Решение б/н обращение ФКР Москвы по вопросу включения сведений об ООО «С... от 1 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 2-19-8977/77-18 о проверке сведений необходимости включения в реестр недобросовестных подрядных организаций

 

19.07.2018 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>

рассмотрев обращение ФКР Москвы (далее также - Заказчик, ФКР Москвы)
по вопросу включения сведений об ООО «СпецТехноМонтаж» (далее также - Общество) в реестр недобросовестных подрядных организаций, поданное
в соответствии с главой VII Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную
на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства России от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - Положение), (далее - Обращение),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступило обращение Заказчика о проведении проверки факта уклонения Общества от заключения договора.

Указанное Обращение рассматривается в соответствии с пунктом 259 Положения.

Выслушав представителей, явившихся на заседание Комиссии, обсудив доводы жалобы, изучив документы, представленные в материалы дела, Комиссия приходит в выводу об отсутствии в действиях ООО «СпецТехноМонтаж» оснований
для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций исходя
из следующего.

Общество 28.04.2018 было признано победителем в соответствии
с протоколом проведения Аукциона.

В соответствии с пунктом 6.3.3 Аукционной документации и пунктом 185 Положения Заказчик в течении 3-х рабочих дней со дня размещения протокола проведения аукциона передает победителю электронного аукциона проект договора. При этом в соответствии с абзацем 2 пункта 7.1.2 Аукционной документации проект договора направляется участнику, с которым заключается договор, с официального электронного адреса заказчика на электронный адрес участника, указанный в реестре квалифицированных подрядных организаций.

Проект договора был направлен с официальной почты Заказчика
на электронный адрес участника, указанный в протоколе рассмотрения заявок
на участие в аукционе. При этом в соответствии с пунктом 19 Информационной карты электронного аукциона участник должен в течении 5 дней с даты получения проекта договора (т. е. крайний срок для направления договора 08.05.2018) подписать и передать заказчику договор вместе с обеспечением исполнения обязательств по договору.

Как установлено на заседании Комиссии, ООО «СпецТехноМонтаж» 08.05.2018 представило подписанный со своей стороны договор и обеспечение исполнения обязательств по договору в виде банковской гарантии от 07.05.2018
№ 079053, выданное АКБ «Абсолют Банк».

В соответствии с пунктом 213 Положения Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору гарантию в срок, не превышающий 5 рабочих дне со дня ее поступления.

В свою очередь, как пояснил представитель Заказчика на заседании Комиссии, представленная Обществом банковская гарантия не была принята
ФКР Москвы в связи с тем, что в данном документе слово «договор» ошибочно прописано как «Контракт». Иных оснований для непринятия банковской гарантии на заседании Комиссии не озвучено.

Вышеуказанные действия Заказчика Комиссия признает неправомерными.

Как следует из смысла статьи 55 Конституции Российской Федерации (в истолковании Постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П; Определениями от 07.06.2001
№ 139-О, от 07.02.2002 № 16-О) применяемые государственными органами санкции должны соответствовать характеру совершённого деяния, принципу юридического равенства, основываться на соразмерности конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, исключать произвольное толкование и применение.

Комиссия считает, что рассматриваемые действия Общества не могут быть расценены в качестве уклонения от заключения договора (ввиду нарушения Заказчиком порядка заключения договора, а именно ввиду неправомерного непринятия обеспечения исполнения обязательств представленного Обществом).

Таким образом, Комиссия не усматривает оснований для включения сведений об Обществе в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Учитывая изложенное и руководствуясь пунктом 267 Положения, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Отказать во включении сведений об ООО «СпецТехноМонтаж»
(ИНН: 6230073420, ОГРН: 1116230000930) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный Положением.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны