Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 9 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 07-04-18/37

09 октября 2018 г.

г. Мурманск

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России Попова Ирина Николаевна, действующая на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрев протокол №07-04-18/37 об административном правонарушении от 08.10.2018г. и материалы дела об административном правонарушении №07-04-18/37, возбуждённого в отношении должностного лица – главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...>,

УСТАНОВИЛ:

№07-04-18/37 об административном правонарушении от 08.10.2018 г. глава сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №07-04-18/37.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

<...> на рассмотрение дела об административном правонарушении №07-04-18/37 явился лично, письменную позицию и возражения по рассматриваемому вопросу не представил.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении №07-04-18/37 установлено следующее:

19.10.2017 г. индивидуальный предприниматель - главы крестьянского (фермерского) хозяйства <...> обратилась в адрес главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> по вопросу предоставления в пользование нежилого помещения - телятника общей площадь 2379,7 кв.м., с кадастровым номером 51:01:0000000:1155, расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, н.п. Пушной.

17.11.2017 г. глава сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> своим письмом (исх. № 761 от 17.11.2017 г.) ответил на обращение ИП Исаевой М.М., что заключение договора аренды муниципального имущества регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и «…Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области планирует рассмотреть вопрос о разработке муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды…»

Однако 23.11.2017 г. главой сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> был заключён с Кольским хуторским казачьим обществом Договор №1/17 на аренду нежилого помещения (здания, сооружения) - телятника общей площадью 2 379,7 кв.м. с кадастровым номером 51:01:0000000:1155, расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, н.п. Пушной, для использования в целях размещения сельскохозяйственного производства.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции договора аренды муниципального имущества могут быть заключены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров. Исключением из данной нормы помимо прочего является предоставление указанных прав на такое имущество социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (п.4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции).

Исходя из норм статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Кольское хуторское казачье общество имеет право на получение имущественной поддержки путем заключения договоров безвозмездного

владения и (или) пользования муниципальным имуществом без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров только при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, на развитие гражданского общества или для осуществления видов деятельности, поименованных в части 1 статьи 31.1 Закона о некоммерческих организациях.

Согласно письма Федеральной антимонопольной службы России от 17.03.2010 г. №АЦ/7021 «О разъяснении по вопросам применения Федерального закона «О защите конкуренции» если одновременно с заявкой на передачу государственного имущества некоммерческой организации, подпадающей под предусмотренные частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции исключения, поданы заявки от других хозяйствующих субъектов, претендующих на предоставление такого имущества без проведения торгов, собственнику имущества или уполномоченному им обладателю имущественного права необходимо провести торги.

В соответствии с пунктом 1.1. Договора №1/17 от 23.11.2017 г. аренды здание телятника передано Кольскому хуторскому казачьему обществу для использования в целях размещения сельскохозяйственного производства, а не для решения социальных проблем и не для осуществления деятельности, указанной в ч.1 ст.31.1 Закона о некоммерческих организациях. Следовательно, данная передача рассматриваемого имущества Кольскому хуторскому казачьему обществу без проведения торгов не соответствует требованиям пункта 4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, глава сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> заключил с Кольским хуторским казачьим обществом Договор №1/17 от 23.11.2017 г. на аренду нежилого помещения (здания, сооружения) - телятника общей площадью 2 379,7 кв.м. с кадастровым номером 51:01:0000000:1155, расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, н.п. Пушной, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения торгов в отсутствие оснований, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Договор аренды телятника №1/17 между Администрацией с.п.Пушной и Кольским хуторским казачьим обществом был заключён 23.11.2017 г. и в этот же день ИП Зубарев А.Г. и Атаман Кольского хуторского казачьего общества обратились с заявлением к главе сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> с заявлением о согласовании передачи здания телятника в субаренду ИП Зубареву А.Г. для производства сырого молока и мясного направления.

г. Кольским хуторским казачьим обществом с согласия главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> с ИП Зубаревым А.Г. был заключён договор №1 на субаренду нежилого помещения (здания, сооружения) телятника общей площадью 2 379,7 кв.м. с

кадастровым номером 51:01:0000000:1155 в целях размещения сельскохозяйственного производства.

Однако, на основании Представления Прокуратуры Кольского района Мурманской области от 26.12.2017 г. вынесенного главе сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> указанный договор субаренды с ИП Зубаревым А.Г. был расторгнут 28.12.2017 г.

г. между Кольским хуторским казачьим обществом и ИП Главой Крестьянского (фермерского) хозяйства Зубаревым А.Г. был заключён Договор о совместной деятельности, согласно пункту 2.1.1. которого «…Кольское хуторское казачье общество (Товарищ-1) в целях развития социально-ориентированного сельского хозяйства на территории Мурманской области, а также в целях получения прибыли, обязуется внести в качестве вклада имущественное право использования нежилого помещения на основании Договора №1/17 на аренду нежилого помещения (здания, сооружения) - телятника общей площадью 2 379,7 кв.м. с кадастровым номером 51:01:0000000:1155». При этом, Кольское хуторское казачье общество не вправе распоряжаться имуществом, которое является муниципальной собственностью, и, следовательно, вносить его в качестве вклада.

Таким образом, ИП глава КФХ Зубарев А.Г. в рассматриваемом здании телятника осуществляет не социально ориентированный вид деятельности согласно Закона о некоммерческих организациях, а деятельность на конкурентном товарном рынке по производству молочной продукции, и данная деятельность направлена не на решение социальных проблем или развитие гражданского общества, а на получение прибыли конкретным хозяйствующим субъектом - индивидуальным предпринимателем Зубаревым А.Г. путём реализации производимой им продукции в ОАО «Молочный завод» г.Североморск.

Исходя из позиции Федеральной антимонопольной службы России, если в период владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, полученным без торгов некоммерческой организацией, не имеющей статуса хозяйствующего субъекта, организация начнет осуществлять деятельность, приносящую ей доход, орган государственной власти или орган местного самоуправления, который принял решение о передаче организации государственного или муниципального имущества, должен принять меры по прекращению использования данного имущества и по его возврату в целях предоставления такого имущества в соответствии с Законом о защите конкуренции - на торгах или с предварительным согласованием с антимонопольным органом в порядке, установленном главой 5 Закона о защите конкуренции.

Исходя из позиции Верховного Суда РФ, отражённой в Апелляционном определении от 01.11.2017 г. №10-АПГ 17-9, в соответствии с положениями статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" обязанность органа

местного самоуправления в безусловном порядке передать муниципальное имущество в пользование или аренду в качестве имущественной поддержки социально ориентированной некоммерческой организации, указанной нормой федерального закона не предусмотрена.

Адресная реализация муниципального имущества препятствует доступу к ограниченному муниципальному ресурсу неограниченного круга лиц, что противоречит требованиям статьи 15 Закона защите конкуренции, которой установлен запрет на акты и действия органа местного самоуправления, которые привели или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Выявить потенциальных участников желающих получить доступ к соответствующему муниципальному ресурсу и обеспечить равный доступ к нему для всех заинтересованных в его приобретении лиц можно посредством передачи данного имущества на торгах.

главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> своим письмом от 17.11.2017 г. исх. № 761 на обращение ИП Исаевой М.М. от 19.10.2017 г. о предоставлении ей в пользование муниципального имущества – здания телятника общей площадь 2379,7 кв.м., с кадастровым номером 51:01:0000000:1155, расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, н.п. Пушной, и заключение 23.11.2017 г. с Кольским хуторским казачьим обществом Договора №1/17 на аренду данного здания телятника, с последующей передачей 24.11.2017 г. указанного здания в субаренду ИП главе КФХ Зубареву А.Г., свидетельствует о заинтересованности органа местного самоуправления в передаче рассматриваемого муниципального имущества конкретному лицу минуя конкурентные процедуры.

Глава сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> зная, что рынок производства молочной продукции конкурентен, и более того, на аренду рассматриваемого телятника также имеются другие претенденты, несмотря на это предоставил преимущество Кольскому хуторскому казачьему обществу, тем самым создал риск того, что некоммерческая организация получив публичное имущество в льготном порядке, в дальнейшем смогла использовать его для ведения коммерческой деятельности.

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения дела №07-03-18/1 признала в действиях Администрации сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (184321, Мурманская область, Кольский район, п. Пушной, ул. Центральная, д.8; ИНН: 5105031936) факты нарушения части 1 статьи 17.1 и части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции), выразившиеся:

- в заключении с Кольским хуторским казачьим обществом Договора №1/17 от 23.11.2017 г. на аренду нежилого помещения - здания телятника общей площадь 2379,7 кв.м., с кадастровым номером 51:01:0000000:1155, расположенного по адресу: Мурманская область, Кольский район, н.п. Пушной, без проведения торгов;

- в совершении ряда последовательных действий, создавших правовые последствия возникновения у Кольского хуторского казачьего общества и ИП Главы Крестьянского (фермерского) хозяйства Зубарева А.Г. права пользования муниципальным имуществом минуя конкурентные процедуры, что привело к ограничению конкуренции на рынке молочного животноводства в границах Кольского района Мурманской области.

Событие административного правонарушения в рассматриваемом случае состоит в заключении с Кольским хуторским казачьим обществом Договора №1/17 от 23.11.2017 г. аренды здания телятника без проведения торгов и в отсутствие оснований, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, с последующей дачей согласия на передачу в субаренду данного здания ИП Зубареву А.Г., а также бездействие в части не осуществления контроля за использованием муниципального имущества, что фактически направлено на обход Закона о защите конкуренции с противоправной целью - передачи в пользование муниципального имущества конкретному лицу минуя конкурентные процедуры.

Главой сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...> был создан риск того, что некоммерческая организация получив публичное имущество в льготном порядке, в дальнейшем смогла использовать его для ведения коммерческой деятельности, тем самым Кольскому хуторскому казачьему обществу было предоставлено преимущество для осуществления деятельности на рынке молочного животноводства в границах Кольского района Мурманской области.

Данный факт является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части нарушения запрета органам местного самоуправления принимать акты и осуществлять действия, которые могут привести к негативному вмешательству в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъект административного правонарушения:

В соответствии с пунктом 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

должностным лицом в Кодексе об административных правонарушениях РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители

организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регламентированы принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют:

- представительный орган муниципального образования,

- глава муниципального образования,

- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования),

- контрольно-счетный орган муниципального образования,

- иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии с Уставом сельского поселения пушной Кольского района Мурманской области, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области от 07.10.2011 года №15/2 с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.01.2018 г. (далее по тексту - Устав), структуру органов местного самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области составляют:

- представительный орган муниципального образования - Совет депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (Совет депутатов сельского поселения Пушной);

- Глава муниципального образования - Глава сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (Глава сельского поселения Пушной);

- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) - Администрация сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области (Администрация сельского поселения Пушной) (п.2 статьи 24 Устава).

В соответствии со статьёй 34 Устава глава сельского поселения Пушной является высшим должностным лицом поселения и наделяется Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно пункту 27 статьи 35 Устава Глава сельского поседения Пушной формирует администрацию сельского поселения Пушной и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом.

Мурманским УФАС установлено, что <...> избран на должность Главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области решением Совета депутатов сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области третьего созыва от 19.09.2014 г. №1/9 Распоряжением от 22.09.2014 г. №05 л/с <...> вступил в должность Главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

Таким образом, <...>, исполняя полномочия Главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, допустил нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции», которое выразилось в совершении ряда последовательных действий, создавших правовые последствия возникновения у Кольского хуторского казачьего общества и ИП Главы Крестьянского (фермерского) хозяйства Зубарева А.Г. права пользования муниципальным имуществом минуя конкурентные процедуры, что привело к ограничению конкуренции на рынке молочного животноводства в границах Кольского района Мурманской области.

При указанных обстоятельствах в действиях <...>, являющегося должностным лицом органа местного самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи с необходимостью обеспечения органами местного самоуправления конкуренции.

Объективная сторона административного правонарушения:

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен прямой запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций. При этом, перечень запрещенных действий, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не является исчерпывающим. Совершение любого из них образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.9 КоАП РФ.

Объективная сторона вменяемого <...> административного правонарушения состоит в совершении ряда последовательных действий, а именно: в заключении с Кольским хуторским казачьим обществом Договора №1/17 от 23.11.2017 г. аренды здания телятника без проведения торгов и в отсутствие оснований, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, и в последующей даче согласия на передачу в субаренду данного здания ИП Зубареву А.Г., и бездействие в части не осуществления контроля за использованием муниципального имущества, создавших правовые последствия возникновения у Кольского хуторского казачьего общества и ИП Главы Крестьянского (фермерского) хозяйства Зубарева А.Г. права пользования муниципальным имуществом минуя конкурентные процедуры.

Субъективная сторона административного правонарушения:

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вина должностного лица <...> заключается в том, что исполняя полномочия главы сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области должен был обеспечить соблюдение законности деятельности органа местного самоуправления сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области.

Доказательств, свидетельствующих о принятии <...> своевременных и достаточных мер, направленных на недопущение правонарушения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины во вменяемом правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП.

При указанных обстоятельствах, в действиях должностного лица <...>, содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Время совершения административного правонарушения:

Правовое значение для исчисления срока давности при обнаружении признаков нарушения статей 15 Закона о защите конкуренции имеет факт установления момента совершения правонарушения, то есть совершения действий, которые приводят к последствиям в виде ограничения конкуренции путём создания преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам и ограничения доступа в отношении государственного или муниципального имущества другим хозяйствующим субъектам.

С момента заключения с Кольским хуторским казачьим обществом Договора №1/17 от 23.11.2017 г. аренды здания телятника без проведения торгов в отсутствие оснований, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, с последующей дачей 24.11.2017 г. согласия на передачу в субаренду данного здания ИП Зубареву А.Г., возникли последствия в виде ограничения конкуренции на рынке молочного животноводства в границах Кольского района Мурманской области

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Мурманского УФАС от 15.08.2018 г. по делу №07-03-18/1 о нарушении антимонопольного законодательства вступило в силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в отношении должностного лица <...>, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в отношении должностного лица <...> не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.

Учитывая изложенное, характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо <...>, являющегося главой сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, по факту нарушения <...> части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

2. За нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ наложить на должностное лицо — <....>, являющегося главой сельского поселения Пушной Кольского района Мурманской области <...>, административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа, в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001.

Расчетный счет 40101810000000010005 в Отделение Мурманск г. Мурманск.

БИК 044705001.

Код ОКТМО 47701000.

Код платежа 161 116 02010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

 

Заместитель руководителя управления

И.Н.Попова

Связанные организации

Связанные организации не указаны