2 Закупочной документации в составе Заявки Участник процедуры закупки должен предоставить, в том числе, документ, подтверждающий не нахождение имущества участника закупки под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Таким образом, участник Закупки должен документально подтвердить, в том числе, что его имущество не находится под арестом, наложенным по решению суда.

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссией установлено, что в состав заявки Заявителя входит справка от 14.12.2016 №4, согласно которой, Заявителем указано, что «имущество, находящееся в собственности ООО «Автотранспортное предприятие 1» находится под арестом, по решению суда».

Следовательно, Заявитель указал, что его имущество на момент проведения Закупки (подачи заявки) находится под арестом.

Заявитель в ходе заседания пояснил, что в данной справке имеется техническая ошибка, Заявителем ошибочно пропущена частица «не».

Однако, Комиссия, на основании вышеизложенного приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной, т. к. заявка Заявителя не соответствует требованиям Закупочной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 09.01.2017 № ИШ/214 (1-4).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны