Решение №3540/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы на действия муниц... от 16 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальному заказчику –

МКУ «Центр по работе с населением»

 

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Боровичский р-н,

Новгородская обл., 174411

 

ул. Комсомольская, д. 26,

г. Боровичи, Боровичский р-н,

Новгородская обл., 174411

 

Уполномоченному органу –

Администрации Боровичского муниципального района

 

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Боровичский р-н,

Новгородская обл., 174411

 

                                                                        Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

пер. Большой Савинский, д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) -

ИП Евграфов Д.А.

 

ул. Ткацкая, д. 73,

г. Барнаул, Алтайский край, 656012

 

Исх.№3540/03 от 16.08.18

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

13 августа 2018 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Петров Д.А.  - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Рогозкина М.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,               

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» – «…»;

- уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района – «…»;

- податель жалобы – Индивидуальный предприниматель Евграфов Денис Андреевич надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился, своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Индивидуального предпринимателя Евграфова Дениса Андреевича (656012, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ткацкая, д. 73; далее – ИП Евграфов Д.А.) на действия муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» (юридический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; фактический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26; далее – МКУ «Центр по работе с населением») при осуществлении им и уполномоченным органом –  Администрацией Боровичского муниципального района (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее - Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера 30-летия Октября города Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002418000140 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 13.07.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.08.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки (определения поставщика) – ИП Евграфов Д.А. на действия муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера 30-летия Октября города Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002418000140 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.07.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы ИП Евграфова Д.А. (вх. № 4786 от 06.08.2018 Новгородского УФАС России) сводится к следующему.

            Муниципальным заказчиком – МКУ «Центр по работе с населением» в Разделе 13 «Обеспечение заявок на участие в закупке» документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация) установлены требования к участникам по обеспечению заявок на участие в закупке:

            - «денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

            - «обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона»;

            - «подачей заявки участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется»;

            - «денежные средства, которые находятся на специальном счете участника закупки, могут использоваться для целей обеспечения заявок только данного участника закупки».

            Однако, согласно положениям Постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 № 656 «О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки» (далее – Постановление № 656), требования к внесению обеспечения заявки путем блокирования денежных средств на специальных счетах, вступают в силу с 01.01.2019.

Таким образом, на данный момент предоставление обеспечения участия в виде внесения денежных средств возможно лишь на лицевой счет участника на электронной площадке, поскольку блокирование денежных средств на спецсчетах открытых в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, невозможно.

Следовательно, указанный в Документации способ внесения обеспечения заявки на участие в закупке, не позволяет потенциальному участнику закупки подать заявку на участие в вышеуказанном электронном аукционе.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы – ИП Евграфов Д.А.  просит признать в действиях муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» нарушения Закона о контрактной системе и выдать ему обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.

Муниципальный заказчик - МКУ «Центр по работе с населением» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на неё (вх. № 4906 от 09.08.2018 Новгородского УФАС России), по следующим основаниям.

Раздел 13 «Обеспечение заявок на участие в закупке» Документации содержит требования к обеспечению заявок на участие в закупке, установленные в соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе.

Также в Документации есть Раздел 19 «Прочие условия», который содержит разъяснения касающиеся осуществления закупок путем проведения электронных процедур, в том числе электронного аукциона, до начала функционирования операторов электронных площадок, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.

Таким образом, установленные в Документации требования к обеспечению заявок на участие в закупке не противоречат действующему законодательству Российской Федерации.

На рассмотрении Жалобы представитель муниципального заказчика - МКУ «Центр по работе с населением» поддержала доводы письменных возражений на Жалобу в полном объеме.

Уполномоченный орган - Администрация письменные возражения на Жалобу не представил.

На рассмотрении Жалобы представитель Администрации поддержала возражения муниципального заказчика - МКУ «Центр по работе с населением» в полном объеме, устно отметила, что запросов о даче разъяснение на положения Документации от участников закупки не поступало, а также указала, что на участие в рассматриваемой закупке поступили заявки от 5 участников.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В июле - августе 2018 года муниципальным заказчиком – МКУ «Центр по работе с населением» и уполномоченным органом –  Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера 30-летия Октября города Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002418000140 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.07.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 7 407 857,00 рублей).

Извещение о проведение электронного аукциона (далее – Извещение) и Документация утверждены заместителем директора МКУ «Центр по работе с населением» «…» 13.07.2018.

            В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе.

            Согласно пункту 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

            В соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает пять миллионов рублей, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

Согласно Извещению начальная (максимальная) цена муниципального контракта, заключаемого по итогам осуществления рассматриваемой закупки, составляет 7 407 857,00 рублей.

            Следовательно, в соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» правомерно установлено требование к обеспечению заявок на участие в рассматриваемой закупке.

            Согласно части 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.

            В соответствии с частью 10 статьи 44 Закона о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.

            Согласно части 14 статьи 44 Закона о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в таких электронных процедурах на специальном счете участника закупки прекращается банком в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, на основании соответствующей информации, полученной от оператора электронной площадки, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, и в порядке, определенном в соответствии с частью 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

            В подпунктах «б», «в» пункта 2 части 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования к оператору специализированной электронной площадки и функционированию специализированной электронной площадки в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Такие дополнительные требования предусматривают в том числе:

            - требования к проведению на электронной площадке электронных процедур в соответствии с настоящим Федеральным законом;

            - порядок прекращения блокирования денежных средств на специальном счете участника закупок, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в электронных процедурах;

            Вышеуказанные дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утверждены Постановлением № 656 и вступают в силу с 01.01.2019 г.

В соответствии с частью 3 статьи 24.1 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации утверждает перечень операторов электронных площадок, которые соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи, а также перечень операторов специализированных электронных площадок, которые соответствуют требованиям, установленным пунктам 1 и 3 части 2 настоящей статьи. Оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки в случае несоответствия одному или нескольким требованиям, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 или пунктами 1 и 3 части 2 настоящей статьи, а также в случае обращения оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки об исключении его из соответствующего перечня исключаются в порядке, предусмотренном пунктом 5 части 2 настоящей статьи из соответствующего перечня. На электронной площадке, специализированной электронной площадке, оператор которой исключен из перечня операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, допускается проведение электронных процедур, закрытых электронных процедур, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в которых направлены не позднее десяти рабочих дней со дня принятия Правительством Российской Федерации решения об исключении оператора из перечня операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок.

            Согласно части 10.1 статьи 112 Закона о контрактной системе до даты начала функционирования операторов электронных площадок, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках. При этом сохраняется порядок функционирования таких площадок, ранее установленный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Порядок проведения электронных процедур на таких площадках должен соответствовать требованиям настоящего Федерального закона. Электронные процедуры, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе до даты начала функционирования операторов электронных площадок, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, проводятся на ранее отобранных электронных площадках. Заключение контрактов по результатам указанных процедур осуществляется на таких электронных площадках. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок вправе установить особенности прекращения функционирования ранее прошедших отбор электронных площадок, в том числе в части возврата участникам закупок денежных средств и банковских гарантий, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в электронных процедурах.

            В Разделе 13 Документации муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» установлены требования к обеспечению заявок на участие в закупке, соответствующие положениям статьи 44 Закона о контрактной системе в редакции Федерального закона от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившим 01.07.2018.

При этом в Разделе 19 «Прочие условия» Документации, муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» указано, что до даты начала функционирования операторов электронных площадок, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона, закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках. При этом сохраняется порядок функционирования таких площадок, ранее установленный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

            Электронные аукционы, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе до даты начала функционирования операторов электронных площадок, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, проводятся на ранее отобранных электронных площадках.

            Заключение контрактов по результатам указанных процедур осуществляется на таких электронных площадках.

Учитывая вышеизложенное, действия муниципального заказчика - МКУ «Центр по работе с населением» по включению в Документацию требований об обеспечении заявок на участие в закупке в соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе не могут привести к ограничению количества участников путем непринятия их заявок оператором электронной площадки, поскольку муниципальным заказчиком в отдельном разделе Документации приведены разъяснения касающиеся проведения электронных процедур, до начала функционирования операторов электронных площадок, а сами требования предусмотренные частью 2 статьи 24.1, частями 10, 14 статьи 44 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки не применяется.

Кроме того на участие в рассматриваемой закупки, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.08.2018 № 0150300002418000140-1 поступило 5 заявок, что также опровергает доводы подателя Жалобы о невозможности подачи заявки на участие в аукционе, посредством оператора электронной площадки с учетом содержания Документации.

Следовательно, Жалоба является необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Следует отметить, что каких-либо исключений относительно возможности установления заказчиками в документациях об электронных аукционах требований о наличии у участников закупки производственных мощностей и технологического оборудования для выполнения работ по благоустройству сквера Закон о контрактной системе не предусматривает.

Согласно пункту 3.2 Документации описание объекта закупки приведено муниципальным заказчиком – МКУ «Центр по работе с населением» в Техническом задании (Приложение № 1 к Документации) (далее – Техническое задание) и проектной документации «Благоустройство сквера 30-летия Октября в г. Боровичи Новгородской области (Приложение № 5 к Документации).

Техническое задание помимо указания самих работ содержит указание на необходимость использования при выполнении работ следующей техники:

- экскаваторы с емкостью ковша до 0,5 м3;

- бульдозеры мощностью 59 кВт (80л.с.);

- экскаваторы «обратная лопата» с ковшом вместимостью 0,65 (0,5-1)м3;

- автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 0,5 (0,5-0,63)м3;

- автомобили-самосвалы грузоподъемностью 10 т работающие вне карьера на расстояние до 20 км;

- автомобили-самосвалы грузоподъемностью 10 т работающие вне карьера на расстояние до 15 км.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Проект муниципального контракта является Приложением № 4 к Документации (далее – Проект контракта).

Согласно пункту 1.2  Проекта контракта, Техническое задание  (на выполнение работ по благоустройству сквера 30-летия Октября г. Боровичи Новгородской области) является обязательным приложением и неотъемлемой частью муниципального контракта, заключаемого по итогам рассматриваемой закупки.

Каких-либо указаний на возможность использования при выполнении работ специальной дорожной техники иных типов и обладающей иными характеристиками по сравнению с указанными в Техническом задании Документация не содержит.

Учитывая изложенное, действия муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» по включению в Документацию Технического задания, содержащего указание на производственные мощности, технологическое оборудование (то есть указание на выполнение подрядчиком работ с использованием определенной техники с установленными заказчиком параметрами) противоречат требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» содержится нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении неправомерных требований к участникам закупки о наличии у них производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, поскольку включение в Техническое задание техники с указанием вышеуказанных характеристик ограничивает участие в закупке хозяйствующих субъектов, применяющих для производства работ технику функционально способную выполнять работы, заявленные в Документации, но при этом обладающую иными характеристиками.

При решении вопроса о выдаче предписания об устранении допущенного муниципальным заказчиком нарушения Закона о контрактной системе путем внесения изменений в Документацию об электронном аукционе Комиссия исходит из следующего.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 13.08.2018 № 0150300002418000140-2 в настоящих торгах приняли участие 2 участника из 3 допущенных, в результате проведенных торгов понижение цены контракта от начальной (максимальной) цены контракта составило более 10%. Аукцион признан состоявшимся.

Тем не менее, нарушение законодательства о контрактной системе, установленное в действиях муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением», возлагает на победителя аукциона необоснованные ограничения в части способов и технологий выполнения работ, используемой строительной техники, что может привести к заключению по итогам закупки контракта, не отвечающего требованиям законодательства о контрактной системе, содержащего в себе неправомерные требования к участникам закупки о наличии у них производственных мощностей, технологического оборудования.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении допущенного  нарушения законодательства о контрактной системе, путем внесения соответствующих изменений в Проект муниципального контракта и его приложения при их направлении на подписание победителю торгов.

Руководствуясь статьями 33, 42, 44, 63, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, статьей 112 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки - Индивидуального предпринимателя Евграфова Дениса Андреевича (656012, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ткацкая, д. 73) на действия муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» (юридический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; фактический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26) при осуществлении им и уполномоченным органом –  Администрацией Боровичского муниципального района (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера 30-летия Октября города Боровичи Новгородской области, извещение № 0150300002418000140 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.07.2018, необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» нарушения  части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению «Центр по работе с населением», оператору электронной площадки – Закрытому акционерному обществу «Сбербанк – АСТ», обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  И.А. Куриков

     

Члены Комиссии                                                                                              Д.А. Петров

                                                                  

                                                                                                                           М.В. Рогозкина

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны