Решение б/н Решение № 1181-ФАС52-КТ-64-09/05-17 (345-ДР) от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1181-ФАС52-КТ-64-09/05-17 (345-ДР)

 

08 июня 2017 года                                                                                     город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Р А.А.

-

представителя ОАО «МТС» (доверенность от 12.10.2015 №0216/15),

- П А.П.

-

секретаря единой комиссии,

 

рассмотрев жалобу публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» (далее также – ПАО «МТС», заявитель) на действия оперативно-поисковой службы – филиала Регионального оперативно-поискового управления (г. Нижний Новгород) (далее также – ОПС – филиал Управления (г. Н. Новгород), заказчик) при определении исполнителя путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг для обеспечения государственных нужд,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ПАО «МТС» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд ОПС – филиала Управления (г. Нижний Новгород) в 2017 году, номер извещения 0132100004417000021 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, положения документации об электронном аукционе, влекут за собой ограничение количества участников закупки, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Кроме того, заказчик несвоевременно ответил на запрос о предоставлении разъяснений положений документации о закупке.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представитель заявителя поддержала позицию и доводы, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Секретарь единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе заявителя, частично согласился, пояснив, что запрос о разъяснении положений документации о закупке заказчик увидел не своевременно.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 19.05.2017 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд ОПС – филиала Управления (г. Нижний Новгород) в 2017 году и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает оперативно-поисковой служба – филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Нижний Новгород).

Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 40 000,00 рублей.

26.05.2017 в извещение об осуществлении закупки и документацию об электронном аукционе внесены изменения.

 

            2) Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

   - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и чёткое описание характеристик объекта закупки.

   В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

   Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

   Условия контракта определены заказчиком в пункте 1.5 документации об электронном аукционе.  

   В частности, в случае невозможности предоставления  абонентских номеров, указанных в Приложении № 2 к государственному контракту к началу оказания услуг, Участник открытого аукциона на период перевода в собственную сеть  связи существующих абонентских номеров Заказчика, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи», в пределах не более 6 месяцев, обеспечивает Заказчика новыми абонентскими номерами и принимает на себя обязательства по организации автоматической переадресации входящих вызовов с ранее используемых Заказчиком номеров на вновь предложенные абонентские номера, до перехода на сохраняемые абонентские номера, включая: поддержание и оплату обслуживания SIM-карт, ранее используемых номеров, оплату услуг переадресации входящих вызовов и sms-сообщений с ранее используемых номеров на вновь выделенные.

    По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, данное условие не приводит к ограничению количества участников закупки. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. Более того на участие в рассматриваемом электронном аукционе подали заявки четыре участника закупки, что также свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

   Следовательно, жалоба ПАО «МТС» в указанной части признаётся необоснованной.

 

            3) Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

            В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

            В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 названной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

            Также в пункте 16 документации об электронном аукционе определено, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

            В пункте 16 документации о закупке заказчиком определены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации (датой начала: 19.05.2017, дата окончания: 26.05.2017).

Согласно Извещению о проведении указанного электронного аукциона дата и время окончания подачи заявок - 05.06.2017 09:00.

Следовательно, дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе участникам закупки ОПС – филиалом Управления (г.Н. Новгород) определена неверно, что свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

ПАО «МТС» направило запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе оператору электронной площадки 23.05.2017 12:39 и 29.05.2017 13:39, соответственно, которые переданы заказчику в установленные действующим законодательством сроки.

Однако ОПС – филиал Управления (г. Н. Новгород) разместил в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе только 26.05.2017 09:16 и 02.06.2017 14:04 соответственно. Данный факт свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба заявителя в рассматриваемой части признаётся обоснованной.

 

  4) 06.06.2017 единой комиссией заказчика рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №20 от 06.06.2017.

  В соответствии с протоколом №20 от 06.06.2017 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (05.06.2017 09:00) поступило 4 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 4 соответственно (по мере поступления).

  Согласно протоколу №20 от 06.06.2017 единая комиссия заказчика допустила к участию и признала участниками электронного аукциона всех участников закупки.

  Данный факт также свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

  Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.    

 

  5) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному учреждению, заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения положений части 1 статьи 64 и части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, допущенные ОПС – филиалом Управления (г. Н. Новгород), не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента.

  Вместе с этим существует необходимость выдачи предписания о прекращении приостановления определения исполнителя оператору электронной площадки, на которой проведён рассматриваемый электронный аукцион (ЗАО «Сбербанк-АСТ»).

 

            С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

решила:

 

            1. Признать жалобу открытого акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» на действия оперативно-поисковой службы – филиала Регионального оперативно-поискового управления (г. Нижний Новгород) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд ОПС – филиала Управления (г. Нижний Новгород) в 2017 году, номер извещения 0132100004417000021, обоснованной в части несвоевременного предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.

            2. В остальной части жалобу ПАО «МТС» на действия заказчика при проведении рассматриваемого электронного аукциона (номер извещения 0132100004417000021) признать необоснованной.

            3. Признать оперативно-поисковую службу – филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Нижний Новгород) нарушившим требования части 1 статьи 64 и части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            4. Заказчику предписание не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты определения исполнителя.

            5. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

            6. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1.4, 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

            Председатель комиссии                                                                             А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                         С.Е. Кирьякова

 

Д.В. Рыжов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1181-ФАС52-КТ-64-09/05-17 (345-ДР)

 

08 июня 2017 года                                                                                     город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

при участии:

 

- Родькину А.А.

-

представителя ОАО «МТС» (доверенность от 12.10.2015 №0216/15),

- Пашина А.П.

-

секретаря единой комиссии,

 

рассмотрев жалобу публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» (далее также – ПАО «МТС», заявитель) на действия оперативно-поисковой службы – филиала Регионального оперативно-поискового управления (г. Нижний Новгород) (далее также – ОПС – филиал Управления (г. Н. Новгород), заказчик) при определении исполнителя путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг для обеспечения государственных нужд,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ПАО «МТС» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд ОПС – филиала Управления (г. Нижний Новгород) в 2017 году, номер извещения 0132100004417000021 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, положения документации об электронном аукционе, влекут за собой ограничение количества участников закупки, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Кроме того, заказчик несвоевременно ответил на запрос о предоставлении разъяснений положений документации о закупке.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России представитель заявителя поддержала позицию и доводы, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Секретарь единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе заявителя, частично согласился, пояснив, что запрос о разъяснении положений документации о закупке заказчик увидел не своевременно.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 19.05.2017 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд ОПС – филиала Управления (г. Нижний Новгород) в 2017 году и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает оперативно-поисковой служба – филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Нижний Новгород).

Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 40 000,00 рублей.

26.05.2017 в извещение об осуществлении закупки и документацию об электронном аукционе внесены изменения.

 

            2) Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

   - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и чёткое описание характеристик объекта закупки.

   В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

   Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

   Условия контракта определены заказчиком в пункте 1.5 документации об электронном аукционе.  

   В частности, в случае невозможности предоставления  абонентских номеров, указанных в Приложении № 2 к государственному контракту к началу оказания услуг, Участник открытого аукциона на период перевода в собственную сеть  связи существующих абонентских номеров Заказчика, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи», в пределах не более 6 месяцев, обеспечивает Заказчика новыми абонентскими номерами и принимает на себя обязательства по организации автоматической переадресации входящих вызовов с ранее используемых Заказчиком номеров на вновь предложенные абонентские номера, до перехода на сохраняемые абонентские номера, включая: поддержание и оплату обслуживания SIM-карт, ранее используемых номеров, оплату услуг переадресации входящих вызовов и sms-сообщений с ранее используемых номеров на вновь выделенные.

    По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, данное условие не приводит к ограничению количества участников закупки. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. Более того на участие в рассматриваемом электронном аукционе подали заявки четыре участника закупки, что также свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

   Следовательно, жалоба ПАО «МТС» в указанной части признаётся необоснованной.

 

            3) Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

            В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

            В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 названной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

            Также в пункте 16 документации об электронном аукционе определено, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

            В пункте 16 документации о закупке заказчиком определены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации (датой начала: 19.05.2017, дата окончания: 26.05.2017).

Согласно Извещению о проведении указанного электронного аукциона дата и время окончания подачи заявок - 05.06.2017 09:00.

Следовательно, дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе участникам закупки ОПС – филиалом Управления (г.Н. Новгород) определена неверно, что свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

ПАО «МТС» направило запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе оператору электронной площадки 23.05.2017 12:39 и 29.05.2017 13:39, соответственно, которые переданы заказчику в установленные действующим законодательством сроки.

Однако ОПС – филиал Управления (г. Н. Новгород) разместил в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе только 26.05.2017 09:16 и 02.06.2017 14:04 соответственно. Данный факт свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба заявителя в рассматриваемой части признаётся обоснованной.

 

  4) 06.06.2017 единой комиссией заказчика рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №20 от 06.06.2017.

  В соответствии с протоколом №20 от 06.06.2017 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (05.06.2017 09:00) поступило 4 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 4 соответственно (по мере поступления).

  Согласно протоколу №20 от 06.06.2017 единая комиссия заказчика допустила к участию и признала участниками электронного аукциона всех участников закупки.

  Данный факт также свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

  Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.    

 

  5) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному учреждению, заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения положений части 1 статьи 64 и части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, допущенные ОПС – филиалом Управления (г. Н. Новгород), не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента.

  Вместе с этим существует необходимость выдачи предписания о прекращении приостановления определения исполнителя оператору электронной площадки, на которой проведён рассматриваемый электронный аукцион (ЗАО «Сбербанк-АСТ»).

 

            С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

решила:

 

            1. Признать жалобу открытого акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» на действия оперативно-поисковой службы – филиала Регионального оперативно-поискового управления (г. Нижний Новгород) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд ОПС – филиала Управления (г. Нижний Новгород) в 2017 году, номер извещения 0132100004417000021, обоснованной в части несвоевременного предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.

            2. В остальной части жалобу ПАО «МТС» на действия заказчика при проведении рассматриваемого электронного аукциона (номер извещения 0132100004417000021) признать необоснованной.

            3. Признать оперативно-поисковую службу – филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Нижний Новгород) нарушившим требования части 1 статьи 64 и части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            4. Заказчику предписание не выдавать в связи с отсутствием влияния допущенных нарушений на результаты определения исполнителя.

            5. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

            6. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1.4, 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

            Председатель комиссии                                                                             А.А. Шумилов

 

            Члены комиссии                                                                                         С.Е. Кирьякова

 

Д.В. Рыжов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 1181-ФАС52-КТ-64-09/05-17 (345-ДР)

08 июня 2017 года                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля  закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля  закупок,

на основании своего решения от 08.06.2017, принятого по жалобе публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» на действия оперативно-поисковой службы – филиала Регионального оперативно-поискового управления (г. Нижний Новгород) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению сети подвижной радиотелефонной связи для нужд ОПС – филиала Управления (г. Нижний Новгород) в 2017 году, номер извещения 0132100004417000021, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 22 июня 2017 года прекратить приостановление осуществления закупки на оказание услуг по предоставлению сети подвижной радиотелефонной связи для нужд ОПС – филиала Управления (г. Нижний Новгород) в 2017 году, номер извещения 0132100004417000021.

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 23 июня 2017 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                       А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                   С.Е. Кирьякова

                          

                                                                                                                Д.В. Рыжов

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны