Постановление №112/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 271-гз/18 об адми... от 17 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу заказчика – главному врачу Государственного областного бюджетного учреждения

здравоохранения «Областная детская

клиническая больница»

 

<……>

 

 

ул. Державина, д. 1,

Великий Новгород, 173020

 

 

Первому заместителю прокурора                     г. Великого Новгорода

советнику юстиции

<…>

ул. Кооперативная, д. 5,

Великий Новгород, 173003

 

                                                                                                   

                                                                                                 

                                                                              <…..>

                                                                              ул. Германа, д. 20,

                                                                              Великий Новгород, 173015

        

Исх.№112/03 от 17.01.19

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 271-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 14.01.2019

В полном объеме изготовлено 17.01.2019

 

                                   

                                Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 08.11.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного первым заместителем прокурора г. Великого Новгорода, советником юстиции <…..> в отношении должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020,                    г. Великий Новгород, ул. Державина, д. 1; далее – ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница») <…..> по факту нарушения сроков оплаты контракту № 91 от 01.10.2018, заключенного между ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» и  Обществом с ограниченной ответственностью «Новгороднефтепродукт» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дизельного топлива, извещение № 0850200000418001338 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.08.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

29.11.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 08.11.2018 первого заместителя прокурора г. Великого Новгорода, советником юстиции Т.С. Дубровиной о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой г. Великого Новгорода проверка соблюдения заказчиком – ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 91 от 01.10.2018, заключенного между ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» и <…..> (173015, Великий Новгород, ул. Германка, д. 20;) по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения на право заключения контракта на поставку дизельного топлива, извещение                                                № 0850200000418001338 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.08.2018 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком – ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» был нарушен срок оплаты поставленного товара по контракту № 91 от 01.10.2018, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» <…..> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В августе-октябре 2018 г. заказчиком – ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дизельного топлива для нужд Новгородской области, извещение № 0850200000418001338 о проведении которого было размещено на официальном сайте  20.08.2018.

Победителем рассматриваемого аукциона признано <…..> с предложенной ценой контракта 143 250, 00 рублей.

01.10.2018 между заказчиком – ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» и <…..>» был заключен контракт № 91 на поставку дизельного топлива для обеспечения нужд Новгородской области (далее – Контракт).

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

 В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведенияСогласно пункту 10.1. Контракта Контракт вступает в действие с даты подписания контракта обеими Сторонами и действует до 31 декабря 2018 года, а в части взаиморасчетов – до полного исполнения СторонамиВ соответствии с пунктом 3.2. Контракта расчеты по контракту осуществляются Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней путем безналичного перечисления денежных средств за фактически поставленный Товар на расчетный счет поставщика после даты подписания Заказчиком и Поставщиком Товарной накладной и Акта приема-передачи (при его наличии). Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Согласно пункта 4.2. Контракта Поставщик обязан в срок не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным оформлять и направлять в адрес Заказчика выписку операций по картам за отчетный период. Выписка операций по картам, направляемая Поставщиком в адрес Заказчика предоставляется за период с 01 (первого) по последнее число отчетного месяца.

Товарные накладные на Товары и счета-фактуры на Товары (далее – совместно именуются отчетные документы), выставляются и передаются Заказчику в момент пополнения топливных карт и перехода права собственности на него. Отпуск товара осуществляется по мере исполнения заявок Заказчика на отпуск нефтепродуктов через АЗС Поставщика по топливным картам.

03.10.2018 <…..> выставлены ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» счет № 8932/N01, счет-фактура № 39864 от 03.10.2018 на сумму 143 250,00 рублей.

03.10.2018 сторонами подписана Товарная накладная № 39864 на сумму 143 250,00 рублей, счет-фактура № 39864 от 03.10.2018 о стоимости поставленных товаров на ту же сумму и Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение № 3946.

22.11.2018 между ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» и <…..> подписано соглашение о расторжении контракта № 91 от 01.0.2018, в соответствии с которым на момент расторжения Контракта осуществлена поставка дизельного топлива в количестве 584,96 литров на сумму 27 931,84 рублей.

Платежным поручением № 222435 от 30.11.2018 ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» осуществило оплату <…..> по счету № 8932/01 в размере 27 931,84 рублей.

Таким образом, поставленный в рамках Контракта товар в установленный срок оплачен не был, что указывает на наличие в действиях заказчика – ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» нарушение пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в несвоевременном исполнении заказчиком своих обязательств по оплате товара, предусмотренного контрактом.

Вышеуказанные действия указывают на наличие в действиях должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <……> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал представитель по доверенности № 236 от 10.01.2019 - старший юрисконсульт ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» <…..>  .

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения <……>, представленные ею в прокуратуру г. Великого Новгорода при возбуждении настоящего дела об административном правонарушении, согласно которым вину в допущенных нарушениях <……> не признает и поясняет, что обязательства по контракту       № 91 со стороны поставщика в полном объеме не исполнены, весь объем дизельного топлива ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» не выбран.

Из объяснений <……> также следует, что по состоянию на 02.11.2018 оплата по контракту № 91 от 01.10.2018 не произведена в связи с закрытием счета Федеральным казначейством, на основании постановлений судебных приставов-исполнителей по взысканию задолженности по другим контрактам.

На рассмотрении настоящего дела <……> представил письменные пояснения исх. № 07 от 09.01.2019 (вх. № 36 от 09.01.2019 Новгородского УФАС России), в которых сообщил, что 03.10.2019 ошибочно подписана товарная накладная по контракту № 91 на общую сумму 143 250,00 рублей, на момент возбуждения дела об административном правонарушении ООО «Новгороднефтепродукт» фактически осуществлена поставка дизельного топлива в количестве 584,96 л на сумму 27 931,84 рублей, что подтверждается чеками автозаправочных станций.

22.11.2018 на основании пункта 8 статьи 95 Закона о контрактной системе Контракт был расторгнут.

30.11.2018  ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» на основании счета № 8932/N01 от 03.10.2018 на сумму 143 250,00 рублей  платежным поручением № 225425 от 30.11.2018 перечислило ООО «Новгороднефтепродукт» задолженность в размере 27 931,84 рублей.

Вину в совершении административного правонарушения признал, также ходатайствовал о применении положений статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности совершенного правонарушения.

На рассмотрении настоящего дела представитель <……> поддержала доводы вышеуказанных письменных объяснений в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 271-гз/18 от 26.10.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неоплаты ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» поставленного в рамках Контракта товара в установленные действующим законодательством о контрактной системе сроки.

В соответствии с пунктом 3.2.1. Устава ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», утвержденного приказом Комитета по охране здоровья населения Новгородской области от  13.09.2011 (далее – Устав), Учреждение для выполнения уставных целей деятельности имеет право в порядке, установленном действующим законодательством выступать государственным заказчиком при размещении им государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно  пункта 3.6. Устава руководство Учреждением осуществляет главный врач (далее – руководитель).

В соответствии с пунктом 3.12 Устава руководитель несет в соответствии с действующим законодательством дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за просроченную кредиторскую задолженность Учреждения, превышающую предельно допустимые значения установленные учредителем, другие нарушения законодательства Российской Федерации.

В соответствии с приказом № 230-л/с от 03.07.2018 Министерства здравоохранения Новгородской области <……> с 04.07.2018 назначен на должность главного врача ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница».

Согласно пунктам 1.3.7., 2.21, 4.3. Должностной инструкции главного врача ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», утвержденной Министром здравоохранения Новгородской  области <……> 27.06.2018 (далее – Должностная инструкция), главный врач учреждения должен знать порядок заключения и исполнения государственных контрактом (договоров). Главный врач заключает государственные контракты (договоры) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в соответствии с действующим законодательством, несет ответственность за развитие материально-технической базы учреждения, региональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов.

Таким образом, <……> как главный врач является должностным лицом, ответственным в ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» за соблюдением срока оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в рамках исполнения контрактов ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница».

Последним днем оплаты поставленных товаров по Контракту являлось 18.10.2018.

Оплата поставленного товара была произведена 30.11.2018 платежным поручением № 225425.

Таким образом, нарушение установленного срока оплаты по Контракту составило 43 календарных дня.

Товарная накладная № 39864 от 03.10.2018 со стороны ООО «Новгороднефтепродукт» подписана старшим водителем ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» <……> на основании доверенности № 187 от 02.10.2018, в соответствии с которой ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» в лице <……> уполномочил <……>. на получение от ООО «Новгороднефтепродукт» 3000 литров дизельного топлива.

Каких-либо доказательств, подтверждающих недействительность товарной накладной № 39864 от 03.10.2018 <……> не представлено.

Оплата Контракта на сумму 27 931,84 рублей произведена платежным поручением № 225425 от 30.11.2018. Основанием данного платежа является счет № 8932/N01 от 03.10.2018, что также подтверждает наличие у заказчика – ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» по состоянию на 03.10.2018 обязанности по оплате товара, поставленного по Контракту.

Наличие проблем с финансированием и возбуждением в отношении заказчика исполнительного производства не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности.

Арест счетов учреждения является следствием ранее совершенных неправомерных действий заказчика (неоплата поставленных товаров, работ, услуг в рамках иных закупок) и не может служить оправданием бездействия ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» при исполнении Контракта.

Заказчик не лишен возможности обратиться в органы финансово-бюджетного надзора и кассового обслуживания бюджетов с целью разблокировки счетов для оплаты задолженности по Контракту.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

<……> как главный врач ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» – учреждения, на должностное лицо которого возложена обязанность по соблюдению срока оплаты исполненных (частично исполненных) контрактов, заключенных ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» в рамках Закона о контрактной системе - на момент исполнения Контракта являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Комитете, то есть являлся должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <……> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <……> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <……> своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <……> по неосторожности, поскольку <……> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» <……>., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащего исполнения (оформление, подписание и направление заявки на перечисление средств по факту оплаты выполненных по Контракту работ) Контракта, заключенного между ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» и ООО «Новгороднефтепродукт» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дизельного топлива для нужд Новгородской области, извещение № 0850200000418001338

о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.08.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1; 19.10.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <……> не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <……> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <……>., не может считаться малозначительным.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4 статьи 4.2 КоАП - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение <……> к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель <……> заявила устное ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» (173020, Великий Новгород, ул. Державина, д.1).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от представителя <……> не поступало.

В соответствии с определением от 03.12.2018 о назначении времени и места рассмотрения дела № 271-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела  приобщена справка о доходах <……> по форме 2-НДФЛ, а также сведения об имени и отчестве <……> гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, г. Великий Новгород, ул. Державина, д. 1; далее – ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница») <……> по факту нарушения срока оплаты контракта № 91 от 01.10.2018, заключенного между ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» и  Обществом с ограниченной ответственностью «Новгороднефтепродукт» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку дизельного топлива, извещение № 0850200000418001338 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.08.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <……> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа <……> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                               И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны