Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-14.32-1188/77-1... от 16 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «РЕГИОН»

 

ул. 3 Интернационала, д. 72, г. Ногинск,

Ногинский р-н, Московская обл., 142400

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-1188/77-17

об административном правонарушении

 

«27» сентября 2017 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела №4-14.32-1188/77-17 об административном правонарушении в отношении ООО «РЕГИОН» (адрес: 142400, Московская область, район Ногинский, г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 72; дата регистрации 27.08.2010, ОГРН 1105031003307, ИНН 5031092674, КПП 503101001) в отсутствие законного представителя/защитника (определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 4-14.32-1188/77-17 об административном правонарушении получено адресатом (ООО «РЕГИОН») 23.09.2017, что подтверждается информацией, содержащейся на сайте ФГУП «Почта России», по почтовому идентификатору 10707801942856 (https://www.pochta.ru/tracking#),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 14.09.2017 по делу № 4-14.32-1188/77-17 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением Управления от 17.04.2017 по результатам рассмотрения дела № 1-11-864/77-16 ООО «РЕГИОН» и группа лиц в составе ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0173300010616000005, 0848300049616000099 и 0133300001716000572, состоявшихся в период с 22.06.2015 по 11.08.2016.

В ходе рассмотрения дела № 1-11-864/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства, Управлением было установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации по размещению информации о размещении заказов zakupki.gov.ru Аппаратом Совета депутатов муниципального округа Южное Тушино 02.02.2016 был опубликован аукцион в электронной форме с реестровым № 0173300010616000005, предметом которого являлось оказание услуг по редакционной подготовке, изданию и распространению районной газеты «Южное Тушино» в 2016 году.

В вышеуказанном аукционе принимали участие ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС», ООО «АЛЕФ ГРУПП» и ООО «Типография «Миттель Пресс». В поведении ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» прослеживается следующая модель группового поведения: ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» намеренно осуществляли значительное снижение цены контракта (до -88%), в дальнейшем во второй части заявок ими не были приложены необходимые документы, тем самым была исключена возможность положительного рассмотрения вторых частей заявок и заключение с ними контракта по результатам торгов. Контракт был заключен с третьим ответчиком - ООО «РЕГИОН», подавшим ценовое предложение -20,0%, перебившим при этом ценовое предложение добросовестного участника аукциона - ООО «Типография «Миттель Пресс» на 13,66% на последних секундах периода до подачи ценовых предложений.

Также, согласно дополнительно полученной информации от АО «Единая электронная торговая площадка» (вх. № 53808 от 05.12.2016), ООО «РТС-тендер» (вх. № 49437 от 14.11.2016), АО «Электронные торговые системы» (вх. № 51291 от 22.11.2016) в ходе рассмотрения дела № 1-11-864/77-16 Управлением также выявлены признаки нарушения ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС», ООО «АЛЕФ ГРУПП» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при участии в 5 аукционах № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0848300049616000099 и 0133300001716000572:

- в 2 аукционах № № 0171100002415000048 и 0148300015515000923 ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» при участии с иными лицами реализовали ту же модель группового поведения, что и при участии в аукционе № 0173300010616000005, указанном в заявлении ООО «Типография «Миттель Пресс».

- в 3 аукционах № № 0133300001716000019, 0848300049616000099 и 0133300001716000572 приняли участие только ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП». Ответчики ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» воздержались от подачи ценовых предложений при участии в аукционах № № 0133300001716000019, 0848300049616000099 и 0133300001716000572, отказавшись от конкурентной борьбы. В результате снижение по аукционам составило от 0% до 0,5% от начальной (максимальной) цены контрактов.

Заказчиками по 5 дополнительно выявленным Управлением аукционам № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0848300049616000099 и 0133300001716000572 выступали Ярославская таможня, Администрация Воскресенского МР МО, Администрация города Иванова, МКУ «Центр проведения торгов городского округа Электрогорск Московской области».

Извещения о проведении электронных аукционов № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0848300049616000099 и 0133300001716000572 опубликованы заказчиками в период с 10.06.2015 по 29.07.2016.

Предметами вышеуказанных 5 аукционов являлись:

- оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества по номенклатуре "Автомобильная техника, узлы, агрегаты и запасные части к ней" находящегося в оперативном управлении Ярославской таможни;

- информационные услуги по размещению материалов о деятельности органов местного самоуправления и информированию населения о социально-экономическом развитии Воскресенского муниципального района в печатных средствах массовой информации, выходящих на территории Воскресенского муниципального района;

- отлов и содержание безнадзорных животных, а также регулирование численности безнадзорных животных на территории города Иванова с соблюдением принципов гуманности;

- оказание услуг в области периодической печати по размещению муниципальных правовых актов и иной официальной информации для нужд Администрации городского округа Электрогорск в июле - октябре 2016 года;

- отлов и содержание безнадзорных животных, а также регулирование численности безнадзорных животных на территории города Иванова с соблюдением принципов гуманности.

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦ) по аукционам № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0173300010616000005, 0848300049616000099 и 0133300001716000572 (далее - рассматриваемые Управлением 6 аукционов) составила 6 185 568,53 рублей.

Данные об аукционах, их предметах, начальной (максимальной) цене торгов (далее - НМЦ), датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

Таблица № 1

 

№ заказа

Заказчик

Предмет заказа

НМЦ

Дата опубликования заказа

Дата проведения аукциона

Победитель

Время подачи ценового предложения

Предложение победителя

Снижение

Другой участник

Предложение другого участника

Снижение

Время подачи ценового предложения

0171100002415000048

ЯРОСЛАВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества по номенклатуре "Автомобильная техника, узлы, агрегаты и запасные части к ней" находящегося в оперативном управлении Ярославской таможни

69333,33

10.06.15

22.06.15

ООО "РЕГИОН"

14:16:00

59000

-14,90

ООО «УК «Свобода»

68639,99

-1,00

13:47:00

ООО "ИНТЕРРУС"

12000

-82,69

13:56:00

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

12000

-82,69

14:15:00

0148300015515000923

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Информационные услуги по размещению материалов о деятельности органов местного самоуправления и информированию населения о социально-экономическом развитии Воскресенского муниципального района в печатных средствах массовой информации, выходящих на территории Воскресенского муниципального района

2340475,2

09.12.15

21.12.15

ООО "РЕГИОН"

12:08:00

1980000

-15,4

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

93618,96

-96,00

11:48:00

ООО "ИНТЕРРУС"

10000

-99,57

11:49:00

ООО "ХИМИНДУСТРИЯ"

2058297,62

-12,06

12:01:00

0133300001716000019

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

Отлов и содержание безнадзорных животных, а также регулирование численности безнадзорных животных на территории города Иванова с соблюдением принципов гуманности

 

958629

29.01.16

12.02.16

ООО "РЕГИОН"

10:50:00

953835,85

0

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

Не подавалось

-

-

ООО "ИНТЕРРУС"

Не подавалось

-

-

0173300010616000005

АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЮЖНОЕ ТУШИНО
 

Оказание услуг по редакционной подготовке, изданию и распространению районной газеты "Южное Тушино" в 2016 г.
 

800 000,00

02.02.2016

15.02.2016

ООО "РЕГИОН"

11:52:00

640000,00

-20,00

ООО "ТИПОГРАФИЯ "МИТТЕЛЬ ПРЕСС"

749300,00

-6,34

11:21:00

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

100000,00

-87,50

11:31:00

ООО "ИНТЕРРУС"

96000,00

-88,00

11:32:00

0848300049616000099

Муниципальное казенное учреждение "Центр проведения торгов городского округа Электрогорск Московской области"

Оказание услуг в области периодической печати по размещению муниципальных правовых актов и иной официальной информации для нужд Администрации городского округа Электрогорск в июле - октябре 2016 года.

1037228

17.06.16

04.07.16

ООО "РЕГИОН"

10:26:00

1032000

-0,5

ООО "ИНТЕРРУС"

Не подавалось

-

-

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

Не подавалось

-

-

0133300001716000572

Администрация города Иванова

Отлов и содержание безнадзорных животных, а также регулирование численности безнадзорных животных на территории города Иванова с соблюдением принципов гуманности

979903

29.07.16

11.08.16

ООО "РЕГИОН"

09:01:13

975000

-0,5

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

Не подавалось

-

-

ООО "ИНТЕРРУС"

Не подавалось

-

-

 

Вышеуказанные аукционы состоялись в период с 22.06.2015 по 11.08.2016, по их итогам ООО «РЕГИОН» заключило контракты на сумму 5 830 282,79 рублей.

Торговыми площадками представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП», а также подписание контрактов ООО «РЕГИОН», осуществлялось с одного и того же IP-адреса 195.239.21.171.

Данные по всем рассматриваемым Управлением аукционам сведены в таблицу № 2.

Таблица № 2

Наименование участника

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта

0171100002415000048

ООО "РЕГИОН"

195.239.21.171

195.239.21.171

195.239.21.171

ООО «УК «Свобода»

213.87.143.155

213.87.131.146

 

ООО "ИНТЕРРУС"

195.239.21.171

195.239.21.171

 

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

195.239.21.171

195.239.21.171

 

0148300015515000923

ООО "РЕГИОН"

195.239.21.171

195.239.21.171

195.239.21.171

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

195.239.21.171

195.239.21.171

 

ООО "ИНТЕРРУС"

195.239.21.171

195.239.21.171

 

ООО "ХИМИНДУСТРИЯ"

95.154.161.6

95.154.161.6

 

0133300001716000019

ООО "РЕГИОН"

195.239.21.171

195.239.21.171

195.239.21.171

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

195.239.21.171

 

 

ООО "ИНТЕРРУС"

195.239.21.171

 

 

0173300010616000005

ООО "РЕГИОН"

195.239.21.171

195.239.21.171

195.239.21.171

ООО "ТИПОГРАФИЯ "МИТТЕЛЬ ПРЕСС"

109.63.233.156

176.77.81.131

 

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

195.239.21.171

195.239.21.171

 

ООО "ИНТЕРРУС"

195.239.21.171

195.239.21.171

 

0848300049616000099

ООО "РЕГИОН"

195.239.21.171

195.239.21.171

195.239.21.171

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

195.239.21.171

 

 

ООО "ИНТЕРРУС"

195.239.21.171

 

 

0133300001716000572

ООО "РЕГИОН"

195.239.21.171

195.239.21.171

195.239.21.171

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

195.239.21.171

 

 

ООО "ИНТЕРРУС"

195.239.21.171

 

 

 

 

При этом, Управлением установлено, что в аукционах № № 0171100002415000048, 0148300015515000923 и 0173300010616000005 совпадающий IP-адрес ответчиков отличается во всех случаях от IP-адресов иных участников вышеуказанных аукционов.

Согласно информации сайта ФНС России, а также сведениям, представленным Торговыми площадками, местом нахождения ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» на даты проведения рассматриваемых аукционов являлось соответственно:

- 142400, Московская обл., р-н Ногинский, г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 72;

- 144011, Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, д. 24;

- 144011, Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, д. 24.

ООО «ИНТЕРРУС» (вх. № 15166 от 21.04.2016) и ООО «АЛЕФ ГРУПП»
(вх. № 15165 от 21.04.2016) и ООО «РЕГИОН» (вх. № 19490 от 23.05.2016) представили информацию о том, что их фактическим местом нахождения в период 2014-2016 гг. являлось:

- 144011, Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, д. 24 (договор б/н от 01.08.2014, б/н от 01.08.2015);

- 144011, Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, д. 24 (договор б/н от 01.08.2014, б/н от 01.08.2015) и Ивановская обл., г. Вичуга, ул. 1-я Свердловская, д. 2 (договор б/н от 01.01.2016);

- 144011, Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, д. 24 (договор б/н от 01.01.2015, б/н от 01.01.2016) и 142400, Московская обл., р-н Ногинский, г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 72 (договор б/н от 01.04.2015, б/н от 01.03.2016, № 01 от 01.07.2016).

Таким образом, ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» имеют как одинаковый адрес: 144011, Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, д. 24, с которого мог осуществлялся выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах, так и отличные друг от друга адреса.

По мнению Управления, нахождение ответчиков по одному адресу могло создать предпосылки для заключения устного соглашения по совместному участию в торгах.

Согласно сведениям провайдера ПАО «ВымпелКом», представленным в ответ на запрос Управления (исх. № ЕП/10065 от 17.03.2016), IP-адрес 195.239.21.171 выделен ООО «УК «Управа» по договору № OS328 от 01.06.2015, по адресу: Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, д. 24.

Управлением установлено, что между ответчиками и ООО «УК «Управа» заключены договоры субаренды нежилого помещения по адресу: 144011, Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, д. 24.

В договорах субаренды нежилого помещения, заключенных между ООО «УК «Управа» с ООО «РЕГИОН», не указана обязанность арендодателя (ООО «УК «Управа») обеспечить арендатора, т. е. ООО «РЕГИОН», доступом к высокоскоростной (локальной) сети «Интернет». Таким образом, не подтверждено право использования IP-адреса 195.239.21.171 ООО «РЕГИОН».

В письменных пояснениях, представленных ООО «РЕГИОН»
(вх. № 11959 от 17.03.2017), указано, что доступ ответчиков к инфраструктуре друг друга не осуществлялся, поскольку не было ни одного открытого «общего ресурса» с документами или иными файлами. При этом, ООО «РЕГИОН» не объяснено совпадение IP-адреса 195.239.21.171, использованного всеми ответчиками в ходе рассматриваемых Управлением 6 аукционов.

Согласно информации сайта ФНС России ООО «УК «Управа», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным статьей 9 Закона о защите конкуренции, поскольку<...> осуществляет функции исполнительного органа ООО «ИНТЕРРУС», ООО «АЛЕФ ГРУПП» и ООО «УК «Управа», а также распоряжается 100% общего количества голосов, приходящихся на доли, составляющие уставный капитал ООО «ИНТЕРРУС», ООО «АЛЕФ ГРУПП» и ООО «УК «Управа».

При этом, ООО «РЕГИОН» не входит с вышеуказанными хозяйствующими субъектами в одну группу лиц по признакам, предусмотренным статьей 9 Закона о защите конкуренции.

Соответственно Управление пришло к выводу, что ООО «РЕГИОН» и группа лиц в составе ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» совершали юридически значимые действия на всех рассматриваемых Управлением аукционах, такие, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контракта, используя совместно единую инфраструктуру, которой принадлежит IP-адрес 195.239.21.171, выделенный ООО «УК «Управа», входящему в группу лиц с ООО «ИНТЕРРУС», ООО «АЛЕФ ГРУПП».

Также ООО «РЕГИОН» (вх. № 19490 от 23.05.2016) представило информацию о том, что подготовку заявок и подачу ценовых предложений на аукционах в электронной форме осуществляет генеральный директор ООО «РЕГИОН» - <...>.

ООО «АЛЕФ ГРУПП» (вх. № 28991 от 18.07.2016) представило информацию о том, что ООО «АЛЕФ ГРУПП» подготавливает заявки на участие в аукционах и осуществляет подачу ценовых предложений при помощи сторонних организаций, специализирующихся в данной области. Основная часть заявок подготавливается специалистами компании ООО «РЕАКТИВ СИТИ». Однако договоров, заключенных с ООО «РЕАКТИВ СИТИ», а также документов, подтверждающих оплату и реализацию таких договоров ООО «АЛЕФ ГРУПП» не представлено.

ООО «ИНТЕРРУС» (вх. № 15166 от 21.04.2016) представило информацию о том, что от имени ООО «ИНТЕРРУС» готовит заявки и подает ценовые предложения ООО «Продресурсы-Восток». Позднее ООО «ИНТЕРРУС» (вх. № 28985 от 18.07.2016) указало, что подают заявки и ценовые предложения различные фрилансеры (свободные работники), поиск которых осуществляется через сеть Интернет. Однако договоров, заключенных с ООО «Продресурсы-Восток» и иными лицами, а также документов, подтверждающих оплату и реализацию таких договоров ООО «ИНТЕРРУС» не представлено.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками с одного и того же IP-адреса от ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, дат и времени создания файлов, а также в некоторых случаях их наименований (данные сведены в таблицу № 3).

 

 

Таблица № 3

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись создавшая файл

Учетная запись изменявшая файл

Дата/время создания

0171100002415000048

ООО "РЕГИОН"

1-ая_часть_заявки

User

User

09.07.2014, 05:52:00

ООО «УК «Свобода»

нет файла заявки

ООО "ИНТЕРРУС"

1-ая_часть_заявки

User

User

09.07.2014, 05:52:00

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

1-ая_часть_заявки

User

User

09.07.2014, 05:52:00

0148300015515000923

ООО "РЕГИОН"

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

ООО "ИНТЕРРУС"

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

ООО "ХИМИНДУСТРИЯ"

Согласие участника закупки

 

 

07.12.2016, 17:40:48

0133300001716000019

ООО "РЕГИОН"

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

ООО "ИНТЕРРУС"

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

0173300010616000005

ООО "РЕГИОН"

1-ая_часть_заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

 

2-я_часть_заявки

Toshiba

User

27.01.2012, 17:56:00

ООО "ТИПОГРАФИЯ "МИТТЕЛЬ ПРЕСС"

add1yutush

Валентина

Sol

07.02.2016, 11:15:00

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

1-ая_часть_заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

 

2-я_часть_заявки

Toshiba

User

27.01.2012, 17:56:00

ООО "ИНТЕРРУС"

1-ая_часть_заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

 

2-ая_часть_заявки

Toshiba

User

27.01.2012, 17:56:00

0848300049616000099

ООО "РЕГИОН"

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

ООО "ИНТЕРРУС"

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

0133300001716000572

ООО "РЕГИОН"

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

ООО «АЛЕФ ГРУПП»

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

ООО "ИНТЕРРУС"

1-ая часть заявки

User

User

08.12.2015, 13:58:00

 

Управлением проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок:

- в аукционе №0171100002415000048 - «1-ая_часть_заявки»;

- в аукционе № 0173300010616000005 - «1-ая_часть_заявки»,

в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, при том, что такие данные заказчиком не стандартизированы и их конкретные показатели не предусмотрены.

Также Управлением установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в рассматриваемых Управлением 6 аукционах ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП», отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

Совпадение одних и тех же учетных записей, дат и времени создания файлов, содержания в части предлагаемых товаров и их технических характеристик, а также в некоторых случаях наименований файлов, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что после рассмотрения первых частей заявок заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» осуществлялся в целях допуска троих ответчиков до рассматриваемых аукционов.

Кроме того, с целью введения в заблуждение добросовестных участников аукционов № № 0171100002415000048, 0148300015515000923 и 0173300010616000005 двумя из ответчиков намеренно осуществлялось значительное снижение цены контрактов (в аукционе № 0171100002415000048 до 82,69%, в аукционе № 0148300015515000923 до 99,57%, в аукционе № 0173300010616000005 до 88,0%), а в дальнейшем во второй части заявок не прикладывались необходимые документы, в целях исключения возможности заключения контракта.

Таким образом, добросовестные участники аукционов № № 0171100002415000048, 0148300015515000923 и 0173300010616000005, введенные в заблуждение и не знавшие о том, что хозяйствующие субъекты значительно снижавшие цену будут отклонены аукционной комиссией, отказывались от активной конкурентной борьбы на торгах. В результате контракты по аукционам № № 0171100002415000048, 0148300015515000923 и 0173300010616000005 были заключены с хозяйствующим субъектом, занявшим третье место - ООО «РЕГИОН», перебившим при этом ценовое предложение добросовестных участников:

- на аукционе №0171100002415000048 - ООО «УК «Свобода» на 13,9% на последних секундах периода до подачи ценовых предложений;

- на аукционе № 0148300015515000923 — ООО «Химиндустрия» на 3,34% на последних секундах периода до подачи ценовых предложений;

- на аукционе № 0173300010616000005 — ООО «Типография «МИТТЕЛЬ ПРЕСС» на 13,66% на последних секундах периода до подачи ценовых предложений.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры, совместной подготовке к торгам и реализации модели группового поведения, направленной на устранение конкуренции. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры, общей стратегии поведения на торгах, а также совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Установленные обстоятельства по делу свидетельствуют о наличии заключённого между ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» устного соглашения в отношении аукционов с реестровыми № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0173300010616000005, 0848300049616000099 и 0133300001716000572 с целью поддержания цен на торгах.

Согласно аналитическому отчету от 17.03.2017 по результатам анализа состояния конкуренции на открытых аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0173300010616000005, 0848300049616000099 и 0133300001716000572 Управлением установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом
с 10.06.2015 (дата размещения извещения о проведении первого из рассматриваемых аукционов с реестровым № 0171100002415000048) по 11.08.2016 включительно (дата проведения последнего из рассматриваемых аукционов с реестровым № 0133300001716000572).

2. Предметами Аукционов являются:

Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества по номенклатуре «Автомобильная техника, узлы, агрегаты и запасные части к ней» находящегося в оперативном управлении Ярославской таможни: Автомобильная техника (ВАЗ - 21310, ВАЗ - 21154, ГАЗ -3110, УАЗ-315195, ГАЗ - 2217, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221).

Информационные услуги по размещению материалов о деятельности органов местного самоуправления и информированию населения о социально-экономическом развитии Воскресенского муниципального района в печатных средствах массовой информации, выходящих на территории Воскресенского муниципального района: (Услуга включает в себя подготовку, издание и распространение информационных материалов, подготовленных заказчиком или исполнителем, на полосах печатного издания).

Отлов и содержание безнадзорных животных, а также регулирование численности безнадзорных животных на территории города Иванова с соблюдением принципов гуманности:

 

п/п

Вид работ

Объем

выполнения работ

1.

Отлов безнадзорных животных

171 особь

2.

Содержание безнадзорных животных

171 особь

3.

Стерилизация (кастрация) безнадзорных животных

150 особей

из них: - самцы - 63 особи - самки - 87 особей

4.

Содержание безнадзорных животных после проведения стерилизации (кастрации)

150 особей

 

5.

Утилизация животных, умерших естественной смертью

21 особь

 

Оказание услуг по редакционной подготовке, изданию и распространению районной газеты «Южное Тушино» в 2016 году:

- редакционная подготовка текста к печати (написание текста, набор, редактура, корректура, верстка, фото, оформление) и публикация статей о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Южное Тушино, публикация хроники жизни в районе и обзорных материалов;

- информационная поддержка и освещение мероприятий;

- разработка оригинал-макетов;

- печать тиража (и её эквиваленты в электронной форме).

Оказание услуг в области периодической печати по размещению муниципальных правовых актов и иной официальной информации для нужд Администрации городского округа Электрогорск в июле - октябре 2016 года:

- размещение муниципальных правовых актов - решений по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятых населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом органа местного самоуправления, документально оформленных, обязательных для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающих либо изменяющих общеобязательные правила иди имеющих индивидуальный характер;

- размещение иной официальной информации по заявкам Заказчика (информационное освещение деятельности администрации городского округа в печатном издании; публикация в газете информационных материалов заказчика в форме репортажей, интервью, аналитических материалов, комментариев специалистов администрации города и т. п.).

Отлов и содержание безнадзорных животных, а также регулирование численности безнадзорных животных на территории города Иванова с соблюдением принципов гуманности:

 

п/п

Вид работ

Объем

выполнения работ

1.

Отлов безнадзорных животных

177 особей

2.

Содержание безнадзорных животных

177 особей

3.

Стерилизация (кастрация) безнадзорных животных

151 особь

из них: - самцы - 67 особей - самки – 84 особи

4.

Содержание безнадзорных животных после проведения стерилизации (кастрации)

151 особь

 

5.

Утилизация животных, умерших естественной смертью

26 особей

 

3. В состав участвовавших хозяйствующих субъектов в аукционах
№ № 0133300001716000019, 0848300049616000099 и 0133300001716000572 входили - ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП», которые в том числе участвовали в аукционах № № 0171100002415000048, 0148300015515000923 и 0173300010616000005, являвшиеся между собой конкурентами на право заключения контрактов с заказчиками в период проведения всех рассматриваемых Управлением аукционов.

Согласно части 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции под контролем понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий: распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица; осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Исходя из смысла указанной нормы, для установления контроля над юридическим лицом необходимо иметь в распоряжении более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица, либо осуществлять функции исполнительного органа такого юридического лица.

Согласно информации имеющейся в материалах дела и сведениям сайта ФНС России, установлено, что ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» входят в одну группу лиц по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции, поскольку <...> осуществляет функции исполнительного органа ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП», а также распоряжается 100% общего количества голосов, приходящихся на доли, составляющие уставный капитал ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП».

В то же время ООО «РЕГИОН» не входит в группу лиц с ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0173300010616000005, 0848300049616000099 и 0133300001716000572 не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление, учитывая совокупность имеющихся по делу № 1-11-864/77-16 доказательств, в частности:

- подача ответчиками заявок, ценовых предложений и подписание контрактов с одного и того же IP-адреса, выделенного ООО «УК «Управа», входящего в одну группу лиц с ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП»;

- совпадение учетных записей создания и изменения файлов заявок, поданных ответчиками для участия в электронных аукционах, дат и времени создания файлов, а также в некоторых случаях их наименований ;

- идентичность содержания файлов заявок, поданных ответчиками для участия в аукционах № № 0173300010616000005 и 0171100002415000048,

- использование общей модели группового поведения, направленной на устранение конкуренции и введение в заблуждение добросовестных участников аукционов № № 0171100002415000048, 0148300015515000923 и 0173300010616000005,

пришло к выводу о том, что ООО «РЕГИОН» и группой лиц в составе ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 6 аукционах № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0173300010616000005, 0848300049616000099 и 0133300001716000572,

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Управление пришло к выводу, что в результате реализации устного картельного соглашения,ООО «РЕГИОН» был получен доход в размере 8 830 153,26 рублей (согласно информации сайта http://zakupki.gov.ru/). Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «РЕГИОН», ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» не установлен. Получение дохода ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» также не установлено.

Возражений и замечаний на направленное ООО «РЕГИОН»,
ООО «ИНТЕРРУС», ООО «АЛЕФ ГРУПП» и заявителю ООО «Типография «Миттель Пресс» заключение об обстоятельствах дела № 1-11-864/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № ЕП/13673 от 17.03.2017) ответчиками и заявителем не представлено.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «РЕГИОН» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0173300010616000005, 0848300049616000099 и 0133300001716000572, состоявшихся в период с 22.06.2015 по 11.08.2016.

Таким образом, ООО «РЕГИОН» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения (заключение запрещенного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции, и участие в нем) является период с 10.06.2015 по 11.08.2016.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

Днем вступления в силу решения Московского УФАС России по делу № 1-11-864/77-16 о признании ООО «РЕГИОН» и группы лиц в составе ООО «ИНТЕРРУС» и ООО «АЛЕФ ГРУПП» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции является 17.04.2017.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение ООО «РЕГИОН» части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу № 1-11-864/77-16, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 17.04.2017.

Согласно примечанию 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Суммарная НМЦ аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0171100002415000048, 0148300015515000923, 0133300001716000019, 0173300010616000005, 0848300049616000099 и 0133300001716000572, в которых участвовало ООО «РЕГИОН», составила 6 185 568,53 рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающих административную ответственность, не установлены.

Расчет суммы штрафа.

 

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

6 185 568,53

МаксШ (1/2 от стоимости торгов) - максимальный штраф

3 092 784,27 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов) - минимальный штраф

618 556,85 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

1 855 670,56= (3 092 784,27 -618 556,85)/2

+ 618 556,85

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

309 278,43 = (3 092 784,27 - 618 556,85)/8

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемый штраф

1 855 670,56=1 855 670,56+ (309 278,43 * 0) -

(309 278,43 * 0)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «РЕГИОН», подлежит применению штраф в размере 1 855 670,56 рублей, что составляет 30% от суммарной НМЦ стоимости торгов.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

При этом, в соответствии с частями 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Административное правонарушение выявлено в 2016 году (Приказ Московского УФАС России от 23.05.2016 № 70 о возбуждении дела № 1-11-864/77-16 о нарушении антимонопольного законодательства).

Согласно представленным ИФНС России по г. Ногинску Московской области документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах), совокупный размер суммы выручки ООО «РЕГИОН» за 2015 год составил 11 295 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «РЕГИОН» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2015 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 451 800,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2015 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, в отношении ООО «РЕГИОН» за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения подлежит применению сумма штрафа в размере 451 800,00 рублей, что составляет одну двадцать пятую (4%) от совокупного размера суммы выручки за 2015 год.

Руководствуясь статьями 23.48 и 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «РЕГИОН» (адрес: 142400, Московская область, район Ногинский, г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 72; дата регистрации 27.08.2010, ОГРН 1105031003307, ИНН 5031092674, КПП 503101001) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «РЕГИОН» (адрес: 142400, Московская область, район Ногинский, г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 72; дата регистрации 27.08.2010, ОГРН 1105031003307, ИНН 5031092674, КПП 503101001) административное наказание в виде штрафа в размере 451 800,00 рублей (Четыреста пятьдесят одна тысяча восемьсот рублей 00 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Извещение

Наименование получателя платежа:

 

 

УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

 

 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

 

 

Код ОКТМО: 45375000

 

Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041

 

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

 

БИК: 044525000

КБК:161 1 16 02010 01 6000140

 

Фамилия И.О.: ________________________________________________________

 

Адрес: ________________________________________________________________

 

Наименование платежа: Административный штраф по делу №4-14.32-1188/77-17 от 27.09.2017 ______________________________________________________________________

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны