Решение №2698/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении закон... от 13 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Муниципальному заказчику –

Администрации Окуловского

муниципального района

 

ул. Кирова, д. 6,

г. Окуловка, Новгородская обл., 174350

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

ул. Большая Якиманка, д. 23,

г. Москва, 119180

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Подателю жалобы –

ООО «Профит-Плюс»

 

ул. Навагинская, д. 9Д, оф. 420,

г. Сочи, 354068

 

Исходящий № 2698/03 от 31.05.2017

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

26 мая 2017 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Михайлов С.О. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,               

в присутствии представителей:

муниципальный заказчик – Администрация Окуловского муниципального района  надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился, своих представителей не направил;

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился, своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Профит-Плюс» (….) на действия муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района (….) при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ликвидации колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя на автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории Окуловского городского поселения, извещение № 0350300020317000041 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 05.05.2017, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.05.2017 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки (определения поставщика)ООО ««Профит-плюс»» на действия муниципального заказчика – Администрацию при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ликвидации колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя на автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории Окуловского городского поселения, извещение № 0350300020317000041 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.05.2017 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из содержания Жалобы следует, что установленные заказчиком в документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона  требования к показателям товаров (материалов):

- «Cмесь асфальтобетонная»;

- «Минеральный порошок»;

- «Битумы нефтяные»;

- «Битумная эмульсия»,

используемых при выполнении работ, входящих в объект рассматриваемой закупки, являются неправомерными.

Поскольку значения показателей данных товаров (материалов) становятся известными только при испытании определенной партии каждого товара после его производства, податель Жалобы считает, что действия заказчика по установлению требований о подробном описании в заявке участниками закупки характеристик указанных материалов носят признаки ограничения конкуренции.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит признать в действиях муниципального заказчика – Администрации нарушения Закона о контрактной системе и выдать ему обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений.

В соответствии с возражениями на Жалобу (вх. № 2777 от 25.05.2017 Новгородского УФАС России) заказчик – Администрация считает её необоснованной по следующим основаниям.

Указанные в документации о проведении электронного аукциона показатели товаров  являются стандартными, требования к ним установлены в соответствии с актуальной нормативной документацией. Заказчик самостоятельно определяет характеристики объекта закупки исходя из собственных нужд.

Запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе, относительно показателей товаров не поступало.

Аукционная комиссия рассматривала первые части заявок на участие в электронном аукционе,  на  соответствие требованиям, установленным документацией.

Также заказчиком указано, что обжалование действий (бездействий) заказчика, совершенных после начала рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В мае 2017 года заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ликвидации колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя на автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории Окуловского городского поселения, извещение № 0350300020317000041 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.05.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 7 646 757,00 рублей).

Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Срок окончания подачи заявок – 21.05.2017, Жалоба поступила – 19.05.2017.

Жалоба подана на положения документации, подана в установленный срок с учетом всех требований предусмотренных Законом о контрактной системе.

Документация о рассматриваемом электронном аукционе (далее – Документация) утверждена Постановлением Администрации № 604 05.05.2017.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ликвидации колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя на автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории Окуловского городского поселения.

В соответствии с пунктом 3.2 Документации работы выполняются в соответствии с Дефектной ведомостью (Приложение № 1 к Документации),  с соблюдением значений конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, и условиями муниципального контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, позволяющие определить их соответствие потребностям заказчика, содержатся в Приложении № 3 к Документации (далее – Техническое задание).

1.1 По позиции 1 «Смесь асфальтобетонная» Технического задания установлены следующие показатели данного товара и их возможные значения:

 - Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 5 мм от 70 до  100 % по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 2,5 мм от 60 до 93% по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 1,25 мм от 42  до 85% по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,630 мм от 30  до 75% по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,315 мм от 20 до 55% по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,160 мм от 15 до  33% по массе;

- Зерновой состав минеральной части. Размер зерен не более 0,071 мм от 10 до  16% по массе;

- Остаточная пористость от 2,5 до 5,0 %;

- Предел прочности при сжатии при температуре 50°С не менее 1,1 МПа;

- Предел прочности при сжатии при температуре 20°С не менее 2,0 МПа;

- Предел прочности при сжатии при температуре 0°С не более 12 МПа,

Из содержания Технического задания следует, что cмесь асфальтобетонная (позиция 1) должна соответствовать ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

В соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 9128-2013 приемку смесей проводят партиями.

Согласно пункту 6.5 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 9128-2013 для проверки соответствия качества смесей требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные и периодические испытания.

Согласно пункту 6.6 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 9128-2013 при приемо-сдаточных испытаниях смесей отбирают по ГОСТ 12801 одну объединенную пробу от партии и определяют: температуру отгружаемой смеси при выпуске из смесителя или накопительного бункера; зерновой состав минеральной части смеси; содержание вяжущего; водонасыщение; предел прочности при сжатии при температуре 50 °С, 20 °С и водостойкость - для горячих смесей; предел прочности при сжатии при температуре 20 °С, в том числе в водонасыщенном состоянии, и слеживаемость (два-три раза в смену) для холодных смесей.

В соответствии с пунктом 6.9 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 9128-2013 на каждую партию отгруженной смеси потребителю выдают документ о качестве, в котором указывают обозначение настоящего стандарта и результаты испытаний, в том числе: массу смеси; пределы прочности при сжатии: при 20 °С до прогрева и после прогрева для холодных смесей, остаточную пористость и пористость минеральной части.

Таким образом, указанные в Техническом задании значения показателей по позиции 1 «Смесь асфальтобетонная» определяются по результатам испытаний каждой партии товара и соответственно не могут быть достоверно известны участнику закупки на момент подачи заявки.

По позиции 1.2 компоненты для асфальтобетонной смеси «Минеральный порошок» Технического задания установлены следующие показатели и их возможные значения:

- Зерновой состав мельче 1,25 мм не менее 100 % по массе;

- Зерновой состав мельче 0,315 мм не менее 90 % по массе;

- Зерновой состав мельче 0,071 мм не менее 70 % по массе;

- Пористость не более 35 %,

Из содержания Технического задания следует, что минеральный порошок (позиция 1.2) должен соответствовать ГОСТ Р 52129-2003 «Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия».

Согласно пункту 6.2 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ Р 52129-2003 приемку и поставку порошка производят партиями. Контроль качества порошка осуществляют путем испытания одной объединенной пробы порошка, отобранной из каждой партии (Пункт 6.3 Раздела 6 «правила приемки» ГОСТ Р 52129-2003)

В соответствии с пунктом 6.11 Раздела 6 ГОСТ Р 52129-2003 сведения о зерновом составе порошка, пористости отражаются в документе о качестве, который выдается предприятием на каждую отгружаемую потребителю партию порошка.

Таким образом, указанные в Техническом задании значения показателей по позиции 1.2 «Минеральный порошок» определяются по результатам испытаний каждой партии товара и соответственно не могут быть достоверно известны участнику закупки на момент подачи заявки.

По позиции 1.3 компоненты для асфальтобетонной смеси «Битумы нефтяные дорожные вязкие» Технического задания установлены следующие показатели и их возможные значения:

- Глубина проникания иглы при температуре +25°С от 61 до 130  мм;

- Глубина проникания иглы при 0°С не менее 20  мм;

- Растяжимость при 25°С         не менее 55 см;

- Растяжимость при 0°С не менее 3,5 см;

- Температура размягчения, по кольцу и шару не ниже 47 °С;

- Температура хрупкости, по Фраасу не выше  «-15» °С;

- Изменение температуры размягчения после прогрева не более 5 °С;

- Температура вспышки в открытом тигле не ниже 230 °С.

Из содержания Технического задания следует, что битумы нефтяные дорожные вязкие (позиция 1.3) должны соответствовать ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»

В соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 «Приемка» ГОСТ 22245-90 вязкие дорожные нефтяные битумы принимают партиями. Партией считают любое количество битума, однородное по показателям качества и сопровождаемое одним документом о качестве.

Согласно пункту 2.3 раздела 2 «Приемка» ГОСТ 22245-90 при получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же партии.

В соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 «Приемка» ГОСТ 22245-90 растяжимость при 0 °С и изменение температуры размягчения после прогрева изготовитель определяет периодически не реже одного раза в 10 дней, температуру вспышки - не реже одного раза в месяц.

Также, согласно пункту 2.5 раздела 2 «Приемка» ГОСТ 22245-90 при получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний изготовитель переводит испытания по данному показателю в категорию приемосдаточных до получения положительных результатов не менее чем на трех партиях подряд.

Таким образом, указанные в Техническом задании значения показателей по позиции 1.3 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» определяются также по результатам испытаний каждой партии товара.

1.2  По позиции 2 «Битумная эмульсия» Технического задания установлены следующие показатели и их возможные значения:

- Вид эмульсии катионная или анионная;

- Условная вязкость при 20°С 10 65 с;

- Содержание вяжущего с эмульгатором 40 70 % по массе;

- Остаток на сите №014 не более 0,5 % по массе.

Из содержания Технического задания следует, что битумы нефтяные дорожные вязкие (позиция 2) должны соответствовать ГОСТ 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия».

Согласно пункту 6.1 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 52128-2003 приемку эмульсий производят партиями.

В соответствии с пунктом 6.3 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 52128-2003 для проверки соответствия качества эмульсий требованиям настоящего стандарта проводят входной, операционный контроль, приемосдаточные и периодические испытания.

Пунктом 6.4 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 52128-2003 установлено, что для проведения испытаний отбирают не менее 3-4 точечных проб не ранее чем через 30 мин от начала выпуска эмульсии и далее с интервалом от 1 до 2 ч в зависимости от производительности установки. Для каждого испытания из объединенной пробы отбирают навески в соответствии с методикой испытания.

В соответствии с пунктом 6.7 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 52128-2003 на каждую партию отгружаемой эмульсии потребителю выдают документ о качестве, в котором указывают: массу эмульсии, содержание вяжущего с эмульгатором, остаток на сите с сеткой N 014, сцепление с минеральными материалами
 и прочие.

В соответствии с пунктом 6.8 раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ 52128-2003 при отгрузке эмульсии потребителю каждое транспортное средство сопровождают транспортной документацией, в которой указывают: массу эмульсии; вид и класс эмульсии.

Таким образом, указанные в Техническом задании значения показателей по позиции 2 «Битумная эмульсия» определяются также по результатам испытаний каждой партии товара.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе заказчиком установлены в аналогичном виде.

Согласно пункту 10.4.1 Документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 Документации, включая конкретные значения показателей (характеристик) товаров, используемых при выполнении работ, требованиям к которым установлены заказчиком в Техническом задании.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая первые части заявок на участие в ней, руководствуясь требованиями к значениям показателей (характеристик) товаров (материалов), содержащимся в Документации (Техническом задании), должны указать среди прочего и значения конкретных показателей (характеристик) химического состава, а также результатов испытаний определенных партий товара,  по вышеуказанным позициям Технического задания.

Вместе с тем, при установлении заказчиком в документации об электронном аукционе требований к описанию участниками закупки товаров следует учитывать, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Аналогичная позиция изложена в пункте 3 Письма ФАС России № ИА/44536/16 от 01.07.2016, а также подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 по делу № АКПИ16-1287.

Таким образом, Документация (Техническое задание) устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе, помимо конкретных показателей товара (материала), используемого при выполнении работ (марка, тип, вид), также результатов испытаний (предел прочности при сжатии при температуре 50°С, глубина проникания иглы при температуре +25°С, содержание вяжущего с эмульгатором).

Указанные требования заказчика приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при оформлении заявки иметь в наличии товар (материал), предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений относительно его химического состава, технологии производства, результатов его испытания.

Данная, информация будет известна только после производства определенной партии товара и проведения ее испытания предприятием-изготовителем или при взятии проб потребителем при приемочном контроле.

Для потенциальных участников закупки, в свою очередь, данная информация станет достоверно известной только при приобретении определенной партии товара, поскольку конкретные значения показателей в отношении разных партий товара могут отличаться в пределах, установленных ГОСТ.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании заказчиком объекта закупки, влекущем за собой ограничение количества участников электронного аукциона.

Учитывая изложенное, Жалоба является обоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

          Приложение № 4 к Документации содержит проект муниципального контракта (далее - Проект контракта).

Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Пунктом 5.2 Документации, пунктом  2.6 Проекта контракта установлено, что авансирование непредусматривается.

При этом согласно данным пунктам расчеты по контракту осуществляются заказчиком за фактически выполненные работы путем безналичного перечисления денежных средств в размере 3 416 850 (Три миллиона четыреста шестнадцать тысяч восемьсот пятьдесят) рублей 00 копеек на расчетный счет подрядчика на основании подписанного(ых) сторонами акта(ов) о приемке выполненных работ и справки(ок) о стоимости выполненных работ и затрат в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания заказчиком акта(ов). Окончательный расчет по муниципальному контракту не позднее 25 декабря 2018 года (начальная (максимальная) цена контракта – 7 646 757,00 рублей).

В соответствии с частью 4 статьи 68  Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

На момент осуществления закупки заказчик не может достоверно знать цену, предложенную победителем аукциона,  указание в Документации и Проекте контракта конкретной суммы, подлежащей оплате за выполненные работы, нарушает требования действующего законодательства.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении в Проекте контракта условия о порядке и сроке оплаты работ.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 22.05.2017, на участие в аукционе поступила 1 заявка, аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях муниципального заказчика – Администрации являются грубыми, существенно повлияли на результаты определения поставщика, привели к признанию аукциона несостоявшимся, что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.

 

Руководствуясь статьями 33, 34, 64, 66, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Профит-Плюс» (354068, г. Сочи, ул. Навагинская, д. 9Д, оф. 420) на действия муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района (174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6,) при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ликвидации колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки защитного слоя на автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории Окуловского городского поселения, извещение № 0350300020317000041  о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.05.2017, обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Администрации Окуловского муниципального района нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику - Администрации Окуловского муниципального района  и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушении законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Администрации Окуловского муниципального района.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                           А.Т. Иванов

 

                                                                                                                    С.О. Михайлов           

           

Решение и предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны