Постановление б/н ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП от 6 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-14963/2022 об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «05» октября 2022 г.
В полном объеме постановление изготовлено «06» октября 2022 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.09.2022, поступившее из Дорогомиловской межрайонной прокуратуры г. Москвы, и материалы дела № 077/04/7.32.3-14963/2022 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ГБУ «ЭВАЖД» (ОГРН: 1167746299820, ИНН: 7730199840, КПП: 773001001, дата регистрации: 24.03.2016, место регистрации: 121059, город Москва, 2-Я Бородинская ул., д. 17) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отсутствие представителей ГБУ «ЭВАЖД», в присутствии представителя Дорогомиловской межрайонной прокуратуры г. Москвы <...> (служебное удостоверение № <...>) посредством видео конференц-связи с использованием программного обеспечения TrueConf.

УСТАНОВЛЕНО:

В адрес Московского УФАС России поступила расписка руководителя ГБУ «ЭВАЖД» <...> об уведомлении о дате и месте рассмотрения дела № 077/04/7.32.3-14963/2022. Учитывая поступившую расписку, должностное лицо административного органа не усматривает препятствий для рассмотрения дела об административном правонарушении в отсутствие представителей ГБУ «ЭВАЖД».

Дорогомиловский межрайонной прокуратурой г. Москвы проведена проверка в отношении ГБУ «ЭВАЖД» в части соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Кроме того, по результатам рассмотрения Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг жалоб ООО «ЮПИТЕР» на действия ГБУ «ЭВАЖД» (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по дезинсекции помещений (подвалов и мусорокамер) в многоквартирных домах и помещений в административных зданиях, обслуживаемых ГБУ «ЭВАЖД» (реестровый № 32110661785, далее - Закупка) вынесено решение от 27.10.2021 по делу № 077/07/00-18778/2021 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru ГБУ «ЭВАЖД» 22.09.2021 опубликовано извещение и документация о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по дезинсекции помещений (подвалов и мусорокамер) в многоквартирных домах и помещений в административных зданиях, обслуживаемых ГБУ «ЭВАЖД» (реестровый № 32110661785) с начальной (максимальной) ценой контракта 1 520 923,70 руб. (далее – Конкурс).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. В закупочной документации в целях оценки заявок Заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки. 1. Стоимостной критерий (Цена). 2. Нестоимостные критерии: наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом договора. В соответствии с требованиями закупочной документации опыт выполнения аналогичных предмету закупки работ (услуг) оценивается следующим образом. Значимость критерия: 50 %. Коэффициент значимости критерия составляет 0,50. Содержание: Сведения об опыте участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера, а именно: сведения о суммарной стоимости (в рублях) исполненных контрактов (договоров) без штрафных санкций, в том числе в части нарушения сроков, качества выполненных работ (оказанных услуг) и иных условий контрактов (договоров) по вине участника закупки.

Подтверждается копиями исполненных государственных и муниципальных контрактов (договоров) в рамках № 44-ФЗ и № 223-ФЗ, без штрафных санкций и копиями актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг). Сумма каждого контракта (договора), который будет приниматься к зачету должна быть не менее 30% от НМЦД данной закупки. Учитываются контракты (договора), заключённые не ранее, чем за 3 года до даты начала приёма заявок. Под работами (услугами) сопоставимого характера и объема понимается выполнение работ по дезинсекции помещений (подвалов и мусорокамер) в многоквартирных домах и помещений в административных зданиях. Копии исполненных контрактов должны быть представлены в полном объеме, со всеми приложениями и дополнительными соглашениями. Копии контрактов, представленные не в полном объеме, к оценке приниматься не будут.

Сведения об исполнении контрактов (договоров) аффилированными лицами участника закупки учитываться не будут. Порядок оценки заявок. Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику, не имеющему опыта выполнения работ (оказания услуг) сопоставимого характера, в том числе за требуемый период, либо в составе заявки которого отсутствуют сведения об опыте, подтвержденном приложенными документами (копиями контрактов (договоров) и актами выполненных работ или оказанных услуг).

Максимальным признается предложение участника закупки, в заявке которого представлены сведения об успешно (без нарушений условий контрактов (договоров) по вине участника) выполненных работах (оказанных услугах) сопоставимого характера с наибольшей суммарной стоимостью, подтвержденные приложенными документами (копиями исполненных государственных и муниципальных контрактов в рамках №44-ФЗ и №223-ФЗ, актами сдачи-приемки выполненных работ или оказанных услуг), подтверждающими оказание услуг сопоставимого характера за указанный период.

Количество баллов, присуждаемых по критерию «Наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом договора» ( НЦБi ), определяется по формуле: НЦБi=(Ki/Kmax)х100, где: Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Рейтинг заявки по критерию оценки равен оценке в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки. Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

В соответствии с протоколом подведения итогов процедуры от 08.10.2021 № 32110661785 оценки у вышеуказанным участников выглядят следующим образом. • ООО «КОРАЛЛДЕЗСЕРВИС»: в составе заявки участником приложены сведения с информацией о 130 исполненных контрактах (договорах). Контракты (договоры) по пунктам 1, 4, 6, 7, 9, 11, 12, 15-20, 22-25, 29-31, 34, 39, 42-44, 47, 51, 54, 57, 59-62, 64, 67, 68, 70, 72, 76, 78, 84, 90, 92, 94, 95, 97, 99- 130 Заказчиком не были приняты к зачету по причине того, что их стоимость составляет менее 30 % от НМЦД данной закупки, то есть менее 456 277,11 рублей. Контракты (договоры) по пунктам 96, 98 не приняты к зачету, поскольку заключены не в рамках Законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.

Итого зачтен опыт по выполненным Контрактам (договорам) на сумму 58 575 094,09 рублей. • ООО «НИЛЬС-АЛЬЯНС»: в составе заявки участником приложены сведения с информацией о 5 исполненных контрактах (договорах). Контракты (договоры) по пунктам 3, 5 Заказчиком не приняты к зачету по причине того, что их стоимость составляет менее 30 % от НМЦД данной закупки, то есть менее 456 277,11 рублей. Итого зачтен опыт по выполненным Контрактам (договорам) на сумму 6 691 897,14 рублей.

Вместе с тем в отношении ООО «КОРАЛЛДЕЗСЕРВИС» договоры и установила, что ряд договоров принят Заказчиком в нарушение установленных требований закупочной документации.

Так, например, договор №1-МКД/21-223 от 06.10.2020 на оказание услуг по дезинсекции в многоквартирных домах района Бибирево Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2021 г. в настоящее время находится на исполнении, в то время как в закупочной документации установлено, что сведения об опыте участника по успешному выполнению работ (оказанию услуг) сопоставимого характера подтверждается копиями исполненных государственных и муниципальных контрактов (договоров) в рамках №44-ФЗ и №223-ФЗ, без штрафных санкций и копиями актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг). Договор № 58/МКД-17 от 19.06.2017 на оказание услуг по дезинсекции помещений многоквартирных жилых домов.

Дата заключения - 19.06.2017, требованием закупочной документации установлено, что учитываются контракты (договора), заключённые не ранее, чем за 3 года до даты начала приёма заявок (по оспариваемой Закупке в соответствии с извещением дата начала приема заявок - 22.09.2021).

Договор № 0802/19 от 08.02.2019 на выполнение работ по профилактической (плановой) дератизации, дезинсекции и дезинфекции.

Заказчиком по данному договору является АО АВИАКОМПАНИЯ «ИРАЭРО» (ИНН: 3808091156).

Вместе с тем Заказчик по данному договору не является субъектом Закона о закупках и Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) и не осуществляет закупочную деятельность в рамках вышеуказанных законов.

Следовательно, принятия такого договора к учету при оценке противоречит установленным требованиям закупочной документации.

Также установлено, что предметом данного договора является комплекс работ, включающий в себя не только услуги, которые названы в качестве аналогичных в установленном Заказчиком порядке оценки заявок. Вместе с тем, в представленной справке в ряде договоров отсутствовал реестровый номер закупочной процедуры, которые также не были представлены Заказчиком в заседании, в связи с чем проверить действительность заключения данных договоров с заказчиками, осуществляющими деятельность в порядке Закона о закупках или Закона о контрактной системе не представляется возможным.

В отношении ООО «НИЛЬС-АЛЬЯНС» на основании итогового протокола Заказчик принял к зачету 3 договора. Проанализировав принятые договоры, установлено, что информация по договору на оказание услуг по дератизации, дезинсекции и акарицидной обработке№ 2017-16 от 24.01.2017 отсутствует на ЕИС, поскольку заказчик ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ НИЖНИЙ НОВГОРОД» (ИНН: 5260080007) не является субъектом Закона о закупках и Закона о контрактной системе и не осуществляет закупочную деятельность в рамках вышеуказанных законов, что противоречит установленным требованиям закупочной документации. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.

Также принятый Заказчиком договор от 01.06.2021 № 011Д/21 на оказание услуг по дезинсекции и дератизации на объектах СГУ (32110257409) в настоящее время выполнен частично, о чем участником закупки самостоятельно указано в Форме 5.1, приложенной в составе заявки, что также противоречит требованиям закупочной документации.

В свою очередь, договор от 19.12.2017 № 345 на оказание услуг по дератизации, дезинсекции принят Заказчиком полностью, в то время как предметом является комплекс услуг по дератизации и дезинсекции. Предметом вышеуказанных договоров является комплекс услуг, включающий в себя не только услуги, которые названы в качестве аналогичных в установленном Заказчиком порядке оценки заявок. Учет контрактов/договоров на полную сумму, включая услуги, не являющиеся аналогичными предмету Закупки, нарушает принципы равноправия и справедливости, представляет необоснованные преимущества конкретному участнику, а также не соответствует порядку оценки и сопоставления заявок, установленного в закупочной документации.

Соблюдая установленный порядок оценки Заказчик вправе принимать к оценке контракты/договоры только соответствующие положениям закупочной документации, а в случае представление контрактов/договоров по комплексным услугам только в той части (сумме), которая касается закупаемых услуг. В случае, когда из контракта/договора и/или представленных актов не представляется возможным администрировать стоимость услуг согласно установленному порядку оценки, такие контракты/договоры не подлежат оценке.

Согласно итоговому протоколу от 08.10.2021 сумма принятых Заказчиком договоров ООО «НИЛЬС-АЛЬЯНС» составляет 6 691 897,14 рублей. Тем не менее, в соответствии с представленной ООО «НИЛЬС-АЛЬЯНС» справкой об опыте цена договора № 2017-16 от 24.01.2017 - 5 218 965,97 руб., от 01.06.2021 № 011Д/21 - 5 600 000,00руб., от 19.12.2017 № 345 - 2 170 649,00. Общая сумма принятых договоров ООО «НИЛЬС-АЛЬЯНС» не соответствует отраженной в итоговом протоколе.

Законом о закупках в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. Закупочная процедура представляет собой совокупность действий заказчика, направленных на определение в порядке, установленном в положении о закупке, контрагента, с которым в последующем может быть заключен договор на лучших для заказчика условиях с точки зрения цены, качества и надежности закупаемых товаров (работ, услуг).

Должностное лицо административного органа, изучив представленные документы, подтверждающие опыт оказания аналогичных услуг и отмечает, что оценка участников ООО «КОРАЛЛДЕЗСЕРВИС» и ООО «НИЛЬС-АЛЬЯНС» оспариваемой Закупки проведена с нарушением принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленных в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также в нарушение положений закупочной документации.

При таких обстоятельствах, должностное лицо административного органа приходит к выводу о нарушении ГБУ «ЭВАЖД» требований, установленным частью 6 статьи 3, а также пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения - г. Москва, 2-я Бородинская ул., д. 17.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания протокола подведения итогов процедуры по закупке № 32110661785 - 08.10.2021.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ГБУ «ЭВАЖД» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ, доказана.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность за совершенное ГБУ «ЭВАЖД» административное правонарушение, не выявлены.

Обстоятельства свидетельствующие о малозначительности допущенного правонарушения ГБУ «ЭВАЖД», не установлены. В адрес Московского УФАС России поступило ходатайство руководителя ГБУ «ЭВАЖД» о замене административного штрафа на предупреждение.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Должностным лицом административного органа установлено, что ГБУ «ЭВАЖД» ранее привлекалось к административной ответственности постановлениями Московского УФАС России от 18.08.2022 по делу № 077/04/7.32.3- 11720/2022, от 23.08.2022 по делу № 077/04/7.32.3-12012/2022, 27.09.2022 по делу № 077/04/7.32.3-14296/2022 по ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

На основании изложенного, должностное лицо административного органа отказывает в удовлетворении заявленного ходатайства. 

В соответствии с санкцией ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ сумма административного штрафа, подлежащего взысканию на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Таким образом, с учетом названных обстоятельств должностное лицо административного органа считает возможным назначить административное наказание в размере 5 000 руб. 00 коп.

Руководствуясь ч. 9 ст. 7.32.3, ст.-ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ГБУ «ЭВАЖД» (ОГРН: 1167746299820, ИНН: 7730199840, КПП: 773001001, дата регистрации: 24.03.2016, место регистрации: 121059, город Москва, 2-Я Бородинская ул., д. 17) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - ГБУ «ЭВАЖД» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) руб. 00 коп. В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. Таким образом административный штраф может быть оплачен в размере половины суммы от назначенного штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно.

В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: <...>

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС  России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны