Постановление №4119/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 7-от/18 об админи... от 20 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу – Заместителю Главы администрации, председателю Комитета по управлению имуществом Администрации Маловишерского муниципального района

 

«…»

 

ул. Володарского, д. 14,

г. Малая Вишера, Новгородская область, 174260

 

 

 

 

Исх.№4119/03 от 20.09.18

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 7-от/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 17.09.2018

В полном объеме изготовлено 20.09.2018                                                 Великий Новгород

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол и другие материалы дела № 7-от/18 от 31.08.2018 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица организатора торгов – заместителя Главы администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Администрации Маловишерского муниципального района (174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 14; далее – Комитет) «…» в связи с обнаружением в его действиях при проведении открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена (лот № 1 - право на заключение договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 53:08:0010511:192, общей площадью 99 кв.м., расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. 50 лет Октября, з/у 11, в границах согласно кадастровому паспорту, разрешенное использование: магазины), извещение № 221117/0908127/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) 22.11.2017, нарушений пункта 18 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), подпунктов 4, 6, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ноябре - декабре 2017 года организатором торгов – Комитетом проводился открытый по составу участников и форме подачи предложений аукцион по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена (лот № 1 - право на заключение договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 53:08:0010511:192, общей площадью 99 кв.м., расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. 50 лет Октября, з/у 11, в границах согласно кадастровому паспорту, разрешенное использование: магазины), извещение № 221117/0908127/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте 22.11.2017.

Указанный открытый аукцион проводился в соответствии с Распоряжением Комитета по управлению имуществом Администрации Маловишерского муниципального района от 21.11.2017 № 261-ОД «О проведении аукциона» (далее – Распоряжение).

Распоряжение подписано «…», занимающим должность заместителя Главы администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Администрации Маловишерского муниципального района.

1. Согласно Распоряжению организатор торгов принял решение о проведении торгов путем проведения открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена (лот № 1 - право на заключение договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 53:08:0010511:192, общей площадью 99 кв.м., расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. 50 лет Октября, з/у 11, в границах согласно кадастровому паспорту, разрешенное использование: магазины), начальная цена права продажи – 70 000 рублей, залоговая сумма 20% - 14 000 рублей, шаг аукциона 3% - 2 100 рублей.

В Распоряжении также указаны следующие технические условия подключения строящегося объекта к инженерно-техническим сетям: «на данной территории линии электросвязи, принадлежащие ПАО «Ростелеком» не имеется. Электроснабжение возможно от воздушной линии ВЛИ-0,4 кВф. «50 лет октября» от ТП № 11. Сети газопровода не проходят. Подключение объекта к водоснабжению можно выполнить в водопроводные сети, проходящие по пер. Банковский. Возможность подключения к тепловым сетям ООО «ТК Новгородская» может быть установлена только после определения подключаемой максимальной тепловой нагрузки».

В соответствии с пунктами 19, 20 статьи  39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенных Правительством Российской Федерации, муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Извещение о проведении торгов  по лоту №1 (право на заключение договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 53:08:0010511:192, общей площадью 99 кв.м., расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. 50 лет Октября, з/у 11 в границах согласно кадастровому паспорту) (далее – Извещение) было размещено организатором торгов – Комитетом  на официальном сайте 22.11.2017.

Согласно пункту 21 статьи 39.11 ЗК РФ в извещении о проведении аукциона должны содержаться сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте по рассматриваемому аукциону, организатором торгов – Комитетом были опубликованы следующие документы:

  1. Извещение;
  2. Бланк заявки;
  3. Проект договора продажи.

Как следует из пункта 5 Извещения, размещенного на официальном сайте, с информацией о технических условиях можно ознакомится в отделе градостроительства и дорожного хозяйства Администрации района (174260, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 14, каб. 23).

Распоряжение с информацией о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), организатором торгов – Комитетом на официальном сайте размещено не было.

Кроме того, в указанном Распоряжении в любом случае отсутствует информация о стоимости подключения (технологического присоединения) к сетям, как это предусмотрено подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

Согласно пункту 3 статьи 3 Правил землепользования и застройки Маловишерского городского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Маловишерского городского поселения от 27.10.2016 № 94 (далее – Правила землепользования), в отношении земельных участков и объектов капитального строительства всех видов территориальных зон, за исключением территориальных зон сельскохозяйственного назначения, градостроительный регламент определяет:

- виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- ограничения в использовании земельных участков и объектов капитального строительства в зонах с особыми условиями использования территорий использования территорий.

Таким образом, извещение о проведении аукциона на продажу земельного участка для строительства объекта капитального строительства должно содержать сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в Правилах землепользования и Градостроительном регламенте.

Однако, организатором торгов – Комитетом ни в Извещении, размещенном на официальном сайте, ни в периодическом печатном издании – бюллетене «Возрождение»  сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства представлено также не было.

Таким образом, в действиях организатора торгов – Комитета содержится нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, выразившееся в неразмещении на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации.

2. В соответствии с подпунктом 6 и подпунктом 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ в извещении о проведении аукциона должны содержаться сведения о:

-  «шаге аукциона»;

- размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

Согласно пункту 18 статьи 39.11 ЗК РФ организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»). «Шаг аукциона» устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона.

Так согласно, Извещению, размещенному на официальном сайте, по лоту № 1:

- начальная цена права купли-продажи – 70 000 рублей,

- залоговая сумма - 2 100 рублей,

- шаг аукциона – 14 000 рублей.

Такие же сведения по «шагу аукциона» и размеру задатка были размещены в периодическом печатном издании – бюллетене «Возрождение» от 22.11.2017 № 31 и указаны в Распоряжении.

При этом, из извещения № 221117/0908127/01, сформированного организатором торгов программными средствами официального сайта, следует, что:

- размер задатка для участия в торгах установлен в размере 20 %  от начального размера цены права на заключение договора купли-продажи (14 000 рублей);

- «шаг аукциона» установлен в размере 3 % от начального размера цены права на заключение договора купли-продажи (2 100 рублей).

Из материалов дела следует, что в периодическом печатном издании – бюллетень «Возрождение» от 22.11.2017 № 31 была  допущена техническая ошибка. Организатором торгов в выпуске бюллетеня «Возрождение» от 11.12.2017 № 33 была опубликована информация о технической ошибке, допущенной организатором торгов в извещении о проведении аукциона с указанием, что подпункт 6 извещения о проведении аукциона следует читать в следующей редакции: «6. Начальная цена права продажи земельного участка: Лот № 1 – 70 000,00 (семьдесят тысяч рублей 00 копеек; Шаг аукциона: 2 100 руб. (две тысячи сто рублей 00 копеек); Размер задатка: 14 000 руб. (четырнадцать тысяч рублей 00 копеек)…».

Однако в Извещение, размещенное на официальном сайте, никаких изменений организатором торгов внесено не было.

Таким образом, опубликованная организатором торгов – Комитетом  информация  о «шаге аукциона» и размере задатка носит противоречивый характер и  вводит участников торгов в заблуждение.

Учитывая вышеизложенное, в действиях организатора торгов – Комитета содержатся нарушения пункта 18 статьи 39.11 ЗК РФ и подпунктов 6, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, выразившиеся в наличии противоречий при указании информации  о «шаге аукциона» и размере задатка в извещении о проведении аукциона по продаже земельного участка.

Ответственность за вышеуказанные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении «…» надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не присутствовал.

В материалах настоящего дела имеются письменные пояснения «…» представленные при составлении протокола об административном правонарушении от 31.08.2018, из которых следует, что с выявленными в его действиях нарушениями  «…» согласен,  вину признает, просит рассмотреть дело об административном правонарушении без его участия, копию настоящего постановления направить по рабочему адресу (174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 14).

Исследовав материалы дела № 7-от/18 от 31.08.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и иными материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что «…» ненадлежащим образом была осуществлена подготовка документов,  необходимых для проведения открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, а именно неразмещение на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации (информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения), а также наличие противоречий при указании информации  о «шаге аукциона» и размере задатка в извещении о проведении вышеуказанного аукциона, и, как следствие, факт наличия в его действиях события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с распоряжением № 21-рл от 30.03.2012 Администрации Маловишерского муниципального района «…» занимает должность заместителя Главы администрации муниципального района, председателя Комитета по управлению имуществом муниципального района.

Следовательно, «…» на момент проведения рассматриваемых торгов являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Комитете, то есть являлся должностным лицом организатора торгов, обязанным применять положения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, в том числе Земельного кодекса Российской Федерации.

«…» не обеспечил и не организовал должным образом подготовку документов, необходимых для проведения открытого по составу участников и форме подачи предложений аукциона по продаже земельных участков, а также допустил  неразмещение на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации (информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения), наличие противоречий при указании информации  о «шаге аукциона» и размере задатка в извещении о проведении вышеуказанного аукциона, допустил размещение на официальном сайте и в периодическом печатном издании – бюллетене «Возрождение» Извещения, содержащего не соответствующие действительности сведения относительно «шага аукциона» и размера задатка при проведении вышеуказанного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе законодательство об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «…» имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов – заместителя Главы администрации, председателя Комитета, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, в том числе ЗК РФ.

Однако «…» не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица организатора торгов - заместителя Главы администрации, председателя Комитета, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «…»своих обязанностей должностного лица организатора торгов – заместителя Главы администрации, председателя Комитета, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «…» по неосторожности, поскольку «…» предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица организатора торгов – заместителя Главы администрации, председателя Комитета «…», который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для недопущения установленных нарушений действующего законодательства при проведении рассматриваемых торгов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения – 174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Володарского, д. 14; 22.11.2017.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Допущенное «…» административное правонарушение привело к нарушению установленной процедуры проведения торгов  по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена.

Доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного «…» административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «…» не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено.

Как указывалось выше, такие обстоятельства, как добровольное устранение последствий правонарушения, непривлечение лица к административной ответственности ранее, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 должны быть учтены при назначении административного наказания.

На основании вышеизложенного, совершенное «…» правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения организатором торгов рассматриваемых действий, затрагивало права и законные интересы заявителя, в связи с чем не могло и не может считаться малозначительным.

Согласно части 2 статьи 4.2 КоАП судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 7 части 1, частью 2 статьи 4.2 КоАП обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в данном случае являются добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль, а также непривлечение данного лица к административной ответственности ранее.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от «…» не поступало.

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица организатора торгов - заместителя Главы администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Администрации Маловишерского муниципального района «…», выразившихся в нарушении процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена (лот № 1 - право на заключение договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 53:08:0010511:192, общей площадью 99 кв.м., расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. 50 лет Октября, з/у 11, в границах согласно кадастровому паспорту, разрешенное использование: магазины), извещение № 221117/0908127/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 22.11.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо организатора торгов - заместителя Главы администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Администрации Маловишерского муниципального района «…» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «…» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111602010016000140

 

            (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                         О.С. Виниченко

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны