Постановление №1863/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 21-а/17 об административном правонар... от 19 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»

пл.  Конституции, д. 3, литер А,

г. Санкт-Петербург, 196247

 

филиал Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» «Новгородэнерго»

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 3,

Великий Новгород, 173001

 

Исходящий № 1863/02 от 18.04.2017

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       по делу № 21-а/17 об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 17.04.2017

В полном объеме изготовлено 18.04.2017                                    Великий Новгород

 

Руководитель Новгородского УФАС России Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 21-а/17, возбужденного в отношении Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (далее – ПАО «МРСК Северо-Запада», Общество, сетевая организация) (юридический адрес: ул. Соборная, д. 31,  г. Гатчина, Ленинградская область, 188300; почтовый адрес: площадь Конституции, д. 3, литера «А», г. Санкт-Петербург, 196247; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785), указывающих на наличие события административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -  КоАП РФ), руководствуясь пунктом 1 частью 1 статьи 29.4   КоАП  РФ,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области поступило заявление от потерпевшей <….> (далее - Заявитель), которое содержит сведения о нарушении ПАО «МРСК Северо-Запада» пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила), которое выразилось в нарушении срока осуществления технологического присоединения объекта заявителя по адресу: <….>к электрическим сетям.

Между <…..> и ПАО «МРСК Северо-Запада» заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 04.12.2015 № 65-04096-И/15. 

Согласно договору сетевая организация приняла на себя обязательства по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя (бытовое помещение) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, а  <….>  обязалась оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями договора (пункт 1).

Пунктом 5 договора определено, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора. Договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию (пункт 22 договора).

Подписанный <…..> экземпляр договора был представлен в сетевую организацию 08.02.2016.

Оплата по договору заявителем произведена.

В соответствии с пунктом 5 договора от 04.12.2015 № 65-04096-И/15 и пунктом 16 Правил срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев.

Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению должны быть осуществлены ПАО «МРСК Северо-Запада» в срок не позднее 09.08.2016.

Однако, в установленный срок технологическое присоединение объекта заявителя сетевой организацией не осуществлено.

Согласно письму ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» от 31.03.2017 № 111, ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» сообщило, что мероприятия по технологическому присоединению сетевой организацией не исполнены в установленный срок ввиду отсутствия источника финансирования исполнения мероприятий по технологическому присоединению «льготной» категории граждан и превышения объемов освоения плановых капитальных вложений в филиале. В рамках исполнения договорных обязательств от 04.12.2015 № 65-04096-И/15 ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» подготовлено техническое задание на проектные работы, разработана проектная документация на объект в н.п. Кузино Чудовского района выделены строительные материалы. Строительно-монтажные работы в полном объеме планируется завершить в срок до 31.03.2017.

Подпункт «г» пункта 18 Правил устанавливает обязанность выполнения технических условий заявителем и сетевой организацией.

  Согласно пункту 8 Договора заявитель обязан надлежащим образом исполнить обязательства по договору, в том числе по выполнению возложенных на заявителя мероприятий по технологическому при соединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях, после выполнения мероприятий по технологическому при соединению в пределах границ участка заявителя, предусмотренных техническими условиями, уведомить сетевую организацию о выполнении технических условий, принять участие в осмотре (обследовании) присоединяемых энергопринимающих устройств сетевой организацией.

Уведомление о выполнении мероприятий техническому присоединению энергопринимающего устройства в соответствии с пунктом 12 технических  условий от <…..> в сетевую организацию не поступало.

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике).

Согласно части 1 статьи 26 указанного Закона технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, требования к выдаче технических условий для присоединения к электрическим сетям установлены Правилами технологического присоединения утвержденных постановлением правительства от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения).

В силу пунктов 3 и 6 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 этих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Пунктом 15 Правил технологического присоединения определено, что договор об осуществлении технологического присоединения считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.

Пунктом 16 названных Правил предусмотрено, что договор между сетевой организацией и абонентом должен содержать срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению. Указанный срок исчисляется со дня заключения договора и для заявителей - физических лиц, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств которых составляет до 15 кВт включительно, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, не может превышать 6 месяцев (подпункт «б»).

Срок осуществления работ, предусмотренный пунктом 16 Правил технологического присоединения, является существенным условием публичного договора по технологическому присоединению.

По смыслу приведенных положений означенный срок для осуществления технологического присоединения является пресекательным, обязательным для соблюдения сетевой организацией. Такие ограничения направлены на обеспечение прав и законных интересов заинтересованных лиц как более слабой стороны в соответствующих правоотношениях.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях являются сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 Постановления Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 Федеральная антимонопольная служба наделена полномочиями по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Согласно части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения

В соответствии с  частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности естественных монополий относится, в том числе, оказание услуг по передаче электрической энергии в электроэнергетике.

Основным видом деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» является оказание услуг по передаче электрической энергии, то есть ПАО «МРСК Северо-Запада» является субъектом естественной монополии.

В силу статей 3 и 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147   «О естественных монополиях» ПАО «МРСК Северо-Запада» является субъектом естественной монополии, действиями которого нарушены права и законные интересы физического лица – <…..>.

Неправомерными действиями ПАО «МРСК Северо-Запада» физическое лицо, являясь наименее защищенной стороной во взаимоотношениях с субъектом естественной монополии, было ограничено в праве на подключение энергопринимающего устройства к электрическим сетям в срок, определенный договором технологического присоединения и действующим законодательством.

При указанных обстоятельствах действия юридического лица ПАО «МРСК Северо-Запада» образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

По факту совершения Обществом  недопустимых действий в соответствии с антимонопольным законодательством в отношении Общества главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Управления С.Е. Паньковым составлен протокол от 31.03.2017 № 21-а/17 об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место и время совершения (обнаружения) административного правонарушения – адрес: <……>, 09.08.2016.

Рассматриваемое административное правонарушение относится к нарушениям в сфере электроэнергетики. В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об электроэнергетике равен одному году со дня совершения административного правонарушения. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за рассматриваемое административное правонарушение не истек.

На рассмотрение дела № 21-а/17 об административном правонарушении <….> не явилась. <…..>  о дате и времени рассмотрения дела     №21-а/17 административном правонарушении была уведомлена должным образом. В управления от <…...> поступило письменное пояснения (вх. №1675 от 23.03.2017 ), из которых следует, что между <…..> и ПАО «МРСК Северо-Запада» 08.02.2016 заключен Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 65-04096-И/15 от 04.12.2015 (далее Договор) энергопринимающих устройств, расположенных на земельном участке  по адресу: <…..>, со сроком выполнения мероприятий по технологическому присоединению 6 месяцев. Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению по Договору истек 09.08.2016 года. На текущий момент технологические присоединения  согласно договору к электрическим сетям  ПАО «МРСК Северо-Запада» не осуществлено. Расстояние до ближайшей линии электропередач с напряжением 0,4 кВ составляет примерно 60 метров. Без отсутствия электроэнергии строительство дома невозможно.Обязательства, предусмотренные техническими условиями  по Договору <…..> считает невозможным выполнить из-за отсутствие каких-либо выполненных мероприятий со стороны филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго», а также не видит целесообразность их выполнения до осуществления мероприятий по технологическому присоединению филиалом ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» до границ ее земельного участка.

  На рассмотрение дела № 21-а/17 об административном правонарушении присутствовал представитель Общества - Баранов Илья Игоревич, действующий на основании доверенности от 23.11.2016 № 2-3238.

Представитель Общества поддержал пояснения, изложенные в письме Общества от 31.03.2017 № 111.

Также представитель Общества пояснил, что исполнение обязательств Общества по договору с <……> с нарушением срока связано с отсутствием источника финансирования для исполнения мероприятий по  технологическому присоединению «льготной» категории граждан и превышением объемов освоения плановых капитальных вложений в филиале.

На рассмотрение дела № 21-а/17 об административном правонарушении представитель Общества представил уведомление Общества от 14.04..2017 №787 о необходимости направления <……> уведомления о выполнении ей технических условий по договору с приложением паспорта прибора учета и протоколом измерений.

Также на рассмотрение дела № 21-а/17 об административном правонарушении представитель Общества представил фотоснимки (<…...>) в качестве доказательства того, что строительно-монтажные работы линии электропередачи к энергопринимающим объектам <……> завершены.

С учетом принятых Обществом мер, направленных на выполнение договора от 04.12.2015 № 65-04096-И/15, представитель  Общества просит применить статью 2.9 КоАП РФ, освободив Общество от административной ответственности в связи с малозначительностью деяния и ограничиться устным замечанием.

Доводы, приведенные представителем Общества, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении № 21-а/17, считает несостоятельными по следующим основаниям.

 Во-первых, Общество могло ранее направить <…..> уведомительное письмо о необходимости с ее стороны направления уведомления о выполнении технический условий по договору с приложением паспорта прибора учета и протоколом измерений.

  Однако общество направило уведомительное письмо <…..> только после вмешательства антимонопольного органа, а именно, после  возбуждения дела об административном правонарушении.

Согласно п. 16.3. Правил обязательства сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12 (1), 14 и 34 настоящих Правил, распределяются следующим образом:

- заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;

- сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.

Выполнение мероприятий по технологическому присоединению, возложенных на заявителей, в т.ч. установление прибора учета электрической энергии, во-первых, нецелесообразно до выполнения либо хотя бы начала осуществления мероприятий сетевой организацией, а во-вторых, неисполнение заявителями пункта 12 технических условий не препятствует осуществлению мероприятий по технологическому присоединению, возложенных техническими условиями на Общество.

Мероприятия по технологическому присоединению земельного участка <……> не были осуществлены сетевой организацией, а срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению просрочен более чем на полгода. Кроме того, ущемление интересов <…..> в результате бездействия  Общества по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя к электрическим сетям Общества выразилось в том, что Заявитель не получил на своем участке электрическую энергию в установленный срок, необходимую для производства строительных работ и своих личных бытовых нужд.

Других возможностей для получения доступа к сетям электроснабжения, кроме как посредством взаимодействия с ПАО «МРСК Северо-Запада», у Заявителя нет.

<…..> обращалась в ПАО МРСК «Северо-Запада» с требованием о выполнении обязательств со стороны ПО «Ильменские электрические сети» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» по договору технологического присоединения.

Технологическое присоединение энергопринимающих устройств <…..> в срок, предусмотренный нормативным актом, не осуществлено, в связи с чем физическое лицо ограничено в возможности использовать электрическую энергию по назначению.

Довод Общества, изложенный в письме ПАО «МРСК Северо-Запада» от 31.03.2017 исх. № 111 и озвученный  его представителем при рассмотрении настоящего административного дела, о невозможности исполнения мероприятий  по технологическому присоединению в срок в связи с  отсутствием источника финансирования не принимается, поскольку затраты сетевой организации на технологическое присоединение заявителей, предусмотренных п. 16 Правил, подлежат полному возмещению путем включения в тариф на передачу электрической энергии, в том числе проценты за пользование банковским кредитом. Кредитование данного вида деятельности – обычная повсеместная практика  филиалов ПАО «МРСК Северо-Запада».

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Формальным объектом состава допущенного Обществом административного правонарушения является установленные законодательством сроки на осуществление технологического присоединения, предусмотренных Правилами технологического присоединения.

Следовательно, отсутствие со стороны сетевой организации своевременных и позитивных действий, направленных на исполнение обязанностей по технологическому присоединению и свидетельствующих о стремлении эти обязанности исполнить в установленный срок, не позволяет оценить допущенное правонарушение как малозначительное.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность  (ст. 4.2 КоАП РФ),  является выполнение мероприятий по технологическому присоединению объекта заявителя  до вынесения настоящего постановления.

Общество ранее привлекалось к ответственности в соответствии со статьей 9.21 КоАП РФ  по административным делам  № 1-а/17 от 06.02.2017, № 2-а/17 от 01.02.2017, № 4-а/17 от 22.02.2017, из чего следует, что наличествует обстоятельство, отягчающее административную ответственность Общества,  предусмотренное п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения присутствуют.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ПАО «МРСК Северо-Запада» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, заключается в том, что у Общества имелась возможность соблюсти требования Правил технологического присоединения, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры.

Таким образом, совокупностью доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении от 31.03.2017 № 21-а/17 и материалами дела, доказано событие административного правонарушения, совершение его Обществом, вина Общества, а также наличие всех необходимых оснований для привлечения Общества к административной ответственности по части 1 статьи  9.21 КоАП РФ.

 Совершенное ПАО «МРСК Северо-Запада» правонарушение посягает на установленный нормативно-правовыми актами порядок в сфере правоотношений, подлежащий особой охране со стороны государства. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении сетевой организации к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

В соответствии с бухгалтерским балансом и отчетом о финансовых результатах ПАО «МРСК Северо-Запада» за 2016 год, размещенными на официальном сайте ПАО «МРСК Северо-Запада» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.mrsksevzap.ru/ , финансовым результатом деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада» за отчетный период является чистая прибыль в размере 456 889 тысяч рублей, что опровергает довод ПАО «МРСК Северо-Запада» об отсутствии финансовой возможности  осуществлять технологическое присоединение объектов льготных категорий заявителей в связи с утвержденными Комитетом по ценовой и тарифной политике Новгородской области тарифными решениями, на что ссылается в своих пояснениях ПАО «МРСК Северо-Запада» по настоящему делу.

         Учитывая вышеизложенное, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, не считает возможным прекратить в отношении ПАО «МРСК Северо-Запада» производство по делу об административном правонарушении, так как в его действиях присутствует состав административного правонарушения, также не считает возможным освободить его от административной ответственности в связи с малозначительностью деяния, так как таковым его не признает, также не считает возможным назначить административное наказание ПАО «МРСК Северо-Запада» в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от Общества и его представителя не поступало.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (юридический адрес: ул. Соборная, д. 31, г. Гатчина, Ленинградская область, 188300; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, по факту нарушения ПАО «МРСК Северо-Запада» пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.

2.Применить к Публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 110 000 (сто десять тысяч) рублей.

       3.Сумму штрафа Публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское  УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение    Новгород

БИК:  044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО   49701000

Код БК: 16111602010016000140

(Штраф за нарушение антимонопольного законодательства)

 

 

Руководитель Управления                                                      

Государственный советник РФ 2 класса                                          О.С. Виниченко

 

 

 

       Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны