Постановление б/н Постановление о наложении штрафа и представление по делу об ... от 23 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 05-04-16/22

21 сентября 2016 года

город Мурманск


Заместитель руководителя Мурманского УФАС России Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрев протокол №05-04-16/22 об административном правонарушении от 08.07.2016 (исх. №05-04-16/22-3210) и материалы дела об административном правонарушении №05-04-16/21, возбуждённого в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Белая Вежа» (ИНН 5190004377, ОГРН 1125190000891, КПП 771601001, дата регистрации 30.01.2012, адрес 129336, г.Москва, ул.Малыгина, д.2, пом.1, оф. 298),

УСТАНОВИЛ:

Событие административного правонарушения и его квалификация.

ООО «Мурманский завод современных строительных технологий» (ИНН 5190026557, далее ООО «МЗССТ»), образовано 11 ноября 2013 года, основным видом деятельности является производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве.

Согласно договору аренды №М-ар/18/2013 от 30.11.2013 ООО «МЗССТ» арендует у гр. Мозиной О.Г. объект, принадлежащий арендодателю на праве собственности:

- «Помещения в части здания Деревообрабатывающий цех», расположенный по адресу г. Мурманск, Восточно-объездная автодорог д. 214, этаж 1,2.

Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Мурманской области выдано разрешение №09-Э-83-ГД от 10.07.2008 на подключение электроустановки, принадлежащей ООО «Мурманский завод современных строительных технологий» (ИНН 5190165367) (КЛ-0,4кВ, вводной щит, внутренние электрические сети цеха по производству изделий из ПВХ по улице Промышленная, д.18), к РУ-0,4кВ ТП-4 ООО «Автодом-сервис» (в соответствии с данными ЕГРЮЛ общество прекратило свою деятельность в 2011 году).

В соответствии с подписанным ООО «Автосервис Мустанг» и <...> (ООО «МЗССТ») актом разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон от 04.03.2014 стороны определили, что на балансе ООО «Автосервис Мустанг» находится ТП-4, РУ-0,4кВ, на балансе <...> (ООО «МЗССТ») находится кабель ВВГ-0,4кВ, L-60м, ЩР-1, прибор учета электроэнергии. Эксплуатационная ответственность сторон установлена согласно балансовой принадлежности.

Указанные выше документы свидетельствуют о надлежащем технологическом присоединении объекта <...> (ООО «МЗССТ») - «Цех по производству изделий ПВХ», расположенного по адресу г. Мурманск, ул. Промышленная д.18, к объектам электросетевого хозяйства ООО «Автосервис Мустанг».

Между гарантирующим поставщиком АО «АтомЭнергоСбыт» и <...> заключен договор энергоснабжения №511101683 от 02.02.2015. Соглашением от 02.02.2015 плательщиком по данному договору определено ООО «МЗССТ». Согласно Приложению №3 «Перечень точек поставки» объект «Цех по производству изделий ПВХ» (г. Мурманск, ул. Промышленная д.18) технологически присоединен к сетям ООО «ПКФ Завод Ремстроймаш» опосредовано через сети ООО «Автосервис-Мустанг».

Согласно договору купли-продажи от 22.05.2015, заключенному между ООО «Автосервис Мустанг» и ООО «Белая Вежа», трансформаторная подстанция ТП-4, через которую осуществляется энергоснабжение объекта ООО «МЗССТ», была передана в собственность ООО «Белая Вежа».

Согласно выпискам из ЕГРЮЛ директором ООО «Автосервис Мустанг» и ООО «Белая Вежа» является <...>, следственно указанные хозяйствующие субъекты признаются группой лиц в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 3135-ФЗ «О защите конкуренции».

Как следует из представленных заявителем счетов и платежных документов, до февраля 2016 года ООО «Автосервис Мустанг» выставлял ООО «МЗССТ» счета за услуги по обслуживанию трансформаторной подстанции. С декабря 2015 года ООО «МЗССТ» прекратило вносить плату за обслуживание трансформаторной подстанции.

04.03.2016 было введено полное ограничение энергоснабжение Цеха по производству изделий ПВХ, которое до настоящего момента не возобновлено. Как следует из заявления, указанное ограничение введено вследствие отказа ООО «МЗССТ» от оплаты услуг по обслуживанию трансформаторной подстанции.

Гарантирующий поставщик АО «АтомЭнергоСбыт» письмом от 09.06.2016 №б/н сообщил, что не был инициатором введения в отношении ООО «МЗССТ» ограничения режима потребления электрической энергии.

ООО «ПКФ Завод Ремстроймаш» письмом от 02.06.2016 №24/01-62 сообщило, что не вводило в отношении ООО «МЗССТ» или ООО «Белая Вежа» ограничения перетока электрической энергии.

В связи с отсутствием энергоснабжения на объекте «Цех по производству изделий ПВХ», ООО «МЗССТ» направило в адрес гарантирующего поставщика претензию от 04.03.2016 №10, которой попросило возобновить подачу электроэнергии. АО «АтомЭнергоСбыт» письмом от 14.03.2016 №36/5177 разъяснило ООО «Автосервис Мустанг» о последствиях незаконного ограничения электроснабжения. Также гарантирующим поставщиком было направлено письмо от 14.03.2016 №15/5029 в адрес сетевой организации ПАО «МРСК Северо-Запада» о сложившейся ситуации, которое, в свою очередь, направило в адрес руководителя ООО «Автосервис Мустанг» претензию от 21.03.2016 №41-07-01/1520, сообщив о недопустимости ограничения перетока электрической энергии. Ответы на указанные письма не поступали.

Таким образом, учитывая, что согласно акту разграничения балансовой принадлежности от 04.03.2014 ТП-4 по адресу ул. Промышленная д.18 находилась на балансе ООО «Автосервис-Мустанг», а после продажи, т.е. с 22 мая 2015 года, находится на балансе ООО «Белая Вежа», ограничение перетока электрической энергии в указанной подстанции осуществило ООО «Белая Вежа», поскольку иные лица не имеют к ней доступа.

Статьей 546 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что прекращение или ограничение подачи энергии допускается в случаях, предусмотренных соглашением сторон либо действующим законодательством.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, а также основные права и обязанности субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии устанавливает Федеральный закон от 26.03.2003г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

В соответствии с частью 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты.

Общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг определяют Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа).

Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 Федеральная антимонопольная служба определена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за соблюдением Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

В соответствии с частью 1 стати 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях являются сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

При указанных обстоятельствах действия юридического лица ООО «Белая Вежа» образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Субъект административного правонарушения: юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Белая Вежа» (ИНН 5190004377, ОГРН 1125190000891, КПП 771601001, дата регистрации 30.01.2012, адрес 129336, г.Москва, ул.Малыгина, д.2, пом.1, оф. 298).

Объект административного правонарушения: общественные правоотношения, возникающие в сфере эксплуатации электрических сетей.

Объективная сторона административного правонарушения.

Объективная сторона вменяемого ООО «Белая Вежа» правонарушения состоит в неправомерном ограничении 04 марта 2016 года перетока электрической энергии на объект ООО «МЗССТ».

Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «Белая Вежа» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, заключается в том, что у Общества имелась возможность соблюсти требования Закона об электроэнергетике и Правил недискриминационного доступа к электрическим сетям, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры.

Между тем, требование оплачивать услуги по обслуживанию трансформаторной подстанции противоречит действующему законодательству.

В соответствии с пунктом 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или другом законном основании территориальным сетевым организациям, подлежат государственному регулированию.

Таким образом, взимание платы с потребителя электрической энергии за услуги по передаче электрической энергии, а также за обслуживание технических устройств электрических сетей, посредством которых обеспечивается передача электрической энергии, возможно только после установления соответствующего тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

Как пояснил Комитет по тарифному регулированию Мурманской области в письме от 04.05.2016 №06-03/1020ВГ, ООО «Автосервис «Мустанг» в уполномоченный орган за установлением тарифа на передачу электрической энергии не обращался.

ООО «Белая Вежа» письмом от 06.08.2016 №б/н сообщило, что причиной отсутствия энергоснабжения в ТП-4 явились технические неисправности, а именно: сгоревшие плавкие ставки в трансформаторе тока. В подтверждение указанного факта Общество представило акт осмотра ТП-4 от 06.09.2016, составленный при участии потребителей электроэнергии от ТП-4, в числе которых был и представитель заявителя. В ходе осмотра был произведен визуальный осмотр ТП-4 электроустановок трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, осмотр строительной и электрической части ТП-4. В результате осмотра выявлено: не исправные плавкие ставки, сколы на рубильнике на 5 фазе, нагар, чернота (все под замену), трансформаторы тока -ресурс рабочий выработан, под замену, состояние кабеля хорошее. Вывод: электроэнергия не передается в связи со сгоранием плавких вставок в трансформаторе.

Ссылка ООО «Белая Вежа» на ненадлежащее техническое состояние электроустановок сторон не может являться основанием для введения ограничения.

Основы регулирования отношений, связанных с введением ограничения режима потребления электроэнергии, установлены правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442 (далее Правила ограничения), в соответствии с которыми ограничения предполагают прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных правилами ограничения случаях.

Полное ограничение режима потребления предполагает прекращение подачи электроэнергии потребителю путем осуществления переключений на объектах электросетевого хозяйства исполнителя (субисполнителя) или в энергопринимающих устройствах потребителя либо путем отсоединения энергопринимающих устройств потребителя от объектов электросетевого хозяйства (пункт 10 Правил ограничения).

Пунктом 2 Правил ограничения определен перечень оснований введения ограничения режима потребления электрической энергии.

Разделом II Правил ограничения установлен общий порядок введения этого режима, определены исполнители и инициаторы ограничения режима потребления электроэнергии.

Согласно, подпункту «в» пункта 2 Правил ограничения ограничение режима потребления электрической энергии вводится при удостоверении в установленном порядке неудовлетворительного состояния объектов электросетевого хозяйства, энергетических установок, энергопринимающих устройств потребителя, что создает угрозу жизни и здоровью людей и угрозу возникновения технологических нарушений на указанных объектах, установках, а также объектах электросетевого хозяйства сетевых организаций.

Ограничение режима потребления вводится в связи с наступлением обстоятельства, указанного в подпункте «в» пункта 2 указанных правил, на основании предписания органа государственного энергетического надзора о необходимости введения ограничения режима потребления (подпункт «в» пункта 4 Правил ограничения).

ООО «Белая Вежа» в материалы дела не представило соответствующее предписание органа государственного энергетического надзора, а также доказательств того, что полное ограничение режима потребления электрической энергии энергопринимающими устройствами истца было введено ответчиком по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации).

ООО «Белая Вежа» не представило доказательств отсутствия у него технической возможности для возобновления электроснабжения объекта заявителя по спорной точке присоединения.

В силу пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Положения правил ограничения не позволяют собственнику и иным законным владельцам объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вводить ограничения режима потребления электрической энергии по собственному усмотрению без учета требований этих правил.

В соответствии с действующим законодательством при отсутствии статуса сетевой организации либо энергосбытовой организации ООО «Белая Вежа» не вправе производить ограничение энергоснабжения потребителя.

Указанное согласуется с позицией Верховного Суда РФ, отраженной в Определении от 19.08.2016 N 305-ЭС16-9436 по делу N А41-2222/2015.

ООО «Белая Вежа» письмом от 11.09.2016 №б/н сообщило, что мае 2016 года энергоснабжение через ТП-4 осуществлялось в нормальном режиме, что подтверждается докладной запиской начальника коммерческого отдела <...>, имеющим соответствующий допуск.

Представленная докладная записка не может быть принята в качестве доказательства, поскольку составлена заинтересованным лицом без участия представителей заявителя либо надзорных органов.

При указанных обстоятельствах действия юридического лица ООО «Белая Вежа» образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Характер вреда, причиненного административным правонарушением.

Совершенное ООО «Белая Вежа» правонарушение посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ООО «Белая Вежа» к требованиям действующего законодательства.

Неправомерными действиями ООО «Белая Вежа» нанесло ООО «МЗССТ» ущерб в виде прямых убытков и упущенной выгоды (т.е. неполученных доходов, которые лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено), поскольку последнее с 04 марта 2016 года по настоящее время не имеет возможности осуществлять свою деятельность в связи с отсутствием энергоснабжения в производственном цехе предприятия.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 24.5 КоАП РФ, не установлены.

Срок давности привлечения ООО «Белая Вежа» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Определением от 07.09.2016 № 05-04-16/22-4021 ООО «Белая Вежа» было надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 05-04-16/22.

Законный представитель ООО «Белая Вежа» на рассмотрение дела об административном правонарушении № 05-04-16/22 не явился. Общество не проинформировало Мурманское УФАС России о невозможности явки законного представителя на рассмотрение дела об административном правонарушении. Ходатайство об отложении рассмотрения дела заявлено не было.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении № 05-04-16/22 рассмотрено в отсутствие законного представителя ООО «Белая Вежа», но в присутствии защитника Общества <...>. Представлены подтверждающие полномочия и личность документы:

- доверенность от 27.06.2016 выдана директором ООО «Белая Вежа» <...>,

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 9.21, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Белая Вежа» (ИНН 5190004377, ОГРН 1125190000891, КПП 771601001, дата регистрации 30.01.2012, адрес 129336, г. Москва, ул. Малыгина, д.2, пом.1, оф. 298) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, по факту нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, выразившегося в воспрепятствовании перетоку электрической энергии путём введения 04 марта 2016 года полного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении объекта «Цех по производству изделий ПВХ», расположенного по адресу г. Мурманск, ул. Промышленная д.18.

2. За нарушение пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, и в соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ наложить на юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Белая Вежа» (ИНН 5190004377, ОГРН 1125190000891, КПП 771601001, дата регистрации 30.01.2012, адрес 129336, г.Москва, ул.Малыгина, д.2, пом.1, оф. 298) штраф в размере 100 000 (Сто тысяч) руб.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России, л/с 04491195250)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47701000. Код платежа 161 1 16 02010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: 8 (8152) 68-50-43.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя       И.Н. Попова 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении причин и условий, способствовавших совершению
административного правонарушения № 05-04-16/22


 
21 сентября 2016 года    

город Мурманск    

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России Попова Ирина Николаевна, рассмотрев дело об административном правонарушении № 05-04-16/22, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, возбуждённое в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Белая Вежа»  (ИНН 5190004377, ОГРН 1125190000891, КПП 771601001, дата регистрации 30.01.2012, адрес 129336, г.Москва, ул.Малыгина, д.2, пом.1, оф. 298) по факту нарушения требований пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, выразившегося в воспрепятствовании перетоку электрической энергии путём введения 04 марта 2016 года полного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении объекта «Цех по производству изделий ПВХ», расположенного по адресу г. Мурманск, ул. Промышленная д.18 (постановление о назначении административного наказания по делу № 05-04-16/22 об административном правонарушении от 06.09.2016г.),                                           

УСТАНОВИЛ:

Совершению ООО «Белая Вежа» административного правонарушения, выразившегося в воспрепятствовании перетоку электрической энергии путём введения 04 марта 2016 года полного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении объекта «Цех по производству изделий ПВХ», расположенного по адресу г. Мурманск, ул. Промышленная д.18, способствовало пренебрежительное отношение ООО «Белая Вежа» к требованиям публичного права и к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения требований действующего законодательства в области электроэнергетики.  
Учитывая изложенное, на основании статьи 29.13 КоАП РФ,     

ВНОСИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:
    
Обществу с ограниченной ответственностью «Белая Вежа» (ИНН 5190004377, ОГРН 1125190000891, КПП 771601001, дата регистрации 30.01.2012, адрес 129336, г. Москва, ул. Малыгина, д.2, пом.1, оф. 298) необходимо принять меры, направленные на соблюдение требований пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, для чего следует восстановить энергоснабжение объекта «Цех по производству изделий ПВХ», расположенного по адресу г. Мурманск, ул. Промышленная д.18.
Информацию о принятых мерах следует представить в Мурманское УФАС России в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.
В соответствии со статьёй 19.6 КоАП РФ непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей.

 

Заместитель руководителя                      И.Н. Попова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны