Постановление №2177/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 60-гз/18 об админ... от 31 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Должностному лицу государственного заказчика – главному бухгалтеру МОМВД России «Новгородский»

 

                                                                 «…»

 

ул. Б. Санкт - Петербургская, д. 146а,

Великий Новгород, 173008       

 

 

 

 

 

 

Исх.№2177/03 от 31.05.18

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 60-гз/18

об административном правонарушении

 

 

Резолютивная часть оглашена 28.05.2018

В полном объеме изготовлено 31.05.2018

 

                                   

                          Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 60-гз/18 от 27.04.2018  об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика - главного бухгалтера Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новгородский» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 146а; далее – МОМВД РФ «Новгородский») «…» по факту несвоевременного размещения отчетов об исполнении государственных контрактов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Новгородское УФАС России из Контрольно-ревизионного отдела Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области поступила информация о нарушении государственным заказчиком – МОМВД РФ «Новгородский» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок (определении поставщика) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственных контрактов:

- № 2611 от 16.03.2017 (реестровый номер <...> ) на услуги связи;

- № 17/65/1 от 25.05.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 12 от 17.03.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 17/65 от 18.10.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 0912 от 16.03.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 1258-2017 от 18.10.2017 (реестровый номер <...> ) на услуги почтовой связи;

- № 12-00253 от 18.09.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № БТ/1/470 от 04.09.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № НТ/1/4457 от 22.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № НВ/1/922 от 22.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № 01-01859 от 21.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № 12-00261 от 13.04.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № НВ/1/922 от 23.12.2016 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № 12-00253 от 17.12.2016 (реестровый номер <...> +000024) на поставку электроснабжения;

- №  01-01859 от 21.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № 12-00261 от 13.04.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения,

а также при осуществлении закупок (определений поставщика) путем проведения электронных аукционов на право заключения государственных контрактов:

- № 35 от 19.06.2017 (реестровый номер <...> ) на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений;

- № 32 от 02.06.2017 (реестровый номер <...> ) на оказание услуг  по подметанию и уборке снега (далее – Информация).

Из Информации следует, что государственным заказчиком – МОМВД РФ «Новгородский» отчеты об исполнении государственных контрактов, заключенных по итогам рассматриваемых закупок, размещены на официальном сайте с нарушением установленных сроков.

            В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее – Постановление) утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 1 Положения настоящее положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – МОМВД РФ «Новгородский» содержится нарушение части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении предусмотренного пунктом 3 Положения срока (в течение 7 рабочих дней) для размещения заказчиком на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта.

Согласно Информации, договор на услуги связи по предоставлению каналов связи от 16.03.2017 № 2611 исполнен 27.12.2017, что подтверждается платежным поручением №414934 от 27.12.2017, а  отчет об исполнении  данного договора размещен на официальном сайте только 27.03.2018, тогда как в силу вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Положения должен был быть размещен не позднее 15.01.2018.

Аналогичные нарушения (не размещение отчетов об исполнении государственных контрактов на официальном сайте) содержатся в действиях государственного заказчика при осуществлении им следующих закупок:

-  №17/65/1 от 25.05.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 12 от 17.03.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 17/65 от 18.10.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 0912 от 16.03.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 1258-2017 от 18.10.2017 (реестровый номер <...> ) на услуги почтовой связи;

- № 12-00253 от 18.09.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № БТ/1/470 от 04.09.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № НТ/1/4457 от 22.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № НВ/1/922 от 22.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № 01-01859 от 21.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № 12-00261 от 13.04.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № НВ/1/922 от 23.12.2016 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № 12-00253 от 17.12.2016 (реестровый номер <...> +000024) на поставку электроснабжения;

- №  01-01859 от 21.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № 12-00261 от 13.04.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения,

а также при осуществлении закупок (определений поставщика) путем проведения электронных аукционов на право заключения государственных контрактов:

- № 35 от 19.06.2017 (реестровый номер <...> ) на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений;

- № 32 от 02.06.2017 (реестровый номер <...> ) на оказание услуг  по подметанию и уборке снега.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «...»  надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала, заявив ходатайство о рассмотрении дела без ее участия (вх. № 2443 от 27.04.2018 Новгородского УФАС России; далее - Ходатайство).

В материалах дела имеются письменные объяснения «...», представленные при составлении протокола об административном правонарушении от 27.04.2018, из которых следует, что с выявленными в её действиях нарушениями «...» согласна, вину свою признает, раскаивается в совершенном правонарушении.

Также «...» при решении вопроса о привлечении ее к административной ответственности, просит учесть в качестве смягчающих обстоятельств обязательства по договору займа (ипотеки).

Исследовав материалы дела № 60-гз/18 от 27.04.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела подтверждается факт наличия в действиях главного бухгалтера МОМВД РФ «Новгородский» «...» события административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно распоряжению МОМВД РФ «Новгородский» от 03.01.2018 № 8,  должностным лицом государственного заказчика – МОМВД РФ «Новгородский», ответственным за размещение в единой информационной системе отчетов об исполнении государственных контрактов, является майор внутренней службы «...» - главный бухгалтер МОМВД РФ «Новгородский».

Таким образом, на момент размещения информации об исполнении государственных контрактов при осуществлении закупок (определении поставщика) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственных контрактов:

- № 2611 от 16.03.2017 (реестровый номер <...> ) на услуги связи;

- № 17/65/1 от 25.05.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 12 от 17.03.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 17/65 от 18.10.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 0912 от 16.03.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 1258-2017 от 18.10.2017 (реестровый номер <...> ) на услуги почтовой связи;

- № 12-00253 от 18.09.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № БТ/1/470 от 04.09.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № НТ/1/4457 от 22.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № НВ/1/922 от 22.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № 01-01859 от 21.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № 12-00261 от 13.04.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № НВ/1/922 от 23.12.2016 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № 12-00253 от 17.12.2016 (реестровый номер <...> +000024) на поставку электроснабжения;

- №  01-01859 от 21.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № 12-00261 от 13.04.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения,

а также при осуществлении закупок (определений поставщика) путем проведения электронных аукционов на право заключения государственных контрактов:

- № 35 от 19.06.2017 (реестровый номер <...> ) на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений;

- № 32 от 02.06.2017 (реестровый номер <...> ) на оказание услуг  по подметанию и уборке снега,

 «...» как должностное лицо МОМВД РФ «Новгородский» являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МОМВД РФ «Новгородский», то есть являлась должностным лицом государственного заказчика, которому было вменено в обязанности осуществлять контроль за соблюдением сроков размещения информации  об исполнении государственных контрактов на официальном сайте.

«...» нарушила установленные законодательством о контрактной системе сроки размещения информации (отчетов) об исполнении государственных контрактов на официальном сайте.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «...» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «...» не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – главного бухгалтера МОМВД РФ «Новгородский», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «...» своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – главного бухгалтера МОМВД РФ «Новгородский», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «...» по неосторожности, поскольку «...» предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях (бездействии) должностного лица государственного заказчика – МОМВД РФ «Новгородский» «...», которая во исполнение своих должностных обязанностей должна была предпринять необходимые и зависящие от нее меры для размещения информации (отчетов) об исполнении государственных контрактов на официальном сайте с соблюдением установленных сроков, при осуществлении закупок (определении поставщика) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственных контрактов:

- № 2611 от 16.03.2017 (реестровый номер <...> ) на услуги связи;

- № 17/65/1 от 25.05.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 12 от 17.03.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 17/65 от 18.10.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 0912 от 16.03.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку питьевой воды;

- № 1258-2017 от 18.10.2017 (реестровый номер <...> ) на услуги почтовой связи;

- № 12-00253 от 18.09.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № БТ/1/470 от 04.09.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № НТ/1/4457 от 22.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № НВ/1/922 от 22.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № 01-01859 от 21.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № 12-00261 от 13.04.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № НВ/1/922 от 23.12.2016 (реестровый номер <...> ) на поставку тепловой энергии;

- № 12-00253 от 17.12.2016 (реестровый номер <...> +000024) на поставку электроснабжения;

- №  01-01859 от 21.08.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения;

- № 12-00261 от 13.04.2017 (реестровый номер <...> ) на поставку электроснабжения,

а также при осуществлении закупок (определений поставщика) путем проведения электронных аукционов на право заключения государственных контрактов:

- № 35 от 19.06.2017 (реестровый номер <...> ) на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений;

- № 32 от 02.06.2017 (реестровый номер <...> ) на оказание услуг  по подметанию и уборке снега,

содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

            Место и время совершения административного правонарушения – 173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 146а; 16.01.2018.

            Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП – раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Поскольку перечень смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статье 4.2 КоАП, не является закрытым и исчерпывающим, также к обстоятельствам, смягчающим административную ответственность в данной случае относятся наличие у «...» обязательств по кредитным договорам и договору займа (ипотеки).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В заявленном Ходатайстве «...» просит направить копию настоящего постановления по адресу места нахождения МОМВД РФ «Новгородский»: 173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 146а.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от «...» не поступало.

 

Руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – главного бухгалтера Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новгородский» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 146а) «…» по факту несвоевременного размещения отчетов об исполнении государственных контрактов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru,  административное правонарушение ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на «…» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
  2. Сумму штрафа «…» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

УИН: 16128053100001227491

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны