Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 06-10/17-346 ООО «Торговый Дом «Виал» на ... от 28 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-346

25 декабря 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Калитиной Н. А. – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К. Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган, КГЗ) – <...> (доверенность от 23.03.2017 №05/17),

при участии представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманский областной онкологический диспансер" (далее – ГОБУЗ МООД, Заказчик) – <....> (доверенность от 12.12.2017), <....> (доверенность от 12.12.2017),

без участия общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (далее – ООО «ТД ВИАЛ», Общество, Заявитель), должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Виал» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на Поставка медикаментов (0149200002317005366) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе) (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19 декабря 2017 года обратился участник закупки - ООО «ТД Виал» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Обществу отказано в допуске к участию в Электронном аукционе.

Заявитель считает, что первая часть заявки ООО «ТД Виал» соответствует требованиям документации об аукционе и отклонена Единой комиссией без законных на то оснований.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 10 часов 30 минут 25 декабря 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 20.11.2017 на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной онкологический диспансер".

Уполномоченный орган: Комитет государственных закупок Мурманской области

Наименование объекта закупки: Поставка медикаментов.

Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦ): 10 928 544,00 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Как следует из протокола № 6018/1/17 от 11.12.2017 (далее - Протокол) заявка ООО «ТД Виал» (порядковый номер заявки: 2) была отклонена. В обоснование своего решения Единая комиссия указала в Протоколе:

«В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 1.1 раздела 5 тома 2 документации об аукционе установлены аналогичные требования.

В пункте 3 раздела 2 тома 2 документации об аукционе в строке 4 «Оксалиплатин тип 4*» таблицы установлен показатель, значения которого не могут меняться: «Состав 1 мл концентрата содержит активное вещество оксалиплатина 200 мг», также установлено значение показателя, где участник закупки должен указать конкретное (единственное) значение показателя или несколько значений показателей, выбрав из вариантов значений, установленных заказчиком. При указании двух и более значений показателей, участник закупки прописывает конкретное количество для каждого из выбранных (им) вариантов значений. Слово «Или» не должно использоваться участником: «Форма выпуска лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий, 200 мг или концентрат для приготовления раствора для инфузий 5 мг/мл, 40 мл».

В первой части заявки участника с порядковым номером 2 в строке 4 указано: «концентрат для приготовления раствора для инфузий 2 мг/мл 50 мл», что не соответствует требованиям аукционной документации.

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе».

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив техническое задание документации об аукционе, первую часть заявки Заявителя установила следующее.

Требования к составу первых частей заявок участников аукциона установлены в пункте 1.1 раздела 5 «Требования к составу заявки. Раздел 5. Документы, входящие в состав заявки» тома 2 «Техническое задание» документации об аукционе.

В графе 4 таблицы пункта 3 «Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара» раздела 2 тома документации об аукционе (далее - Таблица) установлено следующее требование к закупаемому препарату:

«Оксалиплатин тип 4: Состав: 1 мл концентрата содержит активное вещество оксалиплатина 200 мг; Форма выпуска: лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий, 200 мг или концентрат для приготовления раствора для инфузий 5 мг/мл, 40 мл».

При этом в графе: «Рахзъяснения для участника закупки» для состава прописано следующее: «Участник закупки указывает (не меняя формулировок) то значение неизменного показателя, которое установил заказчик»;

для формы выпуска: «Участник закупки указывает конкретное (единственное) значение показателя или несколько значений показателей, выбрав из вариантов значений, установленных заказчиком. При указании двух и более значений показателей, участник закупки прописывает конкретное количество для каждого из выбранных (им) вариантов значений. Слово «Или» не должно использоваться участником».

При сравнении требований документации об аукционе и первой части заявки Общества, видно, что участник с номером заявки 2 в строке 4 Таблицы прописал следующие показатели: «концентрат для приготовления раствора для инфузий 2 мг/мл 50 мл», что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Мурманского УФАС России установила, что первая часть заявки Общества содержит информацию, несоответствующую требованиям документации об аукционе, следовательно, Единая комиссия обосновано приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «ТД Виал».

Жалоба Заявителя на действия Единой комиссии необоснована.

Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Виал» на действия Единой комиссии Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона на Поставка медикаментов (0149200002317005366) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России: Н.А.Калитина

Члены комиссии

Мурманского УФАС России: К.Ф.Воронина

Л.В.Базоева

Связанные организации

Связанные организации не указаны