Решение б/н Решение по делу №1592-ФАС52-10/16 от 27 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исх сс-10/1942 от 27.02.17

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1592-ФАС52-10/16

                                                                                                   г. Нижний Новгород                                                                                                                              

 

Резолютивная часть решения оглашена: 21 февраля 2017 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 27 февраля 2017 г.                                                                                    

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

 

-

заместитель руководителя Управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

начальник отдела контроля органов государственной власти;

 

 

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти,

 

               

рассмотрев дело №1592-ФАС52-10/16  по признакам нарушения поселковым советом р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области (606512, Нижегородская область, Городецкий район, р.п.Первомайский, ул.Центральная, д.4), в присутствии:

-А. –  представитель заявителя (доверенность  от   26.11.2016).

Представители ответчика не явились, извещены надлежащим образом.

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Нижегородского УФАС России поступило обращение Центрального филиала ПАО «Мегафон» (далее – заявитель) на неправомерные действия администрации поселкового совета р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области по принятию  решения от 05.02.2016 года № 5 «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельного участка для применения их с 01.01.2016 года при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области».

В соответствии со ст. 3.2. Постановления Правительства Нижегородской области № 186 от 02.06.2006 г. «Об утверждении Методики расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области и государственной собственности на территории Нижегородской области» размер арендной платы рассчитывается по следующей формуле:

где:

А - размер арендной платы, руб., рассчитываемый за 12 месяцев; Ас - ставка арендной платы, руб./кв. м;

3 - площадь земельного участка, кв. м.

Ставка арендной платы рассчитывается по следующей формуле:

где:

УПКСЗ - удельный показатель кадастровой стоимости земли для данного вида разрешенного использования, руб./кв. м. Определяется для каждой категории земель и вида разрешенного использования земельных участков в ходе работ по государственной кадастровой оценке земель (далее - ГКОЗ). Результаты ГКОЗ утверждаются постановлением Правительства Нижегородской области;

Кви - коэффициент вида разрешенного использования земельных участков, рассчитываемый от кадастровой стоимости земли для данного вида разрешенного использования в соответствии с принятой при проведении ГКОЗ классификацией. Величина Кви определяется исходя из среднего уровня действующей величины арендной платы для данного вида разрешенного использования

А = Ас х 3,

Ас = УПКСЗ х Кви х Кд х Ки х ПК,

земельных участков на территории Нижегородской области;

Кд - коэффициент дифференциации по видам деятельности арендатора внутри одного вида разрешенного использования земельного участка;

Ки - прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен на товары и услуги на следующий год.

ПК - понижающий коэффициент для отдельных категорий лиц.

Решением главы Поселкового совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области от 05 февраля 2016 года № 5 «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельного участка для применения их с 01.01.2016 года при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области»-в приложении 1 установлены значения коэффициентов дифференциации по видам деятельности арендатора внутри одного вида разрешенного использования земельного участка (Кд).

Для земельных участков, предоставляемых в целях эксплуатации и обслуживания объектов сотовой связи п. 13 Приложения № 1 к решению N 5 от 05.02.2016 г. «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельного участка для применения их с 01.01.2016 года при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области» установлен коэффициент дифференциации по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования    земельного участка;

(Кд) равный 4,5.

Между тем, для остальных операторов (почтовой - под зданиями АТС, и для антенно-мачтовых сооружений телерадиовещательных сетей) вышеуказанным решением приняты иные коэффициенты (Кд) равные - 0,18.

Таким образом, размер арендной платы за земельные участки, предоставленные для эксплуатации и обслуживания объектов сотовой связи, в 50 раз превышает размер арендной платы за земельные участки, предоставленные другим операторам связи (почтовой и фиксированной)

Спорным решением органа местного самоуправления фактически создан режим наибольшего благоприятствования для одних субъектов рынка связи по сравнению с другими, что напрямую затронуло интересы ПАО «МегаФон», поскольку привело к увеличению его затрат и уменьшению доходов.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятии актов или осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

На основании пункта 2 вышеуказанной статьи предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

На основании вышеизложенного 27.07.2016г. поселковому совету р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области выдано предупреждение о прекращении действий нарушающих антимонопольное законодательство.

В соответствии с Предупреждением о прекращении действия (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 27.07.2016 года №СС-10/6969 (далее – Предупреждение) поселковому совету р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области надлежало в срок до 01.09.2016 г. привести в соответствие с действующим законодательством решение поселкового совета р.п. Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области 05.02.2016 г. №5 «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования  земельного участка для применения их с 01.01.2016 г. при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области».

Предупреждение, выданное поселковому совету р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области в установленный срок не исполнено.

05 сентября 2016 г. в отношении  администрации поселкового совета р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области возбуждено дело №1592-ФАС52-10/16.

Рассмотрение дела по существу состоялось 21 февраля 2017 года.

До даты рассмотрения дела по существу ответчиком представлены письменные объяснения по делу.

Ответчик в своих письменных пояснениях с доводами заявителя согласился.

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.

В адрес Нижегородского УФАС России поступило обращение Центрального филиала ПАО «Мегафон» (далее – заявитель) на неправомерные действия администрации поселкового совета р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области по принятию  решения от 05.02.2016 года № 5 «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельного участка для применения их с 01.01.2016 года при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области».

Центральный филиал ПАО «МегаФон» является оператором сотовой связи «МегаФон» в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областях.

В рамках реализации планов развития сети связи «МегаФон» в Центральном регионе и в Нижегородской области в частности, оператором связи арендуются земельные участки для установки антенно-мачтовых сооружений базовых станций сотовой связи.

В соответствии со ст. 3.2. Постановления Правительства Нижегородской области № 186 от 02.06.2006 г. «Об утверждении Методики расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области и государственной собственности на территории Нижегородской области» размер арендной платы рассчитывается по следующей формуле:

где:

А - размер арендной платы, руб., рассчитываемый за 12 месяцев; Ас - ставка арендной платы, руб./кв. м;

3 - площадь земельного участка, кв. м.

Ставка арендной платы рассчитывается по следующей формуле:

где:

УПКСЗ - удельный показатель кадастровой стоимости земли для данного вида разрешенного использования, руб./кв. м. Определяется для каждой категории земель и вида разрешенного использования земельных участков в ходе работ по государственной кадастровой оценке земель (далее - ГКОЗ). Результаты ГКОЗ утверждаются постановлением Правительства Нижегородской области;

Кви - коэффициент вида разрешенного использования земельных участков, рассчитываемый от кадастровой стоимости земли для данного вида разрешенного использования в соответствии с принятой при проведении ГКОЗ классификацией. Величина Кви определяется исходя из среднего уровня действующей величины арендной платы для данного вида разрешенного использования

А = Ас х 3,

Ас = УПКСЗ х Кви х Кд х Ки х ПК,

земельных участков на территории Нижегородской области;

Кд - коэффициент дифференциации по видам деятельности арендатора внутри одного вида разрешенного использования земельного участка;

Ки - прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен на товары и услуги на следующий год.

ПК - понижающий коэффициент для отдельных категорий лиц.

Решением главы Поселкового совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области от 05 февраля 2016 года № 5 «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельного участка для применения их с 01.01.2016 года при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области» - в приложении 1 установлены значения коэффициентов дифференциации по видам деятельности арендатора внутри одного вида разрешенного использования земельного участка (Кд).

Для земельных участков, предоставляемых в целях эксплуатации и обслуживания объектов сотовой связи п. 13 Приложения № 1 к решению N 5 от 05.02.2016 г. «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельного участка для применения их с 01.01.2016 года при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области» установлен коэффициент дифференциации по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельного участка:

(Кд) равный 4,5.

Между тем, для остальных операторов (почтовой - под зданиями АТС, и для антенно - мачтовых сооружений телерадиовещательных сетей) вышеуказанным решением приняты иные коэффициенты (Кд) равные - 0,18.

Таким образом, размер арендной платы за земельные участки, предоставленные для эксплуатации и обслуживания объектов сотовой связи, в 50 раз превышает размер арендной платы за земельные участки, предоставленные другим операторам связи (почтовой и фиксированной)

Под установку антенно-мачтового сооружения базовой станции сотовой связи оператора ПАО «МегаФон» в Городецком районе Нижегородской области арендуется земельный участок в населенном пункте: р.п. Первомайский, ул. Центральная, в районе домов №8 и №10, арендная плата за который выросла с 29,21 руб./мес. до 3507,85 руб./мес. (договор аренды №11- 91 от 08.07.11 г).

В феврале 2016 года в адрес ЦФ ПАО «МегаФон» поступило уведомление (исх.696) об увеличении арендной платы по договору в связи принятием решения № 5 от 05.02.2016 г.

02.03.2016 года ПАО «МегаФон» обратилось в адрес МО рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области по вопросу о размере арендной платы за использование земельных участков и о внесении изменений в Решение № 5 от 05.02.2016 года на предмет исключения из указанного нормативного акта экономически необоснованного коэффициента Кд равного 4,5.

Из правовых позиций, выраженных Конституционным Судом Российской Федерации в Определениях № 244-0 от 14.12.00 г., № 16-0 от 07.02.00 г., № 130-0 от 05.07.01 г., № 139-0 от 07.06.01 г., Постановлениях № 15-П от 21.11.02 г., № 13-П от 30.07.01 г., следует, что деятельность органов государственной власти и местного самоуправления не должна подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, произвольно ограничивать право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности, а также право частной собственности. Эта деятельность должна осуществляться с соблюдением принципа доверия граждан к закону и действиям государства, которые, в свою очередь, предполагают правовую определенность, стабильность правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной политики.

Следовательно, при установлении базового размера арендной платы за землю орган местного самоуправления не должен вступать в противоречие с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Согласно позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 11.05.2004 г. № 209-0, требование об экономическом обосновании устанавливаемых коэффициентов является обязательным и при отсутствии единых правил дифференциации базовых ставок арендной платы, такая дифференциация не должна осуществляться произвольно органами местного самоуправления, а должна основываться на анализе и оценке экономических, природных и иных факторов, влияющих, в том числе, на уровень доходности земельного участка в конкретной зоне.

Решение №5 от 05.02.2016г. «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельного участка для применения их с 01.01.2016 года при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области» в части п.13, Приложения № 1 к решению противоречит положениям ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции" № 135-ФЗ (т.к. вышеуказанный акт приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, когда несколько хозяйствующих субъектов - операторы сотовой связи поставлены в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами (операторами связи, применяющими иные технологии передачи сигналов электросвязи) на одном товарном рынке оказания услуг связи.

Федеральный закон «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г. дает следующие определения:

Оператор связи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.

Услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.

Сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры, в том числе здания, строения, созданные или приспособленные для размещения средств связи и кабелей электросвязи.

Электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Земли связи - земельные участки, предоставленные для нужд связи в постоянное (бессрочное) или безвозмездное срочное пользование, аренду либо передаваемые на праве ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) для строительства и эксплуатации сооружений связи.

Таким образом, Федеральный закон «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г. не определяет различий между операторами связи по применяемым ими технологиям, устанавливает единый правовой режим для земельных участков, выделяемых операторам связи, и не выделяет операторов или объекты сотовой, почтовой или иной связи в отдельную категорию.

Спорным решением органа местного самоуправления фактически создан режим наибольшего благоприятствования для одних субъектов рынка связи по сравнению с другими, что напрямую затронуло интересы ПАО «МегаФон», поскольку привело к увеличению его затрат и уменьшению доходов.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятии актов или осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

На основании пункта 2 вышеуказанной статьи предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

На основании вышеизложенного 27.07.2016г. поселковому совету р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области выдано предупреждение о прекращении действий нарушающих антимонопольное законодательство.

В соответствии с Предупреждением о прекращении действия (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 27.07.2016 года №СС-10/6969 (далее – Предупреждение) поселковому совету р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области надлежало в срок до 01.09.2016 г. привести в соответствие с действующим законодательством решение поселкового совета р.п. Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области 05.02.2016 г. №5 «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования  земельного участка для применения их с 01.01.2016 г. при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области».

Предупреждение, выданное поселковому совету р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области в установленный срок не исполнено.

В ходе рассмотрения данного дела глава администрации р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области – У. согласился с выводами комиссии, пояснив, что несоответствие Решение №5 от 05.02.2016г. «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельного участка для применения их с 01.01.2016 года при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области» требованиям антимонопольного законодательства, возникло в связи технической ошибкой допущенной оценщиком при проведении итогового расчета.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты или осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятии актов или осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, действия поселкового совета р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области по принятию Решения №5 от 05.02.2016г. «Об утверждении коэффициентов дифференциации (Кд) по видам деятельности внутри одного вида разрешенного использования земельного участка для применения их с 01.01.2016 года при расчете арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах р.п. Первомайский или находящиеся в собственности муниципального образования «рабочий поселок Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области» противоречат требованиям  части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

12 января 2017 года в адрес Нижегородского УФАС России поступила информация об исполнении предупреждения Нижегородского УФАС России от  27.07.2016 года №СС-10/6969, а именно решением поселкового совета рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области от 30.12.2016 №54, внесены изменения в Решения №5 от 05.02.2016г., в части изменения коэффициентов дифференциации (Кд) с «4.5» на «0.18».

Исходя из вышеизложенного, учитывая выявленные нарушения антимонопольного законодательства по результатам рассмотрения дела №1592-ФАС52- 10/16, Комиссия пришла к выводу о необходимости выдачи поселковому совету рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области предписания.

Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать поселковый совет рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области (606512, Нижегородская область, Городецкий район, р.п.Первомайский, ул.Центральная, д.4) нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ  «О защите конкуренции».
  2. Выдать поселковому совету рабочего поселка Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области (606512, Нижегородская область, Городецкий район, р.п.Первомайский, ул.Центральная, д.4) предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Передать      материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №1592- ФАС52-10/16

 

21 февраля  2017 года                                                                      г. Нижний Новгород

 

 Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

-

заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

 

-

начальник отдела контроля органов государственной власти;

 

-

 заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти,

 

рассмотрев дело №1592-ФАС52-10/16  по признакам нарушения поселковым советом р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области (606512, Нижегородская область, Городецкий район, р.п.Первомайский, ул.Центральная, д.4), в присутствии:

-А. –  представитель заявителя (доверенность  от   26.11.2016).

Представители ответчика не явились, извещены надлежащим образом.

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Поселковому совету р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а  именно: в срок до 20 марта 2017 года провести разъяснительную работу среди должностных лиц Поселковому совету р.п.Первомайский Городецкого муниципального района Нижегородской области по порядку применения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

                                                                 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                       

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны