Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПРИНТЭКО-Сейлс» на действия заказчик... от 14 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ПРИНТЭКО-Сейлс»

109029, Москва, ул. Скотопрогонная, д. 27/26, стр. 1

 

  1. ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» (МГУПС (МИИТ)

127994, Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9

 

  1. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-924/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

06.04.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии:

представителя ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II»

представителя ООО «ПРИНТЭКО-Сейлс»

в отсутствие:

ЗАО «Сбербанк-АСТ» (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 31.03.2017 ИШ/15212),

рассмотрев жалобу ООО «ПРИНТЭКО-Сейлс» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку материалов для оргтехники, совместимых (реестровый № 31704846951) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона (далее — Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).

Извещение о проведении Аукциона опубликовано в ЕИС 01.03.2017. Согласно извещению о проведении Аукциона, дата окончания подачи заявок — 22.03.2017, дата рассмотрения заявок — 23.03.2017, дата подведения итогов — 27.03.2017.

В соответствии с протоколом № ЕА 004/223/17 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.03.2017 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям Аукционной документации в связи со следующим: «не выполнено требование п.п. 14, п. 8, раздела III информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник закупки не предоставил в составе заявки заполненную форму 2 (Общие сведения) в соответствии с частью IV документации об открытом аукционе в электронной форме.) Не полностью выполнено требование п.п. 12, п. 8, раздела III информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: участник в своей заявке не продекларировал соответствия пп. 8, 9, 10, п.7, раздела III информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. Не допущен на основании п.18.1 документации об открытом аукционе в электронной форме».

Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установил следующее.

Согласно пунктам 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 8 Информационной карты, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подготавливается по формам, представленным в Разделе IV настоящей документации и должна содержать следующую информацию и документы, в частности, декларация участника закупки о соответствии требованиям, установленным пунктами 2-6, 8-12 требований к участникам, установленным в пункте 7 Информационной карты Аукциона, а также общие сведения об участнике закупки (Форма 2).

Образец формы 2 под названием «Общие сведения об участнике закупки» установлен Аукционной документаци и содержит следующие графы для заполнения участниками Аукциона:

  1. Полное фирменное наименование (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные (для физического лица);

  2. Код и наименование организационно-правовой формы организации;

  3. Ф.И.О. Руководителя (полностью) или лица, уполномоченного заключать договор с указанием номера и даты доверенности;

  4. Юридический адрес;

  5. Адрес местонахождения (для юридического лица), сведения о месте жительства (для физического лица);

  6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

  7. Код причины постановки на учет (КПП);

  8. Номер контактного телефона / факса;

  9. Электронная почта;

  10. Фамилия, имя, отчество, должность контактного лица;

  11. Наименование обслуживающего банка;

  12. Расчетный счет;

  13. Корреспондентский счет;

  14. Банковский идентификационный код (БИК);

  15. Система налогообложения (упрощенная, величина ставки НДС);

  16. Код по Общероссийскому классификатору предприятий (код по ОКПО) ;

  17. Код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (код по ОКТМО);

  18. Дата постановки на учет в налоговом органе;

  19. Ставка НДС.

Во исполнение подпункта 14 пункта 8 раздела III Информационной карты, как указывает в жалобе Заявитель, в составе заявки представлена форма 2 (Общие сведения), в виде документа под названием «Анкета».

По мнению Заявителя, сведения, содержащиеся в Анкете аналогичны запрашиваемой информации Заказчиком в форме 2.

На заседании Комиссии установлено, что в составе первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе содержится Анкета, содержащая часть информации, установленной формой 2.

При анализировании Комиссией указанной Анкеты Заявителя выявлено отсутствие информации относительно контактного номера/факса Заявителя, электронной почты, фамилии, имени, отчества контактного лица, информации о системе налогообложения (упрощенная, величина ставки НДС), кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (код по ОКТМО), даты постановки на учет в налоговом органе, ставки НДС.

В соответствии с пунктом 18 Аукционной документации, участник закупки не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в аукционе в случаяе не предоставления документов и сведений и не соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым к участнику закупки в соответствии с положениями пункта 13, или предоставления недостоверных документов и сведений.

Таким образом, учитывая изложенного Комиссией установлено, что отклонение Заказчиком заявки Заявителя по рассмотренному выше основанию правомерно.

При этом, Заявителем не представлено доказательств обратного.

С учетом того, что у Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя, Комиссией принято решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 31.03.2017 № ИШ/15212.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны