Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-10/17-308 АО «МИСТРА» на действия Коми... от 29 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-308

23 ноября 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Ворониной К.Ф. — врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Комитета государственных закупок Мурманской области <...> (по доверенности), представителя ГОБУЗ МГКБСМП <...> (по доверенности), без участия АО «Мистра», уведомленных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,

рассмотрев жалобу АО «МИСТРА» на действия единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона «Поставка изделий медицинских для акушерства и гинекологии» (0149200002317004557) (далее — Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 21.11.2017 из ФАС России поступила жалоба АО «МИСТРА» на действия единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области.

Из существа поступившей жалобы следует, Единая комиссия Комитета государственных закупок отклонила вторую часть заявки Общества без законных на то оснований.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 23 ноября 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, Единой комиссии исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – ЕИС).

Наименование объекта закупки: поставка изделий медицинских для акушерства и гинекологии.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи».

Уполномоченный орган: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Как ранее было отмечено, объектом проводимой закупки является поставка изделий медицинских для акушерства и гинекологии.

Раздел 5 тома 2 содержит требования к составу второй части заявки. Заказчиком по мимо всего прочего установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки копии регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития.

15.11.2017 состоялась процедура рассмотрения вторых частей заявок поданных на участие в Электронном аукционе. Единая комиссия рассмотрела заявку участника, заявке которого был присвоен порядковый номер <...> (ООО «МИСТРА») и признала заявку данного участника не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, определенных частью 5 статьи 66 Закона, а именно копии регистрационного удостоверения по позиции №1 – зеркало гинекологическое.

Комиссия Мурманского УФАС проверила действия Единой комиссии в части признания второй части заявки ООО «МИСТРА» несоответствующей. Установлено, что по позиции №1 участник предложил к поставке зеркало гинекологическое. В свою очередь Обществом в составе второй части заявки было представлено регистрационное удостоверение на иной товар, а именно набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный «Ева». Вместе с тем, объектом закупки являлись как наборы гинекологические, так и зеркала гинекологические, которые должны отвечать требованиям гигиенической безопасности, быть стерильными и новыми. В данной закупке они являются отдельно закупаемым товаром и должны обладать своим регистрационным удостоверением.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о том, что Единая комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО «МИСТРА» несоответствующей требованиям аукционной документации.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС,

РЕШИЛА:

Признать жалобу АО «МИСТРА» на действия единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона «Поставка изделий медицинских для акушерства и гинекологии» (0149200002317004557) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Врио председателя комиссии

Мурманского УФАС России:                  К.Ф. Воронина

 

Члены комиссии

Мурманского УФАС России                  М.Е. Гребенюкова

                                                              Н.М. Фирсова

Связанные организации

Связанные организации не указаны