Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 14 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 07-04/17-19

09 ноября 2017 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Попова Ирина Николаевна, действующий на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №07-04/17-19 в отношении должностного лица — директора ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» <...>, привлекаемого к административной ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

28.03.2017г. Мурманским УФАС России по результатам рассмотрения дела №07-03пр/17-22 и на основании решения №07-03пр/17-22 от 28.03.2017г. в адрес ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» было выдано предписание об устранении нарушения требований пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», части 1 и части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела №07-03пр/17-22 было установлено следующее.

16.02.2017г. на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении Аукциона по извещению №31704803720 на право заключения договора на проведение ремонтных работ колосников и кровли здания ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова».

Заказчик: государственное областное автономное учреждение культуры «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова».

Начальная (максимальная) цена: 9 500 000 руб.

Электронный аукцион проводился ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» в соответствии с Положением по закупкам товаров, работ, услуг для нужд государственного областного автономного учреждения культуры «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» (далее — Положение о закупках).

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны: предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 1.2. Положения о закупках электронный аукцион – конкурентный способ закупки, при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену договора и проведение такого аукциона обеспечивается на электронной торговой площадке.

Согласно пункту 3.3. Положения о закупках в извещении о закупке указывается, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг. В документации о закупке указываются сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно информационной карты аукциона (раздел IV Документации об Электронном аукционе):

предмет договора: проведение ремонтных работ колосников и кровли здания ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова»;

требования к качественным характеристикам работ: в соответствии с условиями и требованиями технического задания (Раздел V. Техническое задание).

документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе:

2) копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов РФ выданной Министерством культуры РФ

3) копии лицензий, свидетельств СРО на производство данных видов работ (В соответствии с условиями технического задания, Раздел V. Техническое задание)

Разделом V. Технического задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации по капитальному ремонту кровли и обогреву в здании ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова» расположенного по адресу: г. Мурманск ул. К. Марса 1/3, ул. Пушкинская, д. 3 (далее — Техническое задание) предусмотрены работы по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту кровли, получение заключения государственной историко-культурной экспертизы и согласование проектной документации с Комитетом по культуре и искусству Мурманской области, уведомление Органа охраны об организации, являющейся разработчиком проектной документации, а так же обязательные требования к подрядчику по наличию у него лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов РФ и действующих выданных саморегулируемой организацией (далее - СРО) свидетельств о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В то же время, Техническое задание не содержит требований к проведению ремонтных работ колосников и кровли здания. Установленные Техническим задание требования к проводимым работам не соответствуют предмету договора. В конкурсной документации отсутствуют сведения об объеме работ, являющихся предметом аукциона, требования к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ.

Таким образом, Заказчик, не указав в извещении объем выполняемых работ, необходимых Заказчику для проведение ремонтных работ колосников и кровли здания ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова», был признан нарушившим требования пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

Разделом V. Технического задания установлены следующие обязательные требования к подрядчику: наличие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов РФ; наличие действующих выданных саморегулируемой организацией (далее - СРО) свидетельств о допуске к следующим видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства:

12 Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов;

12.8 Антисептирование деревянных конструкций

12.9 Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

12.10 Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)

33.3 Жилищно-гражданское строительство

2 Работы по подготовке архитектурных решений

3 Работы по подготовке конструктивных решений

12 Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений

13 Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Таким образом, документация об электронном аукционе, содержит требования к исполнителям о наличии свидетельств СРО на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а так же на проектные работы.

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальные предприниматели или юридические лица вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Согласно части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные СРО свидетельства о допуске к таким видам работ.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные СРО свидетельства о допуске к таким видам работ.

Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждённым Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 (далее – Перечень №624), установлено, что для осуществления работ по строительству и подготовке проектной документации требуется получение разных свидетельств о допуске к работам, выданных соответствующими саморегулируемыми организациями.

Кроме того, в соответствии со статьёй 55.3 Градостроительного кодекса РФ СРО, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и СРО, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

Техническим заданием предусмотрено выполнение проектных работ, а так же проведение капитального ремонта кровли.

Для выполнения работ, указанных в Техническом задании, потенциальный участник должен иметь свидетельства о допуске на осуществление разных видов деятельности (работ) включая проектирование и строительство. При этом для получения каждого из свидетельств установлены различные требования и условия.

Также следует отметить, что части 8.1, 8.2 статьи 55.5 Градостроительного кодекса РФ устанавливают дополнительные требования к выдаче свидетельств о допуске к работам по организации подготовки проектной документации и о допуске к работам по организации строительства соответственно.

Однако, Заказчиком не конкретизировано какие именно лицензии и свидетельства СРО должны быть представлены участниками Электронного аукциона отдельно на работы по проектированию и отдельно на строительные работы.

К тому же, учитывая, что заказчиком не определены объемы проводимых работ по объекту, требования о предоставлении свидетельств СРО являются необоснованными. Требование о предоставление свидетельств СРО на проектные работы не соответствует предмету закупки.

Таким образом, Заказчик не установив в документации о закупке требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, нарушил пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Организатор торгов при осуществлении закупочной деятельности обязан учитывать требования Закона о защите конкуренции.

Согласно статье 1 Закона о защите конкуренции целями закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о защите конкуренции).

Статья 17 Закона о защите конкуренции устанавливает антимонопольные требования к торгам. Таким образом, правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Как указано выше предметом Электронного аукциона является проведение ремонтных работ колосников и кровли здания.

Однако Техническим заданием фактически предусмотрено проведение проектных работ (без указания объема таких работ), а также выполнение капитального ремонта кровли (без указания объема таких работ).

Таким образом, Заказчиком в один Электронный аукцион включено сразу две работы: подготовка сметной документации на капитальный ремонт колосников и кровли здания и выполнение комплекса работ по капитальному ремонту колосников и кровли здания.

Следовательно, усматривается несоответствие технического задания предмету Электронного аукциона.

Объединение в один предмет закупки строительных работ и проектных работ не допускается, поскольку такое объединение приводит к необоснованному ограничению количества участников размещения заказа.

Также в качестве подтверждения отсутствия функциональной и технологической взаимосвязи, следует отметить различное функциональное назначение, в том числе цель оказания работы (услуги), а именно: результатом проектных работ является документ (объект интеллектуальной собственности) – проектная документация. Результатом строительства является законченный на основании проектной документацией объект строительства.

Проектная документация — документация, содержащая текстовые и графические материалы и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции и/или технического перевооружения объектов капитального строительства.

Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – это замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (пункт 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ).

Кроме того, необходимо отметить различные условия и способ осуществления проектных и строительных работ, а также место их выполнения, а именно:

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объекта осуществляется в том числе в соответствии с проектной документацией (часть 6 статьи 52 ГрК РФ). Ее отсутствие в составе документации о закупке означает, что заказчик не установил требования к объёму работ, которые подлежат выполнению в рамках контракта.

Между проектными работами и работами по капитальному ремонту существует определённая связь, но она носит опосредованный характер, как условие (наличие проектный документации) и следствие (выполнение строительных работ).

Указанное обстоятельство опровергает основной признак взаимосвязи различных видов работ – взаимную обусловленность объектов друг другом, то есть невозможность выполнить один вид работ без другого в одну единицу времени.

Заказчик, объединив в один лот работы технологически и функционально не связанные между собой, может ограничить круг участников аукциона предоставив отдельным хозяйствующим субъектам преимущественное участие в Электронном аукционе.

Отсутствие технологической взаимосвязи между выполняемыми работами установлено на основании того, что указанные работы возможно выполнить раздельно и независимо друг от друга. Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) и проектирование также являются различными по методам исполнения, продукту работ, конечному результату и правовому регулированию.

При формировании лота Заказчику необходимо учитывать не только технологическую и функциональную взаимосвязь, но и способность потенциальных участников закупки выполнить работы (оказать услуги) и принять участие в Электронном аукционе.

Действия Заказчика способствуют развитию несовершенной конкуренции — конкуренции в условиях, когда отдельные хозяйствующие субъекты имеют необоснованное преимущество перед другими.

Таким образом, объединение в один лот функционально и технологически не взаимосвязанных друг с другом работ по проектированию и ремонтных работ, а также отсутствие в Документации по электронному аукциону требований к перечню работ, их объёму и качеству, нарушают требования части 1 и части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Такие требования создают препятствия для участия в торгах и влекут за собой ограничение количества потенциальных участников.

Предписание №07-03пр/17-22 от 28.03.2017г. содержало требование об устранении нарушения требований пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», части 1 и части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путём отмены протокола №2-А/2017 от 14.03.2017г., внесения изменений в документацию об электронном аукционе, либо аннулирования торгов.

ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» необходимо было исполнить предписание до 14 апреля 2017 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа на адрес электронной почты: to51@fas.gov.ru.

Информация об исполнении предписания в Мурманское УФАС России не поступала.

ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» решение №07-03пр/17-22 от 28.03.2017г. и предписание №07-03пр/17-22 от 28.03.2017г. были обжалованы в Арбитражный суд Мурманской области. Решением от 08.09.2017г. по делу №А42-2314/2017 Арбитражный суд Мурманской области оставил в силе выданные Мурманским УФАС России решение и предписание.

По состоянию на 09.11.2017г. ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» не представило документы, подтверждающие исполнение решения №07-03пр/17-22 и предписания №07-03пр/17-22.

Согласно официального сайта закупок www.zakupki.gov.ru ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» 03.07.2017 заключен договор №2/2017 на проведение ремонтных работ колосников и кровли здания ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова».

Таким образом, решение №07-03пр/17-22 и предписание №07-03пр/17-22 Мурманского УФАС России от 28.03.2017г. ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» не исполнено.

Учитывая, что ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» по результатам аукциона заключен договор на проведение ремонтных работ, конкурсная процедура считается завершенной, дальнейшая возможность исполнения предписания отсутствует.

Неисполнение законного решения и предписания Мурманского УФАС России образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: г.Мурманск (местонахождения ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова»).

Время совершения административного правонарушения: 15.04.2017г. (временем совершения правонарушения является дата следующая за последним днем, установленным в предписании для устранения выявленных нарушений).

Субъект административного правонарушения: Директор ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» Светлана Васильевна Вагайцева.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о торгах и антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Объективная сторона вменяемого директору ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» Вагайцевой С.В. административного правонарушения состоит в том, что решение и предписание Мурманского УФАС России не исполнены в установленный срок.

Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьёй 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<...> является директором ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова». Согласно выписки из ЕГРЮЛ <...> имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Обязанность исполнить законное предписания Мурманского УФАС России лежит на директоре ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» <...>.

Вина <...> заключается в том, что ею не приняты меры к своевременному исполнению законных решения и предписания Мурманского УФАС России.

На момент совершения правонарушения юридическое лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало, что законные решение и предписание антимонопольного органа подлежат обязательному исполнению.

При указанных обстоятельствах в действиях должностного лица — директора ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» <...>, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<...> о месте и времени рассмотрения настоящего дела уведомлена должным образом. На рассмотрение дела <...> не явилась. Дело рассмотрено без участия <...>.

В адрес Мурманского УФАС России представлена жалоба за исх.№01-11/843 от 04.10.2017 года содержащая ходатайство прекратить производство по делу об административном правонарушении №07-04/17-19 в связи с тем, что решение Арбитражного суда Мурманской области по делу А42-2314/2017 не вступило в законную силу.

Данное ходатайство рассмотрено и не подлежит удовлетворению, т. к. исполнение решения и предписания Мурманского УФАС России не было приостановлено. Определением Арбитражного суда Мурманской области от 14.04.2017 г. по делу №А42-2314/2017 ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» было отказано в принятии обеспечительных мер в виде приостановления предписания Мурманского УФАС России по делу №07-03пр/17-22 от 28.03.2017г.

В соответствии с частью 7 статьи 51 Закона о защите конкуренции, в случае привлечения ответчика, ответчиков по делу к административной ответственности за невыполнение в срок предписания комиссия в течение пяти рабочих дней с даты вынесения постановления о назначении административного наказания выносит определение об установлении новых сроков исполнения ранее выданного предписания.

Учитывая, что ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» по результатам проведения открытого аукциона по извещению №31704803720 с победителем был заключен договор от 03.07.2017г., установить новые сроки исполнения ранее выданного предписания невозможно, т. к. согласно предписанию по делу №07-03пр/17-22 от 28.03.2017г. заказчику необходимо было отменить протокол и внести изменения в документацию об электронном аукционе, либо аннулировать торги. После заключения договора произвести данные действия невозможно. Учитывая данное обстоятельство, комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела №07-03пр/17-22 не может вынести определение об установлении новых сроков исполнения ранее выданного предписания.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом (статья 51 Конституции Российской Федерации).

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках и Законом о защите конкуренции требований, при рассмотрении дела не установлены.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 2.9, 4.2, 4.3, 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо — директора ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» <...> не исполнившей законные решение и предписание Мурманского УФАС России по делу №07-03пр/17-22 от 28.03.2017г.

2. В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо — директора ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры и народного творчества им. С.М. Кирова» <...> штраф в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК Г. МУРМАНСК. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 02010 01 6000 140 «Административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о торговой деятельности, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, законодательства в сфере контроля за иностранными инвестициями, налагаемые федеральными органами государственной власти».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Мурманского УФАС России                                    И.Н. Попова

Связанные организации

Связанные организации не указаны