Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Торговый Дом ТАТ» № 06-10/14/24 на де... от 2 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14/24

                          

31 января  2014  года                                                                                                  город   Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:

представителей Администрации города Мурманска (далее – Уполномоченный орган) – <...> (по доверенности № 05-09/65 от 14.01.2014 года), <...> (по доверенности № 05-09/4034 от 30.12.2013 года)

представителя закрытого акционерного общества «Торговый дом ТАТ» (далее – ЗАО «Торговый дом ТАТ», Заявитель) – <...> (по доверенности № 1/01 от 30.01.2014 года),

рассмотрев жалобу ЗАО «Торговый дом ТАТ» на действия Единой комиссии по размещению заказов отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку медицинских перчаток для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска», реестровый номер извещения: 0349300033713001425 (далее – Открытый аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 24 января 2014 года поступила жалоба ЗАО «Торговый Дом ТАТ» на действия Единой комиссии при проведении Открытого аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок,  заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации по причине отсутствия в ней документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В качестве обоснования принятого решения Единой комиссией отмечено, что наименование товара, указанного в представленном регистрационном удостоверении, выданном Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, не соответствует наименованию товара, указанному в первой части заявки.

ЗАО «Торговый Дом ТАТ» настаивает на том, что обществом представлены сведения о поставляемом товаре в полном соответствии с аукционной документацией. Регистрационные удостоверения, предъявленные в составе второй части заявки, представлены ЗАО «Торговый Дом ТАТ» на товары, наименование которых указано Заявителем в первой части заявки.

Заявитель просит проверить правомерность действий Единой комиссии и выдать Единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

Уполномоченный орган с доводами ЗАО «Торговый Дом ТАТ» не согласен и считает, что процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе проведена в соответствии с требованиями  Закона о размещении заказов.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС проведено на основании письма Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года».

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, изучив возражения представителей Уполномоченного органа, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение на проведение Открытого аукциона, размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.12.2013 года.

Уполномоченный орган: Администрация г. Мурманска в лице отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска.

Муниципальные заказчики:

1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи».

2. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Объединенная медсанчасть «Севрыба».

3. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская детская городская больница».

4. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская инфекционная больница».

5. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 1» г. Мурманска.

6. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 3» г. Мурманска.

7. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 1» г. Мурманска.

8. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 3» г. Мурманска.

9. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №4»  г. Мурманска.

10. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения « Поликлиника № 5» г. Мурманска.

11. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №7» г. Мурманска.

12. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская консультативно-диагностическая поликлиника» г. Мурманска.

13. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника № 4» г. Мурманска.

Предмет торгов: на право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку медицинских перчаток для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска

Начальная (максимальная) цена гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений: 12 515 580,00 руб.

Требования к содержанию документации об Открытом аукционе  в электронной  форме установлены статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту  1.2.1 раздела 2 аукционной документации, первая часть заявки на участие в Открытом аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Открытом аукционе, и товарный знак (словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в том числе количество предлагаемого для поставки товара и наименования изделий медицинского назначения в соответствии с представленными во второй части заявки регистрационными удостоверениями.

Требования к содержанию второй  части заявки установлены в части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «в» пункта 1.2.2 раздела 2 и пункту 3.2 раздела 3 документации об Открытом аукционе, вторая часть заявки на участие в торгах должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации  к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, указанные в п. 3 Информационной карты.

Из вышеприведенных норм следует, что в первой части заявки на участие в Открытом аукционе участники размещения заказа должны указать наименование предлагаемого к поставке товара в соответствии с регистрационным удостоверением на данный товар. Вторая часть заявки должна содержать копии  регистрационных удостоверений на тот товар, наименование которого указано участниками в первой части заявки.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе осуществлялась Единой комиссией 17 января 2014 года. Результаты рассмотрения вторых частей заявок оформлены протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0349300033713001425) от 17 января 2014 года (далее – Протокол подведения итогов).

Из Протокола подведения итогов следует, что Единая комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ЗАО «Торговый Дом ТАТ». В качестве обоснования принятого решения в Протоколе подведения итогов указано, что вторая часть заявки признается не соответствующей требованиям документации об Открытом аукционе в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно: наименование товара, указанного в представленных во второй части заявки регистрационных удостоверениях, не соответствует наименованию товара, указанному в пунктах 3, 5-8, 10-12, 21, 24, 25 таблицы первой части заявки участника.

Комиссией Мурманского УФАС изучены первая и вторая части заявок Заявителя и установлено следующее.

В пункте 3 первой части заявки ЗАО «Торговый Дом ТАТ» (защищенный номер заявки 6562296) указано наименование предлагаемого к поставке товара: Перчатки хирургические варианты исполнений: стерильные, неопудренные, микро-текстурированные анатомической формы, из натурального латекса, IMPro Wet Donnig Plus PF.

В пунктах 5-8 первой части заявки Заявителя указано наименование предлагаемого к поставке товара, в том числе по пункту 8: Перчатки хирургичечкие, варианты исполнений: Стерильные для ортопедии и травматологии, неопудренные, микро-текстурированные,  анатомической формы, из натурального латекса, IMPro Orthopaedic  PF.

В пунктах 10-12 первой части Заявителя указано наименование предлагаемого к поставке товара, в том числе по пункту 11: Перчатки латексные стерильные одноразовые по ТУ 2514-009-18078209-2011 в следующих исполнениях: медицинские диагностические «ДиаКлиник» опудренные и неопудренные, из натурального или синтетического латекса.

В пункте 21 первой части заявки ЗАО «Торговый Дом ТАТ» указано наименование предлагаемого к поставке товара: Перчатки медицинские диагностические, варианты исполнений: нестерильные, неопудренные, текстурированные, универсальной формы, с полимерным покрытием,  из натурального латекса, POLYDENTAL.

В пункте 24 первой части заявки ЗАО «Торговый Дом ТАТ» указано наименование предлагаемого к поставке товара: Перчатки из пленки полимерной.

В пункте 25 первой части заявки Заявителя указано наименование предлагаемого к поставке товара: Перчатки хирургические, варианты исполнений: стерильные, опудренные, микро-текстурированные, анатомической формы, из натурального латекса, IMPro Tex.

Учитывая требования пункта 1.2.1 раздела 2 документации об Открытом аукционе, указанное Заявителем наименование товара должно соответствовать регистрационному удостоверению на данный товар.

Принимая во внимание положения подпункта «в» пункта 1.2.2 раздела 2 и пункта 3.2 раздела 3 аукционной документации, вторая часть заявки ЗАО «Торговый Дом ТАТ» должна была содержать копию регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Минздрава РФ или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития РФ на товар:

- по пункту 3: Перчатки хирургические, варианты исполнений стерильные, неопудренные, микро-текстурированные, анатомической формы, из натурального латекса, IMPro Wet Donnig Plus PF;

- по пункту 8: Перчатки хирургические, варианты исполнений: стерильные для ортопедии и травматологии, неопудренные, микро-текстурированные,  анатомической формы, из натурального латекса, IMPro Orthopaedic  PF;

- по пункту 11: Перчатки латексные стерильные одноразовые по ТУ 2514-009-18078209-2011 в следующих исполнениях: медицинские диагностические «ДиаКлиник®» опудренные и неопудренные, из натурального или синтетического латекса;

- по пункту 21: Перчатки медицинские диагностические, варианты исполнений: нестерильные, неопудренные, текстурированные, универсальной формы, с полимерным покрытием, из натурального латекса, POLYDENTAL;

- по пункту 24: Перчатки из пленки полимерной; 

- по пункту 25: Перчатки хирургические, варианты исполнений: стерильные, опудренные, микро-текстурированные, анатомической формы, из натурального латекса, IMProTex.

Вместе с тем, в составе второй части заявки представлено:

- к пункту 3 первой части заявки Заявителя регистрационное удостоверение  Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № ФСЗ 2010/06178 от 02 февраля 2010 года на товар: Перчатки хирургические, варианты исполнений стерильные, неопудренные, микро-текстурированные, анатомической формы, из натурального латекса, размеры 5; 5,5; 6; 6,5; 7; 7,5; 8; 8,5; 9; 9,5 - IMPro Wet Donnig Plus PF;

- к пункту 8 регистрационное удостоверение  Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № ФСЗ 2010/06178 от 02 февраля 2010 года на товар: Перчатки хирургические, варианты исполнений: стерильные для ортопедии и травматологии, неопудренные, микро-текстурированные,  анатомической формы, из натурального латекса, размеры 5; 5,5; 6; 6,5; 7; 7,5; 8; 8,5; 9; 9,5 - IMPro Orthopaedic  PF;

- к пункту 11 регистрационное удостоверение  Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № ФСР 2011/12251 от 12 декабря 2011 года на товар: Перчатки латексные стерильные одноразовые по ТУ 2514-009-18078209-2011 в следующих исполнениях: медицинские диагностические «ДиаКлиник®» опудренные и неопудренные, из натурального или синтетического латекса следующих типоразмеров: 6 (X-S) - сверхмалый; 6,5 (S) - малый; 7 (M) - средний; 7,5 (М) - средний; 8 (L) - большой; 8,5 (L) - большой; 9 (XL) – сверхбольшой;

- к пункту 21 регистрационное удостоверение  Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № ФСЗ 2010/06177 от 02 февраля 2010 года на товар: Перчатки медицинские диагностические, варианты исполнений: нестерильные, неопудренные, текстурированные, универсальной формы, с полимерным покрытием, из натурального латекса, размеры XS, S, M, L, XL – POLYDENTAL;

- к пункту 24 регистрационное удостоверение  Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № 2011/10269 от 13 октября 2011 года на товар: Одежда медицинская из нетканого термосклеенного полотна и полимерного материала, одноразовая, нестерильная: Перчатки из пленки полимерной;

- к пункту 25 регистрационное удостоверение  Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № ФСЗ 2010/06178 от 02 февраля 2010 года на товар: Перчатки хирургические, варианты исполнений: стерильные, опудренные, текстурированные, анатомической формы, из натурального латекса, размеры 5; 5,5; 6; 6,5; 7; 7,5; 8; 8,5; 9; 9,5 - IMPro Tex.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что во второй части заявки ЗАО «Торговый Дом ТАТ» не представлены копии регистрационных удостоверений на заявленные в первой части заявки ЗАО «Торговый Дом ТАТ» товары.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Учитывая изложенное, принимая во внимание нормативно-установленное требование к регистрации медицинских изделий в соответствии с их наименованием, требование части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов о необходимости включения в проект контракта сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме участника, Комиссия Мурманского УФАС признает действия Единой комиссии о признании второй части заявки ЗАО «Торговый Дом ТАТ» не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов законными и обоснованными. 

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Торговый Дом ТАТ» на действия Единой комиссии по размещению заказов отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска  при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку медицинских перчаток для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска» необоснованной.

Резолютивная часть решения  оглашена 31 января 2014 года.

В полном объеме решение  изготовлено 04 февраля  2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

Связанные организации

Связанные организации не указаны