Определение б/н Определение о назначении дела № 05-03-17/9 о нарушении антим... от 14 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 05-03-17/9 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

10 марта 2017 года

г. Мурманск

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Попова И.Н., руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании приказа Мурманского УФАС России от 09.03.2017 № 43 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Акционерным обществом «Мурманэнергосбыт» (ИНН 5190907139; ОГРН 1095190009111; юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 39) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в начислении и взимании платы за услугу отопления с граждан, являющихся собственниками (нанимателями) помещений, в установленном порядке переведенных на обогрев с помощью электрической энергии, что привело к ущемлению неопределенного круга лиц,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 05-03-17/9 к рассмотрению на 30 марта 2017 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича, д. 9а.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 05-03-17/9 в качестве ответчика Акционерное общество «Мурманэнергосбыт» (183038, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 39).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 05-03-17/9 заявителя <...>

4. АО «Мурманэнергосбыт» в срок до 24 марта 2017 года представить в адрес Мурманского УФАС России следующие документы и информацию:

- сведения об объемах тепловой энергии, реализованной Обществом за период 2015-2016 годы (в соответствии с прилагаемой таблицей);

- документы, подтверждающие факт поставки тепловой энергии в отношении помещений, переведенных на электрообогрев;

- пояснить, на каком основании Обществом осуществляется выставление счетов за услугу по теплоснабжению (наличие договоров с управляющими организациями, наличие договоров с собственниками, назначение Общества как единой теплоснабжающей организацией на территории муниципального образования);

- пояснить, отличается ли подход Общества к расчетам с потребителями, проживающими в МКД, оборудованных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, и МКД, в которых такие приборы учета отсутствуют;

- пояснить, учтено ли Обществом изменение тепловой нагрузки в зоне действия источников выработки тепловой энергии в г. Кандалакша при том, что Общество располагало сведениями о значительном количестве жилых помещений, выведенных из систем централизованного отопления МКД;

- пояснить, обращалось ли Общество в управляющие компании г. Кандалакша с вопросом о наличии действующих решений общих собраний собственников по вопросу определения порядка расчетов за услугу по теплоснабжению на общедомовые нужды с собственниками жилых помещений, в которых демонтированы внутриквартирные приборы отопления;

- пояснить, обращалось ли Общество за нормативным разъяснением порядка расчетов в уполномоченный орган (Минстрой РФ).

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны