Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-10/17-291 ООО «КСК Мурман» с жалобой н... от 7 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-291

27 октября 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Калитиной Н.А. — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя Комитета государственных закупок Мурманской области <...> (по доверенности), представителя ООО «КСК Мурман» <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «КСК Мурман» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении Электронного аукциона «Выполнение работ по замене оконных блоков городской поликлиники г. Апатиты» (0149200002317004314) (далее – Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 23.10.2017 года обратилось ООО «КСК Мурман» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что Единая комиссия необоснованно не допустила первую часть заявки Общества до участия в аукционе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 00 минут 27 октября 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 28.09.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) размещено извещение о проведении Электронного аукциона, а также аукционная документация.

Заказчик: ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ».

Уполномоченный орган: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене оконных блоков городской поликлиники г. Апатиты.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товара согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 вышеназванного закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

11.10.2017 состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. В соответствии с протоколом №4850/1/17 от 11.10.2017 заявка №9 (заявка ООО «КСК Мурманск») была признана несоответствующей требованиям аукционной документации.

Комиссия Мурманск проверила обоснованность действий Единой комиссии в части отклонения заявки Общества и установила нижеследующее.

Разделом 2 тома 2 аукционной документации установлены требования к товару, являющемуся предметом аукциона. Пунктом 3 раздела 2 тома 2 документации об аукционе установлены требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара.

В частности по первому пункту требуется оконный блок (тип 1) размером 0,98×1,75 м.

Согласно требованию, установленному пунктом 3 раздела 2 тома 2 документации об аукционе по строке №1 таблицы: «Оконный блок (тип 1)» участник закупки должен указать, не меняя формулировок, то значение неизменного показателя, которое установил заказчик, а именно: «Размер (ширина × высота), м – 0,98×1,75».

В первой части заявки участника с порядковым номером 9 в строке №1 таблицы: «Оконный блок (тип 1)» указано: «Размер (ширина × высота), м –0,98×1,72», что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Несоответствие сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Представитель Общества пояснил, что в первой части заявки по данной позиции был прописан размер (ширина × высота), м – 0,98×1,72, поскольку ООО «КСК Мурманск» при заполнении первой части заявки руководствовались приложением №7 к тому 2 аукционной документации. В данном приложении Заказчиком приведено обоснование необходимости использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии при описании объекта закупки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона.

Вместе с тем, Комиссия Мурманского УФАС отмечает, что первая часть заявки должна заполняться исходя из требований, установленных заказчиком в техническом задании аукционной документации.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о том, что Единая комиссия обосновано отклонила заявку ООО КСК Мурманск».

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КСК Мурман» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении Электронного аукциона «Выполнение работ по замене оконных блоков городской поликлиники г. Апатиты» (0149200002317004314) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России:               Н.А. Калитина

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России                М.Е. Гребенюкова

                                                             Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны