Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-78 о включении сведений в отн... от 10 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-78

 

09 января 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н. А..;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К. Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя Муниципального казенного учреждения «Управление Кировским городским хозяйством» (далее – МКУ «УКГХ», Заказчик) – <...> (доверенность);

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «СК «Престиж» (далее – ООО «СК «Престиж», Общество, Участник, Подрядчик), уведомленного о месте и времени рассмотрения должным образом,

рассмотрев обращение МКУ «УКГХ» о включении сведений в отношении общества c ограниченной ответственностью «СК «Престиж» в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

19 декабря 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Заказчика поступило обращение о включении сведений в отношении ООО «СК «Престиж» (ИНН юридического лица: 5190051289, адрес: 183038, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Рогозерская, д. 14А), сведений об учредителях (ФИО: <...>, ИНН: <...>, ФИО: <...>, ИНН: <...>, ФИО: <...>, ИНН: <...>), о лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица (директор - <...>, ИНН: <...>) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта (далее – Договор, Контракт) от 15.08.2016 № 0349300002016000048-0178117-01 (реестровый № 3510302129816000038), заключенного по результатам электронного аукциона на Выполнение в 2016 году работ по ремонту информационного знака "Кировск" на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией в связи с ненадлежащим исполнением обязательств Обществом.

Комиссия Мурманского УФАС России в результате проверки факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта по результатам проведения электронного аукциона и проведения на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.

19 июля 2016 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее по тексту решения - ЕИС) было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Муниципальное казённое учреждение "Управление Кировским городским хозяйством".

Наименование объекта закупки: Выполнение в 2016 году работ по ремонту информационного знака "Кировск" на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

Номер извещения: 0349300002016000048.

Начальная (максимальная) цена контракта: 579 484,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.08.2016 аукционная комиссия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе приняла решение признать победителем аукциона и заключить контракт с ООО «СК «Престиж».

15.08.2016 между МКУ «УКГХ» и ООО «СК «Престиж» заключен муниципальный контракт № 0349300002016000048-0178117-01 (реестровый № 3510302129816000038).

В соответствии с пунктом 3.1 период выполнения работ: с момента заключения Контракта по 15.09.2016.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 4.5 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Из пояснений Заказчика следует, что в связи с выполнением работ не в полном объеме, а также некачественным выполнением работ, нарушением сроков исполнения работ, Заказчик был вынужден принять решение о расторжении Контракта.

Частью 12 статьи 95 Закона о контактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятии заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, признается:

- дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) решения (уведомления) об одностороннем отказе от исполнения контракта, либо;

- дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте, либо;

- дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, в случае невозможности получения указанных подтверждения либо информации.

Заказчиком 26.10.2016 было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке. Этим же числом Обществу было направлено заказным письмом с уведомлением решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Дополнительно вышеуказанное решение было направлено на адрес электронной почты Общества, указанный в контракте.

Также 26.10.2016 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) в разделе «Дополнительная информация».

01.12.2016 письмо с решением об одностороннем отказе от исполнения контракта вернулось Заказчику.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

12.12.2016 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу.

Этим же числом 12.12.2016 сведения о расторжении контракта Заказчик разместил в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» в карточке контракта.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе после поступления документов и информации о расторжении контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

19.12.2016 Заказчик направил информацию в отношении ООО «СК «Престиж» в Мурманское УФАС России для решения вопроса о включении сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

Как указывалось ранее, период выполнения работ с момента заключения Контракта до 15.09.2016.

Из материалов дела следует, что по результатам обследования объекта работ 15.09.2016 Заказчик направил в адрес Общества уведомление (исх. № 1552) о том, что работы исполнены не в полном объеме. Заказчик просил ускорить ведение работ и письменно уведомить о завершении их исполнения.

29.09.2016 Заказчик в очередной раз направил Обществу уведомление (исх. №  654) о том, что работы выполнены не в полном объеме. Заказчик акцентировал внимание на том, что за период с 15.09.2016 на объекте меняются специалисты, в связи чем, представители Заказчика вынуждены были неоднократно выезжать на место ведения работ для пояснения и ознакомления специалистов с условиями и предметом Контракта. Также Заказчик отметил, что со стороны Подрядчика не назначены ответственные за ход работ лица, не ведется журнал производства работ, не оформляются акты. Заказчик требовал взять под личный контроль директора ООО «СК «Престиж» <...> ведение работ и письменно уведомить об их окончании.

18.10.2016 Заказчик направляет Обществу уведомление (исх. № 1786) о том, что по состоянию на 17.10.2016 работы, являющиеся предметом контракта, выполнены некачественно и не в полном объеме, начислена неустойка в размере 57 036,24 рублей, ранее выявленные нарушения не устранены, требования безопасности труда не соблюдаются, территория проведения работ замусорена. Заказчик требовал в срок до 20.10.2016 письменно сообщить о намерениях относительно взятых на себя обязательств в соответствии с контрактом.

Как следует из материалов дела, Общество ответило Заказчику только на одно из многих направленных писем, нарушило срок выполнения работ, Общество не предприняло попыток к исправлению сложившейся ситуации.

На основании вышеизложенного 26.10.2016 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленной информации и документов, проверки достоверности фактов недобросовестного поведения Общества, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО «СК «Престиж», учредителях и директоре Общества подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков, т.к. Обществом не предпринимались попытки к своевременному и качественному исполнению работ, указанных в Контракте, проявляя тем самым недобросовестное отношение к требованиям заключенного Контракта.

Включение общества в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу Общества, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом экономической деятельности, а также право частной собственности и в данном случае не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества.

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «СК «Престиж» (ИНН юридического лица: 5190051289, адрес: 183038, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Рогозерская, д. 14А), представленные МКУ «УКГХ» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 15.08.2016 № 0349300002016000048-0178117-01, заключенного по результатам осуществления закупки на Выполнение в 2016 году работ по ремонту информационного знака "Кировск" на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией (извещение № 0349300002016000048) включить сроком на 2 (два) года.

Сведения об учредителях (ФИО: <...>, ИНН: <...>, ФИО: <...>, ИНН: <...>, ФИО: <...>, ИНН: <...>), о лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица (директор - <...>, ИНН: <...>) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 15.08.2016 № 0349300002016000048-0178117-01, заключенного по результатам осуществления закупки на Выполнение в 2016 году работ по ремонту информационного знака "Кировск" на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией (извещение № 0349300002016000048) включить сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «СК «Престиж» и сведений об учредителях в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии Мурманского УФАС России                          Н.А. Калитина

Члены комиссии Мурманского УФАС России                                      К. Ф. Воронина

                                                                                                          Л.В. Базоева

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны