Решение б/н Решение по делу № 06-14/13-364 по жалобе ИП Яровенко на дейс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-14/13-364

                                          

24 октября 2013 года                                                                                           город Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС) 

при участии: представителей Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска – <Б...> (по доверенности № 05-42/4702 от 26.12.2012 года), <C...> (по доверенности № 05-42/4701 от 26.12.2012 года), <Р...> (по доверенности № 05-42/4700 от 26.12.2012 года),

Индивидуального предпринимателя Яровенко (далее - ИП Яровенко, Заявитель), рассмотрев  жалобу ИП Яровенко на действия единой комиссии Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по текущему ремонту (замена оконных блоков в МБУЗ «Детская городская поликлиника № 4»), номер извещения: 0349300033713000973  (далее — Открытый аукцион в электронной форме) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

           

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель не согласен с решением Единой комиссии о признании второй части заявки ИП Яровенко (№ 2, 5816110) не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно: отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закон о размещении заказов, представленные копии листов паспорта (листы со 2 по 5) не являются копией документа, так как не воспроизводят полностью информацию подлинника и его внешние признаки.

По мнению Заявителя, для участия в открытом аукционе ИП Яровенко был подан необходимый комплект документов (в том числе, отсканированные копии листов паспорта со 2 по 5, определяющие личность хозяина паспорта), а остальные листы содержат, дополнительную информацию: наличие детей, брака, воинской обязанности и т.д., на основании которых не может приниматься решение по аукциону).

Заявитель просит рассмотреть законность действий уполномоченного органа по размещению заказов при отклонении заявки и повторно рассмотреть заявки в соответствии с требованиями законодательства.

Представители Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны и считают, что процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе проведена в соответствии с требованиями  Закона о размещении заказов. Во второй части заявки ИП Яровенко отсутствовал документ, предусмотренный пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, поэтому заявка правомерно была отклонена Единой комиссией.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 24 октября 2013 года и проведено в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 26.09.2013 года (Заказ № 0349300033713000973).

Предмет контракта - Выполнение работ по текущему ремонту (замена оконных блоков в МБУЗ «Детская городская поликлиника № 4»).

Начальная (максимальная) цена контракта -  262 225 (двести шестьдесят тысячи двести двадцать пять рублей) рублей 48 копеек.

Уполномоченный орган — Администрация города Мурманска

Дата и время окончания срока подачи заявок - 04.10.2013 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок - 07.10.2013.

В соответствии с частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 41.3 Закон о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы и сведения, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

В силу пункта 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

В соответствии с пунктом 4 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477, копия документа – это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки.

Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 утверждено Положение о паспорте гражданина Российской Федерации, образец бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Положения о паспорте гражданина РФ, паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. В силу пункта 2 Положения о паспорте гражданина РФ, бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском языке.

Пунктом 6 Положения о паспорте гражданина РФ, запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные положением. паспорт <...> в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные положением, является недействительным.

Согласно пункту 2 Описания паспорта гражданина РФ бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Мурманского УФАС обозревала заявку ИП Яровенко и установила, что представленная при аккредитации копия документа, удостоверяющего личность, не содержит копии всех страниц паспорта. Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к содержанию и оформлению паспорта гражданина РФ не содержат оговорки о том, что какие-либо страницы документа являются менее значимыми по отношению к остальным. Произвольное установление приоритетности отдельных страниц паспорта гражданина РФ недопустимо и будет являться субъективной оценкой отдельных лиц.

На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8  ч.2 ст.41.4  настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия приняла обоснованное решение о несоответствии заявки ИП Яровенко требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителя Уполномоченного органа, проанализировав представленные документы

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Яровенко на действия Единой комиссии Отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска необоснованной.

Резолютивная часть решения  оглашена 24 октября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25 октября 2013 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны