Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 8 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу
№ 05-04-16/30 об административном правонарушении

 

06 декабря 2016 года

город Мурманск

 

Временно исполняющий обязанности руководителя Мурманского УФАС России Попова Ирина Николаевна, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 05-04-16/30, возбужденного в отношении юридического лица – акционерного общества «Мурманская геологоразведочная экспедиция» (ОГРН 1025100507508, ИНН 5101100360, КПП 511801001; адрес (место нахождения) юридического лица: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ферсмана, 26; дата присвоения ОГРН 29.08.2002) по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Событие административного правонарушения и его квалификация

Административное здание филиала № 2 Государственного учреждения — Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также – ГУ - МРО ФСС РФ) располагается по адресу г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 26Д. Электропринимающие устройства здания отнесены ко второй категории надежности.

Согласно пункту 1.2.20 Правил устройства электроустановок, утвержденных Приказом Минэнерго Российской Федерации от 08.07.2002 № 204, электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Для электроприемников второй категории при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

Согласно техническим условиям, выданным муниципальным унитарным предприятием города Апатиты «Апатитская электросетевая компания» (далее – МУП «АЭСК»), электроприемники указанного здания имеют две точки присоединения к электрическим сетям.

Основной питающий кабель, по которому обеспечивается электроснабжение здания, подключен к ТП-72; резервный кабель подключен к ТП-71.

Таким образом, энергопринимающие устройства, посредством которых электрическая энергия поставляется для нужд административного здания филиала № 2 ГУ - МРО ФСС РФ, имеют опосредованное присоединение к сетям МУП «АЭСК» через объект электросетевого хозяйства ТП-71 «Зиновьева, 26», которым владеет АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция».

С момента введения административного здания в эксплуатацию 01.07.2015, его электроснабжение осуществлялось по основному кабелю, при этом резервный кабель находился в готовности принять нужную нагрузку на случай аварии основного кабеля.

26.05.2016 в ходе выездной проверки было выявлено отсутствие в административном здании подключения к резервному источнику питания.

Неоднократные обращения сетевой организации МУП «АЭСК» и ГУ - МРО ФСС РФ в АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» по вопросу об устранении препятствия перетоку электрической энергии через ТП-71 «Зиновьева, 26» не привели к возобновлению подачи электрической энергии.

В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты.

Общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг определяют Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа).

Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа определено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Таким образом, сведения, содержащиеся в заявлении ГУ - МРО ФСС РФ от 27.09.2016 № 05-13/5105-4472 и приложенных документах свидетельствуют о наличии признаков нарушения акционерным обществом «Мурманская геологоразведочная экспедиция» обязательных для исполнения собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства пункта 6 Правил недискриминационного доступа.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 Федеральная антимонопольная служба определена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за соблюдением Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

Нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии является административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Санкцией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрен административный штраф на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: г. Апатиты Мурманской области.

Объектом административного правонарушения являются общественные правоотношения, возникающие в сфере перетока электрической энергии.

Объективная сторона вменяемого административного правонарушения заключается в нарушении обязательных для исполнения собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства Правил недискриминационного доступа (пункта 6) путем неправомерного препятствования перетоку электроэнергии через ТП-71 к административному зданию Филиала №2 ГУ - МРО ФСС РФ в течении периода совершения административного правонарушения.

Субъектом административного правонарушения является владелец (собственник) объекта электросетевого хозяйства ТП-71 «Зиновьева, 26» – АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» (ОГРН 1025100507508, ИНН 5101100360, КПП 511801001; адрес (место нахождения) юридического лица: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ферсмана, 26; дата присвоения ОГРН 29.08.2002).

АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» по состоянию на дату рассмотрения дела не включено в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Субъективная сторона административного правонарушения

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемых обстоятельствах у АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» имелась возможность для соблюдения требований законодательства Российской Федерации.

Таким образом, в действиях АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, что является основанием для инициирования в отношении юридического лица производства об административном правонарушении.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.2 КоАП РФ, при назначении административного наказания не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статье 4.3 КоАП РФ, не установлены.

Общественно опасные последствия административного правонарушения

Описанное деяние АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» существенно затрагивает права ГУ - МРО ФСС РФ на беспрепятственное энергоснабжение административного здания филиала № 2 учреждения по резервному кабелю посредством объекта электросетевого хозяйства АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» ТП-71.

Совершенное деяние посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении владельца объекта электросетевого хозяйства АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» к исполнению своих публично-правовых обязанностей и к формальным требованиям публичного права.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП, постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (абзац третий пункта 14) установлено, что при применении нормы части 2 статьи 4.5 КоАП необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Актом проверки трансформаторной подстанции ТП-71 «Зиновьева, 26» АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» от 04.09.2015 подтверждается, что рассматриваемое препятствование перетоку введено со стороны АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» 04.09.2015 путем отключения рубильника 0,4 кВ № 2 на ТП-71 и продолжается по настоящее время.

Федеральным законом от 13.07.2015 № 250-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» введена действующая редакция статьи 9.21 КоАП РФ, при этом начало действия новой редакции нормы - 10.01.2016. Следовательно, с даты вступления в силу новой редакции статьи 9.21 КоАП РФ собственники или иные законные владельцы объекта электросетевого хозяйства правил являются субъектом рассматриваемого административного правонарушения и подлежат административной ответственности за нарушение недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

На основании изложенного и в соответствии с положением части 2 статьи 4.5 КоАП РФ, рассматриваемое деяние АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» является длящимся административным правонарушением.

Следовательно, временем совершения длящегося административного правонарушения будет являться период с 10.01.2016 по настоящее время.

Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. Протокол по делу №05-04-16/30 об административном правонарушении в отношении АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» составлен уполномоченным лицом 25.10.2016 в присутствии представителей общества.

Следовательно срок давности привлечения к административной ответственности на дату рассмотрения дела не истек.

АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» было подано заявление от 12.11.2016 о прекращении производства по делу за истечением срока привлечения к административной ответственности, предусмотренного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.

В связи с изложенными выше нормами и разъяснениями ВС РФ, основания для прекращения производства по делу об административном правонарушения отсутствуют.

АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» во исполнение определения от 06.10.2016 № 05-04-16/30-5021 были представлены письменные пояснения от 11.10.2016 №16-1809 с приложением запрошенных документов (свидетельство о праве собственности на ТП-71; инвентарные карточки на трансформаторы ТМ 400/10 и ТП-71; копия проекта Административного здания для филиала №2 Государственного учреждения - Мурманского регионального отделения ФСС РФ в г. Апатиты «Наружные сети водоснабжения и канализации 14-39-07-НВК»; копия однолинейной схемы ТП-71 «Зиновьева, 26» с перечнем подключенных потребителей; протокол № 196 «Замер токовых нагрузок на присоединениях силовых трансформаторов» от 04.10.2016 г.; копия свидетельства о регистрации электролаборатории рег. номер <...> -44/Зд-8585/216 от 25.12.2014). Дополнительно обществом представлено дополнение к пояснениям письмом от 24.10.2016 № 16-1894 с приложением документов (протокол № 196 «Замер токовых нагрузок на присоединениях силовых трансформаторов» от 04.10.2016 г.; копия свидетельства о регистрации электролаборатории рег. номер <...> -44/Зд-8585/216 от 25.12.2014).

Из представленных пояснений следует, что рассматриваемые действия по прекращению подачи электрической энергии через ТП-71 в отношении административного здания Филиала №2 ГУ - МРО ФСС РФ АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» полагает совершенными по уважительной причине, а именно в связи с тем, что такое подключение могло бы вызвать перегрузку трансформаторов ТМ 400/10, тем самым создав аварийную ситуацию.

Согласно пояснений, два трансформатора ТМ-400/10/0,4 в ТП-71 находится в эксплуатации с 1992 года. Нормативный срок эксплуатации трансформаторов составляет 20-25 лет. За время эксплуатации подстанции происходило увеличение подключенной нагрузки. С 1992 года по настоящее время трансформаторы неоднократно выходили из строя и подвергались ремонту.

АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» полагает, что сетевая организация МУП «АЭСК» в июне 2015 года осуществила подключение резервного кабеля административного здания филиала № 2 ГУ-МРО ФСС РФ к ТП-71 без согласования с обществом.

АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» в подтверждение собственной позиции ссылается на протокол замера токовых нагрузок на присоединениях силовых трансформаторов № 196 от 04.10.2016, выданный Службой изоляции ПО ЦЭС филиала АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция».

Письмом от 10.11.2016 № 17-2047 АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» на рассмотрение дела были представлено дополнение к пояснениям. К письму приложены документы: копия приложения № 1 к протоколу измерений № 5; копия служебной записки главного энергетика общества <...> от 19.06.2015; копия реестра заявок по объекту ТП-71 от 27.10.2016; пояснительная записка к отчету о финансовых результатах за 9 месяцев 2016 года.

Из дополнения к пояснениям следует, что в случае подключения к ячейке КЛ-71 РП-3 (является нагрузкой ТП-71) дополнительной нагрузки (Дома спорта «Геолог» – присоединенная мощность – 47 кВт и административного здания филиала № 2 ГУ - МРО ФСС РФ – 92 кВт) загрузка трансформатора составит 127,6% от номинальной мощности, при этом допустимая длительность такой перегрузки трансформаторов может составлять до 30 минут. Перегрузка трансформатора, ее величины, должны строго контролироваться, чтобы не допустить серьезных повреждений.

Также согласно пояснениям, в течение периода с июня 2003 года по октябрь 2016 г. многократно производился ремонт ТП-71, что подтверждается заявками на вывод в ремонт оборудования ТП-71 в диспетчерскую службу АРЭС МУП «АЭСК». 20.10.2016 с трансформатора Т-1 ТП-71 была снята нагрузка, в настоящий момент он функционирует на холостом ходу из-за течи масла по шпильке на стороне 0,4 кВт до соответствующего ремонта. По сведениям АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция», на данный момент все потребители второй категории на площадке Ферсмана, 26 остались без резервного питания.

Также, по мнению АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция», МУП «АЭСК» в рамках исполнения договора № 336 ПТС-2013 от 20.06.2013 не согласовало с третьими лицами подключение дополнительной нагрузки к ТП-71.

Как следует из пояснительной записки АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» к отчету о финансовых результатах, общество на протяжении длительного периода времени имеет отрицательный результат производственной деятельности в связи со значительным ростом затрат на содержание производственной базы и приобретение основных средств, а также сокращением общего объема геологоразведочных работ, что является основным видом деятельности предприятия.

На запрос Управления от 12.10.2016 № 05-04-16/30-5079 МУП «АЭСК» письмом от 20.10.2016 № 05-1755 были представлены сведения и документы, имеющие значение для разрешения настоящего дела. Как следует из пояснений, «технологическое присоединение здания филиала № 2 ГУ - МРО ФСС РФ по адресу: г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 26Д к сетям МУЛ «АЭСК» выполнено опосредованно через находящуюся в собственности АО «МГРЭ» ТП-71 «Зиновьева, 26».

Согласно акта осмотра электроустановки № 48-2867/АО от 22.06.2015, разрешения №48-3060/РД на допуск в эксплуатацию энергоустановки, выданными Ростехнадзором, электроустановка - КЛ 0,4 кВ ЭЩ-0,4 кВ ул. Зиновьева, д. 26 - ВРУ-0,4 кВ здания ФСС соответствует техническим условиям, требованиям проектной документации, нормативно-техническим документам и допускается в эксплуатацию по постоянной схеме с 23.06.2015.

Трансформаторная подстанция ТП-71 оборудована двумя трансформаторами ТМ-400/10 по 400 кВА каждый. При проведении измерений нагрузки ТП-71 через РП-3 ячейка КЛ-71 выявлена фактическая загруженность на уровне 44% (протокол измерений нагрузки №5 приложен). Таким образом, превышений допустимой нагрузки на трансформаторы не выявлено.

Согласно акта разграничения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между МУП «АЭСК» и АО «МГРЭ» в оперативном ведении дежурного диспетчера МУП «АЭСК» находится в том числе рубильник 0,4 кВ от II СШ-0,4кВ в ТП-71.

В соответствии с пунктом 6.1.5 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ СО 153-34.20.501-2003 (утверждены приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 229) операции с оборудованием и устройствами, находящимися в оперативном ведении диспетчера должны производиться с его разрешения.

Однако, вопреки установленным Правилам технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ, действующему законодательству РФ АО «МГРЭ» отключило резервный источник питания здания ФСС через рубильник 0,4 кВ от II СШ-0,4 кВ в ТП-71 «Зиновьева, 26», что Обществом не оспаривается и подтверкдается выпиской из оперативного журнала, протоколом производственного совещания № 1 от 16.09.2016, деловой перепиской.

В силу пункта 29 Основных положений, пунктов 4, 5 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее - Правила № 442) инициатором введения полного или частичного ограничения режима электропотребления потребителя может выступать сетевая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии в точке (точках) поставки потребителя. Само такое ограничение осуществляется в порядке, установленном законом - Правилами № 442.

Поскольку АО «МГРЭ» не является сетевой организацией, отсутствуют обстоятельства, являющиеся согласно Правилам № 442, основанием для частичного или полного ограничения режима электропотребления, МУП «АЭСК» полагает, что АО «МГРЭ» грубо нарушает права и законные интересы Филиала №2 ГУ - МРО ФСС РФ, как потребителя энергоресурсов».

Как следует из представленных МУП «АЭСК» документов, утвержденных уполномоченным органом в сфере государственного энергетического надзора – Северо-Западным управлением Ростехнадзора – акта осмотра электроустановки № 48-2867/АО от 22.06.2015 и разрешения №48-3060/РД на допуск в эксплуатацию энергоустановки административного здания Филиала № 2 ГУ - МРО ФСС РФ: техническая, исполнительная, пуско-наладочная и эксплуатационная документация на электроустановку соответствует нормам и правилам; электроустановка соответствует техническим условиям, требованиям проектной документации, действующим нормативно-техническим документам и является допущенной в эксплуатацию по постоянной схеме с 23.06.2015.

Дополнительно в рамках рассмотрения по запросам получены и приобщены к материалам дела документы:

Письмо АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» №16-2047 от 10.11.2016 (с приложениями);

Дополнение от 11.11.2016 №16-2057 к письму АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» №17-2047 от 10.11.2016;

Дополнение к пояснениям АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» от 12.11.2016;

Письмо АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» №16-2482 от 01.12.2016 (с приложениями);

Письмо МУП «АЭСК» от 28.11.2016 № 17-1960 (с приложениями);

Письмо ГУ - МРО ФСС РФ от 29.11.2016 №05-13/5105-4818 (с приложениями)

АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовали:

представители АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция»:

1) исполнительный директор <...> по доверенности;

2) <...> по доверенности.

представители МУП «АЭСК»:

1) <...> по доверенности;

2) <...> по доверенности.

Ходатайств, отводов представителями не заявлялось.

Представителями АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» на рассмотрении дела поддержана позиция, изложенная в представленных ранее пояснениях по делу.

Представителями МУП «АЭСК» на рассмотрении дела поддержана позиция, изложенная в представленных ранее пояснениях по делу. Кроме того, представителями МУП «АЭСК» даны дополнительные пояснения в части правомерности технологического присоединения административного здания филиала № 2 ГУ - МРО ФСС РФ к сетям МУП «АЭСК».

Согласно части 1 стати 9.21 КоАП РФ нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В рассматриваемых обстоятельствах, с учетом сведений и документов, представленных заявителем, АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» и сетевой организацией МУП «АЭСК» в действиях АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» усматриваются признаки нарушения части 1 стати 9.21 КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать акционерное общество «Мурманская геологоразведочная экспедиция» (ОГРН 1025100507508, ИНН 5101100360, КПП 511801001; адрес (место нахождения) юридического лица: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ферсмана, 26; дата присвоения ОГРН 29.08.2002) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ путем нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, выразившегося в неправомерном препятствовании перетоку электрической энергии через ТП-71 к административному зданию филиала № 2 ГУ - МРО ФСС РФ.

2. За нарушение пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг в соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ наложить на юридическое лицо – акционерное общество «Мурманская геологоразведочная экспедиция» (ОГРН 1025100507508, ИНН 5101100360, КПП 511801001; адрес (место нахождения) юридического лица: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ферсмана, 26; дата присвоения ОГРН 29.08.2002) административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

3. Вынести АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» представление об устранении причин и условий выявленного административного правонарушения.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)

ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47701000. Код платежа 161 1 16 02010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8152) 68-50-43.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                               И.Н. Попова

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 05-04-16/30

 

06 декабря 2016 года

г. Мурманск

Временно исполняющий обязанности руководителя управления Попова Ирина Николаевна, рассмотрев постановление по делу об административном правонарушении № 05-04-16/30 от 06.12.2016, вынесенное в отношении юридического лица – акционерного общества «Мурманская геологоразведочная экспедиция» (ОГРН 1025100507508, ИНН 5101100360, КПП 511801001; адрес (место нахождения) юридического лица: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ферсмана, 26; дата присвоения ОГРН 29.08.2002) по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ

Мурманским УФАС России по заявлению ГУ – МРО ФСС РФ в отношении АО «Мурманская геологоразведочная экспедиция» возбуждено производство по делу об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдении пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа), путем препятствования перетоку электроэнергии в отношении административного здания филиала № 2 ГУ – МРО ФСС РФ (г. Апатиты, ул. Ферсмана, 26Д) путем отключения рубильника на ТП-71 «Зиновьева, 26».

В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты.

Общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг определяют Правила недискриминационного доступа.

Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа определено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Постановлением по делу об административном правонарушении № 05-04-16/30 от 06.12.2016 акционерное общество «Мурманская геологоразведочная экспедиция» было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ путем нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, выразившегося в неправомерном препятствовании перетоку электрической энергии через ТП-71 к административному зданию филиала № 2 ГУ - МРО ФСС РФ.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 29.13 КоАП РФ,

ВНОСИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

Акционерному обществу «Мурманская геологоразведочная экспедиция» (ОГРН 1025100507508, ИНН 5101100360, КПП 511801001; адрес (место нахождения) юридического лица: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ферсмана, 26; дата присвоения ОГРН 29.08.2002) прекратить нарушение пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, выразившегося в неправомерном препятствовании перетоку электрической энергии через ТП-71 к административному зданию филиала № 2 ГУ - МРО ФСС РФ.

О принятых мерах письменно уведомить Мурманское УФАС России в течение 30 дней со дня получения настоящего представления.

 

Невыполнение настоящего представления влечет наложение административного штрафа в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Врио руководителя управления                        И.Н. Попова


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны