Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-207/77-17
«10» апреля 2017 года г. Москва
Заместитель руководителя Московского УФАС России <...>,
рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ 4-7.30-207/77-17, в отношении должностного лица — секретаря Единой
комиссии по осуществлению закупок для нужд Государственного бюджетного
учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница
имени С.С. Юдина Департамента здравоохранения города Москвы» (далее –
Единая комиссия государственного заказчика) <...> по факту нарушения порядка
отбора участников при проведении электронного аукциона на право заключения
государственного контракта на выполнение профилактических работ по
поддержанию в работоспособном состоянии и круглосуточному сопровождению
устройств для обеспечения резервного электроснабжения корпусов с
электропотребителями 1-ой особой категории, а также медицинского
оборудования в ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ» (Закупка №
0373200027416000254), установленного при рассмотрении дела № 2-57-8553/77-
16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок от 11.08.2016, в
отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленной о дате, месте и времени
рассмотрения дела об административном правонарушении, в присутствии
представителя по доверенности <...>,
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок
товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по
г. Москве (далее — Комиссия Управления) 11.08.2016 жалобы
ООО «Асус» (далее — Заявитель) на действия государственного
заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города
Москвы «Городская клиническая больница имени С.С. Юдина Департамента
здравоохранения города Москвы» (далее — ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»,
Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения
государственного контракта на выполнение профилактических работ по
поддержанию в работоспособном состоянии и круглосуточному сопровождению
устройств для обеспечения резервного электроснабжения корпусов с
электропотребителями 1-ой особой категории, а также медицинского
оборудования в ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ» (Закупка
№ 0373200027416000254) (далее — Аукцион), вынесено решение по делу
№ 2-57-8553/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
Антимонопольным органом установлено следующее. Согласно
Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном
аукционе № 0373200027416000254 от 01.08.2016 Заявителю (порядковый номер
заявки — 3) отказано в допуске к участию в электронном аукционе со
следующим обоснованием: «Отказать в допуске к участию в аукционе
1
участнику закупки на основании п.2 ч.4 ст. 67 Федерального закона –
несоответствие информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 Федерального
закона требованиям документации об аукционе, а именно: 1. В пункте 14
«Шурупы» заказчик требует: «Материал изготовления: Из латуни по ГОСТ
12920-67 и углеродистой по ГОСТ 5663-79», «Диаметр резьбы: 4 и 6 мм»,
Участником предоставлены сведения: «Материал изготовления: Из латуни по
ГОСТ 12920-67 для резьбы 4 и углеродистой по ГОСТ 5663-79 для резьбы 6». В
своей заявке Участник предоставил значения, не соответствующие требованиям
аукционной документации, т.к. в соответствии с инструкцией: «При
перечислении наименований товаров, показателей товаров, значений
показателей товаров, разделенных знаком «,» или союзом «и» Заказчику
требуются все товары, их показатели и значения показателей товаров.
Участнику закупки необходимо в первой части заявки на участие в открытом
аукционе в электронной форме указать конкретные значения всех показателей
всех товаров наименования и (или) показатели и (или) значения показателей
которых разделены знаком «,» или союзом «и». При этом для каждого такого
значения требуется указать свои характеристики товара, соответствующие в
дальнейшем», тем самым для выполнения работ также необходимы шурупы из
латуни с диаметром резьбы 6 мм и шурупы из углеродистой стали диаметром
резьбы 4 мм. на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона – не
предоставление информации, а именно: 1. В пункте 9 «Трубки
электротехнические» Участник указал: «Внутренний диаметр: 3 и 5 для ТВ-40А,
10 и 20 для ТВ-40», тем самым не предоставил значения для трубок марки ТВ-
40А с внутренним диаметром 10 и 20 мм, а также для трубок марки ТВ-40 с
внутренним диаметром 3 и 5 мм».
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе
закупок) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в
извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и
описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о
контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены
контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе закупок описание
объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки
указываются функциональные, технические и качественные характеристики,
эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание
объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении
товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов,
полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения
товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации,
работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение
количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого
способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта
закупки.В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе
документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33
2
Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие
определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным
заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные
значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут
изменяться.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о
контрактной системе Заказчиком в Приложении 2 к Техническому заданию
сформулированы требования к сведениям о качестве, технических
характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках
(потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные
сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об
аукционе в электронной форме, которые не могут изменяться для данных
товаров, в частности:
– по п. 9 «Трубки электротехнические ГОСТ 19034-82»: «Внутренний
диаметр» — «3 и 5 и 10 и 20»;
– по п. 9 «Трубки электротехнические ГОСТ 19034-82»: «Марка трубки» —
«(ТВ-40, ТВ-40А) или (ТВ-40, ТВ-50-14)»;
– по п. 14 «Шурупы ГОСТ 1147-80, ГОСТ 1759.0-87, ГОСТ 9.303-84, ГОСТ
24670-81»: «Материал изготовления» — «Из латуни по ГОСТ 12920-67 и
углеродистой по ГОСТ 5663-79»;
– по п. 14 «Шурупы ГОСТ 1147-80, ГОСТ 1759.0-87, ГОСТ 9.303-84, ГОСТ
24670-81»: «Диаметр резьбы» — «4 и 6».
Согласно пп. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об
электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении
такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к
содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии
с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При
этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение
количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком
аукционе.
Заказчиком в п. 14 инструкции по заполнению Формы 2, размещенной в
Техническом задании, указано следующее: «При перечислении наименований
товаров, показателей товаров, значений показателей товаров, разделенных знаком «,»
или союзом «и» Заказчику требуются все товары, их показатели и значения
показателей товаров. Участнику закупки необходимо в первой части заявки на участие
в открытом аукционе в электронной форме указать конкретные значения всех
показателей всех товаров наименования и (или) показатели и (или) значения
показателей которых разделены знаком «,» или союзом «и». При этом для каждого
такого значения требуется указать свои характеристики товара, соответствующие в
дальнейшем».
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе
первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при
заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения
или оказания которых используется товар, согласие участника такого аукциона на
выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных
документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение
работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара,
3
соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и
указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак
обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты
(при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы
(при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия
проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие
информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на
соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в
отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Установлено, что в составе первой части заявки Заявитель выразил
согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией
о аукционе и представил предложения по конкретным показателям
функциональных, технических, качественных характеристик товара,
предлагаемого к использованию при исполнении контракта, в частности:
– по п. 9 «Трубки электротехнические ГОСТ 19034-82»: «Внутренний
диаметр» — «3 и 5 для ТВ-40А, 10 и 20 для ТВ-40»;
– по п. 9 «Трубки электротехнические ГОСТ 19034-82»: «Марка трубки» —
«(ТВ-40, ТВ-40А)»;
– по п. 14 «Шурупы ГОСТ 1147-80, ГОСТ 1759.0-87, ГОСТ 9.303-84, ГОСТ
24670-81»: «Материал изготовления» — «Из латуни по ГОСТ 12920-67
для резьбы 4 и углеродистой по ГОСТ 5663-79 для резьбы 6»;
– по п. 14 «Шурупы ГОСТ 1147-80, ГОСТ 1759.0-87, ГОСТ 9.303-84, ГОСТ
24670-81»: «Диаметр резьбы» — «4 и 6».
Кроме того, из требований аукционной документации не следует, что
участникам закупки необходимо предоставить все значения внутренних
диаметров труб для каждой марки. Также не следует, что Заказчику
необходимы трубы ТВ-40 с внутренним диаметром 3 и 5 мм и трубы ТВ-40А с
внутренним диаметром 10 и 20.
Вместе с тем, из требований аукционной документации не следует, что
участникам закупки необходимо предоставить оба значения диаметра резьбы
шурупов для каждого из указанных Заказчиком материалов, а именно латуни и
углеродистой стали.
Таким образом, в рассматриваемом случае, предложение участника
соответствует требованиям аукционной документации, а также требованиям
инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник
электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае
непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также
в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о
контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к
участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным
ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного заказчика
в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям,
4
указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок
от 01.08.2016, неправомерны и нарушают положения ч. 5 ст. 67 Закона о
контрактной системе, образуя признаки состава административного
правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение
заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание
заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей
требованиям конкурсной документации, документации об аукционе,
отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в
настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не
предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей,
соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на
участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации
об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть
отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам,
поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения
и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки,
установленного конкурсной документацией, что влечет наложение
административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной)
цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч
рублей.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения
в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные
функции в государственных и муниципальных организациях.
В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица,
осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 —
7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные
лица.
Согласно приказу главного врача ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
№ 215 от 20.02.2016 «О внесении изменений в состав единой комиссии по
осуществлению закупок при ГБУЗ им. С.С. Юдина ДЗМ», а также Протоколу
рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
№ 0373200027416000254 от 01.08.2016 <...> является секретарем Единой
комиссии государственного заказчика.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
№ 0373200027416000254 от 01.08.2016 подписан секретарем Единой комиссии
государственного заказчика <...>.
5
На рассмотрении дела представитель <...> указал, что участнику было
отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине указания
значения, не соответствующего требованиям аукционной документации, а
именно: по п. 9 «Трубки электротехнические ГОСТ 19034-82», а также п. 14
«Шурупы ГОСТ 1147-80, ГОСТ 1759.0-87, ГОСТ 9.303-84, ГОСТ 24670-81».
Также представитель <...> пояснил, что согласно инструкции по заполнению
Формы 2 «При перечислении наименований товаров, показателей товаров, значений
показателей товаров, разделенных знаком «,» или союзом «и» Заказчику требуются все
товары, их показатели и значения показателей товаров», следовательно, по мнению
представителя <...>, участник должен был указать по п. 9 «Внутренний диаметр»
— «3 и 5 и 10 и 20 для ТВ-40А, 3 и 5 и 10 и 20 для ТВ-40», а также по п. 14
«Диаметр резьбы» — «4 и 6 для материала изготовления из латуни, 4 и 6 для
углеродистой».
Как установлено протоколом об административном правонарушении, и
подтверждено материалами дела, Заявитель выразил согласие на выполнение
работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и
представил конкретные показатели товара, соответствующие значениям,
установленным Заказчиком в Аукционной документации, а также требованиям
ГОСТ.
Должностное лицо административного органа приходит к выводу о том,
что у комиссии Заказчика имелась возможность уяснить соответствие данного
товара потребностям Заказчика.
В целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при
разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в аукционе
документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к
участникам, подающим заявки участие в закупке.
Наличие же в таких требованиях каких-либо разночтений, либо отсутствие в
закупочной документации какого-либо требования, исключает последующую
возможность отклонения заявок со ссылкой на их несоответствие такой документации
(соответствующим её требованиям), исключает возможность субъективного
толкования указанных в заявках предложений заказчиком.
Кроме того, должностное лицо Московского УФАС России отмечает,
наличие любых равновесных противоречий, возникающих при работе с
конкурсной документацией, является следствием действий Заказчика, а
следовательно, возникшие противоречия должны трактоваться в пользу более
слабой стороны правоотношений (участника закупки). Члены Единой комиссии
государственного заказчика принимают на себя риск такого толкования.
Таким образом, действия должностного лица — секретаря Единой
комиссии государственного заказчика <...> в части отказа в допуске Заявителю
к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе аукциона, что
установлено при рассмотрении дела № 2-57-8553/77-16, влекут за собой
нарушение законодательства об осуществлении закупок, образуя состав
административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено по месту составления
Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
№ 0373200027416000254 от 01.08.2016 — г. Москва, Коломенский проезд, д. 4.
6
Время совершения административного правонарушения — дата
подписания должностным лицом государственного заказчика Протокола
рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
№ 0373200027416000254 — 01 августа 2016 года.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
<...>, требований, установленных ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе,
при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность
<...>, не установлены.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Виновные действия должностного лица — секретаря Единой комиссии
государственного заказчика <...>, состоят в неправомерном отказе в допуске к
участию в Аукционе ООО «Асус».
Вина должностного лица — секретаря Единой комиссии
государственного заказчика <...> в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, доказана.
Начальная (максимальная) цена контракта — 4 237 173,55 рублей. 1% от
начальной суммы контракта: 4 237 173,55 * 0,01 = 42 371,73 руб. Таким образом,
сумма административного штрафа составляет 30 000,00 рублей.
Вместе с тем, при рассмотрении настоящего дела, представителем <...>
заявлено ходатайство о снижении штрафа в связи с отсутствием каких-либо
негативных последствий данного административного правонарушения.
Должностное лицо административного органа, несмотря на
неправомерное отклонение заявки участника с порядковым номером — 3,
считает необходимым учесть совокупность конкретных фактических
обстоятельств дела, а именно дальнейшее непринятие Заявителем участия в
закупке, предложение по цене контракта по итогам повторного проведения
Аукциона не изменилось, на итоговый результат закупки отклонение заявки
Заявителя не повлияло.
В связи с тем, что ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ не предусматривает
дифференциации подлежащих применению административных штрафов в
зависимости от индивидуальных факторов, обуславливающих в конкретном
случае с учетом фактических обстоятельств деяние, вменяемое
субъекту в качестве административного правонарушения, должностное лицо
административного органа на основе исследования конкретных фактических
обстоятельств дела приходит к выводу о необходимости назначения
наказания, учитывающего вышеприведенные факты. В связи с чем считает
возможным назначение указанному лицу административного наказания
применительно к положениям ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, положениям п. 4.2
Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014
№ 4-П, предусматривающим в исключительных случаях (как, например,
фактическое отсутствие вредных последствий правонарушения при
7
одновременном отсутствии правовых оснований для применения нормы ст. 2.9
КоАП РФ) избрание наказания в виде штрафа в размере ниже низшего предела,
предусмотренного конкретной статьей Кодекса.
Таким образом, штраф подлежащий взысканию, определяется в рамках
настоящего дела в размере 20 000,00 (двадцати тысяч рублей ноль копеек) руб.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо — секретаря Единой комиссии по
осуществлению закупок для нужд Государственного бюджетного учреждения
здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница
имени С.С. Юдина Департамента здравоохранения города Москвы» <...>
виновной в совершении административного правонарушения, ответственность
за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу — секретарю Единой комиссии по
осуществлению закупок для нужд Государственного бюджетного учреждения
здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница
имени С.С. Юдина Департамента здравоохранения города Москвы» <...>
административное наказание в виде административного штрафа в размере 20
000,00 (двадцати тысяч рублей ноль копеек) руб.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа
подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не
позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в
законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных
ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк
получателя:
ГУ Банка России по ЦФО
р/с 40101810045250010041
БИК 044525000
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33020 02 6000 140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-207/77-17
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
8
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной
системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока,
указанного в ч. 1 или 1.1 настоящей ст., судья, орган, должностное лицо,
вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае,
предусмотренном ч.1.1 настоящей ст., в течение одних суток постановление о
наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному
приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном
федеральным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок
влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не
уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа
Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного
исполнения в ФССП России.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по
делу об административном правонарушении может быть обжаловано в
вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение
10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном
правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя <...>
9

Связанные организации

Связанные организации не указаны