Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 06-10/17-347 ООО «Магистрал... от 28 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/17-347

25 декабря 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Калитиной Н.А. — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н.В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителя Муниципального учреждения Ковдорского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района» <...> (по доверенности), врио начальника МКУ Управление муниципальных закупок Ковдорского района <...>  (распоряжение 21.11.2017 №633-о), представителей ООО «Магистраль» <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Магистраль» на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона на выполнение работ по содержанию проезжей части улиц, автомобильных дорог и проездов улично-дорожной сети, городских территорий (не входящих в состав придомовых) в г. Ковдор и н.п. Лейпи муниципального образования Ковдорский район в 2018 году» (0849300004517000129) (далее – Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 19.12.2017 года обратилось ООО «Магистраль» с жалобой на действия Единой комиссии МКУ Управление муниципальных закупок Ковдорского района при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Обществу отказано в допуске к участию в Электронном аукционе.

Заявитель считает, что первая часть заявки Общества, поданная для участия в Электронном аукционе, соответствует требованиям аукционной документации и отклонена Единой комиссией без законных на то оснований.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 25 декабря 2017 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что в Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее — ЕИС) размещено извещение о проведении Электронного аукциона, а также аукционная документация.

Заказчик: Муниципальное учреждение Ковдорского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района».

Уполномоченный орган: муниципальное казенное учреждение Управление муниципальных закупок Ковдорского района.

Объект закупки: работы по содержанию проезжей части улиц, автомобильных дорог и проездов улично-дорожной сети, городских территорий (не входящих в состав придомовых) в г. Ковдор и н.п. Лейпи муниципального образования Ковдорский район в 2018 году.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 15.12.2017 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику подавшему заявку №2 (заявка ООО «Магистраль») по следующим основаниям: участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – непредставление информации предусмотренной: пп. б пункта 3 части 66 Закона о контрактной системе, пп. Б пункта 3.3.3.3. части 3 Общей части документации об электронном аукционе, пункта 1 Инструкции по заполнению заявки, содержащейся в специальной части документации об электронном аукционе- участник не указал конкретные показатели используемого товара, соответствующее значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Комиссия Мурманского УФАС провела проверку обоснованности действий Единой комиссии.

Частью 6 приложения 1 к аукционной документации установлены требования к используемым материалам, в частности требования к холодному пластику:

Внешний вид после полимеризации - белая матовая однородная поверхность без трещин и отслоений.

Плотность, г/см3 …………………………………………………..... 1,85 - 2,1

Толщина слоя при нанесении разметки, мм:…… ………….…….. 1,0 - 2,0

Коэффициент яркости на покрытии асфальтобетонном, не менее, ………. 0,80 (80%)

Полная полимеризация, минут ……………………………………….20 - 25

Инструкцией по заполнению заявки установлено, что по показателю Коэффициент яркости на покрытии асфальтобетонном участник закупки указывает конкретное (единственное) значение показателя, которое должно быть равно или больше установленного заказчиком значения. Слова «не менее» не должны использоваться участником.

В поданной заявке ООО «Магистраль» по данному показателю прописал - Коэффициент яркости на покрытии асфальтобетонном, не менее - 80%.

В силу ГОСТ 52575-2006 к коэффициенту яркости холодного пластика установлены следующие требовании – более 80.

По смысловому значению «Более 80» и «не менее 80» представляют один и тот же показатель значения коэффициента яркости. Таким образом, ООО «Магистраль» указало в поданной заявке показатель соответствующий значениям, установленным в аукционной документации и соответствующий требованиям ГОСТ.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе уставлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАс приходит к выводу об обоснованности жалобы ООО «Магистраль» и признает в действиях Единой комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Магистраль» на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона на выполнение работ по содержанию проезжей части улиц, автомобильных дорог и проездов улично-дорожной сети, городских территорий (не входящих в состав придомовых) в г. Ковдор и н.п. Лейпи муниципального образования Ковдорский район в 2018 году» (0849300004517000129) обоснованной.

Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Выдать предписание.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Мурманского УФАС России: Н.А. Калитина

Члены комиссии

Мурманского УФАС России М.Е. Гребенюкова

Н.В. Вещагин

Н.В. Вещагин

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/17-347

25 декабря 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Калитиной Н.А. —заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюковой М.Е. – главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

Вещагина Н.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 25.12.2017 по делу № 06-10/17-347 принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Магистраль» на действия на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона на выполнение работ по содержанию проезжей части улиц, автомобильных дорог и проездов улично-дорожной сети, городских территорий (не входящих в состав придомовых) в г. Ковдор и н.п. Лейпи муниципального образования Ковдорский район в 2018 году» (0849300004517000129) (далее – Электронный аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Единой комиссии устранить нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем:

Отмены протокола рассмотрения единственной заявки от 18.12.2017, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 15.12.2017.

Рассмотрения заявок вновь с учетом выявленного нарушения, продолжить процедуру определения поставщика.

Оператору электронной торговой площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком пункта 1 настоящего Предписания.

Заказчику, Уполномоченному органу и оператору ЭТП исполнить предписание и в срок до 19.01.2018 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде, либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В силу части 7.3 статьи 19.5 КоАП РФ повторное совершение должностным лицом административных правонарушений, предусмотренных частями 7 и 7.1 настоящей статьи, влечет дисквалификацию сроком на один год.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Мурманского УФАС России: Н.А. Калитина

Члены Комиссии

Мурманского УФАС России: М.Е. Гребенюкова

Н.В. Вещагин

Связанные организации

Связанные организации не указаны