Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТехноСтройПроэкт» № 06-12/15-122 на ... от 29 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-12/15-122

25 сентября 2015 года

город Мурманск

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председатель комиссии Мурманского УФАС:

Калитина Н.А. – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

члены комиссии Мурманского УФАС:

Фирсова Н. М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Пахолкова Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителей Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Мурманской области» (далее – НКО «ФКР МО», Заказчик) - <...> (по доверенности от 15.06.2015 г. б/н),

генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ТехноСтройПроэкт» (далее – ООО «ТехноСтройПроэкт», Заявитель, Общество) - <...>,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «ТехноСтройПроэкт» на действия комиссии НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многокватирных домах в Мурманской области» (далее - Комиссия) при проведении комиссионного отбора подрядных организаций является право заключения договора на выполнение работ по лоту: «Капитальный ремонт крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. имени В. П. Миронова, д. 10» (далее – Комиссионный отбор, торги),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 08 сентября 2015 года обратилось Общество с жалобой на действия Комиссии при проведении Комиссионного отбора.

Из существа поданной жалобы следует, что по результатам рассмотрения заявок, поданных на участие в Комиссионном отборе, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации, так как в составе заявки Обществом представлена копия протокола №б/н общего собрания участников ООО «ТехноСтройПроэкт» от 07.11.2014г. о продлении полномочий генерального директора.

Заявитель настаивает на том, что ООО «ТехноСтройПроэкт» в составе заявки представило необходимые документы.

По мнению Заявителя, заявка ООО «ТехноСтройПроэкт» отклонена комиссией Заказчика неправомерно.

Общество просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители Заказчика с доводами ООО «ТехноСтройПроэкт» не согласны и считают, что процедура проведения торгов осуществлена в соответствии с действующим законодательством. НКО «ФКР МО» представлены письменные возражения на жалобу от 24 сентября 2015 г. № 04/1-1841.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные сторонами документы, выслушав пояснения Заказчика, приходит к следующим выводам.

Нормативным актом, регулирующим порядок проведения Комиссионного отбора является Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2014 №494-ПП «Об утверждении Порядка привлечения НКО «ФКР МО», органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области» (далее – Порядок).

02 сентября 2015г.: Извещение и документация о проведении торгов размещены на официальном сайте НКО «ФКР МО»: http://fkrmo.ru/zakupki-fonda/.

Документация для Комиссионного отбора разработана и утверждена в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 Порядка.

В соответствии с подпунктом 4.4.2 пункта 4.4 раздела 4 Порядка для участия в комиссионном отборе участник подаёт заявку с приложением документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника и на подписание поданной заявки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника комиссионного отбора без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени участника комиссионного отбора действует иное лицо, заявка на участие в комиссионном отборе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника комиссионного отбора, заверенную печатью участника комиссионного отбора и подписанную руководителем участника комиссионного отбора (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника комиссионного отбора, заявка на участие в комиссионном отборе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Аналогичное требование указано в подпункте 7.1.2 пункта 7 раздела 7 документации о Комиссионном отборе.

Согласно пункту 4.11 раздела 4 Порядка заявка отклоняется комиссией Заказчика в случае предоставления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, не в полном объёме, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком.

Как следует из протокола № 187/3 вскрытия конвертов с заявками на участие в Комиссионном отборе от 16.09.2015 года (далее - Протокол) комиссией НКО «ФКР МО» принято решение не допускать к участию в Комиссионном отборе заявку ООО «ТехноСтройПроэкт». В обоснование принятого решения в Протоколе указано: заявка Общества не допускается, так как не соблюдёны требования подпункта 4.4.2 Порядка.

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка Заявителя, и установлено, что заявка, помимо прочего, содержит копию протокола №б/н общего собрания участников ООО «ТехноСтройПроэкт» от 07.11.2014г. о продлении полномочий генерального директора.

В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон N 14-ФЗ), единоличный исполнительный орган общества (директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.

Руководитель организации - физическое лицо, которое в соответствии с Трудовым кодексом РФ осуществляет руководство этой организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа (часть 1 статьи 273 ТК РФ).

Как указано ранее, в соответствии с требованиями пункта 4.4.2 пункта 4.4 раздела 4 Порядка участник подает заявку с приложением документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника и на подписание поданной заявки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника комиссионного отбора без доверенности).

Установлено, что в составе заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника и на подписание поданной заявки, в соответствии с требованиями части 4.4.2 пункта 4 пункта 4.4 раздела 4 Порядка, а именно: копия решения о назначении или об избрании на должность генерального директора Общества, либо приказа о назначении физического лица на должность генерального директора ООО «ТехноСтройПроэкт», в силу которого, такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника комиссионного отбора без доверенности.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС установила, что заявка Общества не соответствует требованиям подпункта 4.4.2 пункта 4.4 раздела 4 Порядка, а также подпункта 7.1.2 пункта 7 раздела 7 документации о Комиссионном отборе.

Следовательно, у комиссии Заказчика отсутствовали правовые основания о признании такой справки соответствующей требованиям документации о Комиссионном отборе, а также подпункту 4.4.2 пункта 4.4 раздела 4 Порядка.

Таким образом, Комиссия Заказчика правомерно не допустила к участию в Комиссионном отборе заявку ООО «ТехноСтройПроэкт».

Принимая во внимание фактические обстоятельства дела, комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехноСтройПроэкт» на действия Комиссии НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многокватирных домах в Мурманской области» при проведении комиссионного отбора подрядных организаций является право заключения договора на выполнение работ по лоту: «Капитальный ремонт крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. имени В. П. Миронова, д. 10» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны