Решение б/н решение по жалобе ООО «Офис Престиж» (далее - Заявитель) на ... от 29 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

  1. ООО «Офис Престиж»

123007, Москва, ул. Розанова, д. 10, стр. 1

 

  1. ГУП «Московский метрополитен»

129110, Москва, пр-кт Мира, д. 41, стр. 2

 

  1. АО «ОТС»

119049, Москва, пер. 4-ый Добрынинский, д. 8

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-702/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

22.03.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии:

от заявителя - ООО «Офис Престиж

от заказчика - ГУП «Московский метрополитен»

в отсутствие:

АО «ОТС» (уведомлено надлежащим образом письмами Московского УФАС России от 15.03.2017 № ИШ/11986),

рассмотрев жалобу ООО «Офис Престиж» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП «Московский метрополитен» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку столов и кресел для подразделений метрополитена (реестровый № 31604583820) (далее - Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Аукциона выразилось в непредоставлении Заказчиком ответа на запрос ООО «Офис Престиж» о разъяснении положений Конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

27.12.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно извещению о проведении Аукциона дата окончания подачи заявок - 13.03.2017. Дата рассмотрения заявок - 21.03.2017. Дата подведения итогов Аукциона - 23.03.2017.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в ЕИС при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

-формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Пунктом 3.4.2 Аукционной документации установлено, что любой участник закупки вправе направить через соответствующий функционал этп организатору закупок запрос о разъяснении положений настоящей документации о закупке не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Также, пунктом 3.4.3 Аукционной документации установлено, что в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор закупок размещает в ЕИС и на этп разъяснения положений документации о закупке без указания участника закупки, от которого поступил запрос.

Изучив представленные на заседание документы и сведения, Комиссия установила, что 06.02.2017 Заявителем был подан запрос разъяснения положения Аукционной документации относительно информации по заполнению формы 2.

Согласно сведения из ЕИС 08.02.2017 Заказчиком был предоставлен ответ на запрос ООО «Офис-Престиж» от 06.02.2017 № б/н: «На ваш запрос сообщаем: 1. Вся необходимая информация предоставлена в аукционной документации и техническом задании Заказчика. 2 Предлагаемая к поставке продукция должна полностью соответствовать требованиям Технического задания. 3. Соответствующие изменения внесены в документацию.»

На основании изложенного, Комиссия установила, что Заказчиком был представлен ответ на запрос разъяснений Аукционной документации Заявителя от 06.02.2017.

Также, Комиссия отмечает, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.03.2017 № 4156724, 31604583820/1(к1) положения Аукционной документации, в отношении которых Заявитель направлял запрос, не послужили основанием для отклонениям заявок участников Аукциона.

Таким образом, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 15.03.2017 № ИШ/11986.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны