Решение б/н Решение по жалобе ООО «БрисЭнерго» на действия заказчика —... от 23 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «БрисЭнерго»

    124489, Москва, г. Зеленоград, пр-кт Панфиловский, д. 10

     

  2. АО «Оборонэнерго»
    117140, Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 19, 21-25

     

  3. Филиал «Центральный» АО «Оборонэнерго»

    107014, Москва, ул. Большая Оленья,

    д. 15, стр. 4

     

  4. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-68/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

16.01.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

АО «Оборонэнерго»

ООО «БрисЭнерго»

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 12.01.2017 №ИШ/1061(1-4)),

рассмотрев жалобу ООО «БрисЭнерго» (далее - Заявитель) на действия заказчика — АО «Оборонэнерго» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку передвижной электротехнической лаборатории для филиала «Центральный» АО «Оборонэнерго» (реестровый № 31604432473) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 05.12.2016 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 15.12.2016. Подведение итогов — 03.02.2017.

Согласно протоколу рассмотрения заявок участников от 22.12.2016 №14.100/31604432473/2 Заявителю отказано в допуске к участию в Закупке, так как техническое предложение Участника не соответствует требованиям технического задания Заказчика в части подпункта 4, 6 раздела 2 пункта 3.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

1. В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 2.7.2.4 Закупочной документации участник процедуры закупки не допускается уполномоченным органом организатора к дальнейшему участию в процедуре закупки, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в закупке требованиям настоящей Закупочной документации; непредставления требуемых согласно настоящей закупочной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике процедуры закупки, в том числе привлекаемых субподрядчиках/соисполнителях (в случае привлечения), или о предлагаемых работах.

Согласно подпункту 4.1.5.1 пункта 4.1.5 Закупочной документации участник процедуры закупки должен подать заявку на участие в закупке, включающую, в том числе, письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Закупочной документации (Приложение № 4).

Согласно форме 2 приложения №4 Закупочной документации участник в свободной форме приводит технические, организационные и иные предложения по поставке продукции, опираясь на Техническое задание и проект договора Заказчика.

В соответствии с пунктом 4 Технического задания Закупочной документации Заказчиком требуется к поставке блок высоковольтных испытаний с максимальным переменным и выпрямленным рабочим током, не менее – 50 мА.

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссия установила, что Заявителем в составе заявки на участие указано что максимальный переменный ток равен 100мА, выпрямленный — 50мА. Кроме того, Заявителем указано, что Заявителем предположен к поставке блок высоких испытаний АИСТ-50/70М. Вместе с тем, согласно паспорту блока АИСТ-50/70М максимальный переменный рабочий ток — 50мА, выпрямленный — 20мА.

Таким образом, Заявителем в составе заявки на участие в Закупке представлены недостоверные сведения относительно максимального рабочего тока.

Следовательно, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя, в части неправомерного отказа от участия в Закупке несоответствия технического предложения требованиям технического задания Заказчика в относительно пункта 4, необоснованной.

    1. Согласно пункту 6 Технического задания Закупочной документации Заказчиком установлено требование, согласно которому, блок прожига (с функцией дожига), требуемый к поставке должен обладать не менее 5 ступенями прожига.

Вместе с тем, Заявителем, в составе заявки на участие в Закупке представлен блок прожига БП-30Д, который, согласно паспорту на данный блок, представленному в составе заявки, обладает не менее 4 ступенями прожига, что не соответствует требованиям Технического задания.

Таким образом, ввиду несоответствия заявки Заявителя требованиям Технического задания, заявка Заявителя отклонена правомерно.

Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной в части неправомерного отклонения заявки в части несоответствия пункта 6 Технического предложения требованиям Технического задания.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

    2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 12.01.2017 № ИШ/1061 (1-4).

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны