Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПРИНТЭКО-Сейлс» на действия заказчик... от 14 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «ПРИНТЭКО-Сейлс»
109029, Москва, ул. Скотопрогонная, д. 27/26, стр. 1
-
ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» (МГУПС (МИИТ)
127994, Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9
-
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-924/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
06.04.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)
в присутствии:
представителя ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II»
представителя ООО «ПРИНТЭКО-Сейлс»
в отсутствие:
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 31.03.2017 ИШ/15212),
рассмотрев жалобу ООО «ПРИНТЭКО-Сейлс» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку материалов для оргтехники, совместимых (реестровый № 31704846951) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).
Извещение о проведении Аукциона опубликовано в ЕИС 01.03.2017. Согласно извещению о проведении Аукциона, дата окончания подачи заявок — 22.03.2017, дата рассмотрения заявок — 23.03.2017, дата подведения итогов — 27.03.2017.
В соответствии с протоколом № ЕА 004/223/17 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.03.2017 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям Аукционной документации в связи со следующим: «не выполнено требование п.п. 14, п. 8, раздела III информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник закупки не предоставил в составе заявки заполненную форму 2 (Общие сведения) в соответствии с частью IV документации об открытом аукционе в электронной форме.) Не полностью выполнено требование п.п. 12, п. 8, раздела III информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник в своей заявке не продекларировал соответствия пп. 8, 9, 10, п.7, раздела III информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. Не допущен на основании п.18.1 документации об открытом аукционе в электронной форме».
Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установил следующее.
Согласно пунктам 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
В соответствии с подпунктом 14 пункта 8 Информационной карты, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подготавливается по формам, представленным в Разделе IV настоящей документации и должна содержать следующую информацию и документы, в частности, декларация участника закупки о соответствии требованиям, установленным пунктами 2-6, 8-12 требований к участникам, установленным в пункте 7 Информационной карты Аукциона, а также общие сведения об участнике закупки (Форма 2).
Образец формы 2 под названием «Общие сведения об участнике закупки» установлен Аукционной документаци и содержит следующие графы для заполнения участниками Аукциона:
-
Полное фирменное наименование (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные (для физического лица);
-
Код и наименование организационно-правовой формы организации;
-
Ф.И.О. Руководителя (полностью) или лица, уполномоченного заключать договор с указанием номера и даты доверенности;
-
Юридический адрес;
-
Адрес местонахождения (для юридического лица), сведения о месте жительства (для физического лица);
-
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
-
Код причины постановки на учет (КПП);
-
Номер контактного телефона / факса;
-
Электронная почта;
-
Фамилия, имя, отчество, должность контактного лица;
-
Наименование обслуживающего банка;
-
Расчетный счет;
-
Корреспондентский счет;
-
Банковский идентификационный код (БИК);
-
Система налогообложения (упрощенная, величина ставки НДС);
-
Код по Общероссийскому классификатору предприятий (код по ОКПО) ;
-
Код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (код по ОКТМО);
-
Дата постановки на учет в налоговом органе;
-
Ставка НДС.
Во исполнение подпункта 14 пункта 8 раздела III Информационной карты, как указывает в жалобе Заявитель, в составе заявки представлена форма 2 (Общие сведения), в виде документа под названием «Анкета».
По мнению Заявителя, сведения, содержащиеся в Анкете аналогичны запрашиваемой информации Заказчиком в форме 2.
На заседании Комиссии установлено, что в составе первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе содержится Анкета, содержащая часть информации, установленной формой 2.
При анализировании Комиссией указанной Анкеты Заявителя выявлено отсутствие информации относительно контактного номера/факса Заявителя, электронной почты, фамилии, имени, отчества контактного лица, информации о системе налогообложения (упрощенная, величина ставки НДС), кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (код по ОКТМО), даты постановки на учет в налоговом органе, ставки НДС.
В соответствии с пунктом 18 Аукционной документации, участник закупки не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в аукционе в случаяе не предоставления документов и сведений и не соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым к участнику закупки в соответствии с положениями пункта 13, или предоставления недостоверных документов и сведений.
Таким образом, учитывая изложенного Комиссией установлено, что отклонение Заказчиком заявки Заявителя по рассмотренному выше основанию правомерно.
При этом, Заявителем не представлено доказательств обратного.
С учетом того, что у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя, Комиссией принято решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.
-
Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 31.03.2017 № ИШ/15212.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.